СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Моя малая родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя малая родина"»

 Выполнила:  Воспитатель «Псельского ДС» Белькова Л. А.

Выполнила:

Воспитатель

«Псельского ДС»

Белькова Л. А.

краткосрочный Участники проекта дети младшей группы, воспитатели, родители.  Вид проекта  познавательно-игровой

краткосрочный

Участники проекта

дети младшей группы, воспитатели, родители.

Вид проекта

познавательно-игровой

 Целенаправленное ознакомление ребёнка с родным краем- это составная часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живёт. Чувство Родины начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям- к матери, отцу, дедушке, бабушке. Это корни, связывающие его с родным домом ближайшем окружении. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребёнок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления ещё неосознаны им глубоко, но пропущены через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности.  Любовь к родному краю, к своей маленькой Родине не возникает у ребёнка само собой, а с самого раннего возраста необходимо формировать чувство любви и уважения к тому месту, где живёт ребёнок. Поэтому проблема формирования разносторонней и полноценной личности в условиях детского сада приобретает особое значение

Целенаправленное ознакомление ребёнка с родным краем- это составная часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живёт.

Чувство Родины начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям- к матери, отцу, дедушке, бабушке. Это корни, связывающие его с родным домом ближайшем окружении. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребёнок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления ещё неосознаны им глубоко, но пропущены через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности. 

Любовь к родному краю, к своей маленькой Родине не возникает у ребёнка само собой, а с самого раннего возраста необходимо формировать чувство любви и уважения к тому месту, где живёт ребёнок.

Поэтому проблема формирования разносторонней и полноценной личности в условиях детского сада приобретает особое значение

 Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их идеологическим и воспитательным содержанием, которые должны способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма.

Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их идеологическим и воспитательным содержанием, которые должны способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма.

 Сформировать у детей духовно - нравственное отношение и чувство сопричастности к родному дому, семье, детскому саду. Сформировать знания о родной деревне.

Сформировать у детей духовно - нравственное отношение и чувство сопричастности к родному дому, семье, детскому саду. Сформировать знания о родной деревне.

 Образовательные: -продолжать знакомить детей с родной деревней, основными достопримечательностями; -сформировать умение называть родную деревню; побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни; Развивающие: -развивать внимание, память, мышление, наблюдательность; -продолжать расширять и активизировать словарный запас по данной теме («поселок», «улица», «стадион», «школа», «флаг») Воспитательные: -воспитывать интерес и любовь к родному краю, умение видеть прекрасное и гордиться.

Образовательные:

-продолжать знакомить детей с родной деревней, основными достопримечательностями;

-сформировать умение называть родную деревню; побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни;

Развивающие:

-развивать внимание, память, мышление, наблюдательность;

-продолжать расширять и активизировать словарный запас по данной теме («поселок», «улица», «стадион», «школа», «флаг»)

Воспитательные:

-воспитывать интерес и любовь к родному краю, умение видеть прекрасное и гордиться.

Родной детский сад

Родной детский сад

Уголок патриотического воспитания: фотоальбомы, дидактические игры, государственная символика. Книжный уголок: подборка художественных произведений, пословиц, поговорок, иллюстраций. Игровая зона: атрибуты для с/р игр «Семья», «Детский сад», профессии, игры со строительным материалом, дидактические игры.

Уголок патриотического воспитания: фотоальбомы, дидактические игры, государственная символика.

Книжный уголок: подборка художественных произведений, пословиц, поговорок, иллюстраций.

Игровая зона: атрибуты для с/р игр «Семья», «Детский сад», профессии, игры со строительным материалом, дидактические игры.