СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект: "Организация работы по профилактике экстремизма и терроризма".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект на тему: "Организация работы по профилактике экстремизма и терроризма" для детей 8 класса и их родителей.

Просмотр содержимого документа
«Проект: "Организация работы по профилактике экстремизма и терроризма".»

Организация работы по профилактике экстремизма и терроризма.   Оргкомитет проекта   Будякова Ольга Николаевна   Курская обл., Медвенский р-он., с. Тарасово д. 140 307042  8-930-855-86-64   o.budyakova@lst.ru   https://multiurok.ru/id53431781/awards/  

Организация работы по профилактике экстремизма и терроризма.

Оргкомитет проекта

 

Будякова Ольга Николаевна

 

Курская обл., Медвенский р-он., с. Тарасово д. 140

307042 

8-930-855-86-64

 

[email protected]

 

https://multiurok.ru/id53431781/awards/

 

География   Срок реализации проекта   продолжительность проекта – 9 месяцев   Начало реализации проекта – 2 сентября 2024г.   Окончание реализации проекта – 26 мая 2025г.

География

 

Срок реализации проекта

 

продолжительность проекта – 9 месяцев

 

Начало реализации проекта – 2 сентября 2024г.

 

Окончание реализации проекта – 26 мая 2025г.

Краткая аннотация Основные целевые группы Данный проект направлен на: Дети – подростки Родители воспитание толерантности у детей и подростков; профилактика экстремизма и терроризма. Средством воспитания выступают занятия, подготовленные руководителем. 

Краткая аннотация

Основные целевые группы

Данный проект направлен на:

  • Дети – подростки
  • Родители
  • воспитание толерантности у детей и подростков;
  • профилактика экстремизма и терроризма.

Средством воспитания выступают занятия, подготовленные руководителем. 

 Проблема  проекта  Постоянно меняющиеся условия жизни и глобализация увеличивают социально-экономическую напряженность, приводят к потере многими людьми осознания своего места и своих ценностей в новой жизненной ситуации. Как следствие происходит рост антисоциальных, террористических и экстремистских актов, жертвами которых становятся не только окружающие, но и близкие самих террористов. Это требует немедленного решения проблем, возникающих в процессе профилактики терроризма и экстремизма в подростковом возрасте.  Самой остро стоящей проблемой является рост социальной напряженности в обществе, подросткам свойственно обостренное чувство справедливости.

Проблема проекта Постоянно меняющиеся условия жизни и глобализация увеличивают социально-экономическую напряженность, приводят к потере многими людьми осознания своего места и своих ценностей в новой жизненной ситуации. Как следствие происходит рост антисоциальных, террористических и экстремистских актов, жертвами которых становятся не только окружающие, но и близкие самих террористов. Это требует немедленного решения проблем, возникающих в процессе профилактики терроризма и экстремизма в подростковом возрасте. Самой остро стоящей проблемой является рост социальной напряженности в обществе, подросткам свойственно обостренное чувство справедливости.

  Актуальность проекта для обучающихся Экстремизм является одной из наиболее сложных социально-политических проблем современного российского общества. Под влиянием социальных, политических, экономических и иных факторов в подростковой среде, не имеющей прочных идеологических установок, формируются радикальные взгляды и убеждения. Как следствие, подростки пополняют ряды экстремистских и террористических организаций, которые активно используют российскую молодежь в своих интересах.

 

Актуальность проекта для обучающихся

Экстремизм является одной из наиболее сложных социально-политических проблем современного российского общества. Под влиянием социальных, политических, экономических и иных факторов в подростковой среде, не имеющей прочных идеологических установок, формируются радикальные взгляды и убеждения. Как следствие, подростки пополняют ряды экстремистских и террористических организаций, которые активно используют российскую молодежь в своих интересах.

Цель:   Правовое просвещение подростков в рамках противодействия идеологии терроризма и профилактики вовлечения подростков в организации экстремистской и террористической направленности. Задачи: Теоретическое исследование факторов, влияющих на готовность осуществлять насильственное поведение. 2. Разработка и проведение мероприятий, способствующих формированию у подростков мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу.  3. Издание и распространение информационных брошюр, посвященных профилактике экстремизма и терроризма.

Цель: Правовое просвещение подростков в рамках противодействия идеологии терроризма и профилактики вовлечения подростков в организации экстремистской и террористической направленности.

Задачи:

  • Теоретическое исследование факторов, влияющих на готовность осуществлять насильственное поведение.

2. Разработка и проведение мероприятий, способствующих формированию у подростков мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу.

3. Издание и распространение информационных брошюр, посвященных профилактике экстремизма и терроризма.

Методы Проведение классных часов, направленных на профилактику экстремизма и терроризма Проведение бесед по вопросам межнациональных отношений Проведение родительских собраний Распространение тематических памяток и методических инструкций Проведение и организация инструктажа по правилам поведение при терроризме

Методы

  • Проведение классных часов, направленных на профилактику экстремизма и терроризма
  • Проведение бесед по вопросам межнациональных отношений
  • Проведение родительских собраний
  • Распространение тематических памяток и методических инструкций
  • Проведение и организация инструктажа по правилам поведение при терроризме
Календарный план реализации проекта № Мероприятие   1.   2 Сроки (дд.мм.гг)   Беседы на тему: «Терроризм и экстремизм»   Родительское собрание – предупреждение «Терроризм сегодня»   3   сентябрь – май 2024– 2025г Количественные показатели реализации   8 класс – 15 человек 4   октябрь 2024г   Урок безопасности «Внимание террор!» 5 Акция «Скажи терроризму – нет».   ноябрь 2024г   родители 8 класса – 15 человек   8 класс – 15 человек декабрь 2024г Акция «Вместе против террора» 8 класс – 15 человек Изготовление памяток.  май 2025г 8 класс – 15 человек

Календарный план реализации проекта

Мероприятие

  1.

  2

Сроки (дд.мм.гг)

  Беседы на тему: «Терроризм и экстремизм»

  Родительское собрание – предупреждение «Терроризм сегодня»

  3

  сентябрь – май 2024– 2025г

Количественные показатели реализации

  8 класс – 15 человек

4

  октябрь 2024г

  Урок безопасности «Внимание террор!»

5

Акция «Скажи терроризму – нет».

  ноябрь 2024г

  родители 8 класса – 15 человек

  8 класс – 15 человек

декабрь 2024г

Акция «Вместе против террора»

8 класс – 15 человек

Изготовление памяток.

май 2025г

8 класс – 15 человек

Ожидаемые результаты - Вся численность обучающихся, охвачена программами по воспитанию толерантности. Количественные показатели Повышение уровня компетентности обучающихся по вопросам экстремизма и терроризма, способах формирования толерантной среды и противодействия экстремизму.  Создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму и терроризму .   Все дети участники мероприятий, направленных на профилактику проявлений экстремизма и терроризма. Качественные показатели    - Увеличение числа социально значимых проектов (акций), направленных на профилактику экстремизма и терроризма .  

Ожидаемые результаты

- Вся численность обучающихся, охвачена программами по воспитанию толерантности.

Количественные показатели

  • Повышение уровня компетентности обучающихся по вопросам экстремизма и терроризма, способах формирования толерантной среды и противодействия экстремизму.
  • Создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму и терроризму .  
  • Все дети участники мероприятий, направленных на профилактику проявлений экстремизма и терроризма.

Качественные показатели

 

- Увеличение числа социально значимых проектов (акций), направленных на профилактику экстремизма и терроризма .

 

 Приложения  

Приложения

 

Рефлексия к проекту: Оцените в баллах соответствие вашего проекта критериям: 0  – не соответствует; 1  – частично соответствует ;  2  – соответствует полностью.  Критерии: Уникальность - 1 Актуальность - 2 Достижимость - 1 Массовость - 2 Соответствие целям и задачам (полнота раскрытия) - 2

Рефлексия к проекту:

Оцените в баллах соответствие вашего проекта критериям:

0 – не соответствует; 1 – частично соответствует ;

2 – соответствует полностью.

Критерии:

  • Уникальность - 1
  • Актуальность - 2
  • Достижимость - 1
  • Массовость - 2
  • Соответствие целям и задачам (полнота раскрытия) - 2
Оцените для себя сложность описания проекта: 0 – было очень сложно; 1 – было сложно, я потратил (а) много времени на работу над проектом, не все получилось; 2 – было сложно, но я довольно быстро справился (ась) 3 – было легко

Оцените для себя сложность описания проекта:

  • 0 – было очень сложно;
  • 1 – было сложно, я потратил (а) много времени на работу над проектом, не все получилось;
  • 2 – было сложно, но я довольно быстро справился (ась)
  • 3 – было легко