СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по теме "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по теме "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики" 1 класс. Актуальность, цель, опыт

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики" 1 класс»

Мы теперь не просто дети, мы теперь-ученики Актуальность: Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. Отличительная особенность положения ученика, школьника состоит в том, что его учеба является обязательной, общественно-значимой деятельностью. За нее он несет ответственность перед учителем, школой, семьей. По статистики учащиеся имеют низкий уровень внутренней позиции школьника. Адаптация к школе это особо важная и серьезная проблема, так как ситуация неопределенности всегда волнующа, а перед школой каждый ребенок испытывает чрезвычайное волнение. Он вступает в жизнь в новые по сравнению с детским садом условия. Цель: учитель: Организовать деятельность обучающихся по адаптации в школе Ученики: Познакомиться с условиями и правилами школы Гипотеза: Предположим, что низкий уровень готовности к школе влияет на учебную деятельность Цель: Узнать как низкий уровень готовности к школе влияет на учебную деятельность Опыт: (Проведение опросов. Первый- выявление уровня готовности к школе. А второй- уровней знаний. Подводят итоги)?

Мы теперь не просто дети, мы теперь-ученики

Актуальность: Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. Отличительная особенность положения ученика, школьника состоит в том, что его учеба является обязательной, общественно-значимой деятельностью. За нее он несет ответственность перед учителем, школой, семьей. По статистики учащиеся имеют низкий уровень внутренней позиции школьника.

Адаптация к школе это особо важная и серьезная проблема, так как ситуация неопределенности всегда волнующа, а перед школой каждый ребенок испытывает чрезвычайное волнение. Он вступает в жизнь в новые по сравнению с детским садом условия.

Цель: учитель: Организовать деятельность обучающихся по адаптации в школе

Ученики: Познакомиться с условиями и правилами школы

Гипотеза: Предположим, что низкий уровень готовности к школе влияет на учебную деятельность

Цель: Узнать как низкий уровень готовности к школе влияет на учебную деятельность

Опыт: (Проведение опросов. Первый- выявление уровня готовности к школе. А второй- уровней знаний.

Подводят итоги)?