Чтобы дети полюбили и поняли природу, мало одних наблюдений.
Надо одушевить для них весь мир и всю природу.
Просмотр содержимого документа
«Проект: "Удивительный воздух"»
Удивительный Воздух.
Выполнила:
Пшукова Мадина Мухадиновна,
Воспитатель. МКДОУ «Детский сад №46» г.о. Нальчик
Актуальность:
В дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего, гармоничного развития личности.
ТИП ПРОЕКТА: Кратковременный, исследовательский, познавательный. Участники проекта: воспитатель, родители и дошкольники .
Цель:
- Раскрыть понятие «Воздух», его свойства(прозрачный, легкий, невидимый, с его помощью дышат люди, животные и растения. Формировать у детей «экологическое чувство, чувства сопричастности всему живому.
- Раскрыть понятие «Воздух», его свойства(прозрачный, легкий, невидимый, с его помощью дышат люди, животные и растения.
- Формировать у детей «экологическое чувство, чувства сопричастности всему живому.
Задачи:
- Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, легкий, а так же дать представление о том, что ветер – это движение воздуха. Способствовать овладению некоторыми способами обнаружениями воздуха посредствам опытно – экспериментальной деятельности.
- Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, легкий, а так же дать представление о том, что ветер – это движение воздуха.
- Способствовать овладению некоторыми способами обнаружениями воздуха посредствам опытно – экспериментальной деятельности.
Планируемые результаты: Дошкольники расширят представление о воздухе и способах его обнаружения. Узнают о свойствах воздуха, он прозрачный и легкий; и что воздух есть в воде.
Мы дышим воздухом, он прозрачный, лёгкий, незаметный. Воздух можно почувствовать, когда он движется: дует ветер, работает вентилятор.
Опыты:
- Доказали, что воздух прозрачный и легкий.
- Доказали, что воздух прозрачный и легкий.
- Воздух есть в воде .
- Воздух есть в воде .
Вывод: Дети узнали, что такое « Воздух». Провели несколько опытов в результате которых выяснили: Воздух прозрачный. Он легкий. Воздух есть в воде.
Цитата
«Чтобы дети полюбили и поняли природу, мало одних наблюдений. Надо одушевить для них весь мир и всю природу, заставить говорить языком любви и жизни, и немой камень, и полевую былинку, и журчащий ручей, и тихо веющий ветер, и порхающую по цветам бабочку»
(Белинский )
Список литературы:
- Добро пожаловать в экологию (О.А. Воронкевич) Я познаю мир. Экология. Юный эколог (С.Н. Николаева) Экологические наблюдения, эксперименты в детском саду (А.И. Иванова)
- Добро пожаловать в экологию (О.А. Воронкевич) Я познаю мир. Экология. Юный эколог (С.Н. Николаева) Экологические наблюдения, эксперименты в детском саду (А.И. Иванова)
- Добро пожаловать в экологию (О.А. Воронкевич)
- Я познаю мир. Экология.
- Юный эколог (С.Н. Николаева)
- Экологические наблюдения, эксперименты в детском саду (А.И. Иванова)