СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в средней группе "Домашние питомцы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект краткосрочный.Целью проекта является :научить детей общаться с животными,оберегая себя и в то же время не обижать наших питомцев.

Просмотр содержимого документа
«Проект в средней группе "Домашние питомцы"»


Тема проекта : «Домашние питомцы»


Участники проекта: воспитатель, дети и родители средней группы.


Тип проекта: информационно-воспитательный


Продолжительность проекта: краткосрочный -2 недели


Актуальность проекта: Домашние животные являются источником знаний о природе. Дети любят общаться с животными, но не всегда делают это правильно. Также дети не подозревают, что животные могут нанести вред. Поэтому мы должны научить детей правильно общаться с животными, оберегая себя и в тоже время не обижать наших питомцев.



Цель проекта: формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.


Задачи проекта:


  • Формировать знания детей о домашних животных.


  • Расширять знания детей о жизни и содержании домашних животных.


  • Воспитывать чувства сопереживания ко всему живому, доброту, желание ухаживать за домашними животными.



Этапы проекта:


1.Подготовительный:


  • Разработка, обсуждение темы


  • Анкетирование родителей.


  • Определить уровень знаний детей о домашних животных.


  • Подбор художественной литературы для чтения.


  • Наборы картинок и иллюстраций.


  • Альбом «Домашние животные».


2.Основной:


  • Проведение занятий.


  • Рассматривание картинок с изображением животных.


  • Беседы.


  • Исследовательская деятельность «Чем питаются животные»


  • Чтение и заучивание песенок, потешек, поговорк.


  • Загадывание загадок о животных


  • Рисование «Пушистый кот».


  • Лепка «Клубочки для котенка», «Мисочка для щенка»



3.Заключительный:


  • Оформление фотовыставки по материалам проекта.


  • Выставка рисунков, поделок.



Реализуемые мероприятия:


1.Совместная деятельность:


  • Образовательная деятельность «Мой домашний любимец»


  • Игры с конструктором «Построим дом».


  • Чтение Я. Тайц «Ступеньки».


  • Образовательная деятельность «Три котенка».


  • Беседа «Можно - нельзя».


  • Кроссворд «Животные»


  • Экскурсия в живой уголок


  • Беседа «Какие они домашние животные»


  • Рисование «Пушистый кот»


  • Аппликация «Коврик для кошки»


  • Лепка «Клубочки для котенка», «Мисочка для щенка»


  • Лепка «Мой верный друг»


  • Дидактические игры «Большие и маленькие», «Домашние и дикие».


  • Наблюдение за собакой


  • Наблюдение за кошкой


  • Подвижные игры «Лохматый пес», «Кот и мыши»


  • Разучивание пальчиковой игры «Кошка», игры – песенки «Хитрый кот».


  • Составление описательного рассказа «Как я маме помогаю заботиться о домашнем питомце».


2.Самостоятельная деятельность:


  • Постройка из конструктора домиков для домашних животных.


  • Раскрашивание картинок на тему «Домашний любимец».


  • Рассматривание картинок и фотографий домашних животных


Сюжетно-ролевые игры:


  • «Семья»


  • «На прогулке с питомцем»


3.Взаимодействие с родителями:


  • Оформление фотовыставки: «Животные в нашем доме»


  • Подготовка консультации: «Если в доме животные»


Ожидаемые результаты:


  • Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными;


  • Привитие детям любви и бережного отношения к животным;


  • Желание родителей завести домашнего питомца.




















.