СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа 10 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллендарно-тематическое планирование 10 класс.

Просмотр содержимого документа
«Программа 10 класс»


  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное

  2. учреждение

  3. Городского округа Балашиха

  4. “Средняя общеобразовательная школа №12”





УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №12

Старикова И.В.

____________________

Приказ № «__» от

«__»_______2017 г.



Рабочая программа по физической культуре

(базовый уровень)

10 «А»класс





Подготовила: учитель1 категории,

Рябинина Татьяна Васильевна



Балашиха 2017 г.


Пояснительная записка.


Данная рабочая программа по предмету «Физическая культура» является приложением к ООП СОО МБОУ СОШ № 12 и разработана в соответствии с:

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012. №273-ФЗ.

  2. Государственным образовательным стандартом от 05.03.2004 №1089;

  3. Приказом Министерства Образования Московской области от 31.12.2015 от №1577.

  4. Основной общеобразовательной программой среднего общего образования МБОУ СОШ № 12.

  5. «Комплексной программой физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011)

Класс: 10 «А»

Всего часов на изучение программы: 102

Количество часов в неделю: 3 часа


Задачи физического воспитания учащихся 10 классов.

  • содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;

  • формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;

  • расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

  • дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;

  • формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значений занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;

  • закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;

  • формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания;

  • дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

Уровень развития физической культуры учащихся, оканчивающих среднюю школу.

Объяснять:

• роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;

• роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

Характеризовать:

• индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;

• особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроля их эффективности;

• особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

• особенности обучения и самообучения двигательным действиям, особенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;

• особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;

• особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.

Соблюдать правила:

• личной гигиены и закаливания организма;

• организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;

• культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;

• профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;

• экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.

Проводить:

• самостоятельные занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;

• контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;

• приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;

• приемы массажа и самомассажа;

• занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов;

• судейство соревнований по одному из видов спорта.

Составлять:

• индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;

• планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.

Определять:

• уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;

• эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;

• дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.

Демонстрировать:

Физические

способности

Физические упражнения

Юноши


Девушки

Скоростные

Бег 30 м

5,0 с

5,4 с

Бег 100 м

14,3 с

17,5 с

Силовые

Подтягивание из виса на высокой перекладине

10 раз

Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине, раз

14 раз

Прыжок в длину с места, см

215 см

170 см

Выносливость

Кроссовый бег на 3 км

13 мин 50 с

Кроссовый бег на 2 км

10 мин





Двигательные умения, навыки и способности:

В метаниях на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи резиновые палки и др.) с места и с полного разбега (12—15 м с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальную цель 2,5 х 2,5 М с 10—12 м (девушки) и 15—25 м (юноши); метать теннисный мяч в вертикальную цель 1 х 1 м с 10 м (девушки) и с 15—20 м (юноши).

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из отдельных элементов со скакалкой, обручем или лентой (девушки); выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках, переворот боком и другие ранее освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов (девушки); лазать по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость (юноши); выполнять комплекс вольных упражнений (девушки).

В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного упражнения основные технико-тактические действия одной из спортивных игр.

Физическая подготовленность: соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

Способы фазкультурно-оздоровательной деятельности: использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний.

Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или высоту метание мяча, бег на выносливость; осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: согласовывать свое поведение с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.

Список литературы для учителя.

  1. «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2011

  2. «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; - Волгоград: «Учитель»,2008.

  3. «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.

  4. «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.





Уровень физической подготовленности учащихся 16 – 17 лет

№п/п

Контрольное

упражнение

(тест)

Уровень

Юноши

Девушки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Бег 30 м, с

5,2 -и ниже

5,1

5,1—4,8

5,0—4,7

4,4 и выше

4,3

6,1 и ниже

6,1

5,95,3

5,9—5,3

4,8 и выше

4,8

2

Челночный бег 3 х 10 м, с

8,2 и ниже

8,1

8,0—7,7

7,9—7,5

7,3 и выше

7,2

9,7 и ниже

9,6

9,3—8,7

9,3—8,7

8,4 и выше

8,4

3

Прыжки в длину с места, см

180 и ниже

190

195—210

205—220

230 и выше

240

160 и ниже

160

170—190

170—190

210 и выше

210

4

6-минутный бег, м

1300 и выше

1300

1050—1200

1050—1200

900 и ниже

900

1500 и выше

1500

1300—1400

1300—1400

1100 и ниже

1100

5

Наклон вперед из положения стоя, см

5 и ниже

5

9—12

9—12

15 и выше

15

7 и ниже

7

12—14

12—14

20 и выше

20

6

Подтягивание:на высокой перекладине из виса, кол-во раз (юноши),

4 и ниже

5

8—9

9—10

11 и выше

12




на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девушки)




6 и ниже

6

13—15

13—15

18 и выше

18













Годовое распределение сетки часов на разделы по рабочей программе физического воспитания при 3-х урочных занятиях в неделю в 10 классах.

Разделы рабочей программы

Кол-во часов

Основы знаний о физкультурной деятельности

4

Соблюдение мер безопасности и охраны труда на занятиях физической культурой

2

Способы физической деятельности с общеприкладной направленностью:


- Скорость

5

- Сила

5

- Выносливость

10

- Координация

5

- Гибкость

3

-Скоростно-силовые

5

Итого по разделу двигательных способностей:

39

Способы физкультурной деятельности с общеприкладной и спортивной направленностью:


- Гимнастика, акробатика

7

- Футбол

5

- Баскетбол

9

- Волейбол

14

- Лёгкая атлетика

7

Вариативная часть:


- Лёгкая атлетика

6

-Волейбол

4

- «Стритбол»

3

- Баскетбол

2

- Футбол

5

- Подведение итогов учебного года

1

ИТОГО:

63

ВСЕГО:

102

Календарно – тематическое планирование


№ п/п

Разделы

программы

Требования к уровню подготовки обучающихся

Темы уроков

Дата проведения

По плану

По факту

1 четверть


1

Соблюдение мер безопасности и охраны труда на занятиях ФК

Основы техники безопасности, профилактика травматизма

Вводный инструктаж по технике безопасности, первичный инструктаж на рабочем месте на уроках физической культуры




2

ОРУ (выносливость)


Развитие ОФК

ОРУ на закрепление общей выносливости. Равномерный бег 800 метров




3


ОРУ (координация)


Развитие ОФК

Закрепление

Техника челночного бега 3х10 метра (3 – 5 повторений)



4

ОРУ (выносливость)

Развитие ОФК

Равномерный бег на 1000 метров



5

ОРУ (скорость)

Развитие ОФК

Бег на 60 метров




6


ОРУ (сила)


Развитие ОФК

Закрепление



ОРУ на развитие силы. Подтягивание на перекладине

7

ОЗ.

ФК человека и общества

Теория: «Здоровый образ жизни, о вреде дурных привычек»



8

Определение уровня ОФК (скорость, сила)

Развитие ОФК

Бег 60 метров с максимальной интенсивностью; удержание тела в висе на перекладине (д); подтягивание на перекладине (м)




9

Определение уровня ОФК (гибкость, силовая выносливость)

Развитие ОФК

Тест – наклон вперёд из положения сидя; сгибание и разгибание рук в упоре лёжа за 30 секунд




10

Определение уровня ОФК (общая выносливость)


Развитие ОФК


Бег на 1000 метров с фиксированием результатов




11

Определение уровня ОФК (скоростно-


Развитие ОФК

Прыжки в длину с места, подтягивание на перекладине




силовые качества, сила)





12


Лёгкая атлетика (прыжки в длину)

ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике

Закрепление

Техника прыжка в длину способом «согнувшись», «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега



13

Лёгкая атлетика (прыжки в длину)

ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике

Закрепление

Техника прыжка в длину способом «согнувшись», «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега




14

Лёгкая атлетика (эстафетный бег)

ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике

Совершенствование техники передачи эстафетной палочки




15

Лёгкая атлетика (эстафетный бег)

ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике

Эстафетный бег 4х100 метров на стадионе




16

Лёгкая атлетика (спринтерский бег)

ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике

Бег на 100 метров на результат




17

Лёгкая атлетика (метание)

ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике

Закрепление

Техника метания гранаты на точность и дальность: 700 г (м); 500 г (д)




18

Лёгкая атлетика (общая выносливость)

ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике

Бег на 1500 метро (д); на 2000 метров (м)




19


Футбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Закрепление



Техника ударов по неподвижному и летящему мячу, остановки мяча


20


Футбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Закрепление



Удары головой серединой лба и боковой частью в прыжке и с разбега


21


Футбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Закрепление



Остановка мяча грудью, отбор мяча толчком плеча к плечу, подкатом


22


Футбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Закрепление



Обманные движения уходом, остановкой, ударом по мячу

23

Футбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Двусторонняя игра в футбол по основным правилам



24

Футбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Двусторонняя игра в футбол по основным правилам



2 четверть

25


Футбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в футбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся



26

Футбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в футбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся




27


Баскетбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Закрепление



Передачи мяча двумя руками, одной, сверху, снизу, с отскоком от пола

28


Баскетбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Совершенствование ведения мяча с сопротивлением защитника




29


Баскетбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Закрепление



Варианты бросков мяча в корзину в движении


30


Баскетбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Закрепление



Тактика стремительного нападения


31


Баскетбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Закрепление



Вырывание, выбивание, перехват, накрывание

32

Баскетбол

ДУ и навыки,

основные ТТД в спортиграх

Закрепление



Тактика защиты, защита против игрока с мячом и без мяча

33


Баскетбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Двусторонняя игра в баскетбол по основным правилам



34


Баскетбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в баскетбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся



35

Баскетбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в баскетбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся




36


Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Совершенствование техники передвижений, комбинации из основных элементов техники передвижений в волейболе



37

Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Техника приёма и передачи мяча в опорном положении, в прыжке, передача назад. Передачи различные по расстоянию и высоте




38


Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками




39


Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Совершенствование прямой верхней передачи



40



Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Совершенствование прямого нападающего удара



41


Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Совершенствование прямого нападающего удара




42


Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Совершенствование приёма мяча одной рукой с падением вперёд и скольжением на груди-животе




43


Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Совершенствование вариантов блокирования нападающих ударов (одиночное, вдвоём), страховка




44


Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Совершенствование тактики нападения – индивидуальные, групповые и командные действия




45


Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Совершенствование тактики защиты – индивидуальные, групповые и командные действия



46


Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Двусторонняя игра в волейбол по основным правилам



47


Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Двусторонняя игра в волейбол по основным правилам



48


Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в волейбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся



3 четверть

49

Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в волейбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся




50

Меры безопасности и охраны труда на занятиях ФК

Основы техники безопасности, профилактика травматизма

Повторный инструктаж по технике безопасности: гимнастике, спортиграм, лёгкой атлетике. Оказание первой помощи



51

ОРУ (выносливость)

Развитие ОФК

Бег в равномерном темпе до 12 минут



52

ОРУ (выносливость)

Развитие ОФК

Бег в равномерном темпе до 15 минут



53

ОРУ (координация)

Развитие ОФК

Закрепление



Челночный бег с преодолением препятствий, ведением и без ведения мяча

54

ОРУ (сила)

Развитие ОФК

Подтягивание на перекладине, лазание по гимнастической стенке без помощи ног



55

ОРУ (скоростная

выносливость); атлетическая гимнастика

Развитие ОФК

Развитие ОФК

Прыжки со скакалкой: 1 минута,4повтора. Атлетическая гимнастика с общеразвивающей направленностью и максимальной интенсивностью



56

Игра на базе баскетбола

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в «Стритбол» по основным правилам



57


Игра на базе баскетбола

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в «Стритбол» по основным правилам с привлечением к судейству учащихся



58

Игра на базе баскетбола

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в «Стритбол» по основным правилам с привлечением к судейству учащихся




59

ОЗ.

ОРУ (координация)

ФК человека и общества. Развитие ОФК

Теория: «Оказание первой помощи, профилактика травматизма». Метание малого мяча в цель с 11-13 метро (д); с 13-15 метров (м)




60

Гимнастика с основами акробатики

ДУ и навыки

Совершенствование длинного кувырка; стойка на руках с помощью (м), стойка на лопатках (д)




61

Гимнастика с основами акробатики

ДУ и навыки

Кувырок назад через стойку на руках с помощью (м); сед углом, стоя на на коленях, наклон назад (д)




62

Гимнастика с основами акробатики


ДУ и навыки

Темповый переворот боком «колесо», два переворота



63

Гимнастика с основами акробатики


ДУ и навыки

Комплекс корригирующих упражнений для мышц позвоночника, спины и живота




64

Гимнастика с основами акробатики


ДУ и навыки

Комплекс корригирующих упражнений для мышц позвоночника, спины и живота



65

Атлетическая гимнастика


Развитие ОФК

Атлетическая гимнастика с общеразвивающей направленностью и максимальной интенсивностью



66

Атлетическая гимнастика


Развитие ОФК

Атлетическая гимнастика с общеразвивающей направленностью и максимальной интенсивностью




67

ОЗ.

ОРУ (скоростная выносливость)

ФК человека и общества.

Развитие ОФК

Теория: «Основные требования безопасности на занятиях физической культуры». Прыжки со скакалкой с максимальной интенсивностью до 1 минуты (3-4 повтора)




68

ОРУ (скоростно-силовые качества)

ОРУ (скоростно-силовые качества)

Упражнения с набивными мячами с максимальной интенсивностью (вес 3-5 кг)



69

ОРУ (скоростно-силовые качества)

ОРУ (скоростно-силовые качества)

Совершенствование игровых упражнений с набивными мячами (вес 3-5 кг)



70

ОРУ (общая выносливость)

Развитие ОФК

Равномерный бег до 12 минут




71

ОРУ (координация)

Развитие ОФК

Совершенствование техники метания малого мяча в цель с 16-18 метров



72

ОРУ (силовая выносливость)

Развитие ОФК

Круговая тренировка с использованием гимнастических упражнений и лазания по канату




73

ОРУ (скоростно-силовые качества)

Развитие ОФК

Прыжковые упражнения , выпрыгивание вверх из полу приседа с отягощением



74

ОРУ (гибкость)

Развитие ОФК

ОРУ с повышенной амплитудой движений для различных суставов



75

ОРУ (координация)

Развитие ОФК

Челночный бег 3х10; 4х10 метров




76

Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Комбинации из изученных элементов техники волейбола




77

Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Двусторонняя игра в волейбол по основным правилам



78

Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в волейбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся



4 четверть

79

Волейбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в волейбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся




80


Баскетбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Комбинации из изученных элементов баскетбола




81


Баскетбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в баскетбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся



82

ОРУ (скоростно-силовые качества)

Развитие ОФК

Совершенствование техники тройного прыжка с места



83

ОРУ (общая выносливость)

Развитие ОФК

Совершенствование кроссового бега (без учёта времени)



84

ОРУ (общая выносливость)

Развитие ОФК

Совершенствование кроссового бега (без учёта времени)



85

ОРУ (общая выносливость)

Развитие ОФК

Учётный урок. Бег на 1000 метров на результат




86

ОЗ.

ОРУ (скоростная выносливость)

ФК человека и общества. Развитие ОФК

Теория: «Физическая подготовленность». Бег 30; 60 метров (3-4 повтора)



87

Лёгкая атлетика (скорость)

ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике

Бег на 100 метров





88

Лёгкая атлетика (скорость)

ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике

Учётный урок. Бег 100 метров на результат



89

Лёгкая атлетика (скоростно-силовые качества)

ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике

Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» и способом

«прогнувшись»



90

Лёгкая атлетика (скоростно-силовые качества)

ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике

Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» и способом

«прогнувшись»




91

Лёгкая атлетика (скоростно-силовые качества)

ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике

Учётный урок. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» и способом «прогнувшись»




92

Лёгкая атлетика (общая выносливость)

ДУ и навыки, основные ТТД в лёгкой атлетике

Учётный урок: бег 2000 метро на результат




93


ОЗ.

ФК человека и общества

Теория: «Физическая культура личности, её связь с общей культурой общества»




94

ОРУ (сила)

Развитие ОФК

Учётный урок: подтягивание в висе на перекладине (м); подтягивание в висе лёжа на перекладине (д)



95

ОРУ (скоростно-силовые качества)

Развитие ОФК

Учётный урок: прыжки в длину с места



96

ОРУ (гибкость)

Развитие ОФК

Учётный урок: тест – наклон туловища вперёд из положения сидя



97

ОРУ (сила)

Развитие ОФК

Учётный урок: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа



98

ОРУ (скоростная выносливость)

Развитие ОФК

Поднимание туловища из положения лёжа, в положение сидя за 30 секунд



99



Футбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в футбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся



100



Футбол

ДУ и навыки, основные ТТД в спортиграх

Игра в футбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся



101

ОЗ.

ФК человека и общества

Повторение пройденных теоретических тем по ФК



102

Домашнее задание на летние каникулы по развитию ОФК

Подведение итогов учебного года





Рассмотрено

на заседании ШМО учителей ………………………………………..

Руководитель ШМО

………………………………………………….

Протокол №

«….» августа 2017 г.

Согласовано

Зам. директора по УВР………………

………………………..

«….» августа 2017 г.