СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная контрольная работа по англ. яз для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение итоговой работы

Данная итоговая работа позволяет установить уровень освоения учащимися материала за 5 класс и степень готовности к продолжению изучения английского языка в 6 классе.

Структура и формат проведения итоговой работы

Данная работа состоит из 4 частей: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».

 В работу включены задания с выбором ответа из 3-х предложенных, задания с кратким ответом, в том числе задания на установление  соответствия и задание открытого типа.

Данная работа проводится в формате тестирования (кроме части «Письмо»).

 На выполнение дается один урок (45 минут).

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная контрольная работа по англ. яз для 5 класса»

Итоговая работа по английскому языку

5 класс

 

Назначение итоговой работы

Данная итоговая работа позволяет установить уровень освоения учащимися материала за 5 класс и степень готовности к продолжению изучения английского языка в 6 классе.

Структура и формат проведения итоговой работы

Данная работа состоит из 4 частей: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».

 В работу включены задания с выбором ответа из 3-х предложенных, задания с кратким ответом, в том числе задания на установление  соответствия и задание открытого типа.

Данная работа проводится в формате тестирования (кроме части «Письмо»).

 На выполнение дается один урок (45 минут).

Проверяемые умения

Аудирование

·        Понимание основного содержания прослушанного текста

Чтение

·        Стратегия ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания текста

·        Стратегия поискового чтения с извлечением необходимой информации

Грамматика и лексика

·        Лексико-грамматические навыки (согласно кодификатору). 

 

Письмо

·        Письмо личного характера

Критерии оценивания

Аудирование, Чтение и Грамматика-Лексика

За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл

Письмо

Решение коммуникативной задачи     0-2  балла

Организация текста                               0-2 балла

Лексика                                                   0-2 балла

Грамматика                                             0-2 балла

Орфография/ Пунктуация                     0-2 балла

Кодификатор элементов содержания

Код блока

Код контроли-руемого

элемента

 

Элементы содержания, проверяемые в данной работе

1

 

Аудирование (длительность звучания 2-3 минуты).

 

1.1

Понимание на слух несложного текста в рамках изучаемых тем.

2

 

Чтение

 

2.1

Понимание основного содержания, несложного текста.

 

2.2

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста.

3

 

Образование и употребление глаголов в Present Simple, Past Simple, Future Simple. Предложения с there is/there are.

4

 

Письмо

 

4.1

Написание информационной  открытки.

 

 




































Итоговая  контрольная работа 5 класс


ученика (цы)      5 класса « ___»

__________________________________________

 

Часть 1  Аудирование

 

Прослушайте текст и выберите правильный ответ.

  1. Betty gets up...

      1. at 7 a.m. b) at 8 a.m. c) at 7.15 a.m.

  1. At 7.45 a.m. Betty...

    1. has a wash. b) has breakfast. c) goes to school.

  1. After breakfast she...

    1. puts her clothes on. b) combs her hair. c) takes a bus to school.


Часть 2  Чтение

Прочитайте текст и поставьте « True (T)»  или «False (F)»  рядом с номером задания:

 Dear Helen,

Thank you for your letter. It was so nice to hear from you. I hope your summer holidays were OK. I also travelled a lot this summer. My Mum, my sister and I went to the country where my Granny lives. My Dad was very busy in June and he couldn’t go with us. My Granny has a nice little house not far from the river. We swam in the river, went to the forest, rode our bikes and played badminton every day. The weather was fine but sometimes it rained and we didn’t go out. In August we went to the seaside. Our Dad joined us too. It was a nice journey! The sea was blue and warm. All the time it was hot outside. We took a lot of pictures. I would like to go to the seaside next summer.

Where did you spend your summer holidays? Was the weather warm? Have you got any photos?

Write back soon.

Helen.



  1. Helen and her parents went to the country in summer.

  2. Helen’s Granny lives in the country in a big house.

  3. Granny’s house stands near the river.

  4. Helen spent a good time in the country.

  5. The weather was fine all the time.

  6. In June Helen went to the seaside.

  7. Her Dad couldn’t go with them to the seaside.

  8. Helen would like to go there again.


 Часть 3  Грамматика и Лексика

Задание 1

  1. Выбери и вставь слово, подходящее по смыслу:



1) Last autumn my two friends ….They visited France and Italy.

a) went abroad    b) went to bed     c) went to the cinema

2) How many … languages do you learn at school?

a) funny     b) foreign      c) easy     d) heavy

3) This year my sister often … good marks in English.

a) gives     b) takes     c) gets

4) Where will they …. their summer holidays?

a) travel     b) study     c) spend

5) In the lessons we usually … poems by heart.

a) read     b) study     c) learn



2. Выбери и вставь глагол в нужной форме:

1. Tomorrow she … this text into Russian.

a) translates    b) translated    c) will translate

2. How many girls … there in your class?

a) is    b) are   c) am

3. They … a lot of questions last Monday.

a)  ask   b) will ask     c) asked

4. Most British students … school uniform every day.

a) wear     b) wore     c) wears

5. We … to school yesterday.

a) will go     b) went     c) goes


     Часть 4  Письмо

Прочитай письмо Тома и напиши ответ. Используй информацию, данную в карточке и письмо Тома как образец.

Dear Kate,

We are having a good holiday. I’m staying at the Beach Hotel with my Mum, Dad and my brother, Sam. The weather is great! It is very hot and we go to the beach every day.

 

We are on the beach today. The sun is shining and it is very warm. I’m writing you a letter. Sam is swimming in the sea. My parents are drinking lemonade in a beach café. It’s very nice here!

 

Write soon!

Best wishes,

Tom

 

Name

Kate

Holiday

picnic

Weather

cloudy, warm

Mother

cook sandwiches

Father

sleep

Sister

play/dog


____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________

_____________________

Текст аудиозаписи

What Does Betty Do Every Day?

Does Betty go to the Zoo every day? Of course, not. Only on Sunday. What does she do every day? Let us see.

Betty gets up at 7 a.m. and makes her bed. Then she does her morning exercises. Betty and Pussy do morning exercises.

Then Betty goes to the bathroom to have a wash. And she never forgets to clean her teeth! Betty cleans her teeth twice a day. Then she dries herself with a towel, puts her clothes on and combs her hair. Her clothes are always clean and ironed. Betty is always dressed neatly.

At a quarter to eight Betty and Andy have breakfast. They usually have porridge, bacon and eggs, tea and toasts for breakfast.

At a quarter past eight Betty and Andy go to school. The school is far from their house. They go to school by school bus together with their friends. Look! They are all in the bus. Granny and Honey wave them “good bye”. “Have a good day!” says Granny.


Ответы к заданиям

Аудирование

1 – a, 2 – b, 3 - c

Чтение

1.F 2.F 3.T 4.T 5.F 6.F 7. T 8. T

Лексика и Грамматика

1) 1.a  2.b  3.c  4.c  5.c  

2) 1.c 2.b  3.c  4.a  be  5.b