1 ведущий: Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные!
Смелые, активные!
Сообразительные, любознательные!
Чертовски привлекательные!
Умные, красивые!
Веселые, счастливые!!!
Юля. Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:
• Мы – ученики одной из самых лучших школ России, школы замечательной, необыкновенной!
• День рождения нашего класса - 1 сентября 2012года.
• Наш первый учитель - дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая - (ФИО учителя).
• Вместе мы - большой дружный коллектив!
• Неугомонная веселая семейка!
• Мы обожаем писать записки на уроках!
• Любим поболтать с соседом по парте.
• Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!
• Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!
• Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!
• Иногда бываем головной болью Марины Алексеевны, но чаще все-таки ее гордостью…
• Наш любимый день недели – воскресенье.
ведущий: А теперь, уважаемые гости, внимание, статистический отчет!
Юля Четыре класса мы прошли,
Все подсчитали, все учли!
За четыре года у нас было 3 415 уроков!
Звонок звенел для нас 6 808 раз.
Мы перелистали 5 796 страниц учебников
Написали 50 контрольных работ
Мы исписали на классной доске 7 кг мела
Исписали и изгрызгли 120 ручек и 306 карандашей
Потеряли 280 стирательных резинок
Подросли в общем на 2 метра
Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили и все тетрадки, которые мы исписали за 4 года, то получится расстояние от Земли до Луны.
Мы ссорились и мирились 3000 раз.
Все: Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное - научились дружить!
Юля А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности электростанцию, обеспечивающую светом весь наш поселок!
Песня «Дорогою добра»
Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.
Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Ведущий: Итак, мы приветствуем всех собравшихся здесь: выпускников, родителей, наших дорогих учителей и гостей праздника.
Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели. Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие.
Сегодня день у Вас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь Вы прощаетесь с родной
Своей начальной школой.
Иван: Хорошими были наши 4 года , все здесь стало нам родным.
и споем мы вам частушки про наши школьные деньки.
Частушки школьные.
1. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
2. Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?
3. Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
4. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
5. Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
6. В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
7. А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!
8. В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!
9. На уроках наша Юля
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
10. Наш Кирилл и там и тут
Всех перебивает,
А Кирилла перебьют,
Он переживает.
11. Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: “Тишина!” —
В школе треснула стена.
12.Я с отличницей дружу,
Помогать я ей спешу.
Тихо рядом посижу,
А потом перепишу.
12. Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»
13.А у нас, в 4 все ребята умные
И решают, и читают
И бывают шумные.
14.Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачи-то какие!
Сам профессор не поймет.
15.У меня компьютер дома
Велик бедный в гараже.
Ну, когда же эта школа
Блин, закончится уже!
16.От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!
Ведущий:
- Сегодня вам предстоит пройти испытания через огонь, воду и медные трубы. Итак, первое испытание огнем. Испокон веков, огонь считался символом ума. Сейчас вам необходимо будет проявить свои знания.
Ведущий:
Русский труден, но без него
Плохое было бы житье.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь
Даже собственную маму
С днем рождения не поздравишь.
- Вопросы из области русского языка.
На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
1)В каком названии птицы 40 букв?
4)Прочитайте слова, записанные ребусами.
3буна
ко100чка
по100вой
5)Назовите как можно больше вежливых слов.
А сейчас шуточная сценка.
Учитель: Кирилл выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Кирилл выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
На экране появляется текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Кирилл. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Игра-хлопалка на знание русского языка.
Мы сейчас всех проверим – не только детей, но их родителей и учителей! Слушайте задание: если я говорю слово, являющееся существительным, то хлопают только дети, прилагательное – хлопают родители, если глагол – учителя!
Вам загадку загадаю –
Слушайте внимательно!
Если знаете ответы,
Хлопать обязательно!
Слова: урок, внимательный, бегать, переменка, учиться, парта, интересный, решать.
Перемена Игра «Волшебная палочка»
Под музыку передают палочку, музыка внезапно стихает, у кого палочка – тот должен станцевать «Утят», взяв пару из ребят.
Ведущий:
Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Но я мечтаю скажем прямо,
Провести урок- рекламу.
Чтобы врачом, моряком или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии – вы заметьте-ка друзья,-
Где бы нам не пригодилась математика!

Вопрос из области математики (32 слайд)
ЗАДАЧИ
9. Что можно приготовить, но не возможно съесть?
(уроки)
1)Что легче: 1 кг ваты или полкилограмма железа?
2)Когда журавль стоит на одной ноге , он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если он встанет на две ноги?
3)Одно яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить пять яиц?
4)Один насос за 1 минуту выкачивает 1 тонну воды. За сколько минут 5 таких насосов выкачают 5 тонн воды.
Учитель: Кирилл, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьёй по боксу!
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Леша. (Леша выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лёша направляется к двери) Лёша, ты куда?!
Лена: Домой побежал конфеты есть!
* * *
Учитель: Настя, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
Учитель: Ваня, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
* * *
Учитель: Кирилл, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ника: А у мамы нет свободного времени!
Перемена: Игра «Жадина»
На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.
Ведущий:
- А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?
Юля
Конечно, есть, мы не забыли
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
Ваня
Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
- Вопросы из области литературы(36 слайд)
1)Кто провёл на необитаемом острове 28 лет?
2)Кто потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами?
3)Кто помчался вдогонку за Белым Кроликом, провалился в очень глубокий колодец и оказался в удивительной стране?
4)Кто проучил директора кукольного театра?
5)Кто перевоспитал почтальона Печкина?
Перемена: Эстафета «Сороконожка»
Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь — пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!
Есть еще один интересный урок.
Сможете ли вы отгадать его.
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке и осинке,
О полях и о лугах.
Что это за предмет?

А теперь давайте ,ребята, отгадаем загадки.
Я антоним к слову «зной»,
Я в реке, в тени густой,
Я в бутылке лимонада,
А зовут меня… (прохлада)
Она весну встречает,
Сережки надевает,
Накинута на спинку
Зеленая косынка.
А платьице в полоску
Ты узнаешь… (березку)
Муха ахнула сперва:
«Ах, какие кружева!»
И пропала голова:
Бедняжка, словно в тине,
Увязла в… ( паутине)
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Юля тянет руку.
Учитель: Отвечай, Юля.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Кирилл!
Кирилл: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель:Ваня, назови, пожалуйста, части цветка.
Ваня. Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Настя, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
* * *
Кирилл тянет руку.
Учитель: Что тебе, Кирилл? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель:Ваня, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.
Перемена: Игр «Бочка»
Попытайтесь представить… В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше. Для маленьких детей нужны пакеты на 60 л, для подростков — 120 литров, для взрослых — 240 л.
КОНКУРС - ХУДОЖНИКОВ
На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
11. К нам на Землю прилетел пришелец из другой планеты. Известно, что он состоит только из геометрических фигур. Сейчас художники выпускники за 2 минуты нарисуют его портрет.
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Кирилл объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Кирюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
* * *
12. Игра (Приз) на внимание.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «Три» -
Приз немедленно бери
Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали
И не одну, а целых … две.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два … марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, лучше … пять!
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать,
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?
ЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
1. Что становиться легче, когда его наполняют?
(воздушный шарик)
2. Кто из домашних животных становится выше, когда садится?
(собака)
Юля: Четыре мая и четыре сентября
Провели нас по этой дороге,
По которой шагали не зря
На которой узнали так много!
Песня «Маленькая страна»
Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё названье –
«Школа начальная».
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!
Припев (2 раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
2. Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
Припев (2 раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
3. Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы, и распрощаться
Нам настаёт пора!
Припев:
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..
Класс, где всегда весна!..
Класс, где всегда весна!..
Школа начальная…
Ведущий:
Властью, данной мне народом,
Объявляем вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть
1 вед: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент.
Вручения дипломов.
2 вед: Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать. Дети дают клятву:
Клятва пятиклассников:
Мы, выпускники начальной школы, поступая в 5 класс, торжественно клянемся:
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от жажды знаний глазами.
С волчьим аппетитом поглощать знания.
Добиваться успехов в учебе, чтобы родная школа могла нами гордиться.
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.
Никогда не прикуривать от этого огня на переменах и после школы.
С достоинством нести высокое звание «Учащийся Коминтерновской средней школы» до 11 класса.
1 вед: Дорогие ребята все эти годы с вами шли самые близкие люди это ваши родные
2 вед: Детки поблагодарить родителей, не хотите ли?
1. Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.
2. Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы.
Всё готовы простить и понять.
3. Папочки, наши любимые.
Бабушки,мамы, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
4. Живите долго только так.
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет
5. Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
2 вед: Слово для поздравлений предоставляется родителям.
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения.
Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Мамы исполняют песню на мотив "Изгиб гитары жёлтой"
1 Родные наши дети, вы лучшие на свете.
Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наша жизнь.
/ И в этот день весенний примите поздравленья.
Как здорово, что вы у нас, когда-то родились / 2 раза
2 Вам знаний и уменья, учителю терпенья!
И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.
/ Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас когда-то родились./ 2 раза
Учитель :
Уважаемые родители! Основные ваши волнения, конечно, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу.
Я вам хочу предложить «Правила ухода за выпускниками».
Правила ухода за выпускниками
1.Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2.Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.
3.Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4.Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Прощальная композиция "Надежда" (на мотив песни "Надежда")
Светит нам знакомая звезда,
Что Начальной школою зовётся,
Здесь мы были счастливы всегда,
Нас лучами согревало солнце.
Но мы переходим в 5-й класс,
Наступает время расставанья,
Очень много добрых слов и фраз
Хочется сказать вам на прощанье!
Припев: Учитель! Всегда рядом вы.
Поможет нам классная мама.
Мы были порой неправы,
Случалось, немного упрямы.
Но 4 года позади,
Стали мы серьёзней и умнее.
Благодарны вам за те сады,
Что взрастили, душу не жалеея.
Время урожай вам собирать
И пора вам подводить итоги.
В 5-й класс питомцев отправлять -
Вам спасибо, наши педагоги!
Песня ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ.
1. Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё названье –
«Школа начальная».
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!
Припев (2 раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
2. Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
Припев (2 раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
3. Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы, и распрощаться
Нам настаёт пора!
Припев:
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..
Класс, где всегда весна!..
Класс, где всегда весна!..
Школа начальная…
Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна.
Есть у страны свое название — школа начальная.
Там ждет нас множество открытий, там зла и горя нет.
Там управляет всем учитель и знаний дарит свет.
Припев:
Маленькая страна, школа начальная.
Здесь хорошо учиться детям, им второй дом она.
Маленькая страна, школа начальная.
Здесь нам всегда открыты двери, школа друзей полна.
Помним, как привели впервые мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы в светлый, просторный класс.
В школе родной, мы знали точно, что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут.
Припев:
Можем сегодня в этом зале волю мы дать словам,
Но не вернуться нам обратно к первым своим годам.
Дети приходят и уходят — всех нас не сосчитать.
И будет первый наш учитель вновь малышей встречать.
Припев:
