СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по ООП

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа»

  1. Компоненты, которые видны во время работы приложения, с ними напрямую может взаимодействовать пользователь, называются…

    1. Визуальными

  2. Компоненты, которые видны только во время разработки приложения, а во время работы приложения их не видно, но они могут выполнять какую-нибудь работу, называются…

    1. Невизуальными

  3. Все объекты в Delphi происходят от объекта…

    1. TObject

  4. Все компоненты имеют среди родственников объект …

    1. TComponent

  5. Свойство Align отвечает за …

    1. выравнивание компонента на форме

  6. Свойство Caption отвечает за …

    1. название компонента на форме

  7. Свойство Name отвечает за …

    1. имя компонента

  1. Свойство формы Name – это…

  1. имя формы, используется для управления формой и доступа к компонентам формы.

  1. Свойство формы Тор – это…

  1. расстояние от верхней границы формы до верхней границы экрана

  1. Свойство формы Caption – это…

  1. текст заголовка (надпись на форме)

  1. Свойство формы Icon – это…

  1. значок в заголовке диалогового окна, обозначающий кнопку вывода системного меню

  1. Свойство формы Width – это…

  1. ширина формы

  1. Этот компонент предназначен для вывода текста на поверхность формы

  1. Label

  1. Компонент, представляющий собой поле ввода-редактирования строки символов

  1. Edit

  1. Компонент, представляющий собой командную кнопку – это…

  1. Button

  1. Компонент, представляющий собой поле для текста, который может состоять из нескольких строк

  1. Memo

  1. Компонент, представляющий собой независимую кнопку (переключатель)

  1. CheckBox

  1. Компонент, предоставляющий возможность ввести данные в поле редактирования путем набора на клавиатуре или выбором из списка

  1. ComboBox

  1. Компонент, представляющий собой таблицу

  1. StringGrid

  1. Компонент, представляющий собой список, в котором можно выбрать нужный элемент

  1. ListBox

  1. Свойство компонента TEdit, указывающее цвет фона - …

  1. Color

    1. Свойство компонента TEdit, указывающее текст в окне редактирования

  1. Text

    1. Метод компонента TEdit, удаляющий текст из окна редактирования

  1. Clear

    1. Возникшая в процессе выполнения программы ошибка называется …

      1. исключением

    2. Событие OnClick в Delphi соответствует …

      1. Щелчку кнопкой мыши

    3. При перемещении мыши в Delphi происходит событие …

      1. OnMouseMove

  1. Структура языка, которая может иметь в своем составе переменные, функции и процедуры называется…

    1. Класс

  2. Объекты, в которые вы помещаете другие объекты для создания пользовательского интерфейса вашего приложения – это…

    1. Формы

  3. Процедуры и функции, описанные внутри класса и предназначенные для операций над его полями – это…

    1. Методы

  4. Свойство процедурного типа, предназначенное для создания пользовательской реакции на то или иное входное воздействие – это...

    1. Событие

  5. Укажите принципы, составляющих суть объектно-ориентированного программирования

    1. Инкапсуляция, наследование и полиморфизм.

  6. Свойство, определяющее высоту объекта в пикселах.

    1. Height

  7. Свойство, определяющее ширину объекта в пикселах

    1. Width

  8. Укажите свойство класса TFont которое содержит дескриптор шрифта

    1. Handle

  9. Укажите свойство класса TFont которое содержит имя (начертание) шрифта

    1. Name

  10. Укажите свойство класса TFont которое определяет цвет шрифта

    1. TColor

  11. Укажите свойство класса TFont которое определяет стиль (особенности начертания) шрифта

    1. Style

  12. Укажите свойство класса TFont которое определяет число точек на дюйм

    1. PixelsPerlnch

  13. Укажите свойство класса TFont которое содержит размер шрифта

    1. Size

  14. Элемент управления: предназначен для

    1. быстрой отмены выбора какого-либо объекта

  15. Элемент управления:

    1. Позволяет поместить главное меню в программу

  16. Элемент управления:

    1. Позволяет создавать всплывающие меню

  17. Элемент управления: предназначен для

    1. отображения текста на экране.

    2. быстрой отмены выбора какого-либо объекта

    3. представления данных любого типа в виде таблицы

    4. отображения простейших графических объектов на форме: окружность, квадрат и т.п.

    5. отображения графического изображения на форме.


  1. Элемент управления: представляет собой

    1. Стандартный управляющий элемент для ввода данных, который может быть использован для отображения короткого фрагмента текста и позволяет пользователю вводить текст во время выполнения программы.

  2. Элемент управления: представляет собой

    1. Управляющий элемент для ввода, подразумевающий работу с большими текстами.

  3. Элемент управления:

    1. Позволяет выполнить какие-либо действия при нажатии кнопки во время выполнения программы.

  4. Элемент управления:

    1. Отображает строку текста с маленьким окошком рядом, в котором можно поставить отметку, которая означает, что что-то выбрано.

  5. Элемент управления:

    1. Позволяет выбирать только одну опцию из нескольких.

  6. Элемент управления:

    1. Используется для показа прокручиваемого списка

  7. Элемент управления:

    1. Используется для показа прокручиваемого списка и позволяет вводить информацию в маленьком поле ввода сверху

  8. Элемент управления: - это

    1. Полоса прокрутки, появляющаяся автоматически в объектах редактирования

  9. Назначение элемента управления:

    1. Используется для визуальных целей и для указания Windows, каков порядок перемещения по компонентам на форме (при нажатии клавиши TAB)

  10. Назначение элемента управления:

    1. Используется для группировки объектов TRadioButton

  11. Элемент управления: - это

    1. Управляющий элемент, используется в декоративных целях для расположения на нем других компонентов

  12. Элемент управления: - это

    1. Кнопка, на которой можно поместить картинку

  13. Элемент управления:

    1. Отображает графическое изображение на форме

  14. Элемент управления: предназначен для

    1. Для отображения простейших графических объектов на форме: окружность, квадрат и т.п.

  15. Элемент управления:

    1. Позволяет создать на форме прокручиваемую область с размерами большими, чем экран, на которой можно разместить объекты

  16. Элемент управления:

    1. Используется в программах, где вызываются периодически какие-то события, т. е. устанавливается таймер времени

  17. Свойства, значения которых являются числами или строками называются…

    1. Перечислимые

  18. Свойства, которые могут принимать значения из предопределенного набора (списка) называются…

    1. Простые

  19. Свойства, которые поддерживают вложенные значения (или объекты) называются…

    1. Вложенные

  20. Какая структура языка Delphi используется для выбора, когда есть два возможных выбора

    1. if-then-else

  21. Какой оператор передает управление на оператор, помеченный меткой

    1. goto

  22. Оператор Delphi обозначающий цикл с постусловием

    1. repeat _until


  1. Оператор Delphi обозначающий цикл с предусловием

    1. while_do

  2. Оператор Delphi обозначающий цикл с параметром

    1. for

  3. Структура языка Delphi используемая для выбора, когда есть многозначное ветвление

    1. case-of

  4. Структура языка Delphi выполняющая действие один раз и повторяющая его до тех пор, пока условие станет верным

    1. repeat-until

  5. Структура языка Delphi повторяющая действие пока сохраняет силу некоторое условие

    1. while-do

  6. Свойство ReadOnly компонента Edit - …

    1. Указывает, может ли пользователь изменять текст в компоненте