СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе по теме " Поэтическая тетрадь №2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторить и обощить изученный материал. Проверить полученные при изучении раздела  знания учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе по теме " Поэтическая тетрадь №2"»

Проверочная работа по литературному чтению по разделу

«Поэтическая тетрадь 2» («Школа России»)



Выполнил(а)__________________________________________, 3 класс


А1.Найдите лишнюю фамилию среди поэтов.

Н.А. Некрасов

И.А. Бунин

А.А. Фет

К.Д. Бальмонт

А2.Какое стихотворение написал И. Бунин?

«Не ветер бушует над бором»

«Детство»

«Золотое слово»

А3.Какое стихотворение написал К.Д. Бальмонт?

«Не ветер бушует над бором»

«Детство»

«Золотое слово»

А4.Какое стихотворение написал Н.А. Некрасов?

«Не ветер бушует над бором»

«Детство»

«Золотое слово»

А5.Узнайте произведение по его строчке

Трещит по замерзлой воде… ________________________________________

Словно как тающий сахар лежит … __________________________________

Повсюду блеск, повсюду яркий свет… _________________________________

А6.Какое из произведений описывает половодье?

«Полевые цветы»

«Детство»

«Дедушка Мазай и зайцы»

А7.Имена поэтов.

Как зовут Бунина?_________________________________________________

Как зовут Бальмонта? ______________________________________________

Как зовут Некрасова? ______________________________________________

А8.Заполни пропуски.

1.Славная осень! Здоровый, __________________________________

Воздух усталые силы бодрит;

Лёд неокрепший на ________________________________________

Словно как тающий сахар ___________________________________




2.Глядит – хорошо ли ________________________________________

Лесные тропы _____________________________________________,

И нет ли где трещины, щели,

И нет ли где _______________________________________________?

В2. Объясните значение слова «багор».

1) длинная палка

2) длинный шест

3) шест с металлическим крюком и острием

4) длинный шест в виде топора

В3. Вставьте пропущенные слова.

О, как легко он уходил долиной!

Как бешено, в избытке свежих сил,

В стремительности радостно-звериной,

Он... от смерти уносил!

1) жизнь свою 

2) близких всех

3) ноги быстрее

 4) красоту

В4. В каком стихотворении поэт вспоминает, как он гулял по бору, когда ему было «только десять лет»?

1) К.Д. Бальмонт, «Золотое слово»

2) И.А. Бунин, «Детство»

3) И.А. Бунин, «Густой зеленый ельнику дороги...»

4) Н.А. Некрасов, «Не ветер бушует над бором...»

С1. Какие строчки принадлежат НА. Некрасову?

  1. Пушисты ли сосен вершины,

Красив ли узор на дубах?

  1. Солнце золотится. Лютик — золотой.

Речка серебрится и шалит водой.

  1. Я зацепился багром за сучок

И за собою бревно поволок.

  1. Веет от них красотою стыдливою,

Сердцу и взору родные они.



С2. Узнайте произведение по рифме. Тропинок — остинок, скреб — на сугроб.

1) «Полевые цветы»

2) «Густой зеленый ельник у дороги...»

3) «Детство»

4) «Золотое слово»




С3. Объясните значение слова «зипун».

1) старинное деревенское пальто;

2) крестьянский кафтан из грубого толстого сукна;

3) крестьянский полушубок;

4) богатая старинная одежда.