СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работе по теме "Имя существительное. Повторение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку 3 класс по теме: "Имя существительное. Повторение"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работе по теме "Имя существительное. Повторение"»

Вариант 1 ФИ _________________________________________________

  1. Вставь пропущенные слова:

Имя  существительное – это____________________________ , которая  обозначает ______________________  и отвечает на вопросы ____________________________ .

2. В группе слов подчеркни имена существительные:

Сахар, черный, учение, темнота, рисовать, пожелтеть, бег, зеленеть, имя.

3.В какой строке все имена существительные стоят в единственном числе:

1) солнце, ребята, новости; 2)прогулка, тетрадь, сани;

3) работа, закат, победа.

4. В группе слов подчеркни имена существительные во множественном числе: Сосулька, учителя, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, медведи, белка, заморозки.

5. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель_____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

6. Запиши имена существительные во множественном числе.

шкаф - ____________________ , карандаш- __________________ ,

в единственном числе

Друзья- ___________________ , книги - _________________ .


7. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.




Вариант 2 ФИ _________________________________________________

  1. Вставь пропущенные слова:

Имя  существительное – это____________________________ , которая  обозначает ______________________  и отвечает на вопросы ____________________________ .

2.Подчеркни имена существительные.

Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, длинный, летать, реки.

3. Подчеркни нарицательные имена существительные.

Собака. Печаль. Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик. Химки.

4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Линейка - ____________________ , игра- __________________ ,

в единственном числе

Дожди- ___________________ , балконы - _________________ .


6.Подчеркни одушевленные имена существительные:

Ласточка; вода; белка; морковь; радость; воздух; лентяй; день; рысь; жара; ученик; повар; век.

7. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель_____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .