СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный тест по русскому языку .Тема "Тест" для 3 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа позволит проверить знания у обучающихся по данной теме

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по русскому языку .Тема "Тест" для 3 класса»

Проверочная работа по теме «Текст»

  1. Текст  - это:

а) группа слов б) набор словосочетаний

в) предложения, связанные между собой по смыслу;


  1. Основная мысль текста - это:

а) то, что смог пересказать ученик;

б) то главное, что хотел сказать автор;

в) то, что говорит главный герой в тексте.


  1. То, о чем рассказывается в тексте, называется:

а) темой текста б) основной мыслью текста в) абзацем

  1. Прочитай текст. Определи тип данного текста

Заботливая мама

         Вывалилась на берег большая медведица. За ней выскочили два медвежонка. Медведица взяла одного за шиворот. Она окунула его в воду. Медвежонок визжал и барахтался. Другой медвежонок испугался холодной ванны. Он пустился наутёк в лес. Мать догнала его – и в воду.

а) текст – описание;

б) текст – повествование ;

в) текст – рассуждение.

5. Какая группа предложений составляет текст? Отметь.

□ Птицы улетели на юг. Этим летом я поеду в Москву. Как называется твоя любимая книга?

□ Воробьи-смелые и умные птицы. Они благополучно живут даже в шумных городах. Сколько задора в их чириканье!


6. Прочитай текст. Придумай к нему заголовок. В скобках укажи тип текста.

__________________________________

В лесу жил лисёнок. Он был ещё маленький, весь серый, мордочка тёмная, а хвост на конце беленький. Зверёк испуганно озирался по сторонам.

(__________________________________)



Проверочная работа по теме «Текст»

  1. Текст  - это:

а) группа слов б) набор словосочетаний

в) предложения, связанные между собой по смыслу;


  1. То, о чем рассказывается в тексте, называется:

а) темой текста б) основной мыслью текста в) абзацем


  1. Основная мысль текста - это:

а) то, что смог пересказать ученик;

б) то главное, что хотел сказать автор;

в) то, что говорит главный герой в тексте.


4. Какая группа предложений составляет текст? Отметь.

□ Птицы улетели на юг. Этим летом я поеду в Москву. Как называется твоя любимая книга?

□ Воробьи-смелые и умные птицы. Они благополучно живут даже в шумных городах. Сколько задора в их чириканье!


5.Прочитай текст. Определи тип данного текста

Заботливая мама

         Вывалилась на берег большая медведица. За ней выскочили два медвежонка. Медведица взяла одного за шиворот. Она окунула его в воду. Медвежонок визжал и барахтался. Другой медвежонок испугался холодной ванны. Он пустился наутёк в лес. Мать догнала его – и в воду.

а) текст – описание;

б) текст – повествование ;

в) текст – рассуждение.


6. Прочитай текст. Придумай к нему заголовок. В скобках укажи тип текста.

__________________________________

В лесу жил лисёнок. Он был ещё маленький, весь серый, мордочка тёмная, а хвост на конце беленький. Зверёк испуганно озирался по сторонам.

(__________________________________)