СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Психологическое сопровождение преемственности", методические рекомендации

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием актуальна во все времена. Она отражает противоречия между самыми разными профессионалами, а так же между представителями различных социальных позиций. Это воспитатели дошкольных учреждений, школьные учителя, ученые и практики, педагоги и родители, педагоги и психологи. Осуществление преемственности позволяет создать единую систему образования, облегчает переход учащихся с одной ступени обучения на другую, дает возможность выстроить наиболее приемлемые для каждого ученика индивидуальные образовательные маршруты, значительно понизив нагрузку и стрессовые ситуации.

      Т. о. в понятие преемственности мы включаем следующие содержательные линии:

  • Определение общих и специфических целей образования на данных ступенях, построение единой содержательной линии, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка, его успешный переход на следующую ступень образования.
  • Связь и согласованность каждого компонента методической системы образования (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации)