СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Под психолого-педагогическим сопровождением понимается не просто сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, реабилитационной работы с учащимися, а именно комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач развития, обучения, воспитания и социализации детей.

Основная задача сопровождения – создание специальных условий для полноценного развития, становления социально успешной личности, защиты прав ребенка на получение образования и развитие в соответствии со своими потенциальными возможностями.

Организация психолого-медико-педагогического сопровождения включает в себя:

- работу психолого-медико-педагогического консилиума;

- выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии;

-оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;

- организация индивидуальных педагогических маршрутов;

- организация педагогического взаимодействия.

     Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют учитель-логопед, психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся.