СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в страну Мульти - Пульти

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

это мероприятие создано на основе песенного материала из отечественных мультфилмов

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну Мульти - Пульти»

Внеклассное мероприятие

для учащихся 2-хклассов на тему

«Путешествие в страну Мульти - Пульти»

Цели:

Воспитывать в детях чувство взаимопомощи, ответственности, доброе отношение друг к другу.

Развивать внимание, эстетический вкус, логическое мышление.

Формировать сплочённый коллектив.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийная приставка, презентация, жетоны, таблички.

Ход мероприятия:

1 Организационный момент:

Учитель: Добрый день, ребята, уважаемые учителя!

Сегодня у нас необычный час общения, потому что мы совершим музыкальное путешествие в страну «Мульти- Пульти».

II .Сообщение темы:

Итак, друзья, начнём наше мероприятие.

Затей у нас запас. А для кого они?

Все: для нас!

Учитель: Я уверенна , что многие из вас любят мультфильмы. Не бывает мультфильмов без песен. Сегодня учащиеся 2А, 2Б,2В посоревнуются в знании и исполнении песен из любимых мультфильмов. На этих мультфильмах воспитаны ваши родители, бабушки и дедушки. Мультфильмы учат добру, дружбе, взаимопониманию, взаимопомощи т.е. всем качествам, которые так необходимы в наше время.

Мульти- Пульти – чудная страна.

Сколько дарит радости она!

Здесь такое можно увидать, Что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Здесь гуляет слон по потолку.

А свинья кричит «Ку-ка-ре-ку!»

На коньках катается лиса…

Где такие встретишь чудеса?

Здесь верблюд гуляет в облаках,

Кот усатый ходит в сапогах,

Шоколад на дереве растёт

И поёт романсы бегемот.

Веселее музыка играй,

Всех друзей к экранам собирай,

Пусть герои мультиков опять

Будут нас веселить,

Будут с нами грустить,

Будут с нами играть!

Ш.Основная часть.

Проведение конкурсов.

Учитель: Итак, начинаем наши конкурсы.

Нужно создать команды. У нас будут команды 2А, 2Б,2В классов.

За каждый правильный ответ вы будете получать жетоны.

Для работы необходимо выбрать жюри

Итак, начинаем!

1.«Собери строчку».

Ваша задача: поставить слова в правильном порядке, узнать что это за песня и пропеть отрывок из неё.

Карточки для учащихся 2 А класса: мимо, луны, яблока, белого.

(песня «Облака» из мультфильма «Трям! Здравствуйте!»)



Карточки для учащихся 2 Б класса: Ночь, медведи, соседи, звёздные.

(песня «Колыбельная Медведицы» из мультфильма «Умка»)



Карточки для детей 2В класса.: был, я, странной, когда-то.

( песня Чебурашки из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка»)

2. «Музыкальная викторина»

Вопрос: Песня предводительницы, гадающей на картах.

Ответ: Песня Атаманши из мультфильма «Бременские музыканты».(Запись)

Вопрос: Песня о друзьях разного цвета.

Ответ: Песня «Два весёлых гуся». (Запись)

Вопрос: Песня героя , оказавшегося в ящике с апельсинами.

Ответ: Песня Чебурашки из м/ф «Чебурашка» .(Запись)

3. «Музыкальные инструменты».

Многие герои мультфильмов играли на музыкальных инструментах. Сейчас проверим, знаете ли вы, на каких.

Вопросы для детей:

-На каком музыкальном инструменте играл Незнайка в мультфильме «Приключение Незнайки» (На трубе)

-На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена в м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка» ( На гармошке).

-На каком музыкальном инструменте играл кот Матроскин в м/ф «»Зима в Простоквашино»? (на гитаре).

4. «Музыкальная физкультминутка»

Отгадай загадку:

Удивительный ребёнок!

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. Кто это?

(Утёнок)

Исполняется «Танец маленьких утят»

5. «Угадай мелодию»

Командам по очереди будут исполнены мелодии. Задача: отгадать название песни. За каждый правильный ответ - жетон. Можно заработать дополнительный жетон , если вспомните из какого мультфильма песня.

Мелодии:

  1. «Чунга-чанга» ( из м/ф «Катерок»0

  2. «Улыбка» (из м/ф «Крошка Енот»

  3. «Я на солнышке лежу» ( из м/ф «Львёнок и черепаха»)

  4. «Песенка кота Леопольда « (из м/ф «Леопольд»

  5. «Песенка Мамонтёнка» _ из м/ф «Мамонтёнок)

  6. «Голубой вагон» ( из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»



6. «Музыкальные загадки»

Первое слово

  1. Он похож на стрекозу.

  2. Сделан из металла

  3. У него как у Карлсона , есть пропеллер .(Вертолёт).

Втрое слово.

1.Это холодное и сладкое

2. Его нельзя есть , когда болит горло.

3. Держать его надо за палочку (Эскимо)

Отгадка: вертолёт + эскимо = песня «Пусть бегут неуклюже»

Музыкальная загадка

Первое слово.

1 у него есть уши на коленках.

2. Он умеет прыгать

3. На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке. (Кузнечик)

Второе слово.

1Она мягкая и зелёная

2.Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле,

3.Её любит есть корова .(Трава)

Отгадка: кузнечик трава = песня «В траве сидел кузнечик».

Музыкальная загадка.

1.Этого цвета бывает платье у невесты.(Белый)

2.Оно растёт на дереве в саду. (Яблоко)

3. Мы можем увидеть её на небе ночью.(Луна)

Отгадка: Белый + Яблоко + Луна = песня «Мимо белого яблока луны»

7. А сейчас мы споём песню о дружбе.(Исполнение песни «Дружба крепкая»)

Учитель: Конкурсы закончились. Пора подводить итоги. Пока уважаемые члены жюри подсчитывают жетоны, предлагаю посмотреть интересный мультфильм «Трям ! Здравствуйте!»

Подведение итогов:

Замечательный праздник у нас получился. Мы слушали и исполняли песни из мультфильмов .Эти песни рассказывают , как дети учатся и играют, как они ссорятся и мирятся, какие у них бывают проблемы, какие у них мечты. Песни как надо дружить, понимать друг друга, приходить на выручку, учат честности и справедливости, учат нас добру.

Учитель: Вижу , что члены жюри уже подвели итоги. Давайте дадим им слово.

Дружба - это свежий ветер,

Это радостный привет.

Ничего на белом свете

Лучше крепкой дружбы нет!

И особенно приятно-

Слово «дружба» всем понятно!

Учитель: подведён итог, конкурс завершён,

Думаю, запомнится вам надолго он.

Давайте закончим нашу встречу «Песенкой друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».