СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа составлена на основе авторской программы Н.И. Быковой,Б.Д. Поспеловой "Английский язык. Рабочие программы", соответствует ФГОС. Программа расчитана на 2 часа в неделю (68 часов в год).Может быть полезна всем учителям английского языка, работающим в начальных классах по данному УМК. 

Просмотр содержимого документа
«раб прогр 2 класс 2015»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Редькинская средняя общеобразовательная школа»







Утверждаю Принято

директор школы на заседании

Логачева Т.Н. педагогического

совета

Приказ № ___ Протокол № __ от

От « » _______ 2015 г. « » ____ 2015 г.






Рабочая программа

по английскому языку

для 2 класса



.





Составитель: Гугнешова Л.В.


учитель английского языка










2015-2016 учебный год








1.Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для учащихся 2 класса и составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2012. в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

К началу обучения во 2 классе у учащихся сформирована мотивация к учению и познанию, развиты все виды речевой деятельности (умение читать, писать, слушать и говорить), а также речевое мышление. Обучающиеся уже умеют выслушивать собеседника, отвечать на вопросы, воспроизводить содержание эпизода или ситуации, высказывать свое отношение.

Исходя из этого ставятся следующие цели обучения английскому языку во 2 классе:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащее и письменные тексты;

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

Полилиния 32Полилиния 33Полилиния 34Полилиния 35Полилиния 36Полилиния 37Полилиния 38Полилиния 39Полилиния 40Полилиния 41Полилиния 42Полилиния 43Полилиния 44Полилиния 45Полилиния 46Полилиния 47Полилиния 48Полилиния 49Полилиния 50Полилиния 51Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.



2.Общая характеристика учебного предмета

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2—4 классов общеобразовательных  учреждений и рассчитан на два часа в неделю. Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующихся их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию; говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения.


3.Место учебного предмета в учебном плане



Рабочая программа предусматривает изучение английского языка во 2 классе 2 часа в неделю. Всего на изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов (34 учебные недели).


4.Ценностные ориентиры содержания учебного предмета


Предмет «Иностранный язык» основывается на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России- педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей.

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.

· любовь к школе, к своей малой родине

(своему селу, городу), народу, России

· уважительное отношение к родному языку

· осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

· стремление достойно представлять родную культуру

· знание правил поведения в классе, школе, дома

· отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

· элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

· различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач

· почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи

· уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим

· представление о дружбе и друзьях

· внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям

· установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке

· этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

· стремление иметь собственное мнение

· знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами

· вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость

· уважение к труду и творчеству старших и сверстников

· первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов

· элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества

· расширение познавательных потребностей

· умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

· бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

· отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей· понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека

· знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня

· интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях

· потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое; здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни.

· развитие интереса и ценностного отношения к природе

· бережное отношение к животным, домашним питомцам

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология.

· умение видеть красоту природы, труда и творчества

· интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам

· интерес к занятиям художественным творчеством

· стремление творчески выражать себя в учебной деятельности

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

· умение видеть красоту природы, труда и творчества

· интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам

· интерес к занятиям художественным творчеством

· стремление творчески выражать себя в учебной деятельности

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм.

· интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран

· элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры

· стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников

· уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;

· уважительное отношение к чужому мнению

· потребность и способность представлять культуру родной страны

· участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению




5.Планируемые результаты освоения курса

Данная программа подразумевает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  •  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере  (т. е. во владении иностран­ным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

говорение:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудирование:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основ­ное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменная речь:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочета­ний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

  • В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.


6.Содержание учебного курса

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».



Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Содержание

Название модуля

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч(Starter Module);

My Birthday! (1 ч(Module 2);

Let’s go! (1 ч).

My Family! (2 ч(Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч(Module 4);

My Holidays! (2 ч(Module 5);

Yummy Chocolate!My favourite food! (6 ч(Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);

MyBirthday! (2 ч) (Module 2).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч) 

My Toys! (5 ч(Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч(Module 3);

At the Circus! (2 ч(Module 3);

My Holidays! (2 ч(Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет

делать. (4 ч)

My Animals! (4 ч(Module 3);

Pets in Russia (Module 3). 

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода.

(5 ч)

My Home! (9 ч(Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); 

It’s windy! MagicIsland! (5 ч)

(Module 5). 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(5 ч) 

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч(Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч(Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч(Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч(Module 5); 




7. Тематическое планирование



Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Дата

По

плану

факт

1 четверть -17 часов

1

Вводный модуль

Знакомство с предметом

Приветствие, имя, прощание

-Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся)

Соотносят звуковой и графический образ слова.



2

Буквы английского алфавита

Животные

Буквы A-H.

-Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.

-Различают на слух и адекватно произносят новые слова.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.



3

Буквы английского алфавита

Звуки

Буквы I-Q.

-Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.

-Различают на слух и адекватно произносят новые слова.

Читают вслух и пишут новые слова.



4

Буквы английского алфавита

Звуки

Буквы R-Z.

-Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.

-Различают на слух и адекватно произносят новые слова.

-Читают вслух и пишут новые слова.



5

Буквосочетания

Правила чтения

Буквосочетания sh,ch.

-Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.

-Читают вслух и пишут новые слова.



6

Заглавные буквы алфавита

Буквосочетания th, ph.

-Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.

-Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.



7

Большие и маленькие буквы алфавита

-Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

-Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.



8

Знакомство с героями учебника, команды

-Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

-Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

-Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.



9

My family

Моя семья

буквы алфавита, звуки

-Различают на слух и адекватно произносят имена героев учебника.

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, знакомятся).

-Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.



10

Моя семья

цвета

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Представляют членов своей семьи.

-Понимают на слух доступный текст в аудиозаписи.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



11

My Home

Мой дом

Цвета

Структура «Это-стол».

-Различают на слух и адекватно произносят названия предметов мебели.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.



12

Предметы мебели

буквы алфавита

-Различают на слух и адекватно произносят названия комнат дома.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Ведут диалог-расспрос о местоположении членов семьи в квартире.

-Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



13


Комнаты в доме


-Различают на слух и адекватно произносят названия комнат дома.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Ведут диалог-расспрос о местоположении членов семьи в квартире.

-Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



14

Ванная комната

Чтение буквы Ee

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.

-Читают слова с буквой Ee в закрытом слоге и буквосочетание ee на примере изученных слов.

Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.




15

Сады Великобритании и России

Повторение пройденного материала


-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Говорят о том, что можно увидеть в саду.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.

-Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.

-Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.



16

Проверочная работа




17

Резервный урок

Portfolio



2 четверть-15 часов

1

Модуль2 Мой день рождения числительные 1-10, возраст

-Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.

-Употребляют количественные числительные от 1 до 10.

-Понимают на слух диалоги в аудиозаписи и воспроизводят их, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Находят в диалоге запрашиваемую информацию.



2

Именинный торт

числительные 1-10

Сколько лет?

-Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.

Воспроизводят текст песни.



3

Вкусная еда

-Различают на слух и адекватно произносят названия продуктов.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Ведут диалог-расспрос о любимой еде.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст песни в аудиозаписи.

-Воспроизводят текст песни.



4

Веселая вечеринка!

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.

-Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

-Находят в диалоге запрашиваемую информацию.



5

С днем рождения!

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.

-Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



6

Моя любимая еда

Чтение Буквы Сс.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Читают слова с буквой Сс и буквосочетание ch на примере изученных слов.

-Пишут с опорой на образец поздравление с днем рождения.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.

-Воспроизводят текст песни.



7

Открытка ко дню рождения


-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Рассказывают о своей любимой еде.

-Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей любимой еде.

-Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).



8

Популярные блюда в Великобритании и России

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Называют блюда национальной русской кухни.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.

-Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.

-Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.



9

Веселая мастерская

«Шляпка к празднику»

-Выполняют творческую работу по изготовлению реквизита к празднику «party hat

-Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.




10

Городская мышь и деревенская мышь

-Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.

-Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.

-Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.




10

Проверочная работа

-Выполняют задания к тесту



11

Контрольная работа

-Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.




12

Языковой портфель

-Называют свою любимую еду

-Придумывают праздничное меню на день рождения



13

Проект «Моя любимая еда»

-Придумывают праздничное меню на день рождения



14

Урок чтения

Городская мышь и сельская мышь

-Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.

-Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.

-Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

-Выполняют задания к тексту.

24.12


15

Резервный урок




3 четверть-21 час

1

My animals

Животные


-Различают на слух и адекватно произносят названия животных и движений.

-Употребляют модальный глагол «мочь».

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Ведут диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, что умеют делать).

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

-Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

-Находят в диалоге запрашиваемую информацию.



2

Что умеют делать животные

Буквосочетание sh.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Говорят о том, что умеют делать.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.

-Воспроизводят текст песни.



3

Глаголы действия

Вот что я умею


-Различают на слух и адекватно произносят новые слова.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Ведут диалог-расспрос о том, что умеют делать одноклассники.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи.

-Воспроизводят текст песни.



4

Ты умеешь летать?

Вопросительные предложения


Буквосочетание ch.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

-Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

-Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.

-Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.



5

В цирке

Что умеют клоуны


-Различают на слух и адекватно произносят слова по теме «Цирк».

-Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.

-Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

-Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Находят в диалоге запрашиваемую информацию.



6

Я умею \ Я не умею

Чтение буквы Ii и ее сочетания


-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.

-Читают слова с буквой Ii на примере изученных слов.

-Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.



7

Любимые домашние животные в Великобритании и России


-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Рассказывают о своем питомце.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.

-Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.

-Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.



8

Сделай сам «Вкусный десерт»

Рассказы о животных

-Выполняют творческую работу по изготовлению десерта.

-Пишут портфолио о том, что могут делать.

-Пишут, что могут делать животные.




9

Городская мышь и сельская мышь (чтение сказки)


-Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.

-Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.

-Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

-Выполняют задания к тексту.



10

Проверочная работа

-Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.




11

Контрольная работа

-Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.




12

Языковой портфель




13

Мои игрушки

Предлоги места.

-Различают на слух и адекватно произносят названия игрушек и предлоги места.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Ведут диалог-расспрос о местоположении игрушек.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

-Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Находят в диалоге запрашиваемую информацию.



14

Куда спрятались игрушки?

Числительные.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Употребляют предлоги места.

-Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.

Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.



15

Внешность

Структура «У меня есть …». Чтение буквы Аа.

-Различают на слух и адекватно произносят названия частей тела.

-Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.

-Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.

Воспроизводят текст песни.



16

Моя любимая игрушка

Структура

«У нее/него есть …».

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

-Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

-Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.

Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.




17

Плюшевый мишка

Чтение буквы Ii.


-Различают на слух и адекватно произносят новые слова.

-Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.

-Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

-Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Находят в диалоге запрашиваемую информацию.



18

Популярные игрушки в Великобритании и России

Буква Yy. Повторение. Множественное число.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Рассказывают о своих игрушках.

-Читают слова с буквой Yy на примере изученных слов.

-Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.



19

Проверочная работа

-Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

-Выполняют лексико-грамматические упражнения.

-Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 4.




20


Контрольная работа

-Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.





21

Языковой портфель

-Составляют и пишут самостоятельно портфолио о своей любимой игрушке (по образцу)



4 четверть- 15 часов

1

Погода

Чтение буквы Ee.

-Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.

-Различают на слух и адекватно произносят названия одежды и погоду.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

-Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Находят в диалоге запрашиваемую информацию.



2

Одежда, которую мы носим в разную погоду

Вопросительные предложения.

Чтение буквы Оо.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Рассказывают о том, что носят в разную погоду.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.

-Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.



3

Какая сегодня погода?

Чтение буквы Yy.


-Различают на слух и адекватно произносят названия одежды и погоду.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Ведут диалог-расспрос о погоде.

-Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.

Воспроизводят текст песни.



4

Любимая одежда

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

-Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

-Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.

-Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.



5

Волшебный остров

-Различают на слух и адекватно произносят названия времен года.

-Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.

-Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.

-Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

-Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-Находят в диалоге запрашиваемую информацию.



6

Одежда для Ларри и Лулу

Буквосочетание ck.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Употребляют настоящее продолженное время в структуре «Я/Он одет в …».

-Читают слова с буквосочетанием ck на примере изученных слов.

-Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.



7

Летние каникулы

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Рассказывают о том, какую одежду носят во время летних каникул.

-Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, как одеваются в каникулы.

Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).



8

Традиционные места отдыха в Великобритании и России

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Рассказывают о том, где проводят каникулы.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.

-Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.

-Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.



9

Сделай сам «Солнечные часы»

- Выполняют практическое задание по изготовлению солнечных часов в парах.




10

Городская мышь и сельская мышь(чтение сказки)


-Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.

-Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.

-Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

-Выполняют задания к тексту.



11


Проверочная работа

-Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

-Выполняют лексико-грамматические упражнения.

-Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

-Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 5.



12

Контрольная работа

-Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.





13

Языковой портфель

-Составляют и пишут самостоятельно портфолио о своей любимой игрушке (по образцу)



14

Проект «Место, где я живу»

-Составляют рассказ о месте, где любят отдыхать с родителями



15

Резервный урок










7.Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Для проведения уроков английского языка во 2 классе в рамках ФГОС создана следующая материально-техническая база

Для учителя:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт

начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №



2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.

– М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Программа по УМК «Английский в фокусе» 2 класс, Н.Л. Долматова, Л. И. Леонтьева, изд. М. Планета ,2011

4.Рабочая программа по английскому языку, Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова, М.Просвещение 2012

5. Книга для учителя «Английский в фокусе»

Для учащихся:

5. Учебник Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК

«Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing:

Просвещение, 2015.

6.Рабочая тетрадь к учебнику Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.2 класс М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

7. Языковой портфель 2 класс В.Эванс, Н. Быкова, Д. Дули, М. Поспелова М. «Просвещение», 2014

8. Контрольные задания 2 класс М. «Просвещение» 2015

9. CD диск. Электронное приложение к учебнику

Таблица звуков

Алфавит

Карты России и Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, Канады

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА:

Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English” для 2-4 классов

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ:

Аудиозаписи к УМК 

Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:

Мультимедийный проектор

Экран

Компьютер

Копир

Ресурсы Internet

http://www.edu.ru

http://www.school.edu.ru

http://www.еgе.edu.ru

http://www.school-collection.edu.ru

http://www.e-grammar.org

http://www.perfect-english-grammar.com http://fipi.ru/

http://www.englishteachers.ru/ http://www.mystudy.ru/

http://www.native-english.ru/

http://alleng.ru/

http://study.ru/support/handbook/

http://www.grammar.sourceworld.com/

http://en.wikipedia.org/wiki/GreatBritain/

http://www.greatbritain.ru/

http://www.visitbritain.com/

http://www.ego4u.com