СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программа разработана в 2016 году согласно новым стандартам .
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. ( Приказ Минобрнауки РФ от 17.12 2010г. № 1987).
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.
С учетом:
Основной образовательной программы основного общего образования МОУ ДСОШ №10.
Примерной программы по учебным предметам. Программа «Spotlight» для 5-9 классов общеобраз. учрежд. – Express Publishing 2013г.)
Методического письма Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 г. № 08-1786 «О рабочих программа учебных предметов».
Положения о рабочих программах МОУ ДСОШ №10.
Базисного учебного плана общеобразовательных организаций РФ, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №1312 от 09.03.2004г.
Учебного плана МОУ ДСОШ № 10 на 2016/2017 учебный год
Целями изучения предмета «Английский язык» в основной школе являются:
развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция - развитие сформированных на базе начальной школы
коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых
явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран,
говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим
особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в
реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру
в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим
страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко
представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развитие умения в процессе общения выходить из
затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза,
использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развитие желания и умения самостоятельного
изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов,
через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения
(пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться
современными информационными технология ми, опираясь на владение английским языком
В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены
задачи изучения предмета "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК":
• расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
• усвоить речевые клише этикетного характера
• осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым
ситуациям;
• составлять и представлять небольшие проекты;
• ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами
художественной литературы на английском языке.
Общая характеристика
Данная программа составлена для реализации курса английского языка, который является
частью предмета английский язык и разработан в логике концентрического подхода.
Ключевая идея курса заключается в постоянном накапливании теоретического,
грамматического и лексического материалов с его закреплением в разговорной речи, чтении,
аудировании с применением коммуникативной, языковой, социокультурной и компенсаторной
компетенций.
Место учебного предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план отводит 105 часа для обязательного изучения по
английскому языку в 5 классе из расчета 3 часа в неделю.
Программа рассчитана на 105 часа (3 часа в неделю).
Контрольных работ - 10 часов.
УМК:
1.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: «Spotlihgt»
Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss Publishing:
Просвещение, 2015.
2. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Книга для
учителя к учебнику «Spotlihgt» для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss
Publishing: Просвещение, 2015.
3. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Рабочая
тетрадь к учебнику «Spotlihgt» для 5-х классов общеобразовательных учреждений. - Expresss
Publishing: Просвещение, 2015.
4. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Программа курса английского
языка к УМК «Spotlihgt» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Expresss
Publishing: Просвещение, 2013.
5. Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Spotlight» для 5-х классов.
2. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык».
5 класс
ОБЩИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом учащийся
научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
– понимать особенности британских и американских национальных и семейных
праздников и традиций;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и
популярные литературные произведения для детей;
– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев,
а также анимационные фильмы и их героев.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные
умения по видам речевой деятельности.
В говорении:
⦁ вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение,
диалог – обмен мнениями;
⦁ кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
⦁ рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
т. п. (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании:
⦁ понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие
некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при
непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
⦁ понимать основную информацию услышанного;
⦁ извлекать конкретную информацию из услышанного;
⦁ понимать детали текста;
⦁ вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении овладеет техникой чтения:
⦁ по транскрипции;
⦁ с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
⦁ редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых
видовременных форм;
⦁ редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
⦁ написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
⦁ с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
⦁ основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное,
побудительное, восклицательное);
⦁ с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
⦁ читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие
понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой
(запрашиваемой) информации;
⦁ читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания
связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
⦁ определять значения незнакомых слов по:
– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным
составляющим элементам сложных слов;
– аналогии с родным языком;
– конверсии;
– контексту;
– иллюстративной наглядности;
⦁ пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим
справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
В письме:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
3 Содержание учебного предмета «Английский язык»
(для 5 класса, 105 часа)
Содержание курса Кол-во часов
Повторение 9
1.Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним 10
2.Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка 10
3.Среда проживания 9
4.Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе 10
5.В мире животных 9
6.Учимся, работаем, отдыхаем 10
7.Времена года 9
8.Праздники 10
9.Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина) 9
10.Каникулы и их проведение в различное время года 10
4. Календарно-тематическое планирование
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ‘SPOTLIGHT 5’
№ урока 1 | Тема урока 2 | Плановые сроки прохождения | Скорректированные Сроки прохождения |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ повторение 9часов | |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| The English AlphabetАнглийский алфавит(стр.10-13) | 1-4.09 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| The English AlphabetАнглийский алфавит(стр.14-15) | 5-11.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| The English AlphabetАнглийский алфавит(стр.16-17) | 5-11.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| The English AlphabetАнглийский алфавит(стр.18-19) | 12-18.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Numbers, Names, Colours Числительные, имена собственные, цвета стр.20-21) | 12-18.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль1 Школьные предметы и отношение к ним 10 часов |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1a School! | 19-25.09 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Школа(стр.26-27) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1b school subjectsстр 28 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Школьные предметы стр 29 | 26.09-02.10 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1с Favourite subjects! Любимые предметы!(стр.30) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Культурный уголок (стр.31) – Школы в Англии; |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Использование английского (стр.32) – Приветствие; | 03.-09.10 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расширенное чтение: (Гражданство) Работаем вместе (стр.33). |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Проверка (стр.34) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Тест 1 школа | 10-16.10 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 THAT’SME! ЭТО Я! 10 часов |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Вводный урок | 10-16.10 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 2a I am from… я родом из… |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 2b | 17.10-23.10 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 2c |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Культурный уголок (стр.41) – Сувениры из Великобритании |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Использование английского (стр.42) – Покупка сувенира; | 24.10-29.10 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Расширенное чтение: (География) Англоговорящие страны (стр.43). |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Проверка (стр.44) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Контрольная работа по теме THAT’SME! ЭТО Я! | 7-13.11 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Резервный урок |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3MYHOME, MYCASTLE! МОЙ ДОМ - МОЯ КРЕПОСТЬ! |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 3а At home!Дома!(стр.46-47) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 3b Move in!Переезжаем!(стр.48-49) | 14.11-20.11 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 3c My bedroomМоя спальная комната(стр.50) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Культурный уголок (стр51) – Типичный английский дом; | 14.11-20.11 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Использование английского (стр.52) – Экскурсия по дому; | 21-27.11 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Расширенное чтение: (Искусство и дизайн) Тадж Махал (стр.53). |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Проверка (стр.54) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Контрольная работа по теме MYHOME, MYCASTLE! МОЙ ДОМ - МОЯ КРЕПОСТЬ | 28.11-04.12 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Проектная работа |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4FAMILY TIES! СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ! |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 4a My Family!Моя семья!стр 56-57 |
| 28.11-04.12 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Моя семья!стр 56-57 | 05.12-11.12
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | )4b Who’s whoКто есть кто(стр.58-59) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 4c Famous peopleИзвестные люди(стр.60) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 44 45 46 | Культурный уголок (стр.61) – Американские телевизионные семьи; Использование английского (стр.62) – Идентификация и описание людей; Расширенное чтение: (Литература) Моя семья (стр.63). Проверка (стр.64) | 12.12-18.12 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.12-25.12 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Контрольная работа по теме FAMILYTIES! СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ! |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Резервный урок |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5 В МИРЕ ЖИВОТНЫХ |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 5AСТР 66-67 | 26.12-30.12 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 5b At the zooВ зоопарке(стр.68-69) |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 5c My petМой домашний питомец(стр.70) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 53 54 55 | Культурный уголок (стр.71) – Мохнатые друзья; Использование английского (стр.72) – Визит к ветеринару; Расширенное чтение: (Наука) Досье насекомого (стр.73). Проверка (стр.74) ). | 09.01.-15.01 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.01-22.01
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Контрольная работа по теме WORLDANIMALS ЖИВОТНЫЕ МИРА) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Резервный урок |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6 ROUND THE CLOCK! ВОКРУГЧАСОВ! |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Вводный урок в модуль 6 | 23.01-29.01 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 6a Wake up!Проснись!(стр.76-77) |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 6bAtworkНа работе(стр.78-79) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 6c WeekendsВыходные(стр.80) | 30.01-05.02 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 63 64 65 | Культурный уголок (стр.81) –Достопримечательности; Использование английского (стр.82) –предложения ; Расширенное чтение: (Наука) Солнечные часы (стр.83). Проверка (стр.84 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.02-12.02 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Контрольная работа по теме ROUND THE CLOCK! ВОКРУГЧАСОВ! |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Резервный урок | 13.02-19.02 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7 IN ALL WEATHERS !ВЛЮБУЮПОГОДУ! |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 7a Year after yearГодзагодом(стр.86-87) | 13.02-19.02 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | 7b Dress rightОдевайся по сезону(стр.88-89) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | 7c It’s funЭто весело(стр.90) | 20.02-22.02 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Культурный уголок (стр.91) – Климат Аляски; |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Использование английского (стр.92) – Покупка одежды; |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Расширенное чтение: (Литература) какая погода! (стр.93). | 27.02-05.03 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Проверка (стр.94) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Контрольная работа по темеВЛЮБУЮПОГОДУ! |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Резервный урок | 06.03-12.03 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 SPECIALDAYS! ОСОБЕННЫЕ ДНИ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Вводный урок | 06.03-12.03 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | 8a CelebrationsПраздники(стр.96-97) |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | 8b Master chefШеф повар(стр.98-99) | 13.03-19.03 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | 8c It’s my birthday! Мой день рождения!(стр.100) |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Культурный уголок (стр.101) – День благодарения; |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Использование английского (стр.102) – Заказ еды; | 20.03-26.03 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Расширенное чтение: (Здоровьесберегающие технологии) Осторожно! Опасность! (стр.103). |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Проверка (стр.104) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Контрольная работа по теме ОСОБЕННЫЕ ДНИ | 03.04-09.04 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Резервный урок | 03.04-09.04 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9 MODERNLIVING СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | 9aGoingshoppingПоход по магазинам(стр.106-107) | 03.04-09.04 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | 9bLet’sgoПоехали(стр.108-109) | 10.04-16.04 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | 9c Don’t miss it! Не пропусти это!(стр.110) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Культурный уголок (стр.111) – Самые оживленные места в Лондоне; |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Использование английского (стр.112) – Как правильно дать/спросить указание; | 17.04-23.04 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Расширенное чтение: (Математика) Британские монеты (стр.113). |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Проверка (стр.114) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Контрольная работа по теме СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ | 24.04-30.04 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Резервный урок |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10HOLIDAYS !КАНИКУЛЫ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | 10aTravel&LeisureПутешествие и свободное время(стр.116-117) | 24.04-30.04 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | 10bSummerfunВеселье летом(стр.118-119) | 02.05-07.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | 10 c Just a noteПросто записка(стр.120) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Культурный уголок (стр.121) – Все на борт; |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Использование английского (стр.122) –Аренда машины/велосипеда; | 10.05-14.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Расширенное чтение: (География) Жизнь в летнем лагере (стр.123). |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Проверка (стр.124) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Контрольная работа по теме10 | 15.05-31.05 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104,105
| Проектные работы по темам 1-10
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
16
Рабочая программа по английскому языку
в 8 классе
на 2016 – 2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. ( Приказ Минобрнауки РФ от 17.12 2010г. № 1987).
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.
С учетом:
Основной образовательной программы основного общего образования МОУ ДСОШ №10.
Примерной программы по учебным предметам. Программа «Spotlight» для 5-9 классов общеобраз. учрежд. – Express Publishing 2013г.)
Методического письма Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 г. № 08-1786 «О рабочих программа учебных предметов».
Положения о рабочих программах МОУ ДСОШ №10.
Базисного учебного плана общеобразовательных организаций РФ, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №1312 от 09.03.2004г.
Учебного плана МОУ ДСОШ № 10 на 2016/2017 учебный год
Целями изучения предмета «Английский язык» в основной школе являются:
развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция - развитие сформированных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых
явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран,
говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим
особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в
реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру
в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим
страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко
представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения
(пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технология ми, опираясь на владение английским языком. В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены
задачи изучения предмета "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК":
- расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей , а также их общеучебных умений;
- воспитание и разностороннее развитие средствами английского языка.
Общая характеристика
Данная программа составлена для реализации курса английского языка, который является частью предмета английский язык и разработан в логике концентрического подхода.
Ключевая идея курса заключается в постоянном накапливании теоретического,
грамматического и лексического материалов с его закреплением в разговорной речи, чтении,аудировании с применением коммуникативной, языковой, социокультурной и компенсаторной компетенций.
Место учебного предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план отводит 105часа для обязательного изучения поанглийскому языку в 8 классе из расчета 3 часа в неделю.
Программа рассчитана на 105 часа (3 часа в неделю).
Контрольных работ - 8 часов.
УМК:
авторская программа курса английского языка к УМК “ Английский в фокусе” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Изд. «Просвещение» 2016).
- Учебник .Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. : Английский язык. 8 класс М.: Просвещение, 2016
- рабочая тетрадь на печатной основе. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. : Английский язык. 9 класс М.: Просвещение, 2016
Книга для учителя. 8 класс: пособие для общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2016.
- Электронные CDдля 8 класса. 1 CD
- Тест буклет. Учебное издание, серия «Английский в фокусе» , Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. Контрольные задания 9 класс. М.,: Просвещение, 2016.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» SPOTLIGHT 8
№ Урока/ Подраздел 1 | Наименование разделов и тем 2 | Плановые сроки прохождения 3 | Скорректированные Сроки прохождения 4
| ||||||||||||||||||||||
Модуль 1 Socializing | |||||||||||||||||||||||||
| 1a (стр.10-11) | «Характер. Язык тела» |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 1b (стр.12-13) | «Общение. Личная информация» |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 1c (стр.14-15) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 1d (стр.16-17) | «Внешние данные. Местонахождение. Отношения» |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 1e (стр. 18-19) | «Поздравительные открытки» |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 1f (стр.20) | Фразеологический глагол get |
|
|
|
| |||||||||||||||||||
| Культурный уголок 1 (стр.21) - Socializing in the UK |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Расширенное чтение 1 (стр.22-23) -Разбор конфликта |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Проверочная работа 1 (стр.24) |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Резервный урок |
|
| ||||||||||||||||||||||
Модуль 2 Food and Shopping |
|
| |||||||||||||||||||||||
| 2a (стр.26-27 | «Еда. Способы приготовления» |
|
|
| Неформальное электронное письмо о том, как
| |||||||||||||||||||
| 2b (стр. 28-29) | «Покупки»
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
| 2c (стр. 30-31) | Present Perfect; Present perfect continuous: has gone to – has been to\in |
|
| |||||||||||||||||||||
| 2d (стр.32-33) 2e (стр.34-35) | «Количество еды. Приготовление еды» Идиомы, связанные с едой |
|
| |||||||||||||||||||||
| 2f (стр.36) | Фразеологический глагол go, предлоги |
|
| |||||||||||||||||||||
| Культурный уголок 2 (стр.37) – Charity begins at home |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Расширенное чтение 2 (Защита природы) (стр.38-39) - Paper bag vs plastic bag |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Проверочная работа 2 (стр.40) |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Резервный урок |
|
| ||||||||||||||||||||||
Модуль 3 Great Minds | |||||||||||||||||||||||||
| 3a (стр.42-43) | «Наука»
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 3b (стр.44-45) | «Работа»
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 3c (стр.46-47) | «Изобретения»
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 3d (стр.48-49) | «Этапы жизни». Идиомы |
|
| |||||||||||||||||||||
| 3e (стр.50-51) | Истории.
Глаголы действия |
|
| |||||||||||||||||||||
| 3f (стр.52) | Фразеологический глагол bring |
|
|
|
| |||||||||||||||||||
| Культурный уголок 3 (стр.53) – English banknotes |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Расширенное чтение (История) 3 (стр.54-55) - The master thief of the unknown word |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Проверочная работа 3 (стр.56) |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Резервный урок |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Модуль 4- Be yourself | | | ||||||||||||||||||||||
| 4a (стр.58-59) | Лексика по теме: «Внешность. Самооценка»
|
|
|
| Советы для друга | |||||||||||||||||||
| 4b (стр.60-61) | Лексика по теме: «Мода. Одежда. Модели. Стили» |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 4c (стр.62-63) | Лексика по теме: «Представления» |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 4d (стр.64-65) | Лексика по теме: «Внешний вид» |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 4e (66-67) | Лексика по теме: «Проблемы подростков»
|
|
| Неформальное письмо с советом | ||||||||||||||||||||
| 4f (стр.68) | Фразеологический глагол put |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| Культурный уголок 4 (стр.69) –Traditional costumes in the UK |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Расширенное чтение (Защита природы) 4 (стр.54-55) – Eco-clothes |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Проверочная работа 4 (стр.72) |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Резервный урок |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Модуль 5 - Global Issues |
|
| ||||||||||||||||||||||
| 5a (стр.74-75) | Лексика по теме: «Природные катастрофы»
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
| 5b (стр.76-77) | Лексика по теме: «Мировые проблемы»
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
| 5c (стр.78-79) | Лексика по теме: «Жизненный опыт»
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 5d (стр.80-81) | Лексика по теме: «Погода» Идиоматические выражения, связанные с погодой |
|
| |||||||||||||||||||||
| 5e (стр.82-83) | Лексика по теме: «Мнения» |
|
|
| Сочинение размышление о повторном использовании | |||||||||||||||||||
| 5f (стр.84) | Фразеологический глагол call |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| Культурный уголок 5 (стр.85) – Scottish the Coo |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Расширенное чтение 5 (естественные науки) (стр.86-87) – Tornadoes and Hail |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Проверочная работа 5 (стр.88) |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Резервный урок |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Модуль 6 - Culture Exchanges | ||||||||||||||||||||||||
| 6a (стр.90-91) | Лексика по теме: «Отпуск. Путешествия» |
|
|
|
| |||||||||||||||||||
| 6b (стр.92-93) | Лексика по теме: «Проблемы в отпуск» |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 6c (стр.94-95) | Лексика по теме: «Опыт путешествий»
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 6d (стр.96-97) | Лексика по теме: «Виды транспорта». Идиоматические выражения ,связанные с транспортом
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 6e (стр.98-99) | Лексика по теме: «Принимающие семьи»
|
|
| Полуформальное благодарственное письмо | ||||||||||||||||||||
| 6f (стр.100) | Фразеологический глагол set |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| Культурный уголок 6 (стр.101) – The Thames |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Расширенное чтение 6 (Защита природы) (стр.102-103) – Monuments in Danger |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Проверочная работа 6 (стр.104) |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Резервный урок |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Модуль 7 - Education | ||||||||||||||||||||||||
| 7a (стр.106-107) | Лексика по теме: “Технологии. Использование средств массовой информации.
|
|
|
| Отчет | |||||||||||||||||||
|
7b (стр.108-109
|
Образование» |
|
| |||||||||||||||||||||
| 7c (стр.110-111 7d (стр.112-113 |
Лексика по теме: «Средства массовой информации, работа» |
|
|
|
| |||||||||||||||||||
| 7e (стр.114-115) | Идиоматические выражения связанные с темой |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 7f (стр.116) | Фразеологический глагол give |
|
| Сочинение рассуждение о дистанционном образовании | ||||||||||||||||||||
| Культурный уголок 7 (стр.117) – Trinity Collage Dublin |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Расширенное чтение 7 (стр.118-119) – Using a computer Network |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Проверочная работа 7 (стр.120) |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Резервный урок |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Модуль 8 – Pastimes |
|
| ||||||||||||||||||||||
| 8a (стр.122-123 | Лексика по теме: «Интересы и увлечения» |
|
|
| Короткая статья о любимом виде занятий | |||||||||||||||||||
| 8b (стр.124-125 | Лексика по теме: «Спорт» |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 8c (стр.126-127) | Cпорт |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| 8d (стр.128-129 | Лексика по теме: «Спортивное оборудование». Идиоматические выражения, связанные со спортом |
|
|
|
| |||||||||||||||||||
| 8e (стр.130-131 | Заявления |
|
| Формальное электронное сообщение | ||||||||||||||||||||
| 8f (стр.132) | Фразеологический глагол take |
|
|
| ||||||||||||||||||||
| Культурный уголок 8 (стр.133) – Mascots |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Расширенное чтение8 (стр.134-135) – Project A.W.A.R.E. |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Проверочная работа 8 (стр.136) |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Дополнительное чтение Spotlight in Russia |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Итоговая контрольная . |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Беседа о предстоящих летних каникулах |
|
| ||||||||||||||||||||||
| Резервный урок |
|
|
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
11
Рабочая программа по английскому языку
в 9 классе
на 2016 – 2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. ( Приказ Минобрнауки РФ от 17.12 2010г. № 1987).
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.
С учетом:
Основной образовательной программы основного общего образования МОУ ДСОШ №10.
Примерной программы по учебным предметам. Программа «Spotlight» для 5-9 классов общеобраз. учрежд. – Express Publishing 2013г.)
Методического письма Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 г. № 08-1786 «О рабочих программа учебных предметов».
Положения о рабочих программах МОУ ДСОШ №10.
Базисного учебного плана общеобразовательных организаций РФ, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №1312 от 09.03.2004г.
Учебного плана МОУ ДСОШ № 10 на 2016/2017 учебный год
Целями изучения предмета «Английский язык» в основной школе являются:
развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция - развитие сформированных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых
явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран,
говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим
особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в
реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру
в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим
страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко
представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развитие умения в процессе общения выходить иззатруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза,использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развитие желания и умения самостоятельногоизучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов,через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения
(пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоватьсясовременными информационными технология ми, опираясь на владение английским языко. В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены
задачи изучения предмета "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК":
- расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей , а также их общеучебных умений;
- воспитание и разностороннее развитие средствами английского языка.
Общая характеристика
Данная программа составлена для реализации курса английского языка, который являетсячастью предмета английский язык и разработан в логике концентрического подхода.
Ключевая идея курса заключается в постоянном накапливании теоретического,
грамматического и лексического материалов с его закреплением в разговорной речи, чтении,аудировании с применением коммуникативной, языковой, социокультурной и компенсаторнойкомпетенций.
Место учебного предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план отводит 102часа для обязательного изучения поанглийскому языку в 9 классе из расчета 3 часа в неделю.
Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Контрольных работ - 8 часов.
УМК:
авторская программа курса английского языка к УМК “ Английский в фокусе” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Изд. «Просвещение» 2016).
- Учебник .Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. : Английский язык. 9 классМ.: Просвещение, 2016
- рабочая тетрадь на печатной основе.Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. : Английский язык. 9 класс М.: Просвещение, 2016
Книга для учителя. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2016.
- Электронные CDдля 9 класса. 1 CD
- Тестбуклет. Учебное издание, серия «Английский в фокусе» , Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. Контрольные задания 9 класс. М.,: Просвещение, 2016.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Модуль1 »Праздники и празднования» Количество часов13
Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена . Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “ День Памяти”. Трудности для различия лексических . Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы».
Модуль2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания» » Количество часов12
Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом “дом”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make” Прямые и косвенные вопросы. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра « Жизнь на Земле в условиях невесомости». Проект «Животные в опасности».
Модуль3 » Очевидное, невероятное» » Количество часов12
Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании времён прошедшего времени. Зависимые предлоги. Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. Статьи “ Замок с привидениями» «Стили в живописи». Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России».
Модуль4 « Современные технологии» » Количество часов12
Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с персональным компьютером , Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени, придаточные времени, придаточные цели . Словообразование. Фразовый глагол “break”. Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги . Связки. Статьи “ Выставка приспособлений” . Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Выражение мнения».
Модуль5 »Литература и искусство» » Количество часов12
Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “Уильям Шекспир”, “Венецианский купец”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира»
Модуль6 «Город и горожане» » Количество часов12
Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог , каузативная форма , местоимения с –ever,зависимые предлоги , возвратные местоимения . Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Статьи “Добро пожаловать в Сидней –Австралия», “Экологически чистый транспорт». Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля.
Модуль7 «Проблемы личной безопасности» Количество часов12
Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия, модальных глаголов. Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -e). Статьи “Осторожно! Опасные животные в США! ”, “Защити себя”. Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за против”. Письменное краткое изложение содержания текста.
Модуль8 «Трудности» » Количество часов15
Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи , антонимов, разделительных вопросов . Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека».
2. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык».
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог – обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объём диалога – до 4–5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – до 10–12 фраз. Продолжительность монолога – 1,5–2 мин .
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь: – читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № урока в теме | Содержание учебного материала (тема урока)
| № страницы | Примерные сроки изучения | Скорректированные сроки изучения | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. Развитие навыков устной монологической речи. | С. 9 | 1.09-4.09 |
| ||||
2 | 2 | Необычные праздники в разных странах мира Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | С. 10-11 | 1.09-4.09 |
| ||||
3 | 3 | Приметы и предрассудки. Развитие навыков устной монологической речи: высказывание по теме.Введение ЛЕ: | С. 12-13 | 1.09-4.09 |
| ||||
4 | 4 | Грамматика в употреблении. Развитие грамматических навыков: группа настоящих времен; | С.14-15 | 7.09-11.09 |
| ||||
5 | 5 | Особые случаи и торжества. Введение ЛЕ: идиоматические выражения.Развитие навыковознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков аудирования | С.16-17
| 7.09-11.09 |
| ||||
6 | 6 | Описаниепраздников.Развитиенавыковписьменнойречи: | С. 18-19
| 7.09-11.09 |
| ||||
7 | 7 | Английский в употребленииШкольныйпраздник.Развитие лексико-грамматических навыков: словообразование – прилагательные и причастия на –ed /-ing. мнениями | С.20 | 14.09-18.09 |
| ||||
8 | 8 | Уголок культуры: Национальный праздник индейцев Северной Америки.Развитие навыков поискового и изучающего чтения, обучение монологической речи и письму (заметка в школьный журнал о культурной жизни России) | С.21 | 14.09-18.09 |
| ||||
9 | 9 | Входной контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному в 8 классе. |
| 14.09-18.09 |
| ||||
10 | 10 | Россия в Фокусе.Татьянин день – день студентов. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обсуждение. | SponR стр. 3 | 21.09-25.09 |
| ||||
11 | 11 | Узнаем мир: Психология -PSHE Личное, социальное образование. (День памяти). Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. | С.22-23 | 21.09-25.09 |
| ||||
12 | 12 | Домашнее чтение: Бернард Шоу «Пигмалион» Эпизод 1. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. | Книга для чтения, ч.1 | 21.09-25.09 |
| ||||
13 | 13 | Самостоятельная работа по разделу | Контрольные задания | 28.09-2.10 |
| ||||
14 | 1 | Образ жизни в космосе и на Земле. Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков всех видов чтения. | С.26-27 | 28.09-2.10 |
| ||||
15 | 2 | Родственные связи, отношение в семье, семейные вопросы.Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков изучающего чтения. | С.28-29 | 28.09-2.10 |
| ||||
16 | 3 | Грамматика в употреблении: Развитие грамматических навыков: глаголы с –ing формами | С. 30-31 | 5.10-9-10 |
| ||||
17 | 4 | Город – Деревня. Новое место жительства.Развитие навыков изучающего чтения. навыков | С.32-33 | 5.10-9-10 |
| ||||
18 | 5 | Электронное письмо личного характера. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие грамматических навыков: написание личного письма по образцу. | С. 34-35 | 5.10-9-10 |
| ||||
19 | 6 | Английский в употреблении. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие лексико-грамматических навыков: словообразование существительных от прилагательных; | С.36 | 12.10-16.10 |
| ||||
20 | 7 | Уголок культуры. Резиденция премьер-министра Великобритании.Введение ЛЕ. | С.37 | 12.10-16.10 |
| ||||
21 | 8 | Россия в фокусе. Старые соседи. О старых северных русских деревнях. |
| 12.10-16.10 |
| ||||
22 | 9
| Узнаем мир: экология. Животные в опасности. Фауна, виды и классы. Исчезающие животные. | С. 38-39 | 19.10-23.10 |
| ||||
23 | 10 | Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. Подготовка к контрольной работе | С.40 | 19.10-23.10 |
| ||||
24 | 11 | Контрольная работа по разделу №2 | Контрольные задания | 19.10-23.10 |
| ||||
25 | 12 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтениеСовершен. лексических навыков.. | Книга для чтения, ч.1, 2 | 26.10-30.10 |
| ||||
26 | 1 | Загадочные существа и чудовища.Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: | С.42-43 | 26.10-30.10 |
| ||||
27 | 2 | Сны, кошмары. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | С.44-45 | 26.10-30.10 |
| ||||
28 | 3 | Грамматика в употреблении: развитие грамматических навыков: | С.46-47 | 9.11-13.11 |
| ||||
29 | 4 | Оптические иллюзии, сознание. Развитие грамматических навыков: модальные глаголы при выражении предположения. | С. 48-49 | 9.11-13.11 |
| ||||
30 | 5 | Истории и рассказы. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. | С. 50-51 | 9.11-13.11 |
| ||||
31 | 6 | Английский в употреблении.Развитие лексико-грамматических навыков: Словообразование: сложные прилагательные, фразовый глагол ‘come’. | С.52 | 16.11-20.11 |
| ||||
32 | 7 | Россия в фокусе. О домовых и русалках – русских призраках. Развитие навыков изучающего чтения. | РвФ с. 5 | 16.11-20.11 |
| ||||
33 | 8 | Уголок культуры Замки с привидениями: самый знаменитый английский замок с привидениями. | С.53 | 16.11-20.11 |
| ||||
34 | 9 | Интегрированный урок: искусство и дизайн.Стили в живописи. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. | С.54-55 | 23.11-27.11 |
| ||||
35 | 10 | Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. Подготовка к контрольной работе | С.56 | 23.11-27.11 |
| ||||
36 | 11 | Контрольная работа по разделу №3 | Контрольные задания | 23.11-27.11 |
| ||||
37 | 12 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтениеСовершен. лексических навыков.. | Книга для чтения, ч. 3 | 30.11-4.12 |
| ||||
38 | 1 | Современные технологии. Роботы и робототехника. Введение ЛЕ по теме. | С.58-59 | 30.11-4.12 |
| ||||
39 | 2 | Компьютерные технологии, проблемы с компьютерами. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков устной диалогической речи : диалог- совет ( по образцу) | С.60-61 | 30.11-4.12 |
| ||||
40 | 3 | Грамматика в употреблении:Развитие грамматических навыков: способывыражениябудущеговремени;придаточные времени и цели. монологической речи. | С 62-63 | 7.12-11.12 |
| ||||
41 | 4 | Интернет и современные технологии. Развитие лексических навыков: идиомы | С.64-65 | 7.12-11.12 |
| ||||
42 | 5 | Подростки и высокие технологии. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | С. 66-67 | 7.12-11.12 |
| ||||
43 | 6 | Английский в употреблении.Развитие лексико-грамматических навыков: Образование существительных от глаголов; фразовый глагол Break. | С.68 | 14.12-18.12 |
| ||||
44 | 7 | Уголок культуры: ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий. Развитие навыков поискового и изучающего чтения: короткая статья о любимой ТВ-программе. | С. 69 | 14.12-18.12 |
| ||||
45 | 8 | Россия в фокусе. Робототехника в России. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями. | РвФ с.6 | 14.12-18.12 |
| ||||
46 | 9 | Зеленый уголок. Электронный мусор и экология. Развитие навыков изучающего чтения.речи на основе диаграммы. | С. 70-71 | 21.12-25.12 |
| ||||
47 | 10 | Подготовка к контрольной работе Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. | С. 72 | 21.12-25.12 |
| ||||
48 | 11 | Контрольная работа по разделу №4 | Контрольные | 21.12-25.12 |
| ||||
49 | 12 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтениеСовершен. лексических навыков.. | Книга для чтения. Ч. 4 | 11.01-15.01 |
| ||||
50 | 1 | Виды искусства. Профессии в искусстве, материалы. Введение ЛЕ по теме. Развитие лексических навыков: прилагательные- антонимы. Развитие грамматических навыков: временные формы глаголов. | С.74-75 | 11.01-15.01 |
| ||||
51 | 2 | Стили и типы музыки, вкусы и предпочтения. Развитие лексических навыков. | С. 76-77 | 11.01-15.01 |
| ||||
52
| 3 | Грамматика в употреблении. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. Классическая музыка. Введение ЛЕ по теме | С. 78-79 | 18.01-22.01 |
| ||||
53 | 4 | Кино (Боливуд или индийское кино), фильмы, Развитие лексических навыков: идиомы по теме «Развлечения»;Конструкция «Wouldprefer, wouldrather (sooner)»; | С. 80-81 | 18.01-22.01 |
| ||||
54 | 5 | Отзыв на книгу или фильм. Введение ЛЕ: Прилагательные для описания сюжета, героев. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. | С.82-83 | 18.01-22.01 |
| ||||
55 | 6 | Английский в употреблении: Развитие лексико-грамматических навыков: словообразование – глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-; Фразовый глагол Run. | С.84 | 25.01-29.01 |
| ||||
56 | 7 | Уголок культуры. Вильям Шекспир.Драматургия Шекспира. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Проектная работа | С. 85 | 25.01-29.01 |
| ||||
57 | 8 | Россия в фокусе – Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. Развитие навыков изучающего чтения. | РвФ стр.7 | 25.01-29.01 |
| ||||
58 | 9 | Узнаем мир: Литература. Вильям Шекспир. Венецианский купец. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. | С. 86-87 | 1.02-5.02 |
| ||||
59 | 10 | Подготовка к контрольной работе Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. | С.88 | 1.02-5.02 |
| ||||
60 | 11 | Контрольная работа по разделу №5 | Контрольные задания | 1.02-5.02 |
| ||||
61 | 12 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтениеСовершен. лексических навыков.. | Книга для чтения. Ч. 5 | 8.02-12.02 |
| ||||
62 | 1 | Люди в городе, помощь животным. Введение ЛЕ. Развитие грамматических навыков: временные формы глаголов. | С. 90-91 | 8.02-12.02 |
| ||||
63 | 2 | Карта города, дорожное движение и дорожные знаки. Введение ЛЕ. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | С. 92-93 | 8.02-12.02 |
| ||||
64 | 3 | Грамматика в употреблении:Введение ЛЕ по теме «Памятники архитектуры».Развитие грамматических навыков: страдательный залог; каузативная форма; местоимения. | С.94-95 | 15.02-19.02
|
| ||||
65 | 4 | Услуги населению. Профессии. Введение ЛЕ: Прилагательные для описания профессий и идиомы. Развитие грамматических навыков: Возвратные местоимения. | С.96-97 | 15.02-19.02 |
| ||||
65 | 5 | Электронное письмо с описанием места, которое посетили.Введение ЛЕ: Прилагательные с эмоционально-оценочнымзначением. | С. 98-99 | 15.02-19.02
|
| ||||
66 | 6 | Английский в употреблении.Развитие лексико-грамматических навыков: Фразовый глагол Check, предлоги, | С.100 | 22.02-26.02 |
| ||||
67 | 7 | Уголок культуры. Добро пожаловать в Сидней. Австралия.Введение ЛЕ по теме «Описание города». | С.101 | 22.02-26.02 |
| ||||
68 | 8 | Россия в фокусе. Московский Кремль. Развитие навыков изучающего чтения и письменной речи: сочинение об истории московского Кремля. | РвФ с8 | 22.02-26.02 |
| ||||
69 | 9 | Узнаем мир:Экология. Транспорт и экология. Экологически безопасные виды транспорта.Развитие навыков всех видов чтения. | С. 102-103 | 29.02-4.03 |
| ||||
70 | 10 | Подготовка к контрольной работе Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. | С.104 | 29.02-4.03 |
| ||||
71 | 11 | Контрольная работа по разделу №6 | Контрольные задании | 29.02-4.03 |
| ||||
72 | 12 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтениеСовершен. лексических навыков.. Развитие | Книга для чтения. Ч. 6 | 7.03-11.03 |
| ||||
73 | 1 | Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Введение ЛЕ по теме. Идиомы эмоциональных состояний. | С.106-107 | 7.03-11.03 |
| ||||
74 | 2 | Службы экстренной помощи. Разговор по телефону. Введение ЛЕ. | С.108-109 | 7.03-11.03 |
| ||||
75 | 3 | Грамматика в употреблении: придаточные предложения условия 1, 2, 3 типа. Развитие лексико-грамматических навыков: Способы выражения желаний и сожаления в настоящем, прошлом и будущем: I wish… Ifonly | С.110-111 | 14.03-18.03 |
| ||||
76 | 4 | Привычки, питание и здоровье.Развитие грамматических навыков: Модальные глаголы | С.112-113 | 14.03-18.03 |
| ||||
77 | 5 | Польза и вред компьютерных игр.Развитие навыков письменной речи: Средства логической связи в письменной речи; сочинение-эссе, сочинение-рассуждение по теме «Жестокие виды спорта» (с аргументами «за» и «против»). | С.114-115 | 14.03-18.03 |
| ||||
78 | 6 | Английский в употреблении.Развитие лексико-грамматических навыков:Фразовый глагол Keep; Словообразование глаголов от существительных и прилагательных с помощью –en. | С. 116 | 21.03-25.03 |
| ||||
79 | 7 | Уголок культуры: Осторожно! Опасные животные, обитающие в США. Развитие навыков изучающего чтения. | С.117 | 21.03-25.03 |
| ||||
80 | 8 | Россия в фокусе. Решение проблем по телефону доверия.Психологическая помощь подросткам в России. Развитие навыков изучающего чтения | РвФ с 9 | 21.03-25.03 |
| ||||
81 | 9 | Узнаем мир:. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны . | С.118-119 | 4.04-8.04 |
| ||||
82 | 10 | Подготовка к контрольной работе Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. | С. 120 | 4.04-8.04 |
| ||||
83 | 11 | Контрольная работа по разделу №7 | Контрольные задани | 4.04-8.04 |
| ||||
84 | 12 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтениеСовершен. лексических навыков.. речи: сообщение на основе прочитанного | Книга для чтения. Ч.7 | 11.04-15.04 |
| ||||
85 | 1 | Сила духа, самопреодоление. Развитие лексических навыков: Антонимы (прилагательные и наречия); Части тела, повреждения. Обучение чтению, диалогической речи. | С. 122-123 | 11.04-15.04 |
| ||||
86 | 2 | Риски. Занятия экстремальным спортом. Обучение аудированию и говорению: речевое взаимодействие (одобрение/неодобрение), диалогическая речь. | С.124-125 | 11.04-15.04 |
| ||||
87 | 3 | Грамматика в употреблении. Косвенная речь. Местоимения some| any| every| no. Развитие грамматических навыков. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков письма | С..126-127 | 18.04-22.04 |
| ||||
88 | 4 | Правила выживания в дикой природе. Туризм. Развитие лексических навыков:Идиомы с лексикой по теме «Животные». Развитие грамматических навыков:Разделительные вопросы. | С.128-129 | 18.04-22.04 |
| ||||
89 | 5 | Заявления о приеме на работу (в клуб и т.д.). Развитие навыков письменной речи:Заполнение анкеты. заявление; анкета | С. 130-131 | 18.04-22.04 |
| ||||
90 | 6 | Английский в употреблении. Развитие лексико-грамматических навыков: Фразовый глагол «carry –носить»; Словообразование, предлоги, употребление косвенной речи в диалогах. | С.132 | 25.04-29.04 |
| ||||
91 |
| Итоговая контрольная работа №8 |
| 25.04-29.04 |
| ||||
92 | 7 | Уголок культуры: Хелен Келлер. Биография. Органы чувствВведение ЛЕ. | С.133 | 25.04-29.04 |
| ||||
93 |
| Россия в фокусе. Герои спорта. Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая.Введение ЛЕ.: сочинение – «Мой герой». | РвФ с 10 | 2.05-6.05 |
| ||||
94 |
| Экология: Вызов Антарктиде. Энергосбережение. Развитие навыков всех видов чтения. | С.134-135 | 2.05-6.05 |
| ||||
95 | 8 | Подготовка к контрольной работе Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. | С. 136 | 2.05-6.05 |
| ||||
96 | 9 | Контрольная работа по разделу №9 | Контрольные задани | 9.05-13.05 |
| ||||
97 | 10 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтениеСовершен. лексических навыков.. | Книга для чтения, ч.8 | 9.05-13.05 |
| ||||
98 | 11 | Резервный урок: подготовка к ОГЭ | Сб. упр. | 9.05-13.05 |
| ||||
99 | 12 | Резервный урок: подготовка к ОГЭ | Сб. упр. | 16.05-20.05 |
| ||||
100 | 13 | Резервный урок: подготовка к ОГЭ | Сб. упр. | 16.05-20.05 |
| ||||
101 | 14 | Резервный урок: подготовка к ОГЭ | Сб. упр. | 16.05-20.05 |
| ||||
102 | 15 | Итоговое занятие. Подведение итогов учебного года |
| 23.05-27.05 |
|
11