СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Английский язык. Новый курс английского языка для российских школ" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Английский язык. Новый купс английского языка для российских школ"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Английский язык. Новый курс английского языка для российских школ" 9 класс»





Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии с федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г., федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Министерства Образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего общего образования» с изменениями от 31 января 2012 года, федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства Образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 с изменениями от 20 августа 2008 г. № 241, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 1 февраля 2012 г. № 74, учебным планом Лицея, на основе авторской программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».


Требования к уровню подготовки учащихся, окончивших 9 класс

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



Содержание учебного предмета


Unit 1. Средства массовой информации: телевидение.

Предметное содержание речи: средства массовой информации ( телевидение, радио, Интернет).

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера. Объем данных диалогов – до 4, 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение),

эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • составлять небольшое эссе на тему «Смотреть телевизор – моё любимое времяпрепровождение».

Расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, знания словообразовательных средств.

Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании: видовременные формы страдательного залога (Present Progressive Passive, Past Progressive Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive).


Unit 2. Книги, газеты, журналы.

Предметное содержание речи: средства массовой информации (пресса), книга в жизни нашего поколения, библиотеки.

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести, диалог-рассуждение и диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера. Объем данных диалогов – до 4, 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • составлять небольшое эссе на тему «Журналисты играют важную роль в современной жизни».

Расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми суффиксами –hood, -dom, -ness .

Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании: причастия I и II; слова, словосочетания с формами на –ing без различения их функций.


Unit 3. Наука и технология.

Предметное содержание речи: Люди, земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты.

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера. Объем данных диалогов – до 4, 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.


Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать краткое сообщение о космонавтах.

Расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, знания словообразовательных средств.

Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании: инфинитив; слова, словосочетания с формами на –ing без различения их функций.


Unit 4. Подростки: их жизнь и проблемы.

Предметное содержание речи: Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи. Азартные игры. Взаимоотношения с родителями, учениками, сверстниками. Карманные деньги. Молодёжные организации.

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера. Объем данных диалогов – до 4, 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, знания словообразовательных средств.

Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании: инфинитив, сложное дополнение; слова, словосочетания с формами на –ing без различения их функций, структуры to be used to doing something и used to do something, конструкцию used to.


Unit 5. Твоя будущая жизнь и карьера.

Предметное содержание речи: Выбор профессии. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Популярные профессии. Призвание и карьера.

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести, диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера. Объем данных диалогов – до 4, 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение. Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, открытки-приглашения, выражать пожелания, благодарность; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса).

Расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми суффиксами –or, -er, -ist .

Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании: конструкции either … or …, neither … nor …; неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); оборот to have something done; структуры … had better, … would rather.





Тематическое планирование



п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч

Из них

Теоретическое обучение, ч

Лабораторные и практические работы

Контрольная работа, ч

Экскурсии, ч

Самостоятель-ная работа, ч.

1

Unit 1. Средства массовой информации: телевидение.

20

19

-

1

-

-

2

Unit 2. Книги, газеты, журналы.

22

21

-

1

-

-

3

Unit 3. Наука и технология.

21

20

-

1

-

-

4

Unit 4. Подростки: их жизнь и проблемы.

20

19

-

1

-

-

5

Unit 5. Твоя будущая жизнь и карьера.

19

18

-

1

-

-


Итого

102

97


5

















Календарно-тематический план



п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Самостоятельная работа

Дата проведения занятия

планируемая

фактическая

1

Unit 1. Средства массовой информации: телевидение.


20




1.1

Устная речь по теме. Аудирование «Телевизионный просмотр». Present Simple Passive. Past Simple Passive.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.2

Present Progressive Passive. Past Progressive Passive. Чтение текста «Из английских газет».

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.3

Чтение текста «Телевизор в классной комнате». Passive Voice. Словообразование.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.4

Новая лексика. Чтение текста «The BBC». Слова-антонимы major, minor. Дискуссия «Какую телевизионную программу выбрать для просмотра?».

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.5

Аудирование «Телепрограммы». Чтение текста «Звонок домой». Present Perfect Passive.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.6

Фразовый глагол to turn. Новая лексика. Чтение текста «Что мы смотрим».

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.7

Аудирование «Телеинтервью с американской кинозвездой». Past Perfect Passive.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.8

Ролевые игры. Диалогическая и монологическая речь по теме.

Урок – ролевая игра

1




1.9

Аудирование «Разговор о телевидении». Новая лексика. Чтение текста «Современное телевидение».

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.10

Аудирование «Дети и родители говорят о телевидении». Словообразование.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.11

Чтение текста «Страничка из телегида». Ток-шоу «Телевидение: за и против».

Урок-дискуссия

1




1.12

Речевой этикет (учимся вежливо поправлять людей). Ролевые игры.

Урок-ролевая игра

1




1.13

Описание телепрограммы. Creative Writing.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.14

Восприятие текстов на слух. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




1.15

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




1.16

Чтение текстов (изучающее, поисковое). (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




1.17

Диалогическая и монологическая речь по теме. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




1.18

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь

Урок совершенствования речевых умений

1




1.19

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




1.20

Контроль навыка чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1




2

Unit 2. Книги, газеты, журналы.


22




2.1

Устная речь по теме. Чтение текста «Детское видео».

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.2

Новая лексика. Слова синонимы alone, lonely. Чтение текста «Письма читателей в периодические издания».

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.3

Аудирование «Конан Дойл». Чтение текста «Самые великие библиотеки мира».

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.4

Причастия. Новая лексика. Словообразование (суффиксы –hood, -dom, -ness).

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.5

Аудирование «Два писателя». Словообразование (суффиксы –ly, - al).

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.6

Новая лексика. Чтение текста «Пресса». Слова to print, to publish, to type. Формирование лексико-грамматических навыков.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.7

Чтение текста «Люди и их любимые книги». Устная речь «Газеты и журналы».

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.8

Ing-forms (V-ing). Употребление герундия в речи. Особенности в заголовках статей в англоязычных странах. Чтение газетных статей.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.9

Аудирование «Первый печатный станок». Фразовый глагол to look.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.10

Новая лексика. Служебные слова till, until. Чтение текста «Журналисты и журналистика».

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.11

Аудирование «Н. Гумилёв». Чтение текста «Л. Кэрролл и его литературный успех». Монологическое высказывание о недавно прочитанной книге.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.12

Описание библиотеки. Речевой этикет (говорим о схожести и различиях). Чтение и инсценирование диалога

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.13

Creative Writing. Ролевые игры.

Урок – ролевая игра

1




2.14

Восприятие текстов на слух. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




2.15

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). (Рабочая тетрадь)

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.16

Чтение текстов (изучающее, поисковое). (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




2.17

Диалогическая и монологическая речь по теме. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




2.18

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




2.19

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




2.20

Написание сочинения «Журналисты играют важную роль в современной жизни».

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.21

Систематизация речевого и языкового материала в рамках изученного.

Обобщающий урок

1




2.22

Контроль навыка чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1




3

Unit 3. Наука и технология.


21




3.1

Чтение текста «Что такое наука и что такое технология?». Устная речь на основе прочитанного.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.2

Существительные, которые употребляются только в единственном числе и существительные, которые употребляются только во множественном числе. Ing-forms (V-ing).

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.3

Аудирование «Ф. Бэйкон». Ing-forms (V-ing).

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.4

Новая лексика. Чтение текста «История технологии». Часть I.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.5

Аудирование «Инструменты и приспособления». Словообразование.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.6

Артикли. Новая лексика. Глаголы to invent, to discover. Чтение текста «История технологии». Часть II.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.7

Аудирование «Л.Ландау». Чтение текста «Изобретения».

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.8

Чтение текста «Пианино в кармане». Инфинитив. Диалогическая речь.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.9

Аудирование «Первая женщина в космосе». Инфинитив. Фразовый глагол to break.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.10

Новая лексика. Монологическое высказывание о первом полёте в космос. Чтение текста «Исследование космоса».

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.11

Аудирование «Мобильные телефоны». Дискуссия «Мобильные телефоны. За и против».

Урок - дискуссия

1




3.12

Чтение текста «Метро». Устная речь «Прогресс в транспорте».

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.13

Чтение текста «Должны ли мы тратить так много денег на исследование космоса?» Речевой этикет (учимся выражать сомнение и уверенность).

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.14

Диалогическая речь. Creative Writing.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.15

Восприятие текстов на слух. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




3.16

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




3.17

Чтение текстов (изучающее, поисковое). (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




3.18

Диалогическая и монологическая речь по теме. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




3.19

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




3.20

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




3.21

Контроль навыка чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1




4

Unit 4. Подростки: их жизнь и проблемы.


20




4.1

Устная речь по теме. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.2

Инфинитив и Ing-forms. Формирование лексико-грамматических навыков.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.3

Составление рассказа по картинкам. Чтение текста «Голден навещает своего учителя». Часть I.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.4

Аудирование «Подростки и деньги». Словообразование. Сложное дополнение.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.5

Новая лексика. Чтение текста «Голден навещает своего учителя». Часть II.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.6

Аудирование «Необычная школа». Сложное дополнение.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.7

Чтение текста «Подростки и родители». Сложное дополнение.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.8

Аудирование «Подростковые годы». Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.9

Словообразование. Чтение текста «Расизм в Британии». Конструкция used to.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.10

Аудирование «Что говорят подростки об отдыхе». Чтение текста «Почему подростки играют в азартные игры?».

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.11

Сложное дополнение. Фразовый глагол to get. Чтение текста «Молодёжные движения и организации». Структуры to be used to doing something и used to do something.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.12

Аудирование «Что говорят подростки о миграции в их стране». Чтение текста «Когда тебе 15»

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.13

Чтение текста «Проблемы подростков». Монологическое высказывание о проблемах подростков в нашей стране.

Урок развития речевых навыков

1




4.14

Creative Writing. Письмо другу.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.15

Восприятие текстов на слух. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




4.16

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




4.17

Чтение текстов (изучающее, поисковое). (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




4.18

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




4.19

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




4.20

Контроль навыка чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1




5

Unit 5. Твоя будущая жизнь и карьера.


19




5.1

Устная речь. Новая лексика. Оборот to have something done.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.2

Чтение текста «Мысли о карьере». Монологическое высказывание о будущей профессии.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.3

Аудирование «Александр Великий». Чтение и инсценирование диалога. Слова neither, either. Конструкции either … or …, neither … nor … .

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.4

Новая лексика. Чтение текста «Выбор профессии». Формирование лексико-грамматических навыков.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.5

Аудирование «Исследователь Антарктиды». Словообразование (суффиксы –er, -or, -ist). Чтение текста «Профессии».

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.6

Чтение текста «Вежливый полицейский». Формирование лексико-грамматических навыков.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.7

Аудирование «Планы на будущее». Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.8

Чтение текста «Мой жизненный путь». Часть I. Устная речь на основе прочитанного.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.9

Контроль навыка чтения, контроль лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1




5.10

Аудирование «Страдивари». Структуры … had better, … would rather.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.11

Новая лексика. Фразовый глагол to come. Чтение текста «Мой жизненный путь». Часть II.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.12

Аудирование «Реклама телепрограмм». Чтение текста «Стивенсон». Диалогическая речь о планах на будущее.

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.13

Чтение текста «Девочки умнее мальчиков?» Диалог-расспрос. Речевой этикет

Урок развития речевых умений и навыков

1




5.14

Восприятие текстов на слух. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




5.15

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




5.16

Чтение текстов (изучающее, поисковое). (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




5.17

Диалогическая и монологическая речь по теме. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




5.18

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




5.19

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1





Итого


102















Материально-техническое обеспечение

  1. Компьютер (презентации учителя и учащихся);

  2. Магнитофон (аудиокассеты).

Перечень лексико-грамматических таблиц по английскому языку

1. Pronouns. Местоимения. Таблица №9.

2.Сводная таблица спряжения глаголов. (Действительный залог).Таблица №13.

3.All Tenses Compared. Все времена в сравнении. Действительный залог. Таблица №14.

4.All Tenses Compared. Страдательный залог. Таблица №15.

5. English-Speaking Countries.

6. Education in Great Britain. Видовые и тематические картинки.

Учебно-методическое обеспечение

1) Основная учебно-методическая литература

1. Примерная программа основного общего об­разования по иностранному языку.

2. Авторская рабочая программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9

классы

3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» 9 класс, учебник 5 год обучения. – Дрофа- М.,2013

4.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 5 год обучения - Дрофа- М.,2013

5.Аудиокассеты к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 9 класс, 5 год обучения.

6.Книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» 9 класс, 5 год обучения. – Дрофа- М.,2013

2) Дополнительная учебно-методическая литература

1. Журнал «Иностранные языки в школе».

2. Журнал «Вестник образования».

3. Английский язык. 5-11 классы: открытые уроки / авт.-сост. М.И. Дышлюк и др. – Волгоград: Учитель, 2009.

3) Интернет- ресурсы

http://www.englishteachers.ru/ [ Образовательный портал для учителей английского языка ]

http://www.homeenglish.ru/ [ Сайт для изучения английского языка ]

http://tea4er.ru/home [Сообщество учителей английского языка]

http://www.edcommunity.ru/ [Интернет-сообщество преподавателей]

http://www.britishcouncil.org/kids [Сайт для изучения английского языка]

http://school-collection.edu.ru [Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов];

http://pedsovet.su [Сайт сообщества взаимопомощи учителей];

http://festival.1september.ru [Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»];

http://bibliofond.ru [Электронная библиотека]

http://videouroki.net [Сайт видеоуроков]

http://metodisty.ru [Сайт сообщества педагогов]