Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии с федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г., федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Министерства Образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего общего образования» с изменениями от 31 января 2012 года, федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства Образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 с изменениями от 20 августа 2008 г. № 241, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 1 февраля 2012 г. № 74, учебным планом Лицея, на основе авторской программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».
Требования к уровню подготовки учащихся, окончивших 9 класс В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание учебного предмета
Unit 1. Средства массовой информации: телевидение.
Предметное содержание речи: средства массовой информации ( телевидение, радио, Интернет).
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера. Объем данных диалогов – до 4, 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение),
эмоциональные и оценочные суждения;
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, знания словообразовательных средств.
Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании: видовременные формы страдательного залога (Present Progressive Passive, Past Progressive Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive).
Unit 2. Книги, газеты, журналы.
Предметное содержание речи: средства массовой информации (пресса), книга в жизни нашего поколения, библиотеки.
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести, диалог-рассуждение и диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера. Объем данных диалогов – до 4, 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение), эмоциональные и оценочные суждения;
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми суффиксами –hood, -dom, -ness .
Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании: причастия I и II; слова, словосочетания с формами на –ing без различения их функций.
Unit 3. Наука и технология.
Предметное содержание речи: Люди, земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты.
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера. Объем данных диалогов – до 4, 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение), эмоциональные и оценочные суждения;
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, знания словообразовательных средств.
Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании: инфинитив; слова, словосочетания с формами на –ing без различения их функций.
Unit 4. Подростки: их жизнь и проблемы.
Предметное содержание речи: Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи. Азартные игры. Взаимоотношения с родителями, учениками, сверстниками. Карманные деньги. Молодёжные организации.
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера. Объем данных диалогов – до 4, 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение), эмоциональные и оценочные суждения;
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, знания словообразовательных средств.
Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании: инфинитив, сложное дополнение; слова, словосочетания с формами на –ing без различения их функций, структуры to be used to doing something и used to do something, конструкцию used to.
Unit 5. Твоя будущая жизнь и карьера.
Предметное содержание речи: Выбор профессии. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Популярные профессии. Призвание и карьера.
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести, диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера. Объем данных диалогов – до 4, 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение), эмоциональные и оценочные суждения;
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение. Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, открытки-приглашения, выражать пожелания, благодарность; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса).
Расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми суффиксами –or, -er, -ist .
Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании: конструкции either … or …, neither … nor …; неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); оборот to have something done; структуры … had better, … would rather.
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч | Из них |
Теоретическое обучение, ч | Лабораторные и практические работы | Контрольная работа, ч | Экскурсии, ч | Самостоятель-ная работа, ч. |
1 | Unit 1. Средства массовой информации: телевидение. | 20 | 19 | - | 1 | - | - |
2 | Unit 2. Книги, газеты, журналы. | 22 | 21 | - | 1 | - | - |
3 | Unit 3. Наука и технология. | 21 | 20 | - | 1 | - | - |
4 | Unit 4. Подростки: их жизнь и проблемы. | 20 | 19 | - | 1 | - | - |
5 | Unit 5. Твоя будущая жизнь и карьера. | 19 | 18 | - | 1 | - | - |
| Итого | 102 | 97 | | 5 | | |
Календарно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Самостоятельная работа | Дата проведения занятия |
планируемая | фактическая |
1 | Unit 1. Средства массовой информации: телевидение. | | 20 | | | |
1.1 | Устная речь по теме. Аудирование «Телевизионный просмотр». Present Simple Passive. Past Simple Passive. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
1.2 | Present Progressive Passive. Past Progressive Passive. Чтение текста «Из английских газет». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
1.3 | Чтение текста «Телевизор в классной комнате». Passive Voice. Словообразование. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
1.4 | Новая лексика. Чтение текста «The BBC». Слова-антонимы major, minor. Дискуссия «Какую телевизионную программу выбрать для просмотра?». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
1.5 | Аудирование «Телепрограммы». Чтение текста «Звонок домой». Present Perfect Passive. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
1.6 | Фразовый глагол to turn. Новая лексика. Чтение текста «Что мы смотрим». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
1.7 | Аудирование «Телеинтервью с американской кинозвездой». Past Perfect Passive. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
1.8 | Ролевые игры. Диалогическая и монологическая речь по теме. | Урок – ролевая игра | 1 | | | |
1.9 | Аудирование «Разговор о телевидении». Новая лексика. Чтение текста «Современное телевидение». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
1.10 | Аудирование «Дети и родители говорят о телевидении». Словообразование. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
1.11 | Чтение текста «Страничка из телегида». Ток-шоу «Телевидение: за и против». | Урок-дискуссия | 1 | | | |
1.12 | Речевой этикет (учимся вежливо поправлять людей). Ролевые игры. | Урок-ролевая игра | 1 | | | |
1.13 | Описание телепрограммы. Creative Writing. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
1.14 | Восприятие текстов на слух. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
1.15 | Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
1.16 | Чтение текстов (изучающее, поисковое). (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
1.17 | Диалогическая и монологическая речь по теме. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
1.18 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
1.19 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
1.20 | Контроль навыка чтения, лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа | 1 | | | |
2 | Unit 2. Книги, газеты, журналы. | | 22 | | | |
2.1 | Устная речь по теме. Чтение текста «Детское видео». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.2 | Новая лексика. Слова синонимы alone, lonely. Чтение текста «Письма читателей в периодические издания». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.3 | Аудирование «Конан Дойл». Чтение текста «Самые великие библиотеки мира». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.4 | Причастия. Новая лексика. Словообразование (суффиксы –hood, -dom, -ness). | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.5 | Аудирование «Два писателя». Словообразование (суффиксы –ly, - al). | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.6 | Новая лексика. Чтение текста «Пресса». Слова to print, to publish, to type. Формирование лексико-грамматических навыков. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.7 | Чтение текста «Люди и их любимые книги». Устная речь «Газеты и журналы». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.8 | Ing-forms (V-ing). Употребление герундия в речи. Особенности в заголовках статей в англоязычных странах. Чтение газетных статей. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.9 | Аудирование «Первый печатный станок». Фразовый глагол to look. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.10 | Новая лексика. Служебные слова till, until. Чтение текста «Журналисты и журналистика». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.11 | Аудирование «Н. Гумилёв». Чтение текста «Л. Кэрролл и его литературный успех». Монологическое высказывание о недавно прочитанной книге. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.12 | Описание библиотеки. Речевой этикет (говорим о схожести и различиях). Чтение и инсценирование диалога | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.13 | Creative Writing. Ролевые игры. | Урок – ролевая игра | 1 | | | |
2.14 | Восприятие текстов на слух. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
2.15 | Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). (Рабочая тетрадь) | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.16 | Чтение текстов (изучающее, поисковое). (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
2.17 | Диалогическая и монологическая речь по теме. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
2.18 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
2.19 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
2.20 | Написание сочинения «Журналисты играют важную роль в современной жизни». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
2.21 | Систематизация речевого и языкового материала в рамках изученного. | Обобщающий урок | 1 | | | |
2.22 | Контроль навыка чтения, лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа | 1 | | | |
3 | Unit 3. Наука и технология. | | 21 | | | |
3.1 | Чтение текста «Что такое наука и что такое технология?». Устная речь на основе прочитанного. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
3.2 | Существительные, которые употребляются только в единственном числе и существительные, которые употребляются только во множественном числе. Ing-forms (V-ing). | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
3.3 | Аудирование «Ф. Бэйкон». Ing-forms (V-ing). | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
3.4 | Новая лексика. Чтение текста «История технологии». Часть I. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
3.5 | Аудирование «Инструменты и приспособления». Словообразование. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
3.6 | Артикли. Новая лексика. Глаголы to invent, to discover. Чтение текста «История технологии». Часть II. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
3.7 | Аудирование «Л.Ландау». Чтение текста «Изобретения». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
3.8 | Чтение текста «Пианино в кармане». Инфинитив. Диалогическая речь. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
3.9 | Аудирование «Первая женщина в космосе». Инфинитив. Фразовый глагол to break. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
3.10 | Новая лексика. Монологическое высказывание о первом полёте в космос. Чтение текста «Исследование космоса». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
3.11 | Аудирование «Мобильные телефоны». Дискуссия «Мобильные телефоны. За и против». | Урок - дискуссия | 1 | | | |
3.12 | Чтение текста «Метро». Устная речь «Прогресс в транспорте». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
3.13 | Чтение текста «Должны ли мы тратить так много денег на исследование космоса?» Речевой этикет (учимся выражать сомнение и уверенность). | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
3.14 | Диалогическая речь. Creative Writing. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
3.15 | Восприятие текстов на слух. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
3.16 | Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
3.17 | Чтение текстов (изучающее, поисковое). (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
3.18 | Диалогическая и монологическая речь по теме. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
3.19 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
3.20 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
3.21 | Контроль навыка чтения, лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа | 1 | | | |
4 | Unit 4. Подростки: их жизнь и проблемы. | | 20 | | | |
4.1 | Устная речь по теме. Новая лексика. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
4.2 | Инфинитив и Ing-forms. Формирование лексико-грамматических навыков. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
4.3 | Составление рассказа по картинкам. Чтение текста «Голден навещает своего учителя». Часть I. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
4.4 | Аудирование «Подростки и деньги». Словообразование. Сложное дополнение. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
4.5 | Новая лексика. Чтение текста «Голден навещает своего учителя». Часть II. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
4.6 | Аудирование «Необычная школа». Сложное дополнение. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
4.7 | Чтение текста «Подростки и родители». Сложное дополнение. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
4.8 | Аудирование «Подростковые годы». Новая лексика. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
4.9 | Словообразование. Чтение текста «Расизм в Британии». Конструкция used to. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
4.10 | Аудирование «Что говорят подростки об отдыхе». Чтение текста «Почему подростки играют в азартные игры?». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
4.11 | Сложное дополнение. Фразовый глагол to get. Чтение текста «Молодёжные движения и организации». Структуры to be used to doing something и used to do something. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
4.12 | Аудирование «Что говорят подростки о миграции в их стране». Чтение текста «Когда тебе 15» | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
4.13 | Чтение текста «Проблемы подростков». Монологическое высказывание о проблемах подростков в нашей стране. | Урок развития речевых навыков | 1 | | | |
4.14 | Creative Writing. Письмо другу. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
4.15 | Восприятие текстов на слух. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
4.16 | Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
4.17 | Чтение текстов (изучающее, поисковое). (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
4.18 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
4.19 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
4.20 | Контроль навыка чтения, лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа | 1 | | | |
5 | Unit 5. Твоя будущая жизнь и карьера. | | 19 | | | |
5.1 | Устная речь. Новая лексика. Оборот to have something done. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
5.2 | Чтение текста «Мысли о карьере». Монологическое высказывание о будущей профессии. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
5.3 | Аудирование «Александр Великий». Чтение и инсценирование диалога. Слова neither, either. Конструкции either … or …, neither … nor … . | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
5.4 | Новая лексика. Чтение текста «Выбор профессии». Формирование лексико-грамматических навыков. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
5.5 | Аудирование «Исследователь Антарктиды». Словообразование (суффиксы –er, -or, -ist). Чтение текста «Профессии». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
5.6 | Чтение текста «Вежливый полицейский». Формирование лексико-грамматических навыков. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
5.7 | Аудирование «Планы на будущее». Новая лексика. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
5.8 | Чтение текста «Мой жизненный путь». Часть I. Устная речь на основе прочитанного. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
5.9 | Контроль навыка чтения, контроль лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа | 1 | | | |
5.10 | Аудирование «Страдивари». Структуры … had better, … would rather. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
5.11 | Новая лексика. Фразовый глагол to come. Чтение текста «Мой жизненный путь». Часть II. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
5.12 | Аудирование «Реклама телепрограмм». Чтение текста «Стивенсон». Диалогическая речь о планах на будущее. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
5.13 | Чтение текста «Девочки умнее мальчиков?» Диалог-расспрос. Речевой этикет | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
5.14 | Восприятие текстов на слух. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
5.15 | Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
5.16 | Чтение текстов (изучающее, поисковое). (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
5.17 | Диалогическая и монологическая речь по теме. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
5.18 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
5.19 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| Итого | | 102 | | | |
Материально-техническое обеспечение
Компьютер (презентации учителя и учащихся);
Магнитофон (аудиокассеты).
Перечень лексико-грамматических таблиц по английскому языку
1. Pronouns. Местоимения. Таблица №9.
2.Сводная таблица спряжения глаголов. (Действительный залог).Таблица №13.
3.All Tenses Compared. Все времена в сравнении. Действительный залог. Таблица №14.
4.All Tenses Compared. Страдательный залог. Таблица №15.
5. English-Speaking Countries.
6. Education in Great Britain. Видовые и тематические картинки.
Учебно-методическое обеспечение
1) Основная учебно-методическая литература
1. Примерная программа основного общего образования по иностранному языку.
2. Авторская рабочая программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9
классы
3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» 9 класс, учебник 5 год обучения. – Дрофа- М.,2013
4.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 5 год обучения - Дрофа- М.,2013
5.Аудиокассеты к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 9 класс, 5 год обучения.
6.Книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» 9 класс, 5 год обучения. – Дрофа- М.,2013
2) Дополнительная учебно-методическая литература
1. Журнал «Иностранные языки в школе».
2. Журнал «Вестник образования».
3. Английский язык. 5-11 классы: открытые уроки / авт.-сост. М.И. Дышлюк и др. – Волгоград: Учитель, 2009.
3) Интернет- ресурсы
http://www.englishteachers.ru/ [ Образовательный портал для учителей английского языка ]
http://www.homeenglish.ru/ [ Сайт для изучения английского языка ]
http://tea4er.ru/home [Сообщество учителей английского языка]
http://www.edcommunity.ru/ [Интернет-сообщество преподавателей]
http://www.britishcouncil.org/kids [Сайт для изучения английского языка]
http://school-collection.edu.ru [Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов];
http://pedsovet.su [Сайт сообщества взаимопомощи учителей];
http://festival.1september.ru [Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»];
http://bibliofond.ru [Электронная библиотека]
http://videouroki.net [Сайт видеоуроков]
http://metodisty.ru [Сайт сообщества педагогов]