МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВАДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
«Рассмотрено» на ШМО учителей ____________________ «____» _____________ 201_ г. протокол № ___ Руководитель ШМО ________/_______________/ | «Согласовано» Зам. директора по УВР «_____» _____________ 201_ г. _______ /_________________/ | «Утверждено» Приказом по МАОУ «Вадская СОШ» от «__» _______ 201__ г. №__ Директор МАОУ «Вадская СОШ» _____________ /_________________/ |
Рабочая программа
по адаптированной общеобразовательной программе основного общего образования
(для обучающихся с задержкой психического развития)
по _________________английскому языку________________________
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины)
__7, основное общее образование_
(класс, уровень общего образования)
___________ ____1 год _________________
(срок реализации)
Год разработки______2017 г.________
Программу составил – _Кузнецова Надежда Анатольевна_
(Ф.И.О. педагога)
___________________I_______________________
( квалификационная категория)
с. Вад
Пояснительная записка.
Общая характеристика предмета «Иностранный язык»
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчетливо осознается подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. По региональному базисному учебному плану основного общего образования для учащихся с задержкой психического развития на изучение учебной дисциплины «Иностранный язык» отводится в 7 классе 2 часа в неделю.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
Образовательная
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности; элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки; отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, их еда и досуг.
Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с особенностями жизни, культуры, истории и географии Великобритании.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Развивающая
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитательная
Реализация воспитательной цели осуществляется в ходе учебного процесса, она заключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании морально-этических качеств личности.
Основными задачами курса являются:
– формирование языковой догадки; – развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом; – формирование навыков самостоятельной работы; – формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения; – формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты; – развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо; – формирование моральных ценностей; – расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка; – формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка; – формирование ценностных ориентаций; – формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире.
Настоящая рабочая программа разработана на основании нормативных документов:
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. Английский язык. 5-9 классы. Программа для общеобразовательных учреждений//Рабочие программы. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособие/ сост. Е.Ю.Шмакова.- М.: Дрофа, 2012.
Учебник: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Новый курс английского языка для российских школ. 3-й год обучения. 7 класс. – М.: Дрофа, 2014.
Готовность к обучению иностранному языку у детей с ЗПР несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образов-представлений, непрочностью связи между вербальной и невербальной сферами, слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи.
При изучении иностранного языка у детей с ЗПР замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при слушании (аудировании) устной речи, особенно связных текстов, а также трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.
Специфика обучения иностранному языку в школе для детей с ЗПР предполагает большое количество игрового, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур.
Учебный материал делится, предлагается небольшими порциями, перемежая игровые и учебные виды деятельности. Психологические особенности детей с ЗПР таковы, что даже в подростковом возрасте наряду с учебной значительное место занимает игровая деятельность. Поэтому введение в урок элементов игры или игровая подача материала повышает работоспособность детей на уроке и способствует развитию у них познавательных интересов.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:
1) основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
2) особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
3) признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
4) основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения:
5) начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
6) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
7) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
8) делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
9) выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
10) излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.
В области аудирования:
11) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
12) выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
В области чтения:
13) читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
14) читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;
15) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма:
16) заполнять анкеты и формуляры;
17) писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;
18) делать выписки из текста;
19) составлять план текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание тем учебного предмета «Английский язык» в 7 Д классе
Название раздела (темы) | Количество часов | Контрольные работы |
«Путешествие по России и за рубежом». Каникулы. Путешествие.. | 10 | |
«Посещаем Великобританию». Достопримечательности Лондона/Британии. | 10 | 1 |
«Биография». Дата рождения. Род занятий. Биография. | 9 | 1 |
«Традиции, праздники, фестивали» Праздники. Традиции. | 10 | |
«Этот прекрасный мир!». День рождения королевы Елизаветы II. Климатические условия России и Британии. | 10 | 1 |
« Как мы выглядим». Внешность. Одежда. | 10 | |
«Школьная жизнь». Школа Британия/ Россия/ Каникулы/Моя семья. | 9 | 1 |
Всего: | 68 | 4 |
Формы контроля. Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)
Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод).
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности (ФГОС)/ Планируемые результаты (ГОС) | 7Д |
Дата проведения | Корректировка |
Тема 1. Путешествие по России и за рубежом. (10 часов) |
1 | Повторение прошедшей формы правильных и неправильных глаголов. | 1 | Соотносить графический образ слова со звуковым; ознакомление со структурой личного письма; рассказывать о своих планах | 04.09 | |
2 | Достопримечательности Москвы и Лондона. | 1 | Поиск необходимой информации при прослушивании текста; читать текст с выбором необходимой информации | 06.09 | |
3 | Модальный глагол «может/умел», его отрицательная форма. | 1 | Составление рассказа в прошедшем времени. | 11.09 | |
4 | Употребление лексики по теме «Путешествие» в речи. | 1 | Поиск необходимой информации при прослушивании текста; читать текст с выбором необходимой информации. | 13.09 | |
5 | Образование вопросов в прошедшем времени. | 1 | Знать: правило построения вопросительного предложения с did. Уметь дополнять предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами. | 18.09 | |
6 | Образование отрицаний в прошедшем времени. | 1 | Знать: правило построения отрицательного предложения с did, лексику по теме, правила образования простого прошедшего времени. Прослушать текст с выбором необходимой информации | 20.09 | |
7 | Употребление простого прошедшего времени в устной речи. | 1 | Знать лексику по теме, правила образования простого прошедшего времени. Уметь дополнять предложения верными глагольными формами/составлять монолог-описание. | 25.09 | |
8 | Введение новой лексики по теме «Путешествие». | 1 | Знать: лексику по теме. Уметь: поиск необходимой информации при чтении текста «Летние каникулы Кати» | 27.09 | |
9 | Артикль с географическими названиями. | 1 | Знать: правила употребления артикля с географическими названиями. Уметь: читать текст с пониманием основного содержания. | 02.10 | |
10 | Чтение текста «Куда и почему люди путешествуют». | | Знать: пройденный лексический и грамматический материал. Уметь: читать текст с полным пониманием его содержания. | 04.10 | |
Тема 2. Посещаем Великобританию (10 часов). |
11 | Употребление глагола «иметь», его формы. | 1 | Знать: have got/has got; вопросительное предложение, простое прошедшее время; новые ЛЕ. Уметь: использовать его при выполнении упражнений. | 09.10 | |
12 | Употребление слов в значение «много», «мало». | 1 | Знать: правила употребления слов «много/мало»; правила построения предложений с глаголом have got/has got. Уметь: понимать на слух несложную информацию; сопоставить предложения; | 11.10 | |
13 | Словообразование с помощью суффиксов и путем конверсии. | 1 | Уметь: образовывать слова при помощи суффиксов; употреблять структуру have got /has got в речи; читать текст, восстанавливая пропущенные слова; переводить выделенные слова на русский язык. | 16.10 | |
14 | Введение новой лексики по теме «Достопримечательности Лондона». | 1 | Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме. Уметь: воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации; отвечать на вопросы. | 18.10 | |
15 | Контрольная работа по теме «Путешествие по России и за рубежом». | 1 | Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал при выполнении заданий. Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | 23.10 | |
16 | Развитие умений поискового чтения. Конструкция «так же…как». | 1 | Уметь: в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты; составлять предложения с опорой на картинки. | 25.10 | |
17 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Знать: простое настоящее время, степени сравнения прилагательных, односложные прилагательные, конструкцию as...as. Уметь: выполнять грамматические упражнения. | 06.11 | |
18 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Знать: простое настоящее время, степени сравнения прилагательных, односложные прилагательные, конструкцию as...as. Уметь: выполнять грамматические упражнения. | 08.11 | |
19 | Введение новой лексики по теме «Достопримечательности городов мира». | 1 | Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме. Уметь: дополнить текст нужными словами; составить монолог-высказывание по теме: «Место, которое я посетил» | 13.11 | |
20 | Повторение по теме «Посещаем Британию». | 1 | Знать: нормы произношения АЯ при чтении вслух. Уметь: читать текст с полным пониманием содержания, извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования. | 15.11 | |
Тема 3. Биография (9 часов). |
21 | Способы образования отрицаний в английском языке. | 1 | Знать: различные способы обозначения отрицаний в английском языке; новые слова. Уметь: понимать на слух несложную информацию; понимать содержание текста на основе контекстуальной догадки; | 20.11 | |
22 | Порядковые числительные. Анкета. | 1 | Знать: правила образования порядковых числительных. Уметь: извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; заполнять анкету. | 22.11 | |
23 | Введение новой лексики. Развитие умений изучающего чтения. | 1 | Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме. Уметь: читать текст с выбором необходимой информации; прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку; | 27.11 | |
24 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | Знать: абсолютные формы притяжательных местоимений; новые ЛЕ и нормы произношения при чтении новых слов. Уметь: дополнить предложения, используя новый грамматический материал. | 29.11 | |
25 | Вопросы в косвенной речи. | 1 | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять общие и специальные вопросы в косвенной речи, при составлении предложений. | 04.12 | |
26 | Введение новой лексики по теме «Выбор карьеры». | 1 | Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме. Уметь: прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку, читать текст с выбором необходимой информации. | 06.12 | |
27 | Множественное число имен существительных (исключения). | 1 | Знать: способы образования множественного числа в английском языке; новые слова. Уметь: выполнять грамматические упражнения; прослушать текст с извлечением нужной информации; рассказывать о знаменитых людях с опорой на картинки; | 11.12 | |
28 | Придаточные определительные предложения. | 1 | Знать: новые лексические единицы, правила употребления новых слов в предложениях. Уметь: ответить на вопросы журналиста; составить монолог-сообщение. | 13.12 | |
29 | Контрольная работа по теме «Биография». | 1 | Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал при выполнении заданий. Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | 18.12 | |
Тема 4. Традиции, праздники, фестивали (10 часов). |
30 | Введение новой лексики по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме. Уметь: прослушать текст и закончить предложения; определить, кто на картинке; рассказать по картинкам, когда дети праздновали день рождения. | 20.12 | |
31 | Прошедшее продолженное время. | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; правила образования прошедшего продолженного времени. Уметь: дифференцировать на слух слова АЯ; использовать прошедшее продолженное время, составлять предложения на основе картинки. | 25.12 | |
32 | Прошедшее продолженное время. | 1 | Знать: новые ЛЕ; глаголы, не употребляющиеся в прошедшем продолженном времени. Уметь: воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; выполнять грамматические упражнения. | 27.12 | |
33 | Изучающее чтение текста. | 1 | Знать: слова по теме; прошедшее продолженное время. Уметь: отвечать на вопросы; читать текст с выбором необходимой информации. | 08.01 | |
34 | Введение новой лексики по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме. Уметь: соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний сопоставлять слова с картинками; задавать вопросы к ответам. | 10.01 | |
35 | Работа на текстом «Праздники в Британии». | 1 | Знать: слова по теме; прошедшее продолженное время. Уметь: строить развернутые монологические высказывания на основе прочитанного текста. | 15.01 | |
36 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. | 1 | Знать: правила написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; глаголы, которые не используются в прошедшем продолженном времени. Уметь: - читать диалоги и находить в них новые грамматические структуры. | 17.01 | |
37 | Диалог-расспрос по теме «Празники». | 1 | Знать: новые слова; прошедшее продолженное время. Уметь: составлять диалог-расспрос, используя новые слова. | 22.01 | |
38 | Предлоги времени. | 1 | Знать: новые слова, предлоги времени. Уметь: понимать на слух тексты описательного характера; дополнить предложения предлогами; составлять рассказ по картинкам. | 24.01 | |
39 | Аудирование по теме «Традиции и праздники». | 1 | Знать: лексические единицы по теме. Уметь: соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; воспринимать на слух текст и выполнять упражнения с выбором ответа. | 29.01 | |
Тема 5. Этот прекрасный мир (10 часов) |
40 | Неопределенные местоимения. | 1 | Знать: новые слова; неопределенные местоимения. Уметь: воспринимать на слух текст, догадываясь о значении новых слов; рассказать о своем классе, используя неопределенные местоимения | 31.01 | |
41 | Образование будущего простого времени. | 1 | Знать: формы глагола Future Simple Tense в утвердительном и отрицательном предложении. Уметь: рассказать о городах, которые посетит Боб; рассказывать, что ты будешь делать и что не будешь делать в следующее воскресенье. | 05.02 | |
42 | Оборот «собираться что-то делать…». | 1 | Знать: простое будущее время, выражение «to be going to do smth.» Уметь: говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.». | 07.02 | |
43 | Введение новых лексических единиц по теме «Погода». | 1 | Знать: новые лексические единицы; простое будущее время. Уметь: соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; читать короткие тексты с пониманием основного содержания. | 12.02 | |
44 | Работа с текстом «Пасхальные каникулы Джона». | 1 | Знать: лексические единицы по теме; оборот «собираться что-то делать…». Уметь: читать текст с выбором необходимой информации. | 14.02 | |
45 | Придаточные предложения времени и условия. | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; правила образования придаточных предложений времени и условия. Уметь: сопоставлять части предложения, используя новый грамматический материал. | 19.02 | |
46 | Придаточные предложения времени и условия и придаточные изъяснительные. | 1 | Знать: правило образования придаточных предложений. Уметь: находить нужную информацию в процессе аудирования; читать небольшие тексты с выделением главных фактов. | 21.02 | |
47 | Диалоги по теме «Любимое время года». | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; придаточные предложения времени и условия; Уметь: составлять диалог-обмен мнениями по теме: «Любимое время года». | 26.02 | |
48 | Наречия в придаточных предложениях. Аудирование. | 1 | Знать: наречия и правила их употребления в придаточных предложениях. Уметь: описывать тематические картинки по теме; читать/извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования. | 28.02 | |
49 | Контрольная работа за III четверть. | 1 | Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал при выполнении заданий. Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | 05.03 | |
Тема 6. Как мы выглядим (10 часов) |
50 | Анализ контрольной работы. Введение новой лексики по теме «Части тела». Конструкция «быть способным…». | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; конструкцию «быть способным…». Уметь: составлять предложения по картинкам с использованием нового грамматического материала. | 07.03 | |
51 | Словообразование с префиксами и суффиксами. | 1 | Знать: новые слова; префикс un- и суффикс ful-. Уметь: составлять монологическое высказывание с опорой на ключевые слова. | 12.03 | |
52 | Монологическая речь по теме «Как мы выглядим». | 1 | Знать: слова по теме; нормы произношения английского языка при чтении вслух. Уметь: описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования. | 14.03 | |
53 | Модальные глаголы. | 1 | Знать: модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t, правила их употребления. Уметь: выполнять грамматические упражнения; использовать модальные глаголы в диалогической речи. | 19.03 | |
54 | Модальные глаголы. | 1 | Знать: модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t, may; правила их употребления. Уметь: читать текст с пониманием основного содержания; выполнять упражнения, используя новый лексико-грамматический материал. | 21.03 | |
55 | Введение новой лексики по теме «Одежда». | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; модальные глаголы. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять монологическое высказывание на тему «Одежда». | 02.04 | |
56 | Разделительные вопросы с вспомогательными глаголами. | 1 | Знать: новые слова по теме, разделительные вопросы с глаголом to be. Уметь: тренировать употребление разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений. | 04.04 | |
57 | Составляем диалоги по теме «Одежда». | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; разделительные вопросы. Уметь: составлять диалог-обмен мнениями по теме: «Одежда»; дополнять предложения разделительными вопросами. | 09.04 | |
58 | Работа с текстом для аудирования по теме. | 1 | Знать: лексические единицы; модальные глаголы; разделительные вопросы. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования. | 11.04 | |
59 | Практическая грамматика по теме «Как мы выглядим». | 1 | Знать: лексические единицы; модальные глаголы; разделительные вопросы. Уметь: выполнять упражнения на употребление модальных глаголов, разделительных вопросов в письменной речи. | 16.04 | |
Тема 7. Школьная жизнь (9 часов) |
60 | Контрольная работа по теме «Как мы выглядим». | 1 | Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал при выполнении заданий. Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | 18.04 | |
61 | Анализ контрольной работы. Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности». | 1 | Знать: лексические единицы; разделительные вопросы. Уметь: задавать и отвечать на вопросы, дополнять предложения подходящими новыми ЛЕ. | 23.04 | |
62 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | 1 | Знать: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Уметь: задавать вопросы, используя новую лексику и отвечать на них; прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям; | 25.04 | |
63 | Употребление глаголов-синонимов «говорить/рассказывать». | 1 | Знать: глаголы-синонимы say, tell, speak, talk. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; уметь задавать вопросы к ответам. | 30.04 | |
64 | Изучающее чтение текста «Образование в Англии и Уэльсе». | 1 | Знать: лексические единицы по теме, глаголы-синонимы, отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | 07.05 | |
65 | Введение новой лексики по теме «Школьные предметы». | 1 | Знать: новые ЛЕ по теме; глаголы-синонимы. Уметь: употреблять новые ЛЕ в устной и письменной речи; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения, отвечать на вопросы. | 14.05 | |
66 | Употребление предлогов с глаголами. | 1 | Знать: лексические единицы по теме, предлоги. Уметь: выполнять лексико-грамматические упражнения; прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям. | 16.05 | |
67 | Вопросы к подлежащему. | 1 | Знать: лексические единицы по теме, употребление слов such, so. Уметь: находить нужную информацию в процессе аудирования; отвечать на вопросы; читать текст с полным пониманием содержания | 21.05 | |
68 | Повторение изученного материала по теме «Школьная жизнь». | 1 | Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал при выполнении заданий. | 23.05 | |
Планирование контрольных работ по английскому языку (для обучающихся с задержкой психического развития) на 2017 – 2018 учебный год
Класс | Предмет | Общее кол-во часов за год | Контрольных работ за год |
7 | Английский язык | 68 | 4 |
Лист корректировки
Дата внесения изменений, дополнений | Содержание (тема) | Причина внесения изменений | Подпись лица, внесшего запись |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |