СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по адаптированной общеобразовательной программе к учебнику "Новый курс английского языка" 3-й год обучения 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по адаптированной общеобразоательной программе разработана к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Новый курс английского языка для российских школ. 3-й год обучения. 7 класс, 68 часов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по адаптированной общеобразовательной программе к учебнику "Новый курс английского языка" 3-й год обучения 7 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВАДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»



«Рассмотрено»

на ШМО учителей ____________________

«____» _____________ 201_ г. протокол № ___

Руководитель ШМО

________/_______________/


«Согласовано»

Зам. директора по УВР

«_____» _____________ 201_ г.




_______ /_________________/

«Утверждено»

Приказом по МАОУ «Вадская СОШ»

от «__» _______ 201__ г. №__


Директор МАОУ «Вадская СОШ»


_____________ /_________________/






Рабочая программа

по адаптированной общеобразовательной программе основного общего образования

(для обучающихся с задержкой психического развития)


по _________________английскому языку________________________

(наименование учебного предмета, курса, дисциплины)

__7, основное общее образование_

(класс, уровень общего образования)

___________ ____1 год _________________

(срок реализации)


Год разработки______2017 г.________













Программу составил – _Кузнецова Надежда Анатольевна_

(Ф.И.О. педагога)

___________________I_______________________

( квалификационная категория)






с. Вад


Пояснительная записка.

Общая характеристика предмета «Иностранный язык»

Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчетливо осознается подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.

Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. По региональному базисному учебному плану основного общего образования для учащихся с задержкой психического развития на изучение учебной дисциплины «Иностранный язык» отводится в 7 классе 2 часа в неделю.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

Образовательная

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности; элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки; отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, их еда и досуг.

Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с особенностями жизни, культуры, истории и географии Великобритании.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Развивающая

Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Воспитательная

Реализация воспитательной цели осуществляется в ходе учебного процесса, она заключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании морально-этических качеств личности.

Основными задачами курса являются:

– формирование языковой догадки; – развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом; – формирование навыков самостоятельной работы; – формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения; – формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты; – развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо; – формирование моральных ценностей; – расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка; – формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка; – формирование ценностных ориентаций; – формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире.

Настоящая рабочая программа разработана на основании нормативных документов:

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. Английский язык. 5-9 классы. Программа для общеобразовательных учреждений//Рабочие программы. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособие/ сост. Е.Ю.Шмакова.- М.: Дрофа, 2012.

Учебник: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Новый курс английского языка для российских школ. 3-й год обучения. 7 класс. – М.: Дрофа, 2014.

Готовность к обучению иностранному языку у детей с ЗПР несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образов-представлений, непрочностью связи между вербальной и невербальной сферами, слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи.

При изучении иностранного языка  у детей с ЗПР замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике;  характерно возникновение проблем при слушании (аудировании) устной речи, особенно связных текстов, а также трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.

Специфика обучения иностранному языку в школе для детей с ЗПР предполагает большое количество игрового, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур.

Учебный материал  делится, предлагается   небольшими порциями, перемежая игровые и учебные виды деятельности. Психологические особенности детей с ЗПР таковы, что даже в подростковом возрасте наряду с учебной значительное место занимает игровая деятельность. Поэтому введение в урок элементов игры или игровая подача материала повышает работоспособность детей на уроке и способствует развитию у них познавательных интересов.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

1) основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

2) особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

3) признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

4) основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения:

5) начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

6) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

7) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

8) делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

9) выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

10) излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

В области аудирования:

11) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

12) выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

В области чтения:

13) читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

14) читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;

15) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письма:

16) заполнять анкеты и формуляры;

17) писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;

18) делать выписки из текста;

19) составлять план текста.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание тем учебного предмета «Английский язык» в 7 Д классе





Название раздела (темы)

Количество часов

Контрольные работы

«Путешествие по России и за рубежом». Каникулы. Путешествие..

10


«Посещаем Великобританию». Достопримечательности Лондона/Британии.

10

1

«Биография». Дата рождения. Род занятий. Биография.

9

1

«Традиции, праздники, фестивали» Праздники. Традиции.

10


«Этот прекрасный мир!». День рождения королевы Елизаветы II. Климатические условия России и Британии.

10

1

« Как мы выглядим». Внешность. Одежда.

10


«Школьная жизнь». Школа Британия/ Россия/ Каникулы/Моя семья.

9

1

Всего:

68

4


Формы контроля. Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод).




Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»


урока

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности

(ФГОС)/

Планируемые результаты (ГОС)

Дата

проведения

Корректи­ровка

Тема 1. Путешествие по России и за рубежом. (10 часов)

1

Повторение прошедшей формы правильных и неправильных глаголов.

1

Соотносить графический образ слова со звуковым; ознакомление со структурой личного письма; рассказывать о своих планах

04.09


2

Достопримечательности Москвы и Лондона.

1

Поиск необходимой информации при прослушивании текста; читать текст с выбором необходимой информации

06.09


3

Модальный глагол «может/умел», его отрицательная форма.

1

Составление рассказа в прошедшем времени.

11.09


4

Употребление лексики по теме «Путешествие» в речи.

1

Поиск необходимой информации при прослушивании текста; читать текст с выбором необходимой информации.

13.09


5

Образование вопросов в прошедшем времени.

1

Знать: правило построения вопросительного предложения с did. Уметь дополнять предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами.

18.09


6

Образование отрицаний в прошедшем времени.

1

Знать: правило построения отрицательного предложения с did, лексику по теме, правила образования простого прошедшего времени. Прослушать текст с выбором необходимой информации

20.09


7

Употребление простого прошедшего времени в устной речи.

1

Знать лексику по теме, правила образования простого прошедшего времени. Уметь дополнять предложения верными глагольными формами/составлять монолог-описание.

25.09


8

Введение новой лексики по теме «Путешествие».

1

Знать: лексику по теме.

Уметь: поиск необходимой информации при чтении текста «Летние каникулы Кати»

27.09


9

Артикль с географическими названиями.

1

Знать: правила употребления артикля с географическими названиями.

Уметь: читать текст с пониманием основного содержания.

02.10


10

Чтение текста «Куда и почему люди путешествуют».


Знать: пройденный лексический и грамматический материал. Уметь: читать текст с полным пониманием его содержания.

04.10


Тема 2. Посещаем Великобританию (10 часов).

11


Употребление глагола «иметь», его формы.

1

Знать: have got/has got; вопросительное предложение, простое прошедшее время; новые ЛЕ. Уметь: использовать его при выполнении упражнений.

09.10


12

Употребление слов в значение «много», «мало».

1

Знать: правила употребления слов «много/мало»; правила построения предложений с глаголом have got/has got. Уметь: понимать на слух несложную информацию; сопоставить предложения;

11.10


13

Словообразование с помощью суффиксов и путем конверсии.

1

Уметь: образовывать слова при помощи суффиксов; употреблять структуру have got /has got в речи; читать текст, восстанавливая пропущенные слова; переводить выделенные слова на русский язык.

16.10


14

Введение новой лексики по теме «Достопримечательности Лондона».

1

Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме.

Уметь: воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации; отвечать на вопросы.

18.10


15

Контрольная работа по теме «Путешествие по России и за рубежом».

1

Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал при выполнении заданий. Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

23.10


16

Развитие умений поискового чтения.

Конструкция «так же…как».

1

Уметь: в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты; составлять предложения с опорой на картинки.

25.10


17

Степени сравнения прилагательных.

1

Знать: простое настоящее время, степени сравнения прилагательных, односложные прилагательные, конструкцию as...as. Уметь: выполнять грамматические упражнения.

06.11


18

Степени сравнения прилагательных.

1

Знать: простое настоящее время, степени сравнения прилагательных, односложные прилагательные, конструкцию as...as. Уметь: выполнять грамматические упражнения.

08.11


19

Введение новой лексики по теме «Достопримечательности городов мира».

1

Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме.

Уметь: дополнить текст нужными словами; составить монолог-высказывание по теме: «Место, которое я посетил»

13.11


20

Повторение по теме «Посещаем Британию».

1

Знать: нормы произношения АЯ при чтении вслух. Уметь: читать текст с полным пониманием содержания, извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования.

15.11


Тема 3. Биография (9 часов).

21

Способы образования отрицаний в английском языке.

1

Знать: различные способы обозначения отрицаний в английском языке; новые слова. Уметь: понимать на слух несложную информацию; понимать содержание текста на основе контекстуальной догадки;

20.11


22

Порядковые числительные. Анкета.

1

Знать: правила образования порядковых числительных. Уметь: извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; заполнять анкету.

22.11


23

Введение новой лексики. Развитие умений изучающего чтения.

1

Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме.

Уметь: читать текст с выбором необходимой информации; прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку;

27.11


24

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

Знать: абсолютные формы притяжательных местоимений; новые ЛЕ и нормы произношения при чтении новых слов. Уметь: дополнить предложения, используя новый грамматический материал.

29.11


25

Вопросы в косвенной речи.

1

Знать: лексические единицы по теме. Уметь: употреблять общие и специальные вопросы в косвенной речи, при составлении предложений.

04.12


26

Введение новой лексики по теме «Выбор карьеры».

1

Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме. Уметь: прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку, читать текст с выбором необходимой информации.

06.12


27

Множественное число имен существительных (исключения).

1

Знать: способы образования множественного числа в английском языке; новые слова. Уметь: выполнять грамматические упражнения; прослушать текст с извлечением нужной информации; рассказывать о знаменитых людях с опорой на картинки;

11.12


28

Придаточные определительные предложения.

1

Знать: новые лексические единицы, правила употребления новых слов в предложениях. Уметь: ответить на вопросы журналиста; составить монолог-сообщение.

13.12


29

Контрольная работа по теме «Биография».

1

Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал при выполнении заданий. Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

18.12


Тема 4. Традиции, праздники, фестивали (10 часов).

30

Введение новой лексики по теме «Традиции, праздники, фестивали».

1

Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме. Уметь: прослушать текст и закончить предложения; определить, кто на картинке; рассказать по картинкам, когда дети праздновали день рождения.

20.12


31

Прошедшее продолженное время.

1

Знать: новые ЛЕ по теме; правила образования прошедшего продолженного времени. Уметь: дифференцировать на слух слова АЯ; использовать прошедшее продолженное время, составлять предложения на основе картинки.

25.12


32

Прошедшее продолженное время.

1

Знать: новые ЛЕ; глаголы, не употребляющиеся в прошедшем продолженном времени. Уметь: воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; выполнять грамматические упражнения.

27.12


33

Изучающее чтение текста.

1

Знать: слова по теме; прошедшее продолженное время. Уметь: отвечать на вопросы; читать текст с выбором необходимой информации.

08.01


34

Введение новой лексики по теме «Традиции, праздники, фестивали».

1

Знать: новые ЛЕ по теме. Уметь: соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний сопоставлять слова с картинками; задавать вопросы к ответам.

10.01


35

Работа на текстом «Праздники в Британии».

1

Знать: слова по теме; прошедшее продолженное время. Уметь: строить развернутые монологические высказывания на основе прочитанного текста.

15.01


36

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

1

Знать: правила написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; глаголы, которые не используются в прошедшем продолженном времени. Уметь: - читать диалоги и находить в них новые грамматические структуры.

17.01


37

Диалог-расспрос по теме «Празники».

1

Знать: новые слова; прошедшее продолженное время. Уметь: составлять диалог-расспрос, используя новые слова.

22.01


38

Предлоги времени.

1

Знать: новые слова, предлоги времени. Уметь: понимать на слух тексты описательного характера; дополнить предложения предлогами; составлять рассказ по картинкам.

24.01


39

Аудирование по теме «Традиции и праздники».

1

Знать: лексические единицы по теме. Уметь: соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; воспринимать на слух текст и выполнять упражнения с выбором ответа.

29.01


Тема 5. Этот прекрасный мир (10 часов)

40


Неопределенные местоимения.

1

Знать: новые слова; неопределенные местоимения. Уметь: воспринимать на слух текст, догадываясь о значении новых слов; рассказать о своем классе, используя неопределенные местоимения

31.01


41

Образование будущего простого времени.

1

Знать: формы глагола Future Simple Tense в утвердительном и отрицательном предложении.

Уметь: рассказать о городах, которые посетит Боб; рассказывать, что ты будешь делать и что не будешь делать в следующее воскресенье.

05.02


42

Оборот «собираться что-то делать…».

1

Знать: простое будущее время, выражение «to be going to do smth.» Уметь: говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.».

07.02


43

Введение новых лексических единиц по теме «Погода».

1

Знать: новые лексические единицы; простое будущее время. Уметь: соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; читать короткие тексты с пониманием основного содержания.

12.02


44

Работа с текстом «Пасхальные каникулы Джона».

1

Знать: лексические единицы по теме; оборот «собираться что-то делать…». Уметь: читать текст с выбором необходимой информации.

14.02


45

Придаточные предложения времени и условия.

1

Знать: новые ЛЕ по теме; правила образования придаточных предложений времени и условия. Уметь: сопоставлять части предложения, используя новый грамматический материал.

19.02


46

Придаточные предложения времени и условия и придаточные изъяснительные.

1

Знать: правило образования придаточных предложений. Уметь: находить нужную информацию в процессе аудирования; читать небольшие тексты с выделением главных фактов.

21.02


47

Диалоги по теме «Любимое время года».

1

Знать: новые ЛЕ по теме; придаточные предложения времени и условия; Уметь: составлять диалог-обмен мнениями по теме: «Любимое время года».

26.02


48


Наречия в придаточных предложениях. Аудирование.

1

Знать: наречия и правила их употребления в придаточных предложениях. Уметь: описывать тематические картинки по теме; читать/извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования.

28.02


49

Контрольная работа за III четверть.

1

Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал при выполнении заданий. Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

05.03


Тема 6. Как мы выглядим (10 часов)

50

Анализ контрольной работы. Введение новой лексики по теме «Части тела». Конструкция «быть способным…».

1

Знать: новые ЛЕ по теме; конструкцию «быть способным…». Уметь: составлять предложения по картинкам с использованием нового грамматического материала.

07.03


51

Словообразование с префиксами и суффиксами.

1

Знать: новые слова; префикс un- и суффикс ful-. Уметь: составлять монологическое высказывание с опорой на ключевые слова.

12.03


52

Монологическая речь по теме «Как мы выглядим».

1

Знать: слова по теме; нормы произношения английского языка при чтении вслух. Уметь: описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования.

14.03


53

Модальные глаголы.

1

Знать: модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t, правила их употребления. Уметь: выполнять грамматические упражнения; использовать модальные глаголы в диалогической речи.

19.03


54

Модальные глаголы.

1

Знать: модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t, may; правила их употребления. Уметь: читать текст с пониманием основного содержания; выполнять упражнения, используя новый лексико-грамматический материал.

21.03


55

Введение новой лексики по теме «Одежда».

1

Знать: новые ЛЕ по теме; модальные глаголы. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять монологическое высказывание на тему «Одежда».

02.04


56

Разделительные вопросы с вспомогательными глаголами.

1

Знать: новые слова по теме, разделительные вопросы с глаголом to be. Уметь: тренировать употребление разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений.

04.04


57

Составляем диалоги по теме «Одежда».

1

Знать: новые ЛЕ по теме; разделительные вопросы. Уметь: составлять диалог-обмен мнениями по теме: «Одежда»; дополнять предложения разделительными вопросами.

09.04


58

Работа с текстом для аудирования по теме.

1

Знать: лексические единицы; модальные глаголы; разделительные вопросы. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования.

11.04


59

Практическая грамматика по теме «Как мы выглядим».

1

Знать: лексические единицы; модальные глаголы; разделительные вопросы. Уметь: выполнять упражнения на употребление модальных глаголов, разделительных вопросов в письменной речи.

16.04


Тема 7. Школьная жизнь (9 часов)

60

Контрольная работа по теме «Как мы выглядим».

1

Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал при выполнении заданий. Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

18.04


61

Анализ контрольной работы. Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности».

1

Знать: лексические единицы; разделительные вопросы. Уметь: задавать и отвечать на вопросы, дополнять предложения подходящими новыми ЛЕ.

23.04


62

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

1

Знать: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Уметь: задавать вопросы, используя новую лексику и отвечать на них; прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям;

25.04


63

Употребление глаголов-синонимов «говорить/рассказывать».

1

Знать: глаголы-синонимы say, tell, speak, talk. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; уметь задавать вопросы к ответам.

30.04


64

Изучающее чтение текста «Образование в Англии и Уэльсе».

1

Знать: лексические единицы по теме, глаголы-синонимы, отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д. Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

07.05


65

Введение новой лексики по теме «Школьные предметы».

1

Знать: новые ЛЕ по теме; глаголы-синонимы. Уметь: употреблять новые ЛЕ в устной и письменной речи; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения, отвечать на вопросы.

14.05


66

Употребление предлогов с глаголами.

1

Знать: лексические единицы по теме, предлоги. Уметь: выполнять лексико-грамматические упражнения; прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям.

16.05


67

Вопросы к подлежащему.

1

Знать: лексические единицы по теме, употребление слов such, so. Уметь: находить нужную информацию в процессе аудирования; отвечать на вопросы; читать текст с полным пониманием содержания

21.05



68

Повторение изученного материала по теме «Школьная жизнь».

1

Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал при выполнении заданий.

23.05










Планирование контрольных работ по английскому языку (для обучающихся с задержкой психического развития) на 2017 – 2018 учебный год



Класс

Предмет

Общее кол-во

часов за год

Контрольных

работ за год

7

Английский язык

68

4










































Лист корректировки

Дата внесения изменений, дополнений

Содержание (тема)

Причина внесения изменений

Подпись лица, внесшего запись