СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 1 класса»


Рабочая программа разработана на основе:


- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: Приказ МО и Н РФ №373 от 6 октября 2009 года;

- Примерной программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Начальная школа.в 2 частях.-М.:Просвещение, 2010

- Учебного плана МБОУ «Алексеевская начальная общеобразовательная школа №4» на 2016 -2017 учебный год (утвержденного решением педагогического совета. (Протокол №1 , от 31 августа 2016 года)

- ООП НОО МБОУ «Алексеевская начальная школа №4» (приказ № 144 от 01.09.12)

- Приложения №1 к ООП НОО МБОУ «Алексеевская начальная общеобразовательная школа №4» (приказ №120 от 31.05.16)

- Положения о рабочих программах МБОУ «Алексеевская начальная общеобразовательная школа №4» Приказ № от

- Учебника «Физическая культура». 1 класс / А. П. Матвеева. – М.: Просвещение, 2011


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты:

– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Метапредметные результаты:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Содержание учебного предмета(99 часов)


Знания о физической культуре.(8ч.)

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, под­бор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития фи­зической культуры и первых соревнований.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических ка­честв. Физическая подготовка и ее связь с развитием основ­ных физических качеств.

Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности.(4ч.)

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Вы­полнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и разви­тия мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование.(87ч.)

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комп­лексы физических упражнений для утренней зарядки, физ­культминуток, занятий по профилактике и коррекции наруше­ний осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики.(14ч.) Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строе­вых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыж­ки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гим­настической скамейке.

Легкая атлетика.(24ч.) Беговые упражнения: с высоким подни­манием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными спо­собами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на даль­ность.

Лыжная подготовка(20ч.). Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

Подвижные и спортивные игры.(29ч.) На материале гимнас­тики с основами акробатики: игровые задания с использова­нием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быст­роту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр. Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; оста­новка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и пе­редача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

Общеразвивающие упражнения (на материале гимнастики с основами акробатики:развитие гибкости, координации, силовых способностей, формирование осанки; на материале легкой атлетики:развитиекоординации,быстроты, выносливости, силовых способностей; на материале лыжной подготовки: развитие координации, выносливости).










Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока


(кр.содерж)

Кол-во часов


Виды деятельностиобучающихся

Дата

План Факт

1.

«Понятие о физической культуре.


Правила по технике безопасности на уроках физической культуры». Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Пинг­вины с мячом».

1

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными  и спортивными играми.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.



2.

. Кто как передвигается.Виды ходьбы.

«Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом».  Игра «Быстро по своим местам». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

1

Различать разные виды ходьбы.

Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок.



3.

. Сочетание различных видов ходьбы. Игра «Слушай сигнал».

1

Моделировать сочетание различных видов ходьбы.

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.



4.

.  Обычный бег, бег с изменение направления движения.

Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». Игра «Вызов». Развитие скоростных качеств.

1

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние



5.

. «Бег с преодолением препятствий».

Игра «С кочки на кочку».ОРУ. Игра «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения  физических упражнений.



6.

. Бег по размеченным участкам дорожки.

ОРУ. Игра «У ребят порядок строгий».Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.



7.

Челночный бег. Игра «Ястреб и утка».


ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.


1


Знакомство с челночным бегом. Освоение правил выполнения.

Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега



8.

Совершенствование навыков бега.



ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?»


1

Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.



9.

Режим дня и личная гигиена.


Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Игра «Шишки-желуди-орехи».

1

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

 Развитие познавательной активности ,получение знаний о природе  (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности). Составлять индивидуальный режим дня. Соблюдать личную гигиену



10.

Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг».


ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики



11.

Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы.. Игра «Воробьи и вороны»


Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ при метании набивного мяча.

1

Знакомство с броском большого мяча на дальность из-за головы двумя руками. Освоение правил выполнения.




12.

Совершенствование навыков бега.

Подвижная игра «Невод».



1

Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.



13.

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай».


Развитие координации.



1

Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности



14.

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты.


ОРУ. Игра « Мышелов­ка». Развитие прыжковых качеств.

1



15.

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега

(разучивание игры «К своим флажкам»).

Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.

1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.


Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами.


Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.


Моделировать игровые ситуации.


Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.


Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой

деятельности.



16.

Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей

(разучивание игры «Пятнашки»).

1



17.

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках

(разучивание игры «Прыгающие воробушки»).

1



18.

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность

(игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель»).

1



19.

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность

(игра «Точный расчет»).

1



20.

«Упражнения на внимание». Подвижная игра «Охотники и утки».

1



21.

«Упражнения на ловкость и координацию». Подвижная игра «Удочка».

 

1



22.

Ведение и  передача баскетбольного мяча.

Подвижная игра «Круговая охота».



1




23.

Подвижные игры с баскетбольным мячом.


Подвижная игра «Передал — садись».




1




24.

Подвижные игры с баскетбольным мячом.

Подвижная игра «Передал — садись».




1



25.

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Не давай мяча водящему».


1



26.

«Внимание, на старт».

Игра «Капитаны».


1



27.

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.


Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека.

Игра «Не давай мяча водящему».

1

Развитие познавательной активности: получение знаний о природе  (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности).



28.

Урок – путешествие «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр».


Подвижная игра «Горелки».

1

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека.



29.

Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!».


Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Игра «Змейка».

1

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!»,  « Равняйсь!», «Стой!».  Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.



30.

«Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях». Подвижная игра «Иголка и нитка».


1

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Описывать технику разучиваемых упражнений.



31.

«Кувырок вперед в упор присев». Подвижная игра «Тройка».

1

Осваивать технику кувырка вперед в упор присев. Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения



32.

Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки».

1

Осваивать технику выполнения гимнастического моста из положения лежа на спине. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах т группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности



33.

Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей».

1

Осваивать технику выполнения стойки на лопатках. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций



34.

«Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях».


Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека;

Правила предупреждения травматизма Подвижная игра «Пет­рушка на скамейке».

1

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).



35.

Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра « Пройди бесшумно».


1

Проявлять качества координации при выполнении упражнений.  Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка



36.

Передвижения по гимнастической стенке. Игра «Конни­ки-спортсмены».

1

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке



37.

«Лазание по гимнастической скамейке.


Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Отга­дай, чей голос».

 

1

Освоить технику лазания по гимнастической скамейке различными способами. Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.



38.

Перелезание через гимнастического коня. Игра «Не урони мешочек».

1

Освоить технику перелезания через гимнастического козла. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении перелезания через гимнастического коня.

Познакомиться с техникой выполнения опорного прыжка.



39.

«Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания».


Подвижная игра «Посадка картофеля».

 

1

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Продемонстрировать полученные навыки выполнения гимнастических упражнений с элементами лазанья и перелезания. Соблюдать правила техники безопасности.



40.

Акробатические комбинации. Игра «Парашютисты».

1

Продемонстрировать умение выполнять акробатические комбинации. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении акробатических комбинаций.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций.



41.

ОРУ с гимнастической палкой.

Подвижная игра «Охотники и утки».

 



1

Освоить упражнения с гимнастической палкой.

Отбирать и составлять комплексы упражнений с гимнастической палкой для утренней зарядки и физкультминуток.

Характеризовать влияние общеразвивающих упражнений  на организм



42.

Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка. Перекаты в группировке,


лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Медвежата за медом». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

1

Проявлять качества координации при выполнении упражнений.  Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка



43.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев.


Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Кузнечики». Развитие силовых качеств

1





44.

Игровые упражнения

1

Проявлять качества силы, координации и выносливости.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр.



45.

Эстафета «Веселые старты».Вере­вочка под ногами», «Эстафета с обручами». Подвижная игра «Догонялки на марше».

1



46.

Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей».

1



47.

Гимнастика с основами акробатики: «Салки-догонялки», «Змейка»

1



48.

Урок – игра Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). Игра «Слушай сигнал».

1

Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки



49.

Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья.

Способы самоконтроля.

Дыхание при ходьбе.


1

Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья.

Осваивать способы самоконтроля. Иметь понятия правильного дыхания при ходьбе.



50.

Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка.

1

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.


Переносить и надевать лыжный инвентарь.


Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах.




51.

Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.

1



52.

Разучивание скользящего шага.

1



53.

Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте.

1



54.

Передвижение скользящим шагом.

1



55.

Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр». Игра «»


1

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Освоить материал о зарождении олимпийских игр



56.

Передвижение скользящим шагом.

Игра «Салки на марше».


1

Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками



57.

Передвижение скользящим шагом. «Салки на марше».

1

Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов


Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом.


Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.


Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.


Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.


Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий.


Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности.


Выполнять организующие

команды, стоя на месте, и при передвижении.

Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил



58.

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире».

1



59.

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире».

1



60.

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки».

1



61.

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки».

1



62.

Попеременно двухшажный ход.

Игра «Два до­ма».

1




63.

Попеременно двухшажный ход. Игра «По местам».

1



64.

Попеременно двухшажный ход. Игра «День и ночь».

1



65.

Попеременно двухшажный ход.

1



66.

Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой.

Игра «Кто дольше про­катится».

1




67.

Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше про­катится». Игра «Кто быстрее взойдет в гору».

1



68.

Построение в две шеренги.

1



69.

Игра «Меткие стрелки»

1



70.

Упражнения с поворотами

1



71.

Игра "Кто дальше"


1


Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения.



72.

Прыжки в длину с места и с разбега.


1




73.

Эстафеты. Игра «За мной».

1



74.

Эстафеты. Игра «Охотники и зайцы».

1



75.

Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания.


1

Понимать значения физических упражнений на формирование осанки. Осваивать приемы закаливания и оценивать свое состояние после закаливания. Иметь понятия об обморожениях.



76.

Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси».


1

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Освоить материал о зарождении физической культуры на территории Древней Руси



77.

Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Ловишка». ТБ во время прыжка в длину.

1

Осваивать технику бега различными способами.


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Различать разновидности беговых заданий.


Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча



78.

Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега.

1



79.

Прыжки в длину с разбега.

1



80.

Прыжки в длину с разбега.

1



81.

Бег.

1



82.

Метание на дальность.

1



83.

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши».

1

Выполнять самостоятельно упражнения по разделу легкоатлетические упражнения.



84.

Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».

1



85.

Прыжок в высоту. «Челночный» бег.

1



86.

Прыжок в высоту. «Челночный» бег.

1



87.

Кроссовая подготовка.

1



88.

Кроссовая подготовка.

1



89.

Кроссовая подготовка.

1



90.

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации

1

Объяснять пользу подвижных игр.


Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.


Распределяться на команды с помощью считалочек.



91.

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

1



92.

Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств.

1



93.

Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



94.

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

1



95.

Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



96.

Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости.

1



97.

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1



98.

Эстафеты. Развитие координации.

1



99.

Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул.

1

Соблюдать правила поведения при купании в открытых водоемах