СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по географии 7 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по географии 7 класс составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта и программы по географии для общеобразовательных учреждений. Автор И. В. Душина, М: Дрофа, 2014

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по географии 7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа села Старобазаново муниципального района Бирский район Республики Башкортостан



СОГЛАСОВАНО

Руководитель РМО учителей географии

___________ В.Н.Цирульникова


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ с. Старобазаново

______________ В.Н. Валитова

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ с.Старобазаново ______________ М.Б. Янбарисова

Приказ № 110 от «_29_» августа 2016 г.


Рабочая программа

по географии для 7 класса

основного общего образования

на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта и программы по географии для общеобразовательных учреждений. Автор И. В. Душина, М: Дрофа, 2014



Составил учитель географии

Павлюк Александр Валентинович






Рассмотрено на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла МБОУ СОШ с.Старобазаново

Протокол № __1____ от «_28__» ___08____ 2016 года

Руководитель ШМО _________________ В.Н.Валитова


Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)

ЛИЧНОСТНЫЕ:


- овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях;


- осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира;


- формирование устойчивых установок социально-ответственного поведения в географической среде – среде обитания всего живого, в том числе и человека.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:


Метапредметные результаты курса «География. Материки, океаны, народы и страны» основаны на формировании универсальных учебных действий.


Личностные УУД:


- осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);


- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;


- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;


- патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране;


- уважение к истории, культуре, национальным особенностям, толерантность.


Регулятивные УУД:


- способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений;


- умения управлять своей познавательной деятельностью;


- умение организовывать свою деятельность;


- определять её цели и задачи;


- выбирать средства и применять их на практике;


- оценивать достигнутые результаты.


Познавательные УУД:


- формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов;


-умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.


Коммуникативные УУД:


- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)


Предметные УУД:


- называть методы изучения Земли;


- называть основные результаты выдающихся географических открытий и путешествий;


- знать современное географическое положение материков и океанов, главные черты рельефа Земли, климатообразующие факторы и климаты, внутренние воды суши, зональные природные комплексы Земли, катастрофические явления природного характера;


- развивать базовые знания страноведческого характера: о целостности и дифференциации природы материков, их крупных регионов и стран, о людях, их населяющих, об особенностях их жизни и хозяйственной деятельности в различных природных условиях.


Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса.

В результате изучения географии ученик 7 класса должен

знать/ понимать:

● основные географические понятия и термины курса географии материков и океанов, различия географических карт по содержанию, масштабу, способам изображения, результаты выдающихся географических открытий и путешествий;

● взаимосвязи между процессами и явлениями в геосферах земли, географическую зональность и поясность;

● географические особенности природы материков и океанов, географию народов земли, различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий, связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран;

● природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных явлений.


Уметь:

● выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

● находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий земли, их обеспеченности природными ресурсами, экологических проблем;

● приводить примеры адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формировние культуры народов стран мира;

● составлять краткую географическую характеристику разных территорий на основе разнообразных источников информации;

● определять на карте расстояния, направления, высоты точек, географические координаты и местоположение географических объектов;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни :

● чтения карт различного содержания;

● проведения наблюдения за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями;

● принятия необходимых мер в случае природных стихийных бедствий;

● понимания географической специфики регионов и стран мира.

● проведения самостоятельного поиска географической информации на местности из различных источников: картографических, статистических, информационных ресурсов Интернета.

Содержание учебного предмета

РАЗДЕЛ I. ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ (9 часов)

Тема 1.  Литосфера и рельеф Земли (2 часа)

Место Земли в Солнечной системе, ее возраст, гипотезы происхождения. Внутренние и внешние оболочки Земли. Литосфе­ра и рельеф Земли, гипотезы и теории происхождения и эволюции литосферы (А. Вегенер, глобальная тектоника литосферных плит и другие современные теории). Сейсмические пояса Земли. Геологи­ческое время. Карта строения земной коры.

Различие форм рельефа по величине и происхождению. Внут­ренние и внешние рельефообразующие процессы. Закономерности размещения крупных форм рельефа. Природные катастрофы, про­исходящие в литосфере.

Практическая работа. Определение по карте на­правлений передвижения литосферных плит и предположение размещения материков и океанов через миллионы лет (на основе теории тектоники плит).

Тема 2. Атмосфера и климаты Земли (3 часа)

 Пояса освещенности и тепловые пояса. Распределение температуры воздуха, атмосферно­го давления и осадков на Земле. Климатическая карта. Воздушные массы. Открытие общей циркуляции атмосферы (А. И. Воейков). Климатообразующие факторы. Климатические пояса и области. Опасные природные явления в атмосфере.

Тема 3. Гидросфера. Мировой океан — главная часть гидросферы (1 час)

Единство вод Земли. Свойства вод Мирового океана. Водные массы. Система поверхност­ных течений в Океане. Льды.

Взаимодействие Океана с атмосферой и сушей. Перераспреде­ление тепла и влаги между сушей и океанами.

Тема 4. Географическая оболочка (3 часа)

Круговорот веществ и энергии. Природные комплексы, их строение и разнообразие. Природная зона. Географическая зональ­ность. Вертикальная поясность. Карта природных зон.

Основные виды хозяйственной деятельности. Страны мира, группировка их по различным признакам.


РАЗДЕЛ   II. МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ (51 час)

Тема 5. Океаны (4 часа)

Тихий, Индийский, Атлантический, Северный ледовитый океаны. Краткая история исследования каждого из океанов. Географическое положение. Особенности природы, виды хозяйственной деятельности в каждом из океанов. Охрана природы океанов.

Тема 6. Африка и южные материки (11 часов)

История исследования материка. Географическое положение размеры, очертания и омывающие континент океаны.

Природа. Особенности природы, преобладание равнин; гор, нагорья.

Формирование рельефа под влиянием внутренних и внешних процессов. Размещение месторождений полезных ископаемых. Факторы формирования климатов материка. Климатические пояс и типичные для них погоды. Внутренние воды, их зависимость с рельефа и климата. Природные зоны. Характерные представители растительного и животного мира, почвы природных зон материк Заповедники Африки.

Природные богатства Африки и их использование. Стихийные природные явления.

Народы и страны. Гипотеза об африканском происхождении человека. Разнообразие расового и этнического состава населения материка. Размещение населения в связи с историей заселения и природными условиями. Колониальное прошлое Африки. Совре­менная политическая карта. Деление Африки на крупные регионы: Северная Африка (страны: Египет, Алжир), Центральная Африка (Нигерия, Конго), Восточная Африка (Эфиопия, Кения), Южная Африка (ЮАР). Путешествие по крупным регионам материка. Состав территории и страны региона. Общие черты и особенности природы и природных богатств регионов; влияние на природу региона прилегающих частей океанов. Черты различий между странами, входящими в регион. Главные особенности населения: язык, быт (тип жилищ, национальная одежда, пища, традиции народов, обряды, обычаи), народные промыслы; религия.

Основные виды хозяйственной деятельности по использованию природных богатств суши и прилегающих акваторий. Культурные растения и домашние животные. Изменение природы материка под влиянием человека.

Крупные города, столицы, культурно-исторические центры стран региона; их географическое положение, планировка, внеш­ний облик.

Тема 7. Австралия и Океания (4 часа)

История открытия и исследования Австралии. Географическое положение, размеры, очертания и омывающие континент океаны. Особенности компонентов природы Австралии (рельеф, климат, внутренние воды, своеобразие растительного и животного мира). Природные зоны материка, их размещение в зависимости от климата. Природные богатства. Изменения природы человеком и современные ландшафты. Меры по охране природы на конти­ненте.

Население Австралии, его состав, размещение. Особенности духовной и материальной культуры аборигенов и англо-австралийцев. Австралийский Союз — страна, занимающая весь континент. Виды хозяйственной деятельности и их различия в крупных реги­онах страны (в Северной, Центральной и Западной, в Восточной Австралии). Столица и крупные города, их географическое положе­ние, планировка и внешний облик.

Океания. Из истории открытия и исследования Океании. Гео­графическое положение. Особенности природы в зависимости от происхождения островов и их географического положения. Заселе­ние Океании человеком и изменение им природы островов. Совре­менные народы и страны Океании.

Тема 8. Южная Америка (6 часов)

История открытия и исследования материка. Географическое положение, размеры, очертания и омывающие континент океаны.

Природа. Особенности природы: строение поверхности, закономерности размещения крупных форм рельефа в зависимости от строения земной коры. Проявление рельефообразующих процес­сов. Размещение месторождений полезных ископаемых. Климат и факторы его формирования. Климатические пояса и типичные погоды. Внутренние воды.

Своеобразие органического мира континента. Проявление на материке широтной зональности. Природные зоны, характерные представители растительного и животного мира, почвы природных зон. Высотная зональность в Андах. Степень изменения природы человеком. Заповедники Южной Америки. Стихийные природные явления на континенте. Природные богатства и их использование в хозяйственной деятельности населения.

Народы и страны. История заселения материка. Коренное и пришлое население. Сложность и разнообразие расового и этни­ческого состава населения континента. Размещение населения в связи с историей заселения и природными условиями. Колониаль­ное прошлое материка и современная политическая карта. Деление Южной Америки на крупные регионы: Восточная часть и Андий­ская область. Страны Латинской Америки.

Путешествие по крупным странам каждого из регионов. Осо­бенности географического положения стран (Бразилии, Аргенти­ны, Перу, Венесуэлы, Колумбии, Чили), их природы и природных богатств, особенности материальной и духовной культуры населе­ния стран, основных видов хозяйственной деятельности. Культур­ные растения и домашние животные.

Крупные города, столицы, культурно-исторические центры стран, их географическое положение, окружающий ландшафт, внешний облик.

Тема 9. Антарктида (2 часа)

Особенности природы полярных областей. Человек в Арктике и Антарктике. Антарктида. Из истории открытия и исследования материка. Своеобразие природы ледяного континента. Современ­ные исследования материка.


Тема 10. Северная Америка (8 часов)

Открытие и исследование материка. Географическое положе­ние, размеры, очертания и омывающие континент океаны.

Природа. Особенности природы: строение рельефа в связи с историей его формирования, закономерности размещения полез­ных ископаемых; климатообразующие факторы, климатические пояса и типичные для них погоды; внутренние воды; особенности проявления зональности на материке; основные черты природы зон тундры, тайги, смешанных и широколиственных лесов, степей. Уникальные природные ландшафты материка. Заповедники и национальные парки.

Природные богатства материка, использование их человеком. Изменение природы в результате хозяйственной деятельности.

Народы и страны. Этапы заселения континента. Основные этносы. Размещение населения в зависимости от истории заселе­ния и природных условий. Формирование политической карты, страны Северной Америки.

Крупные регионы континента: северная и средняя часть мате­рика; Средняя Америка и острова Карибского моря.

Краткая характеристика стран Англосаксонской (Канада и США) и Латинской Америки (Мексика и страны Карибского моря). Разнообразие природы стран континента, население и его хозяй­ственная деятельность, особенности материальной и духовной культуры народов изучаемых стран. Крупные города, столицы, их географическое положение, планировка, внешний облик.

Тема 11. Евразия (15 часов)

Отечественные имена на карте Евразии. Географическое поло­жение материка, его размеры и очертания. Океаны и моря у берегов континента, их влияние на природу величайшего массива суши.

Особенности природы: этапы формирования рельефа; горы, нагорья, равнины, размещение месторождений полезных ископа­емых; климатообразующие факторы, разнообразие климатов, кли­матические пояса и области; внутренние воды и распределение их по территории материка в зависимости от рельефа и климата.

Проявление на материке широтной и высотной зональности. Особенности природы зон континента. Изменение природы мате­рика в результате хозяйственной деятельности. Современные ланд­шафты. Крупнейшие заповедники.

Народы и страны. Евразия (наряду с Африкой) — родина чело­века; расселение его по континенту. Расовый и этнический состав населения. Крупнейшие этносы Евразии, малые народы. Неравно­мерность размещения населения: исторические и природные при­чины, ее обусловливающие. Этапы формирования политической карты Евразии. Современная политическая карта материка.

Крупные регионы Евразии. Состав территории и страны реги­она. Общие черты природы и природных богатств региона и отдельных стран, входящих в его состав. Черты различий между странами. Главные особенности населения: язык, быт (тип жилищ, национальная одежда, пища, традиции народов, обычаи, обряды). Ценности духовной культуры.

Основные виды хозяйственной деятельности по использованию природных богатств суши и прилегающих акваторий. Территории с опасной экологической ситуацией. Культурные растения и до­машние животные.

Крупные города (в том числе столицы), их географическое положение, планировка, внешний облик.

Зарубежная Европа. Северная Европа. Характеристика одной из стран. Западная Европа. Великобритания, Франция, Германия.

Восточная Европа. Польша, Чехия, Словакия, Венгрия и другие страны. Страны Восточной Европы, пограничные с Россией: стра­ны Балтии, Украина, Беларусь, Молдова.

Южная Европа. Италия, Испания, Греция.

Зарубежная Азия. Юго-Западная Азия. Страны региона (Сау­довская Аравия и др.).

Страны Закавказья: Грузия, Армения, Азербайджан.

Центральная Азия: Монголия, Казахстан и другие страны.

Восточная Азия: Китай, Япония.

Южная Азия: Индия.

Юго-Восточная Азия: Индонезия.

 

РАЗДЕЛ III. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА — НАШ ДОМ (4 часа)

Географическая оболочка, ее свойства и строение. А. А. Григорьев — создатель учения о географической оболочке. Этапы развития географической оболочки. Роль живых организмов в формировании природы Земли. Почва как особое природное образование. Закономерности развития географической оболочки. А. Л. Чи­жевский о зависимости развития природы от циклов активности Солнца.

Взаимодействие природы и общества. Значение природных богатств для людей. Виды природных богатств. Влияние природы на условия жизни людей. Изменения природы в планетарном, региональном и локальном масштабах под воздействием хозяй­ственной деятельности людей. Необходимость международного сотрудничества в использовании природы и ее охране.

Современная география: превращение описательной науки в преобразовательную. Роль географии в рациональном использова­нии природы.





Количество часов, на которое рассчитана рабочая программа, график контрольных и лабораторных работ







Четверть

Количество недель в четверти

Количество часов в неделю

Количество часов в четверти

Количество

контрольных работ

I четверть

9

1

18

1

II четверть

8

1

16


III четверть

10

1

20

1

IV четверть

7

1

14

1

Итого в год

34


68

3





















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

география 7 класс


Тема урока

Часы

Виды контроля

Домашнее

задание

Дата

план

факт


Введение

4





1

 Что изучает география материков и океанов.

1

-

П.1, зад.1,3 стр. 7 (письменно), выучить материки и части чвета

02.09.16


2

Как люди открывали и изучали Землю?

1

-

П.2 стр.7-17

Подготовить сообщение о

Х. Колумбе.

03.09


3

Карты материков и океанов.

1

-

П.3, вопросы 1-5 стр.20 (устно)

09.09


4

Решение задач по карте

1

№1. Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и километрах, координат различных точек.

П.3 (повторить), решить 2 задачи

10.09



Раздел 1.Главные особенности природы Земли

9






Тема 1. Литосфера и рельеф Земли

2





5

Состав и строение литосферы. Гипотеза дрейфа материков. Теория литосферных плит.

1

-

П.4, задание 4 стр.3 в рабочей тетради, к.к.стр.36-37 зад.1,2.

16.09


6

Особенности рельефа Земли.

1

-

П.5, к.к. зад.3,4 стр.36-37

17.09



Тема 2. Атмосфера и климаты Земли

3





7

Распределение температуры воздуха и осадков

1

-

П.6, 7 до стр.38, вопросы 1-4 стр. 36 (устно)

23.09


8

Воздушные массы и господствующие ветры

1

-

П.7 вопросы 1-7 стр.41, повторить вопр.1-2 стр.35.

24.09


9

Климатические пояса.

1

-

П.8 вопросы 1-10 стр.44,выу-чить карту

30.09



Тема 3. Гидросфера. Мировой океан – главная часть гидросферы

1





10

Гидросфера.

1

-

П.9, 10, вопросы

1,2 стр.50 (устно), выучить карту



01.10



Тема 4. Географическая оболочка


3





11

Биосфера. Географическая оболочка.

1

-

П.13, 79 конспект в тетради

07.10


12

Освоение Земли человеком. Страны мира.

1

-

П.16 пункты 1,2 записи в тетради

08.10


13

Обобщающий урок раздела «Главные особенности природы Земли».

1

Контрольная работа 1.

П.13, 14 вопросы 1-4 стр.64;

вопросы 1-3 стр. 66 (устно)

14.10



Раздел 2. Океаны и материки


51






Тема 5. Океаны


4





14

Тихий океан

1

-

П.17 вопросы 1- стр. 85

15.10


15

Атлантический океан

1

-

П.19, работа с картой

21.10


16

Индийский океан

1

-

П..18 вопросы 1-3 стр. 88

22.10


17

Северный Ледовитый океан

1

-

П.20 пункт 1, 2 стр. 94-96

28.10



Тема 6. Южные материки. Африка.


11





18

Африка. Географическое положение и история исследования

1

№2 «Определение крайних точек, их координат, протяжённости материка в градусной мере и километрах»

П.24 вопросы 1-3 стр.114, выучить карту

29.10


19

Особенности форм рельефа Африки

1

№3 «Обучение определению ГП материка

П.25 вопросы 1-3 стр.117,выучить номенклатуру.

11.11


20

Климат Африки

1

№4 «Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых»

П.26, описать климатограммы №2,3 стр.119

12.11


21

Внутренние воды

1


П.27 вопросы 1-3 стр.123

18.11


22

Природные зоны

1


П.28, подготовить сообщение

19.11


23

Население Африки.

1


П.30 вопросы 1,2 стр.135

25.11


24

Страны Северной Африки

1


П.31 вопросы 1,2 стр. 138


26.11


25

Центральная и Западная Африка

1


П.32 вопросы 1,2 стр.142

02.12


26

Восточная Африка.

1


П. 33, вопросы 1-11 стр.147

03.12


27

Южная Африка.

1


П. 34, подготовиться к зачёту по теме.

09.12


28

Обобщение по теме «Африка».

1


Вопросы 1-11 стр.147 (устно)

10.12



Тема 7. Австралия и Океания


4





29

Австралия, ее географическое положение и история исследования.

1

№5 «Сравнение ГП Австралии и Африки»

П.35, контурная карта стр.44 зад.1-5.




16.12


30

Особенности компонентов природы Австралии.

1

-

П.36,37, описать климатограммы

17.12


31

Население Австралии

1

-

П.38 вопросы 1-9 стр.160

Индивидуальное задание

23.12


32

Океания.

1

-

П.39 вопросы 1-4 стр.165 (устно)

24.12



Тема 8. Южная Америка


6





33

Южная Америка, географическое положение и история исследования

1

-

П.35, контурная карта стр.44 зад.1-5.




30.12


34

Особенности форм рельефа материка. Размещение полезных ископаемых.

1

№6: «Определение черт сходства и различия рельефа Африки и Южной Америки»

П.41, контурная карта стр.46 зад.3,5

20.01.17


35

Особенности климата. Внутренние воды, их зависимость от рельефа.

1

-

П.42, 43 контурная карта стр.47 зад.1-4

21.01


36

Природные зоны Южной Америки

1

№7: «Сравнительное описание крупных речных систем Южной Америки и Африки»

П.44, рис.76 стр177 (разобрать)

27.01


37

Население Южной Америки

1

№8 «Составления описания природы, населения и его хозяйственной деятельности одной из стран материка (по выбору).

П.45, вопросы 1-4 стр183;

индивидуальные задание

28.01


38

Страны Южной Америки

 

-

П.46, 47, вопросы 1-5 стр.190-191; работа с картой

03.02



Тема 9. Антарктида

2






39

Полярные области. Антарктида: особенности географического положения и история исследования

1

-

П.48 вопросы 1-4 стр.195

04.02


40

Природа Антарктиды

1

-

П.49, климатограммы 1,2 стр.198

10.02



Тема 10. Северные материки.

Северная Америка.

8





41

Северная Америка, географическое положение и история исследования.

1

-

П.50-51, вопросы 1-3 стр. 205

11.02


42

Особенности форм рельефа материка. Размещение полезных ископаемых.

1

-

П.52, выучить номенклатуру.

17.02


43

Климат Северной Америки.

1

№9: «Сравнение климата отдельных частей материка»



П.53, задание 4 стр.13 (рабочая тетрадь)

18.02


44

Внутренние воды Северной Америки.

1

-

П.54, подготовить сообщения.

24.02


45

Природные зоны Северной Америки

1

-

П.55 вопросы 1-4, контурная карта стр.52

25.02


46

Население и страны (США и Канада)

1

-

П.57-58, вопросы 1-3 стр.224, вопросы 1-3 стр.228.

03.03


47

Страны Латинской Америки.

1

№10 «Составление описания природы путешествия по одной из стран конти-нента с определением особенностей природы, населения, его хозяйст-венной деятельнос-ти»

Подготовить дополнительный материал, повторить

П. 50-58

04.03


48

Обобщение знаний и умений по теме «Северная Америка»

1

Контрольная работа 2.

Задание 2 стр.15 (рабочая тетрадь)

10.03



Тема 11. Евразия

15





49

Географическое положение и история исследования Евразии

1

-

П.59, контурная карта стр.56 (рабочая тетрадь)

11.03


50

Современный рельеф и полезные ископаемые

1

-

П.60 вопросы 1-3 стр.235, П.61 выучить карту

17.03


51

Климат Евразии

1

№11: «Сравнение климата Евразии и Северной Америки, определение типов климата Евразии по климатограммам»

П.62, зад.2 стр.20-21 (рабочая тетрадь)

18.03


52

Крупнейшие речные системы и озера

1

-

П.63, описать реку по плану

24.03


53

Природные зоны

1

-

П.64, контурная карта стр.56 (рабочая тетрадь), П.65 вопросы 1-3 стр253

07.04


54

Высотная поясность.

1

№12 «Сравнение природных зон по 400 с.ш. в Евразии и Северной Америки»


08.04


55

Население и страны

1

-

П.66 вопросы 1-4 стр.256

14.04


56

Северная и Западная Европа.

1

-

П.67-70, индивидуальное задание

15.04


57

Восточная Европа.

1

-

П.71 вопросы 1-2 стр.273

21.04


58

Южная Европа.

1


П.72,контурная карта стр.58-59

22.04


59

Зарубежная Азия (Юго-Западная и Центральная)

1

-

П.73, 74 вопросы 1-3 стр.282

28.04


60

Восточная Азия (Япония, Китай)

1


П.75-76, выполнить задание на стр.291

29.04


61

Страны Южной и Юго-Восточной Азии

1

-

П.77, 78 вопросы 1,2 стр. 294

05.05


62

Страны СНГ (Закавказье и Средняя Азия)

1

№13 «Составление по картам и другим источникам описания одной из стран Зарубежной Азии»

Индивидуальное задание.

06.05


63

Итоговый урок по теме «Евразия»

1

-

Ответить на вопросы 1-7 стр.298

12.05


64

Обобщение знаний по теме «Океаны и материки»

1

-


13.05



Раздел 3. Географическая оболочка – наш дом

4





65

Закономерности развития географической оболочки

1

-

П.79, вопросы 1-8 стр.303 (устно)

19.05


66

Взаимодействие природы и общества

1

-

П.80, 81 подготовить сообщение

20.05


67

Итоговая контрольная работа

1

Контрольная работа 3.




26.05


68

Урок обобщающего повторения

1



27.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!