Рабочая программа учебного предмета русский язык для 8 класса составлена на основе авторской программы учебного предмета для обучающихся 8 класса общеобразовательных учреждений авторов Воронковой В. В., Бгажноковой И.М
Программа рассчитана на 68 часов.
Учебно-методическое и программное обеспечение, используемое для достижения планируемых результатов освоения учебного предмета:
№ п.п. | № урока | Наименование разделов / темы уроков | Количество часов | план | факт |
Раздел 1 Повторение | 4 | | |
1 | 1 | Простое и сложное предложение. | 1 | | |
2 | 2 | Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложениях. | 1 | | |
3 | 3 | Простое предложение с однородными членами. | 1 | | |
4 | 4 | Сложное предложение с союзами и, а, но и без союзов. | 1 | | |
Раздел 2 Слово | | | |
5 | 1 | Однокоренные слова. | 1 | | |
6 | 2 | Правописание приставок с о и а, приставка пере-, приставка на согласную. | 1 | | |
7 | 3 | Образование сложных слов. | 1 | | |
8 | 4 | Р.Р. Автобиография | 1 | | |
9 | 5 | Части речи. | 1 | | |
10 | 6 | Имя существительное | 1 | | |
11 | 7 | Имена собственные | 1 | | |
12 | 8 | Существительные единственного числа с шипящей на конце | 1 | | |
13 | 9 | Склонение существительных в единственном числе | 1 | | |
14 | 10 | Безударные падежные окончания существительных в единственном числе | 1 | | |
15 | 11 | Р.Р. Деление текста на части. Составление плана | 1 | | |
17 | 12 | Безударные падежные окончания существительных во множественном числе. | 1 | | |
18 | 13 | Несклоняемые существительные | 1 | | |
19 | 14 | Обобщение и систематизация по теме: «Имя существительное» | 1 | | |
20 | 15 | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» | 1 | | |
21 | 16 | Имя прилагательное | 1 | | |
22 | 17 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе. | 1 | | |
22 | 17 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе. | 1 | | |
23 | 18 | Имена прилагательные на -ий, -ья, -ье, их склонение и правописание. | 1 | | |
24 | 19 | Р.Р. Сочинение «Поход князя Игоря» | 1 | | |
25 | 20 | Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное» | 1 | | |
26 | 21 | Личные местоимения. | 1 | | |
27 | 22 | Местоимения 3-го лица единственного числа. | 1 | | |
28 | 23 | Склонение местоимений 2-го лица. | 1 | | |
29 | 24 | Склонение местоимений 3-го лица | 1 | | |
30 | 25 | Р.Р. Заявление. | 1 | | |
31 | 26 | Обобщение материала по теме «Личные местоимения». | 1 | | |
32 | 27 | Самостоятельная работа по теме «Личные местоимения». | 1 | | |
33 | 28 | Глагол | 1 | | |
34 | 29 | Неопределённая форма глагола | 1 | | |
35 | 30 | Изменение глаголов по временам. | 1 | | |
36 | 31 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. | 1 | | |
37 | 32 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. | 1 | | |
38 | 33 | Правописание глаголов 2-го лица единственного числа | 1 | | |
39 | 34 | Правописание глаголов с -ться и тся. | 1 | | |
40 | 35 | Изменение глаголов по лицам и числам. | 1 | | |
41 | 36 | Изменение глаголов по лицам и числам. | 1 | | |
42 | 37 | Правописание безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения. | 1 | | |
43 | 38 | Правописание личных окончаний глаголов I и II спряжения. | 1 | | |
44 | 39 | Правописание личных окончаний глаголов I и II спряжения. | 1 | | |
45 | 40 | Р.Р. Составление рассказа «Случай на рыбалке» по сюжетной картинке, данному плану и опорным словосочетаниям. | 1 | | |
46 | 41 | Обобщение и систематизация по теме: «Глагол» | 1 | | |
47 | 42 | Обобщение и систематизация по теме: «Глагол» | 1 | | |
48 | 43 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 1 | | |
Раздел 3. Предложение | 12 | | |
49 | 1 | Простое предложение нераспространённое и распространённое. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | | |
50 | 2 | Простое предложение нераспространённое и распространённое. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | | |
51 | 3 | Простое предложение с однородными членами.Знаки препинаия при однородных членах. | 1 | | |
52 | 4 | Простое предложение с однородными членами.Знаки препинаия при однородных членах. | 1 | . | |
53 | 4 | Обращение. | 1 | . | |
54 | 5 | Виды предложений по интонации. | 1 | | |
55 | 6 | Сложное предложение. | 1 | | |
56 | 7 | Сложное предложение. | 1 | | |
57 | 8 | Р.Р. Рассказ по картине В.Маковского «Свидание». | 1 | | |
58 | 9 | Р.Р. Рассказ по картине В.Маковского «Свидание». | 1 | | |
59 | 10 | Обобщение по теме «Предожение» | 1 | | |
60 | 11 | Контрольный диктант «Предложение» | 1 | | |
61 | 12 | Р.Р. Объявление. | 1 | | |
Раздел 5. Повторение пройденного за год. | 7 | | |
62 | 1 | Звуки и буквы | 1 | | |
63 | 2 | Состав слова | 1 | | |
64 | 3 | Имя существительное | 1 | | |
65 | 4 | Имя прилагательное | 1 | | |
66 | 5 | Предложение | 1 | | |
67 | 6 | Р. Р. Изложение «Боевой друг» | 1 | | |
68 | 7 | Р.Р. Составление рассказа по предложенным темам («Летом на реке») | 1 | | |