СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight»


В соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МАОУ «СОШ № 55» г.Перми, учебного плана МАОУ «СОШ №55» на 2016-2017 уч. г.;

авторской программой общеобразовательных учреж­дений по английскому языку для 2 класса Н.И. Быкова (Москва, Просвещение, 2016 г.) во 2 классе должны быть сформированы следующие результаты:


В процессе воспитания у учащегося 2 класса будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.

Учащиеся 2 класса

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

Учащиеся 2 класса:

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Языковые средства и навыки пользования ими


Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;

- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать по определённым признакам части речи;

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 КЛАСС (68 ч)

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.


В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:


Содержание

Название модуля

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч(Starter Module);

My Birthday! (1 ч(Module 2);

Let’s go! (1 ч).

My Family! (2 ч(Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч(Module 4);

My Holidays! (2 ч(Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч(Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);

My Birthday! (2 ч) (Module 2).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч) 

My Toys! (5 ч(Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч(Module 3);

At the Circus! (2 ч(Module 3);

My Holidays! (2 ч(Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет

делать. (4 ч)

My Animals! (4 ч(Module 3);

Pets in Russia (Module 3). 

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода.

(5 ч)

My Home! (9 ч(Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); 

It’s windy! Magic Island! (5 ч)

(Module 5). 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(5 ч) 

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч(Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч(Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч(Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч(Module 5); 

Региональный компонент прослеживается в следующих темах: «Одежда», «Продукты», «Животные».







Тематическое планирование


Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе

контрольные

работы

проектные работы

1

Вводный модуль «Давайте начнем»

9



2

Вводный модуль «Привет! Моя семья!»

4


1

3

Модуль 1 «Мой дом»

11

1

1

4

Модуль 2 «Мой день рождения»

10

1

1

5

Модуль 3 « Мои животные»

11

1

1

6

Модуль 4 « Мои игрушки»

11


1

1

7

Модуль 5 «Мои каникулы»

12

1

1


Итого:

68

5

6
















Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 2 класса



№ урока

Тема урока

Содержание языкового материала

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемый результат

Домашнее задание

Дата проведения

план

Фактически

чтение

аудирование

устная речь

письмо

личностный

мета предметный

Предметный




I четверть (18 часов)

Module 1 Let’s go

1


Let’s go

Начали!

Лексика:

Hello! What’s your name?

Good bye.

Урок первичного предъявления новых знаний


Поем песню

“Hello”

Введение диалога знакомства


текущий

Формирование коммуникативной компетентности в общении


Ознакомление с лексикой по теме урока

Упр 3,4 с 5

2.09


2


My letters!

Буквы

Лексика:

horse, dog, ant, cat, egg

Урок первичного предъявления новых знаний

Чтение иммитативное вслух

упр 2 с 5


упр 3 с 7, написание букв

текущий

Умение читать

Умение писать буквы

Ознакомление с чтением

Упр 3 с 7

7.09


3

My letters!

Буквы

Лексика:

ink, jug, lamp, queen, mouse

Урок первичного предъявления новых знаний

Чтение иммитативное вслух

Поем песню

“Hello”

Диалог с одноклассником

Написание букв

текущий

Умение читать

Умение писать буквы

Ознакомление с чтением

упр 3 с 9

9.09


4

My letters!

Буквы

Лексика:

rabbit, snake, window, box

Урок формирования навыков чтения

Чтение иммитативное вслух

Поем песню

“Hello”

Диалог с другом

Написание букв

текущий

Формирование навыков чтения

Умение писать буквы

Ознакомление с новой лексикой

упр 3 с 11

14.09


5

Letter blends!

Лексика:

sheep, fish, ship, snake, chick, cheese

Урок предъявления новых знаний

Чтение иммитативное вслух


Разыгрывание диалога с другом


текущий

Формирование навыков чтения

Умение вставлять пропущенные буквы

Ознакомление с чтением sh, ch

упр 2 с 12

16.09


6

Letter blends!

Лексика:

thumb, thimble, photo, dolphin

Урок предъявления новых знаний

Чтение иммитативное вслух

Слушай и повторяй


Написать слова в словарь

текущий

Формирование навыков чтения

Умение писать буквы

Ознакомление с чтением th, ph

упр 4 с 15

21.09


7

Большие и маленькие буквы


Урок повторения пройденного материала


Песня “ TheABC”


написать слова к картинке

текущий





23.09


8

Hello!

Привет!

Лексика:

Larry, Lulu, chuckles

Урок диалог

Чтение иммитативное вслух

песня

“Hello,

Hello”

Диалог с одноклассником


текущий

Умение вести диалог

Умение представлять себя


упр 3,2 с 19,21

28.09


9

Моя семья

Лексика:

mummy, daddy, grandma, grandfa

Урок формирования диалогической речи

Чтение диалога

Песня

“My family”

Диалог с одноклассником


текущий

Умение вести диалог

Умение представлять друзей

Ознакомление с новой лексикой

упр 2 с 24

30.09


10

Мой дом

Лексика:

house, table, chair, bed

Урок предъявления новых знаний

Чтение диалога

Песня “My home”

Диалог с одноклассником

Написать слова к картинке

упр 1 с 28

текущий

Формирование навыков чтения

Умение вести диалог

Ознакомление с новой лексикой

упр 2 с 28

5.10


11

Где Чаклс?

Лексика:

garden, bedroom, kitchen, house

Урок введения новой лексики

Чтение диалога

Песня “Chuckles is in the house”

Диалог с одноклассником

упр 2 с 33


текущий

Формирование навыков диалогической речи

Формирование навыков чтения

Ознакомление с новой лексикой

упр 2 с 33

7.10


12

В ванной

Лексика:

living room, bathroom, bath

Урок диалог

Чтение диалога

Песня

“This is my house”

закончи диалог

упр 4 с 35


текущий

Формирование навыков диалогической речи

Формирование навыков чтения

Ознакомление с новой лексикой

упр 4 с 35

12.10


13

На кухне

Лексика:

red, green, bed, queen

Урок формирования коммуникативной компетентности в общении

Чтение иммитативное вслух

Песня “Footprints in the kitchen”

Разыгрывание диалога с другом

упр 1 с 38

Заполни таблицу

текущий

Формирование навыков речи

Формирование навыков чтения

Ознакомление с новой лексикой

упр 1 с 38

14.10


14

Городская и сельская мышь

Лексика:

match boxer, paper, clips, a string

Урок формирования навыков чтения

Чтение иммитативное вслух




текущий

Формирование навыков диалогической речи

Формирование навыков чтения

Ознакомление с новой лексикой

Повторить слова

19.10


15

Контрольная работа

№ 1

Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 1 на тему: Я и моя семья!

Контрольная работа № 1 на тему: Я и моя семья!

итоговый

Формирование ответственного отношения к учебе

Умение создавать, применять материал для решения учебных задач

умение выполнять задания с использованием пройденного материала


21.10


Module 2 Мой день рождeния

16

Мой день рождения

Лексика:

candles, party, happy, sad

Урок предъявления новых знаний

Урок диалог

Прослушай диалог

упр 3 с 45

Диалог с одноклассником



текущий

Формирование навыков речи

Формирование навыков диалогической речи

Ознакомление с новой лексикой

упр 4 с 45

26.10


17

День рождения

Лексика:

one - ten

Урок повторение пройденного материала


Выбери правильный ответ

упр 2 с 46

Спой песню


текущий

Формирование умения рассказать по картинке

Развитие умения строить логические рассуждения

Развитие умений применения знаний

Повторить слова

28.10


18

Повторение


Урок повторение пройденного материала





текущий

Формирова ние навыков речи

Формирование навы ков диало гической речи



28.10


II четверть (14 часов)

19

Еда

Лексика:

burgers, chips, apples, bananas

Урок предъявления новых знаний

Чтение иммитативное вслух

песня “One, two, three”

упр 3 с 48

Диалог с одноклассником

упр 2 с 48


текущий

Формирование навыков речи

Формирование навыков диалогической речи

Ознакомление с новой лексикой

упр 1

с 48

9.11


20

Еда


Урок формирования коммуникативной компетентности в общении

Урок - диалог

песня “Yummy chocolate” упр 3 с 50

Выбери правильный ответ упр 2

с 48


текущий

Формирование навыков диалогической речи

Формирование навыков чтения

Дальней шее ознакомление с новой лексикой

упр 2

с 50

11.11


21

Моя люби

мая еда

Лексика:

ice – cream, pizza, milk, orange, juice

Урок предъявления новых знаний

Чтение иммитативное вслух

Спой песню упр 2 с 53

Закончи предложение упр 4 с 53


текущий

Формирование навыков диалогической речи

Формирование навыков чтения

Ознакомление с новой лексикой

упр 4

с 53

16.11


22

Моя люби

мая еда


Урок повторение пройденного материала


Спой песню упр 5 с 54

Давай поиграем

упр 1 с 54

Заполни таблицу упр 3 с 54

текущий

Формирование навыков речи



упр 3

с 54

18.11


23

Популярная еда Великобритании

Лексика:

fish and chips, kebab, curry

Урок формирования навыков письма

Чтение вслух




текущий


Формирование навыков письма


упр 1

с 57

23.11


24

Самостоятельная работа


Урок повторение пройденного материала




Выбери правильный ответ упр 2,3,4

с 57

промежуточный


Формирование навыков письма


Повторить пройденный материал

25.11


Module 3 Мои животные

25

Мои животные

Лексика:

fish, frog, sing, jump

Урок предъявления новых знаний

Чтение иммитативное вслух


Диалог с одноклассником

упр 2 с 64

Составь предложения

упр 4 с 63

текущий

Формирование навыков диалогической речи

Формирование навыков чтения

Ознакомление с новой лексикой

упр 4 с 63

30.11


26

Животные

Лексика:

horse, bird, chimp, fish

Урок формирования коммуникативной компетентности в общении

Чтение иммитативное вслух

Спой песню упр 3

с 64

Что умеют делать дети упр 2 с 64


текущий

Формирование навыков речи

Формирование навыков чтения

Ознакомление с новой лексикой

упр 2 с 64

2.12


27

Я могу прыгать

Лексика:

climb, fly, boy, girl

Урок предъявления новых знаний


Спой песню упр 3 с 67

Диалог с одноклассником

упр 2

с 67


текущий

Формирование навыков речи

Формирование навыков чтения

Ознакомление с новой лексикой

упр 3 с 67

7.12


28

Я могу летать


Урок формирование навыков диалогической речи

Чтение иммитативное вслух

Спой песню упр 3 с 69

Выбери правильный ответ упр 2 с 69


текущий

Формирование навыков диалогической речи

Формирование навыков чтения


упр 3 с 69

9.12


29

В цирке

Лексика:

clown, circus, magician, swing

Урок формирование навыков чтения

Чтение иммитативное вслух

Спой песню упр 2 с 71

Давай поиграем

упр 1 с 73

Выбери правильный ответ

упр 4 с 71

текущий

Формирование навыков диалогической речи

Формирование навыков чтения

Ознакомление с новой лексикой

упр 3 с 71

14.12


30

Структура I can\

can’t

Грамматика: A horse can run.

A bird can sing.

Урок введения грамматического материала

Чтение иммитативное вслух

Спой песню упр 5 с 73


Заполни таблицу упр 3 с 73

текущий

Формирование навыков речи

Формирование навыков чтения

Ознакомление с новой лексикой

упр 4 с 73

16.12


31

Городская и сельская мышь


Урок формирование навыков чтения

Чтение иммитативное вслух




текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков чтения


упр 1 с 75

21.12


32

Контрольная работа

№ 2

Контроль

ная работа

№ 2

Контрольная работа

№ 2 на тему: Мои животные

Контрольная работа

№ 2 на тему: Мои животные

итоговый

Формирование ответственного отношения к учебе

Умение создавать, применять материал для решения учебных задач

Развитие умений применения знаний


23.12


III четверть (20 часов)

Module 4 Мои игрушки

33

Игрушки

Лексика:

teddy bear, ballerina, toy soldier

Урок предъявления новых знаний

Чтение вслух

Слушай и повторяй упр 1

с 81

Диалог с одноклассником

упр 2 с 81


текущий

Формирование навыков речи

Формирование навыков чтения

Ознакомление с новой лексикой

упр 4

с 81

11.01


34

Предлоги

Лексика:

on, in, under

Урок закрепления новых знаний

Чтение вслух

Спой песню упр 3 с 83


напиши нужный предлог

упр 2 с 83

текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи

Ознакомление с новой лексикой

упр 3 с 83

13.01


35

У меня голубые глаза

Лексика:

I have got…, dark hair, nose, eyes, mouth

Урок предъявления новых знаний

Чтение иммитативное вслух

Спой песню упр 3 с 85

Диалог с одноклассником

упр 2 с 85


текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навы ков речи

Ознакомление с новой лексикой

упр 3 с 85

18.01


36

У нее зеленые глаза

Лексика:

She has got… soldier, teddy bear

Урок предъявления новых знаний

Чтение диалога

Спой песню упр3 с 87


Вставь пропущенные буквы упр 2 с 87

текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков диалогической речи

Ознакомление с новой лексикой

упр 3 с 87

20.01


37

Тедди прекра сен!

Лексика:

fair hair, puppet, small, big

Урок предъявления новых знаний

Чтение иммитативное вслух

Спой песню упр 2 с 89


Вставь пропущенные буквы упр 2с 89

текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков диалогической речи

Ознакомление с новой лексикой

упр 4 с 89

25.01


38

Давай поиграем

Лексика:

Happy, teddy, yacht, yellow

Урок предъявления новых знаний

Чтение иммитативное вслух

Повторяй за диктором упр 2 с 90


Заполни таблицу

Упр 3 с 90

текущий

Формирование коммуникативной компетентности в общении

Формирование навы

ков чтения

Ознакомление с новой лексикой

упр 3 с 90

27.01


39

Люби

мая игрушка


Урок чтения

Чтение вслух




текущий

Формирование коммуникативной компетентности в общении

Формирование навыков диалогической речи


упр 1 с 92

1.02


40

Самостоятельная работа


Урок закрепления новых знаний

Чтение вслух



Выбери правильный ответ

промежуточный


Формирование навыков письма


Повторить лексику

3.02


Module 5

41

Мои каникулы

Лексика:

It’s sunny. It’s hot. Jacket, hat

Урок предъявления новых знаний

Чтение вслух

Послушай диалог

Упр 3 с 99

Диалог с одноклассником

Упр 2 с 99

Вставь пропущенные слова

Упр 4 с 99

текущий

Формирование коммуникативной компетентности в общении

Формирование навыков диалогической речи

Ознакомление с новой лексикой

упр 4 с 99

8.02


42

Сегодня жарко

Лексика:

I’m wearing…

Урок закрепления новых знаний

Чтение вслух

Спой песню упр 3 с 101


текущий

Формирование коммуникативной компетентности в общении

Формирование навыков речи


упр 3 с 101

10.02


43

Сегодня ветрено

Грамматика:

It’s windy. It’s cold

Урок предъявления новых знаний

Чтение вслух

Спой песню упр 3 с 103

Диалог с одноклассником

Упр 2 с 103


текущий

Формирование навыков диалогической речи

Формирование навыков чтения

Ознакомление с новой лексикой

упр 3 с 103

15.02


44

Сказочный остров


Урок закрепления новых знаний

Чтение иммитативное вслух

Спой песню упр 3 с 105


Выбери правильный ответ упр 2 с 105

текущий

Формирование навыков диалогической речи

Формирование навыков чтения


упр 3 с 105

17.02


45

Сказочный остров

Лексика:

Flowers, music, sum mer, winter, autumn, spring

Урок предъявления новых знаний

Чтение иммитативное вслух

Спой песню упр 2 с 106


Вставь пропущенные буквы

Упр 4 с 106


текущий

Формирование навыков диалогической речи

Формирование навыков чтения

Ознакомление с новой лексикой

упр 2 с 106

22.02


46

Давай поигра ем

Грамматика:

C, k, ck, coat, king, chick

Урок предъявления новых знаний


Спой песню упр 5 с 108

Давай поиграем

Упр 1 с 108

Заполни таблицу

Упр 3 с 108

текущий

Формирование навыков речи

Умение правильно вставлять буквы


упр 3 с 108

24.02


47

О себе


Урок письмо

Чтение вслух




текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков письма


упр 1 с 111

29.02


48

Контрольная работа

№ 3

Контроль ная работа № 3

Контрольная работа № 3 на тему: Мои каникулы

Контрольная работа № 3 на тему:

Мои каникулы

итоговый

Формирование ответственного отношения к учебе

Умение создавать, применять материал для решения учебных задач

Развитие умений применения знаний

Повторить пройденный материал

02.03


49

Show time


Урок шоу

Чтение иммитативное вслух

Спой песню упр 1 с 117



текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи


упр 3 с 117

7.03


50

Show time


Урок шоу

Чтение иммитативное вслух

Спой песню упр 1 c 118


упр 3 с 119

текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи


упр 1 с 118

9.03


51

School play Starlight

Act 1

Лексика:

Starlight

starbright

Урок шоу

Чтение иммитативное вслух




текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навы ков речи

Ознакомление с новой лексикой


14.03


52

Starlight

Act 2

Лексика:

hurry, Happy birthday

Урок шоу

Чтение иммитативное вслух




текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навы ков речи



16.03


IV четверть (20 часов)

Module 6 Spotlight в России

53

Сады в России

Лексика:

fruits, vegetables, flowers

Урок чтения

Чтение вслух

Выбери правильный ответ

текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков диалогической речи

Ознакомление с новой лексикой

упр 1 с 119

30.03


54

Русская еда

Лексика:

pirozhki, okroshka

Урок чтения

Чтение вслух

Вставь пропущенные буквы


текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи

Ознакомление с новой лексикой

упр 2 с 119

4.04


55

Любимые животные

Лексика:

a sheepdog, clever

Урок чтения

Чтение вслух

Вставь пропущенные буквы


текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков диалогической речи

Ознакомление с новой лексикой

упр 3 с 119

6.04


56

Старинные игрушки

Лексика:

a cook, matryoshka

Урок чтения

Чтение вслух

Выбери правильный ответ

текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи

Ознакомление с новой лексикой

упр 4 с 120

11.04


57

Праздники в России

Лексика:

swim, sing, pick

Урок чтения

Чтение вслух

Вставь пропущенные буквы


текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи

Ознакомление с новой лексикой

упр 5 с 120

13.04


58

Учимся читать

Чтение:

[ei], [i], [ai]

Урок чтения

Чтение вслух


текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи

Ознакомление с чтением

упр 6 с 120

18.04


59

Учимся читать

Чтение:

[ou]

Урок чтения

Чтение вслух


текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи

Ознакомление с чтением

упр 7 с 121

20.04


60

Учимся читать

Чтение:

[ju]

Урок чтения

Чтение вслух


текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи

Ознакомление с чтением

упр 8 с 121

25.04


61

Учимся читать

Чтение:

[Q], [w], [h]

Урок чтения

Чтение вслух


текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи

Ознакомление с чтением

упр 9 с 122

27.04


62

Учимся читать

Чтение:

[ei], [oi]

Урок чтения

Чтение вслух


текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи

Ознакомление с чтением

упр 10 с 122

2.05


63

Starlight

Act 3

Лексика:

footprints, outside

Урок чтения

Чтение вслух


текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи

Ознакомление с чтением

упр 11 с 122

4.05


64

Starlight

Act 4

Грамматика: I wish, I may

Урок чтения

Чтение вслух


текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи

Ознакомление с чтением

упр 12 с 123

11.05


65

Starlight

Act 5

Грамматика: I’m wea

ring, We’re sailing

Урок чтения

Чтение вслух


текущий

Формирование навыков чтения

Формирование навыков речи

Ознакомление с чтением

упр 13 с 123

11.05


66

Городская и сельская мышь

Лексика:

a bare room, a small house

Урок письмо

Чтение вслух


текущий

Формирование навыков письма

Формирование навыков речи

Ознакомление с чтением

упр 14 с 124

16.05


67

Городская и сельская мышь

Лексика:

a honey, bread, meat

Урок письмо

Чтение вслух


текущий

Формирование навыков письма

Формирование навыков речи

Ознакомление с чтением

упр 15 с 124

18.05


68

Городская и сельская мышь

Лексика:

living – room, chair

Урок контроль

Чтение вслух


текущий

Формирование навыков письма

Формирование навыков речи

Ознакомление с чтением

упр 16 с 125

23.05


69

Контрольная работа № 4


Контрольная работа

№ 4

Контрольная работа

№ 4 на тему: Spotlight в России

Контрольная работа

№ 4 на тему: Spotlight в России

итоговый

Формирование ответственного отношения к учебе

Умение создавать, применять материал для решения учебных задач

Развитие умений применения знаний


25.05


70

Контрольная работа № 4 (устная)


Контрольная работа

№ 4 (устная)

Контрольная работа

№ 4 на тему: Spotlight в России

Контрольная работа

№ 4 на тему: Spotlight в России

итоговый

Формирование ответственного отношения к учебе

Умение создавать, применять материал для решения учебных задач

Развитие умений применения знаний


30.05










Система оценки достижений учащихся

Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Ошибки:

5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Критерии оценивания тестов:

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2»

Дополнительный учебный материал


Основные Интернет-ресурсы:

http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;

http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания

http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений

http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания