В соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МАОУ «СОШ № 55» г.Перми, учебного плана МАОУ «СОШ №55» на 2016-2017 уч. г.;
авторской программой общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2 класса Н.И. Быкова (Москва, Просвещение, 2016 г.) во 2 классе должны быть сформированы следующие результаты:
В процессе воспитания у учащегося 2 класса будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.
Учащиеся 2 класса
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.
Учащиеся 2 класса:
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании ученик научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме ученик научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Ученик научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (
this,
that, these, those) и неопределённые (
some,
any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 КЛАСС (68 ч)
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
Содержание | Название модуля |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (2 ч) (Module 2). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); |
Региональный компонент прослеживается в следующих темах: «Одежда», «Продукты», «Животные».
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | В том числе |
контрольные работы | проектные работы |
1 | Вводный модуль «Давайте начнем» | 9 | | |
2 | Вводный модуль «Привет! Моя семья!» | 4 | | 1 |
3 | Модуль 1 «Мой дом» | 11 | 1 | 1 |
4 | Модуль 2 «Мой день рождения» | 10 | 1 | 1 |
5 | Модуль 3 « Мои животные» | 11 | 1 | 1 |
6 | Модуль 4 « Мои игрушки» | 11 | 1 | 1 |
7 | Модуль 5 «Мои каникулы» | 12 | 1 | 1 |
| Итого: | 68 | 5 | 6 |
Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 2 класса
№ урока | Тема урока | Содержание языкового материала | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | Дата проведения |
план | Фактически |
чтение | аудирование | устная речь | письмо | личностный | мета предметный | Предметный | | | |
I четверть (18 часов) Module 1 Let’s go |
1 | Let’s go Начали! | Лексика: Hello! What’s your name? Good bye. | Урок первичного предъявления новых знаний | | Поем песню “Hello” | Введение диалога знакомства | | текущий | Формирование коммуникативной компетентности в общении | | Ознакомление с лексикой по теме урока | Упр 3,4 с 5 | 2.09 | |
2 | My letters! Буквы | Лексика: horse, dog, ant, cat, egg | Урок первичного предъявления новых знаний | Чтение иммитативное вслух | упр 2 с 5 | | упр 3 с 7, написание букв | текущий | Умение читать | Умение писать буквы | Ознакомление с чтением | Упр 3 с 7 | 7.09 | |
3 | My letters! Буквы | Лексика: ink, jug, lamp, queen, mouse | Урок первичного предъявления новых знаний | Чтение иммитативное вслух | Поем песню “Hello” | Диалог с одноклассником | Написание букв | текущий | Умение читать | Умение писать буквы | Ознакомление с чтением | упр 3 с 9 | 9.09 | |
4 | My letters! Буквы | Лексика: rabbit, snake, window, box | Урок формирования навыков чтения | Чтение иммитативное вслух | Поем песню “Hello” | Диалог с другом | Написание букв | текущий | Формирование навыков чтения | Умение писать буквы | Ознакомление с новой лексикой | упр 3 с 11 | 14.09 | |
5 | Letter blends! | Лексика: sheep, fish, ship, snake, chick, cheese | Урок предъявления новых знаний | Чтение иммитативное вслух | | Разыгрывание диалога с другом | | текущий | Формирование навыков чтения | Умение вставлять пропущенные буквы | Ознакомление с чтением sh, ch | упр 2 с 12 | 16.09 | |
6 | Letter blends! | Лексика: thumb, thimble, photo, dolphin | Урок предъявления новых знаний | Чтение иммитативное вслух | Слушай и повторяй | | Написать слова в словарь | текущий | Формирование навыков чтения | Умение писать буквы | Ознакомление с чтением th, ph | упр 4 с 15 | 21.09 | |
7 | Большие и маленькие буквы | | Урок повторения пройденного материала | | Песня “ TheABC” | | написать слова к картинке | текущий | | | | | 23.09 | |
8 | Hello! Привет! | Лексика: Larry, Lulu, chuckles | Урок диалог | Чтение иммитативное вслух | песня “Hello, Hello” | Диалог с одноклассником | | текущий | Умение вести диалог | Умение представлять себя | | упр 3,2 с 19,21 | 28.09 | |
9 | Моя семья | Лексика: mummy, daddy, grandma, grandfa | Урок формирования диалогической речи | Чтение диалога | Песня “My family” | Диалог с одноклассником | | текущий | Умение вести диалог | Умение представлять друзей | Ознакомление с новой лексикой | упр 2 с 24 | 30.09 | |
10 | Мой дом | Лексика: house, table, chair, bed | Урок предъявления новых знаний | Чтение диалога | Песня “My home” | Диалог с одноклассником | Написать слова к картинке упр 1 с 28 | текущий | Формирование навыков чтения | Умение вести диалог | Ознакомление с новой лексикой | упр 2 с 28 | 5.10 | |
11 | Где Чаклс? | Лексика: garden, bedroom, kitchen, house | Урок введения новой лексики | Чтение диалога | Песня “Chuckles is in the house” | Диалог с одноклассником упр 2 с 33 | | текущий | Формирование навыков диалогической речи | Формирование навыков чтения | Ознакомление с новой лексикой | упр 2 с 33 | 7.10 | |
12 | В ванной | Лексика: living room, bathroom, bath | Урок диалог | Чтение диалога | Песня “This is my house” | закончи диалог упр 4 с 35 | | текущий | Формирование навыков диалогической речи | Формирование навыков чтения | Ознакомление с новой лексикой | упр 4 с 35 | 12.10 | |
13 | На кухне | Лексика: red, green, bed, queen | Урок формирования коммуникативной компетентности в общении | Чтение иммитативное вслух | Песня “Footprints in the kitchen” | Разыгрывание диалога с другом упр 1 с 38 | Заполни таблицу | текущий | Формирование навыков речи | Формирование навыков чтения | Ознакомление с новой лексикой | упр 1 с 38 | 14.10 | |
14 | Городская и сельская мышь | Лексика: match boxer, paper, clips, a string | Урок формирования навыков чтения | Чтение иммитативное вслух | | | | текущий | Формирование навыков диалогической речи | Формирование навыков чтения | Ознакомление с новой лексикой | Повторить слова | 19.10 | |
15 | Контрольная работа № 1 | Контрольная работа № 1 | Контрольная работа № 1 на тему: Я и моя семья! | Контрольная работа № 1 на тему: Я и моя семья! | итоговый | Формирование ответственного отношения к учебе | Умение создавать, применять материал для решения учебных задач | умение выполнять задания с использованием пройденного материала | | 21.10 | |
Module 2 Мой день рождeния |
16 | Мой день рождения | Лексика: candles, party, happy, sad | Урок предъявления новых знаний | Урок диалог | Прослушай диалог упр 3 с 45 | Диалог с одноклассником | | текущий | Формирование навыков речи | Формирование навыков диалогической речи | Ознакомление с новой лексикой | упр 4 с 45 | 26.10 | |
17 | День рождения | Лексика: one - ten | Урок повторение пройденного материала | | Выбери правильный ответ упр 2 с 46 | Спой песню | | текущий | Формирование умения рассказать по картинке | Развитие умения строить логические рассуждения | Развитие умений применения знаний | Повторить слова | 28.10 | |
18 | Повторение | | Урок повторение пройденного материала | | | | | текущий | Формирова ние навыков речи | Формирование навы ков диало гической речи | | | 28.10 | |
II четверть (14 часов) |
19 | Еда | Лексика: burgers, chips, apples, bananas | Урок предъявления новых знаний | Чтение иммитативное вслух | песня “One, two, three” упр 3 с 48 | Диалог с одноклассником упр 2 с 48 | | текущий | Формирование навыков речи | Формирование навыков диалогической речи | Ознакомление с новой лексикой | упр 1 с 48 | 9.11 | |
20 | Еда | | Урок формирования коммуникативной компетентности в общении | Урок - диалог | песня “Yummy chocolate” упр 3 с 50 | Выбери правильный ответ упр 2 с 48 | | текущий | Формирование навыков диалогической речи | Формирование навыков чтения | Дальней шее ознакомление с новой лексикой | упр 2 с 50 | 11.11 | |
21 | Моя люби мая еда | Лексика: ice – cream, pizza, milk, orange, juice | Урок предъявления новых знаний | Чтение иммитативное вслух | Спой песню упр 2 с 53 | Закончи предложение упр 4 с 53 | | текущий | Формирование навыков диалогической речи | Формирование навыков чтения | Ознакомление с новой лексикой | упр 4 с 53 | 16.11 | |
22 | Моя люби мая еда | | Урок повторение пройденного материала | | Спой песню упр 5 с 54 | Давай поиграем упр 1 с 54 | Заполни таблицу упр 3 с 54 | текущий | Формирование навыков речи | | | упр 3 с 54 | 18.11 | |
23 | Популярная еда Великобритании | Лексика: fish and chips, kebab, curry | Урок формирования навыков письма | Чтение вслух | | | | текущий | | Формирование навыков письма | | упр 1 с 57 | 23.11 | |
24 | Самостоятельная работа | | Урок повторение пройденного материала | | | | Выбери правильный ответ упр 2,3,4 с 57 | промежуточный | | Формирование навыков письма | | Повторить пройденный материал | 25.11 | |
Module 3 Мои животные |
25 | Мои животные | Лексика: fish, frog, sing, jump | Урок предъявления новых знаний | Чтение иммитативное вслух | | Диалог с одноклассником упр 2 с 64 | Составь предложения упр 4 с 63 | текущий | Формирование навыков диалогической речи | Формирование навыков чтения | Ознакомление с новой лексикой | упр 4 с 63 | 30.11 | |
26 | Животные | Лексика: horse, bird, chimp, fish | Урок формирования коммуникативной компетентности в общении | Чтение иммитативное вслух | Спой песню упр 3 с 64 | Что умеют делать дети упр 2 с 64 | | текущий | Формирование навыков речи | Формирование навыков чтения | Ознакомление с новой лексикой | упр 2 с 64 | 2.12 | |
27 | Я могу прыгать | Лексика: climb, fly, boy, girl | Урок предъявления новых знаний | | Спой песню упр 3 с 67 | Диалог с одноклассником упр 2 с 67 | | текущий | Формирование навыков речи | Формирование навыков чтения | Ознакомление с новой лексикой | упр 3 с 67 | 7.12 | |
28 | Я могу летать | | Урок формирование навыков диалогической речи | Чтение иммитативное вслух | Спой песню упр 3 с 69 | Выбери правильный ответ упр 2 с 69 | | текущий | Формирование навыков диалогической речи | Формирование навыков чтения | | упр 3 с 69 | 9.12 | |
29 | В цирке | Лексика: clown, circus, magician, swing | Урок формирование навыков чтения | Чтение иммитативное вслух | Спой песню упр 2 с 71 | Давай поиграем упр 1 с 73 | Выбери правильный ответ упр 4 с 71 | текущий | Формирование навыков диалогической речи | Формирование навыков чтения | Ознакомление с новой лексикой | упр 3 с 71 | 14.12 | |
30 | Структура I can\ can’t | Грамматика: A horse can run. A bird can sing. | Урок введения грамматического материала | Чтение иммитативное вслух | Спой песню упр 5 с 73 | | Заполни таблицу упр 3 с 73 | текущий | Формирование навыков речи | Формирование навыков чтения | Ознакомление с новой лексикой | упр 4 с 73 | 16.12 | |
31 | Городская и сельская мышь | | Урок формирование навыков чтения | Чтение иммитативное вслух | | | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков чтения | | упр 1 с 75 | 21.12 | |
32 | Контрольная работа № 2 | Контроль ная работа № 2 | Контрольная работа № 2 на тему: Мои животные | Контрольная работа № 2 на тему: Мои животные | итоговый | Формирование ответственного отношения к учебе | Умение создавать, применять материал для решения учебных задач | Развитие умений применения знаний | | 23.12 | |
III четверть (20 часов) Module 4 Мои игрушки |
33 | Игрушки | Лексика: teddy bear, ballerina, toy soldier | Урок предъявления новых знаний | Чтение вслух | Слушай и повторяй упр 1 с 81 | Диалог с одноклассником упр 2 с 81 | | текущий | Формирование навыков речи | Формирование навыков чтения | Ознакомление с новой лексикой | упр 4 с 81 | 11.01 | |
34 | Предлоги | Лексика: on, in, under | Урок закрепления новых знаний | Чтение вслух | Спой песню упр 3 с 83 | | напиши нужный предлог упр 2 с 83 | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | Ознакомление с новой лексикой | упр 3 с 83 | 13.01 | |
35 | У меня голубые глаза | Лексика: I have got…, dark hair, nose, eyes, mouth | Урок предъявления новых знаний | Чтение иммитативное вслух | Спой песню упр 3 с 85 | Диалог с одноклассником упр 2 с 85 | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навы ков речи | Ознакомление с новой лексикой | упр 3 с 85 | 18.01 | |
36 | У нее зеленые глаза | Лексика: She has got… soldier, teddy bear | Урок предъявления новых знаний | Чтение диалога | Спой песню упр3 с 87 | | Вставь пропущенные буквы упр 2 с 87 | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков диалогической речи | Ознакомление с новой лексикой | упр 3 с 87 | 20.01 | |
37 | Тедди прекра сен! | Лексика: fair hair, puppet, small, big | Урок предъявления новых знаний | Чтение иммитативное вслух | Спой песню упр 2 с 89 | | Вставь пропущенные буквы упр 2с 89 | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков диалогической речи | Ознакомление с новой лексикой | упр 4 с 89 | 25.01 | |
38 | Давай поиграем | Лексика: Happy, teddy, yacht, yellow | Урок предъявления новых знаний | Чтение иммитативное вслух | Повторяй за диктором упр 2 с 90 | | Заполни таблицу Упр 3 с 90 | текущий | Формирование коммуникативной компетентности в общении | Формирование навы ков чтения | Ознакомление с новой лексикой | упр 3 с 90 | 27.01 | |
39 | Люби мая игрушка | | Урок чтения | Чтение вслух | | | | текущий | Формирование коммуникативной компетентности в общении | Формирование навыков диалогической речи | | упр 1 с 92 | 1.02 | |
40 | Самостоятельная работа | | Урок закрепления новых знаний | Чтение вслух | | | Выбери правильный ответ | промежуточный | | Формирование навыков письма | | Повторить лексику | 3.02 | |
Module 5 |
41 | Мои каникулы | Лексика: It’s sunny. It’s hot. Jacket, hat | Урок предъявления новых знаний | Чтение вслух | Послушай диалог Упр 3 с 99 | Диалог с одноклассником Упр 2 с 99 | Вставь пропущенные слова Упр 4 с 99 | текущий | Формирование коммуникативной компетентности в общении | Формирование навыков диалогической речи | Ознакомление с новой лексикой | упр 4 с 99 | 8.02 | |
42 | Сегодня жарко | Лексика: I’m wearing… | Урок закрепления новых знаний | Чтение вслух | Спой песню упр 3 с 101 | | | текущий | Формирование коммуникативной компетентности в общении | Формирование навыков речи | | упр 3 с 101 | 10.02 | |
43 | Сегодня ветрено | Грамматика: It’s windy. It’s cold | Урок предъявления новых знаний | Чтение вслух | Спой песню упр 3 с 103 | Диалог с одноклассником Упр 2 с 103 | | текущий | Формирование навыков диалогической речи | Формирование навыков чтения | Ознакомление с новой лексикой | упр 3 с 103 | 15.02 | |
44 | Сказочный остров | | Урок закрепления новых знаний | Чтение иммитативное вслух | Спой песню упр 3 с 105 | | Выбери правильный ответ упр 2 с 105 | текущий | Формирование навыков диалогической речи | Формирование навыков чтения | | упр 3 с 105 | 17.02 | |
45 | Сказочный остров | Лексика: Flowers, music, sum mer, winter, autumn, spring | Урок предъявления новых знаний | Чтение иммитативное вслух | Спой песню упр 2 с 106 | | Вставь пропущенные буквы Упр 4 с 106 | текущий | Формирование навыков диалогической речи | Формирование навыков чтения | Ознакомление с новой лексикой | упр 2 с 106 | 22.02 | |
46 | Давай поигра ем | Грамматика: C, k, ck, coat, king, chick | Урок предъявления новых знаний | | Спой песню упр 5 с 108 | Давай поиграем Упр 1 с 108 | Заполни таблицу Упр 3 с 108 | текущий | Формирование навыков речи | Умение правильно вставлять буквы | | упр 3 с 108 | 24.02 | |
47 | О себе | | Урок письмо | Чтение вслух | | | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков письма | | упр 1 с 111 | 29.02 | |
48 | Контрольная работа № 3 | Контроль ная работа № 3 | Контрольная работа № 3 на тему: Мои каникулы | Контрольная работа № 3 на тему: Мои каникулы | итоговый | Формирование ответственного отношения к учебе | Умение создавать, применять материал для решения учебных задач | Развитие умений применения знаний | Повторить пройденный материал | 02.03 | |
49 | Show time | | Урок шоу | Чтение иммитативное вслух | Спой песню упр 1 с 117 | | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | | упр 3 с 117 | 7.03 | |
50 | Show time | | Урок шоу | Чтение иммитативное вслух | Спой песню упр 1 c 118 | | упр 3 с 119 | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | | упр 1 с 118 | 9.03 | |
51 | School play Starlight Act 1 | Лексика: Starlight starbright | Урок шоу | Чтение иммитативное вслух | | | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навы ков речи | Ознакомление с новой лексикой | | 14.03 | |
52 | Starlight Act 2 | Лексика: hurry, Happy birthday | Урок шоу | Чтение иммитативное вслух | | | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навы ков речи | | | 16.03 | |
IV четверть (20 часов) Module 6 Spotlight в России |
53 | Сады в России | Лексика: fruits, vegetables, flowers | Урок чтения | Чтение вслух | Выбери правильный ответ | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков диалогической речи | Ознакомление с новой лексикой | упр 1 с 119 | 30.03 | |
54 | Русская еда | Лексика: pirozhki, okroshka | Урок чтения | Чтение вслух | Вставь пропущенные буквы | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | Ознакомление с новой лексикой | упр 2 с 119 | 4.04 | |
55 | Любимые животные | Лексика: a sheepdog, clever | Урок чтения | Чтение вслух | Вставь пропущенные буквы | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков диалогической речи | Ознакомление с новой лексикой | упр 3 с 119 | 6.04 | |
56 | Старинные игрушки | Лексика: a cook, matryoshka | Урок чтения | Чтение вслух | Выбери правильный ответ | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | Ознакомление с новой лексикой | упр 4 с 120 | 11.04 | |
57 | Праздники в России | Лексика: swim, sing, pick | Урок чтения | Чтение вслух | Вставь пропущенные буквы | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | Ознакомление с новой лексикой | упр 5 с 120 | 13.04 | |
58 | Учимся читать | Чтение: [ei], [i], [ai] | Урок чтения | Чтение вслух | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | Ознакомление с чтением | упр 6 с 120 | 18.04 | |
59 | Учимся читать | Чтение: [ou] | Урок чтения | Чтение вслух | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | Ознакомление с чтением | упр 7 с 121 | 20.04 | |
60 | Учимся читать | Чтение: [ju] | Урок чтения | Чтение вслух | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | Ознакомление с чтением | упр 8 с 121 | 25.04 | |
61 | Учимся читать | Чтение: [Q], [w], [h] | Урок чтения | Чтение вслух | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | Ознакомление с чтением | упр 9 с 122 | 27.04 | |
62 | Учимся читать | Чтение: [ei], [oi] | Урок чтения | Чтение вслух | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | Ознакомление с чтением | упр 10 с 122 | 2.05 | |
63 | Starlight Act 3 | Лексика: footprints, outside | Урок чтения | Чтение вслух | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | Ознакомление с чтением | упр 11 с 122 | 4.05 | |
64 | Starlight Act 4 | Грамматика: I wish, I may | Урок чтения | Чтение вслух | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | Ознакомление с чтением | упр 12 с 123 | 11.05 | |
65 | Starlight Act 5 | Грамматика: I’m wea ring, We’re sailing | Урок чтения | Чтение вслух | | текущий | Формирование навыков чтения | Формирование навыков речи | Ознакомление с чтением | упр 13 с 123 | 11.05 | |
66 | Городская и сельская мышь | Лексика: a bare room, a small house | Урок письмо | Чтение вслух | | текущий | Формирование навыков письма | Формирование навыков речи | Ознакомление с чтением | упр 14 с 124 | 16.05 | |
67 | Городская и сельская мышь | Лексика: a honey, bread, meat | Урок письмо | Чтение вслух | | текущий | Формирование навыков письма | Формирование навыков речи | Ознакомление с чтением | упр 15 с 124 | 18.05 | |
68 | Городская и сельская мышь | Лексика: living – room, chair | Урок контроль | Чтение вслух | | текущий | Формирование навыков письма | Формирование навыков речи | Ознакомление с чтением | упр 16 с 125 | 23.05 | |
69 | Контрольная работа № 4 | Контрольная работа № 4 | Контрольная работа № 4 на тему: Spotlight в России | Контрольная работа № 4 на тему: Spotlight в России | итоговый | Формирование ответственного отношения к учебе | Умение создавать, применять материал для решения учебных задач | Развитие умений применения знаний | | 25.05 | |
70 | Контрольная работа № 4 (устная) | Контрольная работа № 4 (устная) | Контрольная работа № 4 на тему: Spotlight в России | Контрольная работа № 4 на тему: Spotlight в России | итоговый | Формирование ответственного отношения к учебе | Умение создавать, применять материал для решения учебных задач | Развитие умений применения знаний | | 30.05 | |
Система оценки достижений учащихся
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов:
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2»
Дополнительный учебный материал
Основные Интернет-ресурсы:
http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;
http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;
http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;
http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания
http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений
http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания