МОДУЛЬ 1. Семья и друзья (8 часов) | |
4 | | | «Счастливая семья». Введение лексики | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4 | |
5 | | | «Счастливая семья». Изучение предлогов и буквосочетаний. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 12, упр. 1 | |
6 | | | «Мой лучший друг». Знакомство с новой лексикой. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6 | |
7 | | | Мой лучший друг! Изучение числительных от 30 до 100. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 16, упр. | |
8 | | | «Златовласка и три медведя». Чтение сказки. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 18-19 | |
9 | | | Англоговорящие страны. Чтение и аудирование. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне) | |
10 | | | Повторение раздела 1. | Лексико-грамматический | Повторить материал модуля 1 к тесту; | |
11 | | | Итоговый контроль по модулю 1. | Контрольная работа | . | |
МОДУЛЬ 2. Мой день (8 часов) | |
12 | | | Ветлечебница. Введение лексики | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (читать) | |
13 | | | Ветлечебница Знакомство с наречиями. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 28, упр. 1 | |
14 | | | Работаем и играем. Знакомство с лексикой. Диалогическая речь | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5 | |
15 | | | Работаем и играем. Изучение модального глагола. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 32, упр.3 | |
16 | | | «Златовласка и три медведя». Чтение и аудирование | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 34-35 | |
17 | | | Один день из моей жизни! Работа с текстом. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 143, упр. 1 (проект о профессиях) | |
18 | | | Повторение раздела 2. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить материал модуля 2 к тесту; | |
19 | | | Итоговый контроль по модулю 2. | Контрольная работа | . | |
МОДУЛЬ 3. Вкусная еда! (8 часов) | |
20 | | | Пиратский фруктовый салат. Введение лексики. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Учебник с. 42, упр. 1, 2, с. 43, упр.3 | |
21 | | | Пиратский фруктовый салат. Изучение грамматики. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 44 (граммат. табл.) | |
22 | | | Приготовь блюдо. Знакомство с лексикой. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр.5 | |
23 | | | Приготовь блюдо. Изучение модального глагола. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 4 | |
24 | | | «Златовласка и три медведя». Работа с текстом. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 50-51, | |
25 | | | Как приготовить пудинг? Чтение и аудрование | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 144, упр. 3 | |
26 | | | Повторение раздела 3. | индивидуальная работа, устный опрос. | Повторить материал модуля 3 к тесту; | |
27 | | | Итоговый контроль по модулю 3. | Контрольная работа. | . | |
МОДУЛЬ 4. В зоопарке! (9 часов.) | |
28 | | | Забавные животные! Изучение новой лексики. | Фронтальный опрос | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3 | |
29 | | | Забавные животные! Введение грамматики. | Устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 60, упр. 2 | |
30 | | | Дикие животные. Введение лексики. Сравнительная степень прилагательных. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, | |
31 | | | Дикие животные. Грамматика. | Устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 64, упр. 3; стр. 65, упр. 6 | |
32 | | | «Златовласка и три медведя». Чтение | Фронтальный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 66-67, | |
33 | | | Животным нужна ваша помощь! Работа с текстом. | индивидуальная работа | Учебник с. 145, упр. 4 (проект о животных) | |
34 | | | Повторение раздела 4. | Фронтальный опрос, индивидуальная работа | Повторить материал модуля 4 к тесту; | |
35 | | | Итоговый контроль по модулю 4. | Контрольная работа | | |
36 | | | Обобщение материала. | Фронтальный опрос, устный опрос. | | |
МОДУЛЬ 5. Где вы были вчера? (8 часов.) | |
37 | | | Чаепитие. Введение лексики | Устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 3 | |
38 | | | Чаепитие. Грамматика. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | | |
39 | | | Где вы были вчера? Пение песни. Чтение текста. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 5 | |
40 | | | Где вы были вчера? Знакомство с порядковыми числительными. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 80, упр. 2 стр. 81, упр. 4 | |
41 | | | «Златовласка и три медведя». Чтение сказки. | индивидуальная работа | Учебник с. 82-83, | |
42 | | | День города в России. Работа с текстом | Фронтальный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 146, упр. 3 | |
43 | | | Повторение раздела 5 | устный опрос, индивидуальная работа | Повторить материал модуля 5 к тесту; | |
44 | | | Итоговый контроль по модулю 5 | Контрольная работа | | |
МОДУЛЬ 6. Расскажи сказку (8 часов.) | |
45 | | | Заяц и черепаха. Введение лексики. | Фронтальный опрос | Учебник с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку) | |
46 | | | Заяц и черепаха. Закрепление лексики. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 92, упр. 2 | |
47 | | | Давным-давно! Введение грамматики. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 95, упр. 4 | |
48 | | | Давным-давно! Чтение текста | Фронтальный опрос, устный опрос. | Учебник с. 96, упр. 2; стр. 97, упр. 4 | |
49 | | | Златовласка и три медведя. Чтение и аудирование. | индивидуальная работа | Учебник с. 98-99 | |
50 | | | История за строчками! Диалогическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с.147 | |
51 | | | Повторение раздела 6. | Устный опрос, индивидуальная работа | Повторить материал модуля 6 к тесту; | |
52 | | | Итоговый контроль по модулю | Контрольная работа | | |
МОДУЛЬ 7. Памятные дни (8 часов.) | |
53 | | | Самое лучшее время. Введение лексики. | Фронтальный опрос, | Учебник с. 106, упр. 1; стр. 107, упр. 2 1 | |
54 | | | Самое лучшее время. Закрепление лексики. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3 | |
55 | | | Волшебные моменты. Изучение грамматики. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6 | |
56 | | | Волшебные моменты. Неправильные глаголы. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник с. 112, упр. 2 | |
57 | | | «Златовласка и три медведя». Введение лексики. Чтение | Фронтальный опрос, индивидуальная работа | Учебник с.114-115, | |
58 | | | Воспоминания. «Памятные дни». Чтение текста. | Индивидуальная работа | Учебник с. 148, упр. 2 | |
59 | | | Повторение раздела 7. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить материал модуля 7 к тесту; | |
60 | | | Итоговый контроль по модулю 7. | Контрольная работа. | . | |
МОДУЛЬ 8. Места, которые стоит посетить (10 часов) | |
61 | | | Впереди хорошие времена | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3 | |
62 | | | Впереди хорошие времена. | Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3-5 | |
63 | | | Здравствуй, солнечный свет! | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу. | Учебник с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5 | |
64 | | | Здравствуй, солнечный свет! | Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 128, упр. 2 | |
65 | | | «Златовласка и три медведя». | Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 130-131 | |
66 | | | Развлечения во Флориде. | Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха в США и России. Делают презентации своих проектных работ о памятных школьных днях. | Учебник с. 133 | |
67 | | | Страны и обычаи. Путешествовать это весело! | Ученик получит возможность познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научиться рассказывать о поездках и путешествиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Рабочая тетрадь: с. 66-67 упр. 1-4 | |
68 | | | Итоговый контроль по модулю 8. Итоговый тест. | Выполняют модульный тест и итоговый тест | Учебник с. 149 | |
69 | | | Повторение раздела 8. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 8 к тесту | |
70 | | | Итоговый урок | Подвести итог пройденного материла. | | |