СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по программе Spotlight 70 часов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»






Рабочая программа

по английскому языку

4 класс


учителя английского языка МКОУ «СОШ №1»

Казаровой Валентины Робертовны














Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

  2. Примерной основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку;

  3. Авторской программы УМК «Английский в фокусе». Базовый учебник Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс для 4 класса. М.: ExpressPublish: Просвещение, 2019;

  4. Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов МКОУ «СОШ №1»,

  5. Учебного плана МКОУ «СОШ №1» на 2021-2022 учебный год.

УМК: Spotlight 4 «Английский в фокусе».

I Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурно многоуровневом сообществе;

- осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных возможностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

- овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т.д.)

Предметные результаты:

Коммуникативные умения.

Говорение

Ученик 4 класса научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-обсуждении),соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;·составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;·рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик 4 класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик 4 класса научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик 4 класса научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения)

Графика,каллиграфия, орфография

Ученик 4 класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик 4 класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик 4 класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 4 класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связкуto be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные(до 100) и порядковые (до 30) числительные;наиболее употребительные предлоги для выражения временны2х и пространственных отношений.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзамиand и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкциейthere is/there are;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениямиsome, any (некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперироватьвречинаречиямивремени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени(much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные,прилагательные, модальные/смысловые глаголы).











II Содержание учебного предмета

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:








Разделы программы

Количество часов

Контрольные работы

1

Снова вместе!

3


2

Семья и друзья!

8

1

3

Мой день!

8

1

4

Любимая еда!

9

1

5

В зоопарке!

8

1

6

Где вы были вчера?

8

1

7

Расскажи сказку!

8

1

8

Памятные даты!

8

1

9

Места, которые стоит посетить!

10

1


ВСЕГО: 70 часов

8



 III Тематический план предмета



Количество учебных часов по программе – 70 часов в год, 2 часа в неделю.

Уровень образования – базовый.

Срок реализации рабочей программы – 2021-2022 учебный год.

Тематическое планирование по английскому языку для 4-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания.

Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

  1. формирование осознанности младших школьников частью своей семьи, её традиций, устоев и обычаев.

  2. формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

  3. формирования экологического сознания школьников.





















Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

Класс: 4

Количество часов: 70

В неделю: 2 часа

Учебник:« Spotlight 4 английский в фокусе»



№ п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Виды контроля

Домашнее

Задание

План

Дата


Снова вместе! (3 часа)

1.








Снова вместе!

Пение песни. Речевые клише.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Учебник

с. 4, упр. 1

2.















3.



Снова вместе!

Диалогическая речь.













Повторение по теме «Игрушки»

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа









Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 6, упр. 1

МОДУЛЬ 1. Семья и друзья (8 часов)


4




«Счастливая  семья». Введение лексики

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 10, упр. 1, 2;

с. 11, упр. 4



5




«Счастливая  семья». Изучение предлогов и буквосочетаний.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 12, упр. 1



6



«Мой  лучший  друг». Знакомство с новой лексикой.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 14, упр. 1;

с. 15, упр. 6



7



Мой  лучший  друг! Изучение числительных от 30 до 100.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 16, упр.


8



«Златовласка  и  три  медведя». Чтение сказки.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 18-19



9



Англоговорящие  страны. Чтение и аудирование.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне)



10



Повторение   раздела  1.

Лексико-грамматический

Повторить материал модуля 1 к тесту;


11



Итоговый контроль по модулю 1.

Контрольная работа

.


МОДУЛЬ 2. Мой день (8 часов)


12



Ветлечебница. Введение лексики

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3 (читать)



13



Ветлечебница

Знакомство с наречиями.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 28, упр. 1


14



Работаем и играем. Знакомство с лексикой. Диалогическая речь

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 30, упр. 1;

с. 31, упр. 5


15



Работаем и играем. Изучение модального глагола.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 32, упр.3


16



«Златовласка  и  три  медведя». Чтение и аудирование

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 34-35



17



Один день из моей жизни!

Работа с текстом.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа


Учебник

с. 143, упр. 1 (проект о профессиях)



18



Повторение   раздела  2.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить материал модуля 2 к тесту;


19



Итоговый контроль по модулю 2.

Контрольная работа

.


МОДУЛЬ 3. Вкусная еда! (8 часов)


20



Пиратский  фруктовый  салат. Введение лексики.

Фронтальный опрос, устный опрос.

Учебник

с. 42, упр. 1, 2,

с. 43, упр.3


21



Пиратский  фруктовый  салат. Изучение грамматики.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 44

(граммат. табл.)



22



Приготовь

 блюдо. Знакомство с лексикой.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 46, упр. 1, 2;

с. 47, упр.5


23



Приготовь  блюдо. Изучение модального глагола.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 4



24



«Златовласка  и  три  медведя».

Работа с текстом.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 50-51,



25



Как  приготовить  пудинг? Чтение и аудрование

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 144, упр. 3


26



Повторение   раздела  3.

индивидуальная работа, устный опрос.

Повторить материал модуля 3 к тесту;


27



Итоговый контроль по модулю 3.

Контрольная работа.

.





МОДУЛЬ 4. В зоопарке! (9 часов.)


28



Забавные  животные! Изучение новой лексики.

Фронтальный опрос

Учебник

с. 58, упр. 1, 2;

с. 59, упр. 3



29



Забавные  животные! Введение грамматики.

Устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 60, упр. 2


30



Дикие  животные. Введение лексики. Сравнительная степень прилагательных.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 62, упр. 1;

с. 63, упр. 5,



31



Дикие  животные. Грамматика.

Устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 64, упр. 3;

стр. 65, упр. 6



32



«Златовласка  и  три  медведя». Чтение

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 66-67,



33



Животным нужна ваша помощь! Работа с текстом.

индивидуальная работа

Учебник

с. 145, упр. 4 (проект о животных)



34



Повторение   раздела  4.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Повторить материал модуля 4 к тесту;


35



Итоговый контроль по модулю 4.

Контрольная работа






36



Обобщение материала.

Фронтальный опрос, устный опрос.



МОДУЛЬ 5. Где вы были вчера? (8 часов.)


37



Чаепитие. Введение лексики

Устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 74, упр. 1;

стр. 75, упр. 3



38



Чаепитие. Грамматика.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа



39



Где вы были вчера? Пение песни. Чтение текста.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 78, упр. 1;

стр. 79, упр. 5



40



Где вы были вчера? Знакомство с порядковыми числительными.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 80, упр. 2

стр. 81, упр. 4



41



«Златовласка  и  три  медведя». Чтение сказки.

индивидуальная работа

Учебник

с. 82-83,



42



День  города  в  России. Работа с текстом

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 146, упр. 3


43



Повторение   раздела  5

устный опрос, индивидуальная работа

Повторить материал модуля 5 к тесту;



44



Итоговый контроль по модулю 5

Контрольная работа





МОДУЛЬ 6. Расскажи сказку (8 часов.)


45



Заяц и черепаха. Введение лексики.

Фронтальный опрос

Учебник

с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку)


46



Заяц и черепаха. Закрепление лексики.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 92, упр. 2



47



Давным-давно! Введение грамматики.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 95, упр. 4


48



Давным-давно! Чтение текста

Фронтальный опрос, устный опрос.

Учебник

с. 96, упр. 2;

стр. 97, упр. 4



49



Златовласка и три медведя. Чтение и аудирование.

индивидуальная работа

Учебник с. 98-99



50



История за строчками! Диалогическая речь.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с.147


51



Повторение раздела 6.

Устный опрос, индивидуальная работа

Повторить материал модуля 6 к тесту;


52



Итоговый контроль по модулю

Контрольная работа



МОДУЛЬ 7. Памятные дни  (8 часов.)


53



Самое лучшее время. Введение лексики.

Фронтальный опрос,

Учебник

с. 106, упр. 1;

стр. 107, упр. 2

1



54



Самое лучшее время. Закрепление лексики.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 108 (выучить неправильные глаголы)

с. 108, упр. 3



55



Волшебные моменты. Изучение грамматики.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6


56



Волшебные моменты. Неправильные глаголы.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с. 112, упр. 2



57



«Златовласка и три медведя». Введение лексики. Чтение

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Учебник

с.114-115,



58



Воспоминания. «Памятные дни».

Чтение текста.

Индивидуальная работа

Учебник

с. 148, упр. 2


59



Повторение раздела 7.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить материал модуля 7 к тесту;


60



Итоговый контроль по модулю 7.

Контрольная работа.

.



МОДУЛЬ 8. Места, которые стоит посетить (10 часов)


61



Впереди хорошие времена

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3


62



Впереди хорошие времена.

Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Рабочая тетрадь

с. 63, упр. 3-5



63



Здравствуй, солнечный свет!

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу.

Учебник

с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5


64



Здравствуй, солнечный свет!

Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 128, упр. 2


65



«Златовласка и три медведя».

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 130-131



66



Развлечения во Флориде.

Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха в США и России. Делают презентации своих проектных работ о памятных школьных днях.

Учебник

с. 133


67



Страны и обычаи. Путешествовать это весело!

Ученик получит возможность познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научиться рассказывать о поездках и путешествиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Рабочая тетрадь: с. 66-67 упр. 1-4


68



Итоговый контроль по модулю 8. Итоговый тест.

Выполняют модульный тест и итоговый тест

Учебник

с. 149


69



Повторение раздела 8.

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 8 к тесту



70



Итоговый урок

Подвести итог пройденного материла.