СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 34»


«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________ /Л.А. Смолякова/


Протокол № ___ от _______ 2021

«Принято»

Педагогический совет



Протокол №____ от_______ 2021

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №34»

____________ /Ю.С. Дроздова/


Приказ № ____ от _________ 2021












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Полосухина Владимира Викторовича,

учителя первой квалификационной категории

по английскому языку в 5-х классах
























Бийск

2021 – 2022 учебный год

Планируемые результаты

Изучение иностранного языка в школе направлено на достижение обучающимися результатов, отвечающих требованиям ФГОС к освоению основной образовательной программы основного общего образования.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности .

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;

неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства .

Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

стремление к самовыражению в разных видах искусства .

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других, не осуждая;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека .

Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории

образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологического воспитания:

ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей сре ды, планирования поступков и оценки их возможных послед ствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;

активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия .

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

освоение обучающимися социального опыта, основных соци альных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

способность обучающихся во взаимодействии в условиях неопределенности, открытость опыту и знаниям других;

способность действовать в условиях неопределенности, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие;

умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

умение оценивать свои действия с учетом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;

воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;

оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны от ражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

  1. базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

выявлять дефициты информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой;

оценивать на применимость и достоверность информации, полученной

в ходе исследования (эксперимента);

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

  1. работа с информацией:

применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учетом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надежность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

эффективно запоминать и систематизировать информацию. Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

  1. общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

самостоятельно выбирать формат выступления с учетом за дач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

  1. совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учетом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсужде ния, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные);

выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчета перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся .

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

  1. самоорганизация:

выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учетом получения новых знаний об изучаемом объекте;

делать выбор и брать ответственность за решение;

самоконтроль:

владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

давать адекватную оценку ситуации и предлагать план ее изменения;

учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть

при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретенному опыту, уметь на \ходить позитивное в произошедшей ситуации;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям;

эмоциональный интеллект:

различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

выявлять и анализировать причины эмоций;

ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

регулировать способ выражения эмоций;

принятие себя и других:

осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать свое право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;

открытость себе и другим;

осознавать невозможность контролировать все вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчиво го поведения).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

5 класс

владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5—6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5—6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180—200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: писать короткие поздравления с праздни ками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);

  1. владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложе ния, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

  1. распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/-tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова;

  1. знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

6 предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

6 вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);

6 глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

6 имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;

6 имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;

6 наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  1. владеть социокультурными знаниями и умениями:


знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании);

правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);

обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;

владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в се ти Интернет;

использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.






























Содержание тем учебного курса



Тема раздела

Количество часов

Из них контроль навыков речевой деятельности

1

Школа. Школьная жизнь

15

1

2

Родная страна

5


3

Родной город

10

1

4

Моя семья

10

1

5

Природа: дикие и домашние животные

5


6

Досуг и увлечения

10

1

7

Погода

5


8

Страны изучаемого языка

5


9

Покупки

5

1

10

Каникулы в различное время года

5


11

Выдающиеся люди

5


12

Здоровый образ жизни

10

1

13

Характер, внешность человека

5



Итого

95

6

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

в 5А, Б, В, Г, Д классах на 2021 - 2022 учебный год


Количество недельных часов - 3

годовых часов - 105

урока

Дата

Тема раздела, урока

Практическая часть

Перечень контрольно-оценочных средств

Примечания




МОДУЛЬ 1. Школьные дни (15 часов)



1

01.09-03.09

Зачем мы изучаем английский язык? Вводное занятие



Формирование умений внимательно и сосре­доточенно слушать учителя, активно отве­чать на вопросы, вы­полнять учебные дей­ствия, готовить свое рабочее место


2

Английский алфавит. Формирование произносительных навыков и навыков чтения



Формирование умения анализировать свою деятельность


3


Английский алфавит. Обобщение изученного материала



Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

4

06.09-10.09

Числительные. Имена. Формирование лексических навыков и навыков говорения



Развитие мелкой мо­торики и пальцев рук


5

Цвета. Формирование лексических навыков



Развитие умения сравнивать, анали­зировать


6


Глаголы места.

Развитие лексических навыков



Развитие умения выделять сходство и различие понятий

7

13.09-17.09

Школьные принадлежности. Развитие навыков диалогической речи





8

Школа. Формирование навыков чтения



Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря


9


Снова в школу. Формирование навыков диалогической речи



Развитие словесно-логического мышления

10

20.09-24.09

Любимые предметы. Формирование навыков аудирования



Воспитание самостоятельности принятия решения


11

Школы в Англии. Формирование социокультурной компетенции



Формирование устойчивой и адекватной самооценки


12


Школьная жизнь. Развитие навыков поискового чтения



Формирование уме­ния анализировать свою деятельность

13

27.09-01.10

Приветствия. Формирование навыков диалогической речи



Воспитание правильного отношения к критике


14

Граждановедение. Формирование навыков аудирования





15


Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни»

К/р 1

Стр.5

Развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца



МОДУЛЬ 2. Родная страна (5 часов)







16

04.10-08.10

Я из… Формирование лексических навыков



Развитие мелкой мо­торики и пальцев рук


17

Наша страна. Формирование навыков аудирования



Формирование умений внимательно и сосре­доточенно слушать учителя, активно отве­чать на вопросы, вы­полнять учебные дей­ствия, готовить свое рабочее место


18


Путешествие по городам России. Формирование социокультурной компетенции



Развитие умения планировать деятельность

19

11.10-15.10

Музеи: музей игрушек в Сергиевом посаде. Развитие навыков монологической речи



Формирование устойчивой и адекватной самооценки


20

География родной страны. Развитие лексических навыков






МОДУЛЬ 3. Родной город (10 часов)






Формирование устойчивой и адекватной самооценки

21

11.10-15.10

Жизнь в городе. Формирование лексических навыков



Развитие умения выделять сходство и различие понятий


22

18.10-22.10

Прогулки нон-стоп. Формирование навыков аудирования



Развитие наглядно-образного мышления


23

Где находится..? Формирование навыков диалогической речи



Развитие мелкой мо­торики и пальцев рук


24

Зеленые насаждения. Развитие навыков монологической речи





25

25.10-29.10

Не забываем правила дорожного движения! Формирование навыков письма



Воспитание правильного отношения к критике


26

Идем в кино. Развитие навыков диалогической речи





27


Мой город – лучший. Формирование социокультурной компетенции



Формирование устойчивой и адекватной самооценки

28

08.11-12.11

Город мечты. Развитие навыков монологической речи



Формирование умения анализировать свою деятельность


29

Подготовка к контрольной работе





30


Контрольная работа №2 по теме «Родной город»

К/р 2

Стр.15



МОДУЛЬ 4. Моя семья (10 часов)






Развитие мелкой мо­торики и пальцев рук

31

15.11-19.11

Моя семья. Формирование навыков поискового чтения





32

Кто есть кто. Формирование навыков диалогической речи



Воспитание правильного отношения к критике


33


Знаменитые люди. Формирование лексических навыков



Развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца

34

22.11-26.11


Американские «телесемьи». Формирование навыков аудирования





35

Увлечения. Формирование навыков чтения



Формирование устойчивой и адекватной самооценки


36


Описание людей. Формирование навыков монологической речи




37

29.11-03.12

Моя семья (стихотворение). Развитие лексических навыков





38

Моя родословная. Формирование лексических навыков



Развитие умения выделять сходство и различие понятий


39


Подготовка к контрольной работе. Формирование грамматических навыков




40

06.12-10.12

Контрольная работа №3 по теме «Семейные узы»

К/р 3

Стр.30

Развитие наглядно-образного мышления



МОДУЛЬ 5. Природа. Дикие и домашние животные (5 часов)






Формирование уме­ния анализировать свою деятельность

41


Удивительные создания. Формирование лексических навыков



Развитие наглядно-образного мышления


42

В зоопарке. Развитие навыков диалогической речи



Развитие мелкой мо­торики и пальцев рук


43

13.12-17.12

Мой питомец. Формирование навыков чтения.





44

Животные. Формирование навыков монологической речи



Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях


45


Из жизни насекомого. Развитие навыков чтения



Развитие умения сравнивать, анали­зировать


МОДУЛЬ 6. Досуг и увлечения (10 часов)







46

20.12-24.12

Моя коллекция.

Развитие лексических навыков



Развитие наглядно-образного мышления


47

Праздники. Формирование грамматических навыков



Развитие наглядно-образного мышления


48


Готовим сами. Формирование лексических навыков



Воспитание правильного отношения к критике

49

27.12-28.12

У меня день рождения. Развитие навыков письма





50

Праздники и гуляния Формирование навыков монологической речи



Развитие мелкой мо­торики и пальцев рук


51


Заказ блюд в ресторане. Развитие лексических навыков




52

10.01-14.01

Разговор о хобби. Формирование навыков монологической речи



Развитие словесно-логического мышления


53

Путешествия и отдых. Формирование навыков аудирования



Формирование устойчивой и адекватной самооценки


54

Подготовка к контрольной работе





55

17.01-21.01

Контрольная работа №4 по теме «Досуг и увлечения»

К/р 4

Стр.47




МОДУЛЬ 7. Погода (5 часов)






Развитие умения планировать деятельность

56

17.01-21.01

Год за годом. Формирование навыков монологической речи



Воспитание самостоятельности принятия решения


57

Одевайся правильно. Формирование лексических навыков



Формирование устойчивой и адекватной самооценки


58

24.01-28.01

Здорово! Развитие навыков письма



Формирование уме­ния анализировать свою деятельность


59

Времена года. Формирование навыков монологической речи



Воспитание правильного отношения к критике


60


Ну и погода! Развитие навыков поискового чтения



Развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца



МОДУЛЬ 8. Страны изучаемого языка (5 часов)






Развитие словесно-логического мышления

61

31.01-04.02

Англоговорящие страны. Формирование навыков чтения



Развитие словесно-логического мышления


62

Достопримечательности

Великобритании. Развитие навыков диалогической речи





63


Путешествие в Америку. Развитие навыков письма



Воспитание правильного отношения к критике

64

07.02-11.02

Волшебный мир Австралии. Формирование навыков аудирования



Формирование уме­ния анализировать свою деятельность


65

Хотели ли вы жить в Канаде? Формирование грамматических навыков






МОДУЛЬ 9. Покупки (5 часов)







66

07.02-11.02

Поход в супермаркет. Формирование лексических навыков



Развитие наглядно-образного мышления


67

14.02-18.02

Покупка одежды. Развитие навыков диалогической речи



Воспитание правильного отношения к критике


68

У меня день рождения. Развитие навыков письма





69


Покупка сувениров. Формирование навыков аудирования



Формирование умения анализировать свою деятельность

70

21.02-25.02

Контрольная работа №5 по теме «Покупки»

К/р 5

Стр.60




МОДУЛЬ 10. Каникулы в различное время (5 часов)






Воспитание самостоятельности принятия решения

71

21.02-25.02

Путешествия и отдых. Формирование навыков аудирования



Формирование устойчивой и адекватной самооценки


72

Летние удовольствия. Формирование лексических навыков



Формирование уме­ния анализировать свою деятельность


73

28.02-04.03

Просто записка… Формирование навыков письма



Развитие словесно-логического мышления


74

Поехали! Формирование навыков поискового чтения





75


Увидимся в летнем лагере. Формирование навыков диалогической речи





МОДУЛЬ 11. Выдающиеся люди (5 часов)







76

07.03-11.03

Знаменитости со всего света. Формирование лексических навыков



Развитие наглядно-образного мышления


77

Загадочный Уильям Шекспир. Развитие навыков аудирования



Воспитание правильного отношения к критике


78


Все об Артуре Конан Дойле. Формирование навыков письма




79

14.03-18.03

Гагарин – первый в космосе. Формирование навыков монологической речи



Развитие словесно-логического мышления


80

Пушкин – наше все. Формирование навыков поискового чтения



Формирование умения анализировать свою деятельность



МОДУЛЬ 12. Здоровый образ жизни (10 часов)



81

14.03-18.03

В здоровом теле – здоровый дух. Формирование лексических навыков



Формирование уме­ния анализировать свою деятельность


82

21.03-25.03

Идем в спортзал. Формирование навыков диалогической речи



Развитие наглядно-образного мышления


83

Популярные виды спорта в Великобритании. Развитие навыков аудирования





84


Работаем над собой. Развитие навыков монологической речи




85

04.04-08.04

Правильный распорядок дня. Формирование навыков поискового чтения



Развитие словесно-логического мышления


86

Вкусная и здоровая пища. Формирование лексических навыков



Воспитание правильного отношения к критике


87


Популярные виды спорта в России. Развитие навыков диалогической речи




88

11.04-15.04

Как часто ты пользуешься гаджетами? Развитие навыков письма



Формирование устойчивой и адекватной самооценки


89

Подготовка к контрольной работе





90


Контрольная работа №6 по теме «Здоровый образ жизни»

К/р 6

Стр.65

Развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца


МОДУЛЬ 13. Характер и внешность человека (5 часов)



91


18.04-22.04

Как мы выглядим? Формирование лексических навыков



Развитие умения выделять сходство и различие понятий


92

Встречают по одежке. Развитие навыков диалогической речи





93


Все мы разные. Развитие лексических навыков



Воспитание правильного отношения к критике

94

25.04-29.04

Опиши человека на фото. Формирование навыков монологической речи





95

Как выглядят известные люди? Формирование навыков поискового чтения



Формирование устойчивой и адекватной самооценки


96


Резерв. Дома




97

02.05-06.05

Резерв. С новосельем





98

Резерв. Моя комната





99


Резерв. Типичный английский дом




100

09.05-13.05

Резерв. Осмотр дома





101

Резерв. Тадж Махал





102


Резерв. Подьем




103

16.05-31.05

Резерв. На работе





104

Резерв. Выходные





105


Резерв. Главные достопримечательности







  1. Сборник тестов по английскому языку «Test Booklet» для 5 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули - Москва: Просвещение

  2. Учебник английского языка «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули - Москва: Просвещение




























Лист корректировки программы


Тема урока

Дата

Причина

Способ корректировки

план

факт