Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 34»
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________ /Л.А. Смолякова/ Протокол № ___ от _______ 2021 | «Принято» Педагогический совет Протокол №____ от_______ 2021 | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №34» ____________ /Ю.С. Дроздова/ Приказ № ____ от _________ 2021 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Полосухина Владимира Викторовича,
учителя первой квалификационной категории
по английскому языку в 5-х классах
Бийск
2021 – 2022 учебный год
Планируемые результаты
Изучение иностранного языка в школе направлено на достижение обучающимися результатов, отвечающих требованиям ФГОС к освоению основной образовательной программы основного общего образования.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности .
Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;
неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;
представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственного воспитания:
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства .
Эстетического воспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
стремление к самовыражению в разных видах искусства .
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
осознание ценности жизни;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;
способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека .
Трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории
образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей сре ды, планирования поступков и оценки их возможных послед ствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;
активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия .
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
освоение обучающимися социального опыта, основных соци альных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;
способность обучающихся во взаимодействии в условиях неопределенности, открытость опыту и знаниям других;
способность действовать в условиях неопределенности, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать свои действия с учетом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны от ражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
выявлять дефициты информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;
выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);
базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информации, полученной
в ходе исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
работа с информацией:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учетом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надежность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию. Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;
понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);
самостоятельно выбирать формат выступления с учетом за дач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учетом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсужде ния, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные);
выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчета перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся .
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учетом получения новых знаний об изучаемом объекте;
делать выбор и брать ответственность за решение;
самоконтроль:
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план ее изменения;
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть
при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретенному опыту, уметь на \ходить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям;
эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
регулировать способ выражения эмоций;
принятие себя и других:
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать свое право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
осознавать невозможность контролировать все вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчиво го поведения).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
5 класс владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5—6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5—6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);
смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180—200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь: писать короткие поздравления с праздни ками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);
владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложе ния, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/-tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова;
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:
6 предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
6 вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);
6 глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
6 имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;
6 имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;
6 наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
владеть социокультурными знаниями и умениями:
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании);
правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;
владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в се ти Интернет;
использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
Содержание тем учебного курса
№ | Тема раздела | Количество часов | Из них контроль навыков речевой деятельности |
1 | Школа. Школьная жизнь | 15 | 1 |
2 | Родная страна | 5 | |
3 | Родной город | 10 | 1 |
4 | Моя семья | 10 | 1 |
5 | Природа: дикие и домашние животные | 5 | |
6 | Досуг и увлечения | 10 | 1 |
7 | Погода | 5 | |
8 | Страны изучаемого языка | 5 | |
9 | Покупки | 5 | 1 |
10 | Каникулы в различное время года | 5 | |
11 | Выдающиеся люди | 5 | |
12 | Здоровый образ жизни | 10 | 1 |
13 | Характер, внешность человека | 5 | |
| Итого | 95 | 6 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
в 5А, Б, В, Г, Д классах на 2021 - 2022 учебный год
Количество недельных часов - 3
годовых часов - 105
№ урока | Дата | Тема раздела, урока | Практическая часть | Перечень контрольно-оценочных средств | Примечания | |
| | МОДУЛЬ 1. Школьные дни (15 часов) | |
1 | 01.09-03.09 | Зачем мы изучаем английский язык? Вводное занятие | | | Формирование умений внимательно и сосредоточенно слушать учителя, активно отвечать на вопросы, выполнять учебные действия, готовить свое рабочее место | |
2 | Английский алфавит. Формирование произносительных навыков и навыков чтения | | | Формирование умения анализировать свою деятельность | |
3 | | Английский алфавит. Обобщение изученного материала | | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
4 | 06.09-10.09 | Числительные. Имена. Формирование лексических навыков и навыков говорения | | | Развитие мелкой моторики и пальцев рук | |
5 | Цвета. Формирование лексических навыков | | | Развитие умения сравнивать, анализировать | |
6 | | Глаголы места. Развитие лексических навыков | | | Развитие умения выделять сходство и различие понятий |
7 | 13.09-17.09 | Школьные принадлежности. Развитие навыков диалогической речи | | | | |
8 | Школа. Формирование навыков чтения | | | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря | |
9 | | Снова в школу. Формирование навыков диалогической речи | | | Развитие словесно-логического мышления |
10 | 20.09-24.09 | Любимые предметы. Формирование навыков аудирования | | | Воспитание самостоятельности принятия решения | |
11 | Школы в Англии. Формирование социокультурной компетенции | | | Формирование устойчивой и адекватной самооценки | |
12 | | Школьная жизнь. Развитие навыков поискового чтения | | | Формирование умения анализировать свою деятельность |
13 | 27.09-01.10 | Приветствия. Формирование навыков диалогической речи | | | Воспитание правильного отношения к критике | |
14 | Граждановедение. Формирование навыков аудирования | | | | |
15 | | Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни» | К/р 1 | Стр.5 | Развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца |
МОДУЛЬ 2. Родная страна (5 часов) | | | | | |
16 | 04.10-08.10 | Я из… Формирование лексических навыков | | | Развитие мелкой моторики и пальцев рук | |
17 | Наша страна. Формирование навыков аудирования | | | Формирование умений внимательно и сосредоточенно слушать учителя, активно отвечать на вопросы, выполнять учебные действия, готовить свое рабочее место | |
18 | | Путешествие по городам России. Формирование социокультурной компетенции | | | Развитие умения планировать деятельность |
19 | 11.10-15.10 | Музеи: музей игрушек в Сергиевом посаде. Развитие навыков монологической речи | | | Формирование устойчивой и адекватной самооценки | |
20 | География родной страны. Развитие лексических навыков | | | | |
МОДУЛЬ 3. Родной город (10 часов) | | | | | Формирование устойчивой и адекватной самооценки |
21 | 11.10-15.10 | Жизнь в городе. Формирование лексических навыков | | | Развитие умения выделять сходство и различие понятий | |
22 | 18.10-22.10 | Прогулки нон-стоп. Формирование навыков аудирования | | | Развитие наглядно-образного мышления | |
23 | Где находится..? Формирование навыков диалогической речи | | | Развитие мелкой моторики и пальцев рук | |
24 | Зеленые насаждения. Развитие навыков монологической речи | | | | |
25 | 25.10-29.10 | Не забываем правила дорожного движения! Формирование навыков письма | | | Воспитание правильного отношения к критике | |
26 | Идем в кино. Развитие навыков диалогической речи | | | | |
27 | | Мой город – лучший. Формирование социокультурной компетенции | | | Формирование устойчивой и адекватной самооценки |
28 | 08.11-12.11 | Город мечты. Развитие навыков монологической речи | | | Формирование умения анализировать свою деятельность | |
29 | Подготовка к контрольной работе | | | | |
30 | | Контрольная работа №2 по теме «Родной город» | К/р 2 | Стр.15 | |
МОДУЛЬ 4. Моя семья (10 часов) | | | | | Развитие мелкой моторики и пальцев рук |
31 | 15.11-19.11 | Моя семья. Формирование навыков поискового чтения | | | | |
32 | Кто есть кто. Формирование навыков диалогической речи | | | Воспитание правильного отношения к критике | |
33 | | Знаменитые люди. Формирование лексических навыков | | | Развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца |
34 | 22.11-26.11 | Американские «телесемьи». Формирование навыков аудирования | | | | |
35 | Увлечения. Формирование навыков чтения | | | Формирование устойчивой и адекватной самооценки | |
36 | | Описание людей. Формирование навыков монологической речи | | | |
37 | 29.11-03.12 | Моя семья (стихотворение). Развитие лексических навыков | | | | |
38 | Моя родословная. Формирование лексических навыков | | | Развитие умения выделять сходство и различие понятий | |
39 | | Подготовка к контрольной работе. Формирование грамматических навыков | | | |
40 | 06.12-10.12 | Контрольная работа №3 по теме «Семейные узы» | К/р 3 | Стр.30 | Развитие наглядно-образного мышления | |
МОДУЛЬ 5. Природа. Дикие и домашние животные (5 часов) | | | | | Формирование умения анализировать свою деятельность |
41 | | Удивительные создания. Формирование лексических навыков | | | Развитие наглядно-образного мышления | |
42 | В зоопарке. Развитие навыков диалогической речи | | | Развитие мелкой моторики и пальцев рук | |
43 | 13.12-17.12 | Мой питомец. Формирование навыков чтения. | | | | |
44 | Животные. Формирование навыков монологической речи | | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | |
45 | | Из жизни насекомого. Развитие навыков чтения | | | Развитие умения сравнивать, анализировать |
МОДУЛЬ 6. Досуг и увлечения (10 часов) | | | | | |
46 | 20.12-24.12 | Моя коллекция. Развитие лексических навыков | | | Развитие наглядно-образного мышления | |
47 | Праздники. Формирование грамматических навыков | | | Развитие наглядно-образного мышления | |
48 | | Готовим сами. Формирование лексических навыков | | | Воспитание правильного отношения к критике |
49 | 27.12-28.12 | У меня день рождения. Развитие навыков письма | | | | |
50 | Праздники и гуляния Формирование навыков монологической речи | | | Развитие мелкой моторики и пальцев рук | |
51 | | Заказ блюд в ресторане. Развитие лексических навыков | | | |
52 | 10.01-14.01 | Разговор о хобби. Формирование навыков монологической речи | | | Развитие словесно-логического мышления | |
53 | Путешествия и отдых. Формирование навыков аудирования | | | Формирование устойчивой и адекватной самооценки | |
54 | Подготовка к контрольной работе | | | | |
55 | 17.01-21.01 | Контрольная работа №4 по теме «Досуг и увлечения» | К/р 4 | Стр.47 | | |
МОДУЛЬ 7. Погода (5 часов) | | | | | Развитие умения планировать деятельность |
56 | 17.01-21.01 | Год за годом. Формирование навыков монологической речи | | | Воспитание самостоятельности принятия решения | |
57 | Одевайся правильно. Формирование лексических навыков | | | Формирование устойчивой и адекватной самооценки | |
58 | 24.01-28.01 | Здорово! Развитие навыков письма | | | Формирование умения анализировать свою деятельность | |
59 | Времена года. Формирование навыков монологической речи | | | Воспитание правильного отношения к критике | |
60 | | Ну и погода! Развитие навыков поискового чтения | | | Развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца |
МОДУЛЬ 8. Страны изучаемого языка (5 часов) | | | | | Развитие словесно-логического мышления |
61 | 31.01-04.02 | Англоговорящие страны. Формирование навыков чтения | | | Развитие словесно-логического мышления | |
62 | Достопримечательности Великобритании. Развитие навыков диалогической речи | | | | |
63 | | Путешествие в Америку. Развитие навыков письма | | | Воспитание правильного отношения к критике |
64 | 07.02-11.02 | Волшебный мир Австралии. Формирование навыков аудирования | | | Формирование умения анализировать свою деятельность | |
65 | Хотели ли вы жить в Канаде? Формирование грамматических навыков | | | | |
МОДУЛЬ 9. Покупки (5 часов) | | | | | |
66 | 07.02-11.02 | Поход в супермаркет. Формирование лексических навыков | | | Развитие наглядно-образного мышления | |
67 | 14.02-18.02 | Покупка одежды. Развитие навыков диалогической речи | | | Воспитание правильного отношения к критике | |
68 | У меня день рождения. Развитие навыков письма | | | | |
69 | | Покупка сувениров. Формирование навыков аудирования | | | Формирование умения анализировать свою деятельность |
70 | 21.02-25.02 | Контрольная работа №5 по теме «Покупки» | К/р 5 | Стр.60 | | |
МОДУЛЬ 10. Каникулы в различное время (5 часов) | | | | | Воспитание самостоятельности принятия решения |
71 | 21.02-25.02 | Путешествия и отдых. Формирование навыков аудирования | | | Формирование устойчивой и адекватной самооценки | |
72 | Летние удовольствия. Формирование лексических навыков | | | Формирование умения анализировать свою деятельность | |
73 | 28.02-04.03 | Просто записка… Формирование навыков письма | | | Развитие словесно-логического мышления | |
74 | Поехали! Формирование навыков поискового чтения | | | | |
75 | | Увидимся в летнем лагере. Формирование навыков диалогической речи | | | |
МОДУЛЬ 11. Выдающиеся люди (5 часов) | | | | | |
76 | 07.03-11.03 | Знаменитости со всего света. Формирование лексических навыков | | | Развитие наглядно-образного мышления | |
77 | Загадочный Уильям Шекспир. Развитие навыков аудирования | | | Воспитание правильного отношения к критике | |
78 | | Все об Артуре Конан Дойле. Формирование навыков письма | | | |
79 | 14.03-18.03 | Гагарин – первый в космосе. Формирование навыков монологической речи | | | Развитие словесно-логического мышления | |
80 | Пушкин – наше все. Формирование навыков поискового чтения | | | Формирование умения анализировать свою деятельность | |
МОДУЛЬ 12. Здоровый образ жизни (10 часов) | |
81 | 14.03-18.03 | В здоровом теле – здоровый дух. Формирование лексических навыков | | | Формирование умения анализировать свою деятельность | |
82 | 21.03-25.03 | Идем в спортзал. Формирование навыков диалогической речи | | | Развитие наглядно-образного мышления | |
83 | Популярные виды спорта в Великобритании. Развитие навыков аудирования | | | | |
84 | | Работаем над собой. Развитие навыков монологической речи | | | |
85 | 04.04-08.04 | Правильный распорядок дня. Формирование навыков поискового чтения | | | Развитие словесно-логического мышления | |
86 | Вкусная и здоровая пища. Формирование лексических навыков | | | Воспитание правильного отношения к критике | |
87 | | Популярные виды спорта в России. Развитие навыков диалогической речи | | | |
88 | 11.04-15.04 | Как часто ты пользуешься гаджетами? Развитие навыков письма | | | Формирование устойчивой и адекватной самооценки | |
89 | Подготовка к контрольной работе | | | | |
90 | | Контрольная работа №6 по теме «Здоровый образ жизни» | К/р 6 | Стр.65 | Развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца |
МОДУЛЬ 13. Характер и внешность человека (5 часов) | |
91 | 18.04-22.04 | Как мы выглядим? Формирование лексических навыков | | | Развитие умения выделять сходство и различие понятий | |
92 | Встречают по одежке. Развитие навыков диалогической речи | | | | |
93 | | Все мы разные. Развитие лексических навыков | | | Воспитание правильного отношения к критике |
94 | 25.04-29.04 | Опиши человека на фото. Формирование навыков монологической речи | | | | |
95 | Как выглядят известные люди? Формирование навыков поискового чтения | | | Формирование устойчивой и адекватной самооценки | |
96 | | Резерв. Дома | | | |
97 | 02.05-06.05 | Резерв. С новосельем | | | | |
98 | Резерв. Моя комната | | | | |
99 | | Резерв. Типичный английский дом | | | |
100 | 09.05-13.05 | Резерв. Осмотр дома | | | | |
101 | Резерв. Тадж Махал | | | | |
102 | | Резерв. Подьем | | | |
103 | 16.05-31.05 | Резерв. На работе | | | | |
104 | Резерв. Выходные | | | | |
105 | | Резерв. Главные достопримечательности | | | |
Сборник тестов по английскому языку «Test Booklet» для 5 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули - Москва: Просвещение
Учебник английского языка «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули - Москва: Просвещение
Лист корректировки программы
№ | Тема урока | Дата | Причина | Способ корректировки |
план | факт |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |