Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского района
«Средняя общеобразовательная школа п. Сибирский»
| Приложение 1 к ООП НОО МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
ДЛЯ 4 КЛАССА
УЧИТЕЛЯ
КИРДЯШЕВОЙ ГУЛЬНАЗ НАИЛЕВНЫ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: ВСЕГО 68,
В НЕДЕЛЮ 2
2022 – 2023 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной рабочей программы начального общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 3/21 от 21.09.2021 г.) и разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
приказа Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/ история/рассказ. Выходной день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки.
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения английского языка в 4 классе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:
Гражданско-патриотического воспитания:
становление ценностного отношения к своей Родине — России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям
Экологического воспитания:
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
первоначальные представления о научной картине мира;
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.
2) базовые исследовательские действия:
определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
3) работа с информацией:
выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
готовить небольшие публичные выступления;
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
2) совместная деятельность:
формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий;
самоконтроль:
устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) на основе вербальных и/или зрительных опор с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4—5 реплик со стороны каждого собеседника);
вести диалог — разговор по телефону с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета в объёме не менее 4—5 реплик со стороны каждого собеседника;
создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса (объём монологического высказывания — не менее 4—5 фраз);
создавать устные связные монологические высказывания по образцу; выражать своё отношение к предмету речи;
передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами в объёме не менее 4—5 фраз.
представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4—5 фраз.
Аудирование
воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).
Смысловое чтение
читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения — до 160 слов;— прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы и т. д.) и понимать представленную в них информацию.
Письмо
заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия и т. д.;
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;
писать с опорой на образец электронное сообщение личного характера (объём сообщения — до 50 слов).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Фонетическая сторона речи
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация
правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятая при перечислении).
Лексическая сторона речи
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist: teacher, actor, artist), словосложения (blackboard), конверсии (to play — a play);
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist: teacher, actor, artist), словосложения (blackboard), конверсии (to play — a play).
Грамматическая сторона речи
распознавать и употреблять в устной и письменной речи Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы долженствования must и have to;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи отрицательное местоимение no;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good — better — (the) best, bad — worse — (the) worst);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение даты и года;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение времени.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка;
знать некоторых литературных персонажей;
знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни);
кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности обучающихся и учителя с учетом рабочей программы воспитания | ЦОР ЭОР | Дата | Коррек-ция |
План | Факт |
Раздел 1. Мир моего «Я». (18 часов) |
1 | Моя семья. | 1 | 1) Формирование представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира; 2) Формирование начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов; 3) Формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого языка в устной (говорение, аудирование) и письменной (чтение, письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; 4) Заложение основ коммуникативной культуры, т.е. способности ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательным речевым партнером; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5146/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3649/ https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7440671?menuReferrer=catalogue | | | |
2 | Моя семья. | 1 | | | |
3 | Семья моего друга. | 1 | | | |
4 | Мои родственники. | 1 | | | |
5 | Мой день рождения, подарки. | 1 | https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1983998 | | | |
6 | Мой день рождения, подарки. | 1 | | | |
7 | День рождения моего друга. | 1 | | | |
8 | День рождения моего друга. Открытка. | 1 | | | |
9 | Моя любимая еда. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3661/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5147/ https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9850872?menuReferrer=catalogue | | | |
10 | Любимая еда в моей семье. | 1 | | | |
11 | Любимая еда моих друзей. | 1 | | | |
12 | Моя любимая еда. Электронное сообщение. | 1 | | | |
13 | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 1 | | | |
14 | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5148/ https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/my-working-day-and-day-off-161308 | | | |
15 | День моего друга (распорядок дня, домашние обязанности). | 1 | | | |
16 | День моего друга (распорядок дня, домашние обязанности). | 1 | | | |
17 | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Открытка. | 1 | | | |
18 | Обобщение и контроль по разделу 1 «Мир моего «Я». | 1 | | | | |
Раздел 2. Мир моих увлечений. (14 часов) |
19 | Любимая игрушка, игра. | 1 | 5) Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования; 6) Знакомство с детским пластом культуры стран изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа; 7) Формирование способности в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3672/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4574/ | | | |
20 | Любимая игрушка моего друга. | 1 | | | |
21 | Мой питомец. | 1 | | | |
22 | Мой питомец. | 1 | | | |
23 | Любимые занятия. Занятия спортом. | 1 | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9092353?menuReferrer=catalogue https://interneturok.ru/lesson/english/4-klass/leksika-2/hobbi https://infourok.ru/skazki-po-angliyskomu-yaziku-2496536.html | | | |
24 | Любимые занятия. Занятия спортом. | 1 | | | |
25 | Любимые занятия. Занятия спортом. Электронное сообщение. | 1 | | | |
26 | Любимая сказка/история/рассказ. | 1 | | | |
27 | Любимая сказка/история/рассказ. | 1 | | | |
28 | Любимая сказка/история/рассказ. | 1 | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8896746?menuReferrer=catalogue https://resh.edu.ru/subject/lesson/5151/ | | | |
29 | Выходной день (в цирке, в зоопарке, парке). Каникулы. | 1 | | | |
30 | Выходной день (в цирке, в зоопарке, парке) с моими друзьями. Каникулы. Открытка. | 1 | | | |
31 | Выходной день (в цирке, в зоопарке, парке). Каникулы. | 1 | | | |
32 | Обобщение и контроль по разделу 2 «Мир моих увлечений». | 1 | | | | |
Раздел 3. Мир вокруг меня. (20 часов) |
33 | Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. | 1 | 8) Заложение основ для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность; 9) Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества. Задачи воспитания и социализации учащихся 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: - любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России обязанностям человека; - любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России; - уважительное отношение к родному языку; - осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; - стремление достойно представлять родную культуру; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания: - элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; - различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8441341?menuReferrer=catalogue https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7721660?menuReferrer=catalogue https://infourok.ru/foto-otkritiy-urok-my-ome-2321105.html | | | |
34 | Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. | 1 | | | |
35 | Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. | 1 | | | |
36 | Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. | 1 | | | |
37 | Моя школа, любимые учебные предметы. | 1 | https://interneturok.ru/lesson/english/4-klass/leksika/moy-klass-my-classroom https://interneturok.ru/lesson/english/4-klass/leksika/moya-shkola-shkolnye-predmety-my-school https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/my-friends-235249 https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7440721?menuReferrer=catalogue https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7396805?menuReferrer=catalogue https://interneturok.ru/lesson/english/4-klass/leksika/odezhda-clothes https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/clothes-207520 | | | |
38 | Моя школа, любимые учебные предметы. | 1 | | | |
39 | Моя школа, любимые учебные предметы. | 1 | | | |
40 | Мои друзья, их внешность и черты характера. | 1 | | | |
41 | Мои друзья, их внешность и черты характера. | 1 | | | |
42 | Мои друзья, их внешность и черты характера. | 1 | | | |
43 | Мои друзья, их внешность и черты характера. | 1 | | | |
44 | Погода. Времена года (месяцы). | 1 | | | |
45 | Погода. Времена года (месяцы). | 1 | | | |
46 | Погода. Времена года (месяцы). | 1 | | | |
47 | Дикие и домашние животные. | 1 | | | |
48 | Дикие и домашние животные. | 1 | | | |
49 | Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания). | 1 | | | |
50 | Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания). Электронное сообщение. | 1 | | | |
51 | Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания). | 1 | | | |
52 | Обобщение и контроль по разделу 3 «Мир вокруг меня». | 1 | | | | |
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка. (16 часов) |
53 | Моя малая родина (город, село). | 1 | - почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи, уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; - этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; - стремление иметь собственное мнение; - знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами; - вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности. 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: - уважение к труду и творчеству старших и сверстников; - первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов; - элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества; - расширение познавательных потребностей - умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам - отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей. | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9199290?menuReferrer=catalogue https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9754242?menuReferrer=catalogue | | | |
54 | Моя малая родина (город, село). | 1 | | | |
55 | Моя малая родина (город, село). | 1 | | | |
56 | Путешествия. | 1 | | | |
57 | Путешествия. | 1 | | | |
58 | Путешествия. | 1 | | | |
59 | Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. | 1 | https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/my-country-284630 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3618/ https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8853577?menuReferrer=catalogue https://infourok.ru/video-urok-po-anglijskomu-yazyku-na-temu-muzei-rossii-3-klass-4608148.html https://infourok.ru/video-urok-po-anglijskomu-yazyku-na-temu-vremya-multfilmov-3-klass-4608134.html https://resh.edu.ru/subject/lesson/5111/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3587/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3629/ | | | |
60 | Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. | 1 | | | |
61 | Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. | 1 | | | |
62 | Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. | 1 | | | |
63 | Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. | 1 | | | |
64 | Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. | 1 | | | |
65 | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. | 1 | | | |
66 | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. Открытка. | 1 | | | |
67 | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. | 1 | | | |
68 | Обобщение и контроль по разделу 4 «Родная страна и страны изучаемого языка». | 1 | https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika-3/prazdniki-novyy-god-i-rozhdestvo-new-year-and-christmas-in-great-britain https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika-3/angliyskie-i-amerikanskie-prazdniki-english-and-american-holidays https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/24-klass/vocabulary-104181/holidays-291461 | | | |