СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику В. П. Кузовлева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с требованиями:

– Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 05.03.2004 № 1897;

на основе:

– приказа Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 №164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427 от 10.10.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69, 23.06.2015 № 609

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику В. П. Кузовлева.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6






Утверждена

приказом МОБУ СОШ №6

от 01.09.2017162
















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

(указать учебный предмет )

Уровень общего образования (класс)

среднее общее образование, 10 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 102 часа (3 часа в неделю )


Учитель Охремчук Наталья Саидовна

    (ФИО)

УМК: «Мир английского языка», авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, издательсто «Просвещение», 2011 год.

(указать авторов учебников, учебных пособий, издательство, год издания при наличии)







г. Таганрог

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с требованиями:

– Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 05.03.2004 № 1897;

на основе:

– приказа Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 №164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427 от 10.10.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69, 23.06.2015 № 609

– основной образовательной программы среднего общего образования МОБУ СОШ № 6;

– примерной программы общего образования по иностранному языку, авторской программы Кузовлева В.П. по английскому языку к УМК «Английский язык» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, 2011;

– учебного плана МОБУ СОШ №6 на 2017-2018 уч. год (Приказ от 24.04.2017 № 74);

– положения о рабочих программах учебных предметов, курсов (модулей) МОБУ СОШ №6 .

Для реализации рабочей программы используется УМК:

учебник «Английский язык» авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Просвещение, 2011., утвержденный Федеральным перечнем учебников (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2017 № 535 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников»).

Согласно Учебному плану МОБУ СОШ № 6 на 2017-2018 уч. год на изучение английского языка в 10 классе отводится 3 учебных часа в неделю. В соответствии с годовым календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 6 и расписанием учебных занятий на 2017-2018 уч. год общее фактическое количество часов в тематическом планировании для 10 класса составляет 102 часа.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом в образовательных организациях РФ для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на ступени среднего (полного) образования отводится 204 часа из расчёта трёх учебных часов в неделю. Это даёт возможность обучающимся по окончании средней школы соответствовать требованиям к предметным результатам и достичь порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Достижение этого уровня позволит выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации.

Старшая школа создает условия, с одной стороны, для завершения среднего (полного) общего образования, и, с другой стороны, одновременно ориентирует на развитие профессиональных устремлений и продолжение образования в среднем или высшем профессиональном учебном заведении. Для этого на старшей ступени вводятся два курса обучения: базовый (для завершения среднего (полного) общего образования) и профильный (несколько углублённая подготовка, плюс специализация, ориентирующая на определённую специальность или профессию). Данная программа разработана для организации образовательного процесса обучению АЯ и сдаче ЕГЭ на базовом уровне.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


При обучении ИЯ на ступени среднего (полного) общего образования будут достигнуты следующие результаты:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Выпускник на базовом уровне научится:

– вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор на темы, включённые в раздел «Предметное содержание речи»;

– выражать и аргументировать свою точку зрения;

– использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;

– запрашивать и обмениваться информацией;

– обращаться за разъяснениями, уточнять необходимую информацию.

Говорение, монологическая речь

Выпускник на базовом уровне научится:

– строить простые связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи»;

– передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;

– кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

Выпускник на базовом уровне научится:

– понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с чётким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;

– выборочно понимать детали несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера, характеризующихся чётким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.

Чтение

Выпускник на базовом уровне научится:

– читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения: ознакомительное (с целью понимания основного содержания), изучающее (с целью полного понимания содержания) и поисковое/просмотровое (с целью извлечения конкретной информации) в зависимости от коммуникативной задачи;

– отделять в простых аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к прочитанному.

Письмо

Выпускник на базовом уровне научится:

– писать простые связные тексты по изученной тематике;

– заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка);

– писать личное письмо (личное электронное письмо), оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;

– описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

– излагать собственную точку зрения в рамках тематики старшей школы в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры;

– правильно организовывать текст (логично распределять информацию внутри абзацев);

Языковые навыки

Орфография, пунктуация

Выпускник на базовом уровне научится:

– соблюдать основные правила орфографии при написании лексических единиц в рамках тематики старшей школы;

– соблюдать основные правила пунктуации (расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами языка);

– оформлять письменные работы в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

Выпускник на базовом уровне научится:

– чётко и естественно произносить слова английского языка;

– правильно использовать эмфатическую интонацию для выражения чувств и эмоции.

Лексическая сторона речи

Выпускник на базовом уровне научится:

– распознавать и употреблять лексические единицы в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи»;

– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

– распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы;

– догадываться на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту о значении отдельных слов;

– распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник на базовом уровне научится:

– оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

– употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.);

– употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, so that, unless;

– употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French.);

– употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.);

– употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.);

– употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something; stop talking, etc.;

– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak, etc.;

– употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson.);

– употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

– использовать косвенную речь;

– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

– употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Past Perfect;

– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to, Present Continuous; Present Simple;

– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should; need, shall, could, might, would);

– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу и исключения;

– употреблять в речи определённый/неопределённый/нулевой артикль;

– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные, количественные (many/much, few/a few, little/a little) местоимения;

– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия времени, меры и степени;

– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Cоциокультурные знания, навыки, умения

Учащиеся получат:

· знания о важных событиях из истории стран изучаемого языка и родной страны;

· представление о сходстве и различиях в политических системах англоязычных стран и родной страны;

· представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, музыкальных произведениях, популярных фильмах и театральных постановках, выдающихся музеях и их коллекциях, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);

· знания о реалиях страны/стран изучаемого языка: основных национальных праздниках, традициях и обычаях, особенностях географического положения и т. д.), научатся ориентироваться в основных реалиях англоязычных стран;

· представление об образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

· знания о культурных особенностях стран изучаемого языка и научатся сопоставлять, находить сходство и различия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

· представление об образе жизни зарубежных сверстников, о фактах культуры из жизни молодёжи, документах, утверждающих права человека и ребёнка.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


1. Как разнообразен мир! Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Сельскохозяйственные регионы Англии, Австралии, России. Сельскохозяйственные культуры и животные. Праздник урожая. Географическое положение, ландшафт, животный мир, климат, погода, Англии, США, Австралии, Новой Зеландии, России. Влияние географического положения страны на жизнь и деятельность людей. Различные природные явления. Стихийные бедствия. Исследования природных явлений. Отражение географических особенностей в национальной символике.


2. Западная демократия. Общие сведения о государственном устройстве стран изучаемого языка и своей страны. Демократическое общество. Президентское правление. Законодательная система стран изучаемого языка и России.


3. Что выбирает молодое поколение? Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Взаимоотношения поколений. Молодежные течения и группы. Увлечения и интересы: музыка, социальные сети, компьютерные игры, активный отдых, спорт и др. Внешкольные занятия: кружки, клубы по интересам, спортивные секции и т. д. Способы проведения свободного времени: кино, театры, музеи; фестивали, исторические места и др. Образовательные поездки, связанные с изучением языка, культуры стран изучаемого языка и своей страны. Образовательные поездки с семьёй. Международные школьные исследовательские экспедиции. Молодёжные субкультуры. Связь с предыдущими поколениями: увлечения родителей в подростковом возрасте, история страны в истории семьи. Взгляды представителей разных поколений на главные жизненные ценности человека.


4. Легко ли быть молодым? Молодежь в современном обществе. Права и обязанности. Взаимоотношения подростков: дружба, любовь, конфликты. Общение и взаимоотношения в семье. Семейные ценности и традиции. Совместное времяпрепровождение. Семейные конфликты и пути их преодоления. Общение с друзьями (в рамках тематики старшей школы). Переписка с друзьями. Общение в школе. Участие в ситуациях официального общения.




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10-К класс


№ урока п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы текущего контроля

1

День Знаний. 80 лет Ростовской области.

1



1. Как разнообразен мир!

24


2

Разные ландшафты — разные страны?

1


3

Что особенного в географическом положении России?

1


4

Влияет ли климат России на жизнь населения?

1


5

Как географическое положение влияет на жизнь людей?

1


6

Что ты знаешь о климатических зонах России?

1


7

Как места получают свои названия?

1


8

Как понять этих загадочных иностранцев?

1


9

Какими нас видят американцы?

1


10

Чем похожи или отличаются американцы, англичане и русские?

1


11

Каковы обычаи и традиции твоей страны?

1


12

Знаешь ли ты…?

1


13

Ты не мог рассказать мне о США?

1


14

В гостях хорошо, а дома лучше?

1


15

Где бы вы хотели жить?

1


16

Поездка в США.

1


17

Не могли бы вы подсказать мне, пожалуйста?

1


18

Английский в различных ситуациях.

1


19

Заполняем декларацию.

1


20

Проект по теме «Лучший из существующих миров»

1


21

Урок защиты проектов.

1

проект

22

Тест по теме «Как разнообразен мир!»

1

тест

23

Что означают эти географические названия?

1


24

Глобальные изменения климата.

1


25

Мир, в котором я живу.

1



2. Западная демократия.

21


26

Парламентская демократия. Как она работает?

1


27

Распределение власти между монархией и парламентом.

1


28

Монархия должна остаться или уйти?

1


29

Институт президентства в США.

1


30

Исполнительная и законодательная ветви власти.

1


31

Судебная власть в США,

1


32

Какое общество по-настоящему демократично?

1


33

Политическая система России.

1


34

Институты власти в России.

1


35

У кого равные права?

1


36

Билль о правах.

1


37

Политическая система страны Лилипутии.

1


38

Каким должен быть политик?

1


39

Политик «пером» Макиавелли.

1


40

Роль духовенства в политической жизни.

1


41

Кто так думает?

1


42

Чем ты можешь удивить иностранцев?

1


43

Проект по теме «Идеальное государство»

1


44

Урок защиты проектов «Идеальное государство».

1

проект

45

Тест по теме «Западная демократия».

1

тест

46

Политическая система Австралии.

1



3. Что выбирает молодое поколение?

30


47

Как подростки выражают свою индивидуальность?

1


48

Какой способ самовыражения выбираешь ты?

1


49

Политические и благотворительные организации.

1


50

Ночные клубы в Норвиче.

1


51

Почему подростки организовывают группы?

1


52

Что ты делаешь, чтобы изменить мир к лучшему?

1


53

Какие фестивали ты знаешь?

1


54

Ты входишь в какую-нибудь молодежную группу?

1


55

Что ваши родители могут рассказать о своей молодости?

1


56

Какие субкультуры популярны в России?

1


57

Как самостоятельно сделать модную вещь?

1


58

Как покрасить одежду?

1


59

Взаимоотношения между подростками сейчас и несколько лет назад?

1


60

Клубы — популярны среди молодежи?

1


61

Вся ли молодежь плохая?

1


62

Что ты знаешь о символике уличных группировок?

1


63

Влияет ли ТВ на рост насилия?

1


64

Опасны ли молодежные группировки?

1


65

Как ты относишься к насилию и вандализму на улицах Европы?

1


66

Можно ли отказаться делать то, что ты не хочешь?

1


67

А ты посещаешь клубы?

1


68

Мир возвращается к регги?

1


69

Ты знаешь историю рок-н-ролла?

1


70

Проект по теме: «Идеальная субкультура»

1


71

Защита проектов по теме: «Идеальная субкультура»

1

проект

72

Тест по теме «Что выбирает молодое поколение?»

1

тест

73

Что старшее поколение думает о молодёжи?

1


74

Молодежные движения России.

1


75

Популярные клубы Европы.

1


76

Я не думаю, что смогу пойти с тобой.

1



4. Легко ли быть молодым?

26


77

Какие у тебя права?

1


78

Что такое Международная конвенция о правах детей?

1


79

Какие права есть у русских детей?

1


80

Взрослый ли ты?

1


81

Что родители запрещают и разрешают тебе делать?

1


82

Чем отличаются права и обязанности детей в России и США?

1


83

Молодые люди — старые проблемы?

1


84

Один день из жизни американских подростков. Какой он?

1


85

Пойти на свидание или нет?

1


86

Как себя вести на свидании?

1


87

Что беспокоит молодежь в твоей стране?

1


88

Подростковый период - приносит ли он удачу?

1


89

Смириться или не унывать?

1


90

Проект по теме «Легко ли быть молодым?»

1


91

Урок защиты проектов.

1

проект

92

На что-нибудь жалуетесь?

1


93

Любят ли жаловаться британцы?

1


94

Верховный суд подростков-виновен или нет?

1


95

Каждый ли хочет быть популярным?

1


96

Британия за предотвращение жестокости.

1


97

Контроль по теме «Легко ли быть молодым?»

1

тест

98

Как справиться с безработицей?

1


99

Почему дети уходят из дома? .

1


100

Как договориться с родителями? .

1


101

Помогут ли энтузиазм и хорошее чувство юмора?.

1


102

Общество защиты детей от насилия..

1