МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6
Утверждена
приказом МОБУ СОШ №6
от 01.09.2017 № 162
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(указать учебный предмет )
Уровень общего образования (класс)
основное общее образование, 7 класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 100-102 часа (3 часа в неделю )
Учитель Охремчук Наталья Саидовна
УМК: «Мир английского языка», авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений, издательсто «Просвещение», 2016 год.
(указать авторов учебников, учебных пособий, издательство, год издания при наличии)
г. Таганрог
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с требованиями:
– Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 05.03.2004 № 1897;
на основе:
– приказа Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 №164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427 от 10.10.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69, 23.06.2015 № 609
– основной образовательной программы среднего общего образования МОБУ СОШ № 6;
– примерной программы общего образования по иностранному языку, авторской программы Кузовлева В. П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. по английскому языку к УМК «Английский язык» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений, Просвещение, 2011. Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной профессором Е. И. Пассовым (М.: Просвещение, 2000);
– учебного плана МОБУ СОШ №6 на 2017-2018 уч. год (Приказ от 24.04.2017 № 74);
– положения о рабочих программах учебных предметов, курсов (модулей) МОБУ СОШ №6 .
Для реализации рабочей программы используется УМК:
учебник «Английский язык» авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. для 7 классов общеобразовательных учреждений, Просвещение, 2016., утвержденный Федеральным перечнем учебников (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2017 № 535 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников»).
Согласно Учебному плану МОБУ СОШ № 6 на 2017-2018 уч. год на изучение английского языка в 7 классе отводится 3 учебных часа в неделю. В соответствии с годовым календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 6 и расписанием учебных занятий на 2017-2018 уч. год общее фактическое количество часов в тематическом планировании для 7 класса составляет 102 часа.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
В процессе освоения основной образовательной программы основного общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться
брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
· давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
· различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
· распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
· предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
· сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
· Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
· условные предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
· Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuos
· Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:
· to be going to (для выражения будущего действия);
· to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
· Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
· модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
· Распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикль;
· неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow) существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise);
· Существительные в функции прилагательного (art gallery),
· Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);
· Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);
· Неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
· Количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать и использовать в речи глаголы в других временных формах действительного залога
• использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных семиклассникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. «Счастлив ли ты в школе?». Летние каникулы. Школьные предметы и распорядок дня. Любимый предмет. Отношение к школе. Прогрессивная школа. Школьные правила.
2. «Что у тебя хорошо получается?» Достижения британских школьников. Табель успеваемости британских детей. Мои амбиции.
3. «Могут ли люди обойтись без тебя?» Благотворительная деятельность. Волонтеры. Работа по дому, помощь родителям. Памятные дня, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.
4. «Как ты обращаешься с Землей?» Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Программы по защите окружающей среды. Национальные парки и заповедники.
5. «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?» Мои друзья. Что такое дружба? Взаимоотношения с друзьями. Друзья по переписке. Дружеские отношения в культурах разных стран. Идеальный друг. Друзья и дружба..
6. «Тебе нравится жить в твоей стране?» Достопримечательности Британии и России. Популярные товары России и Британии. Символы страны/города.
7. «Берешь ли ты с кого-нибудь пример?» Герои нации. Известные люди Британии и России. Выдающиеся личности современности. Кого можно назвать героем?.
8. «Как ты проводишь свое свободное время?» Увлечения и школьные клубы. Планы на выходные/ на вечер. Детские мероприятия. Посещение музеев.
9. «Что особенного в твоей стране?» Столица своей страны. Достопримечательности, исторические факты. Мой город, его прошлое. настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения.
10. «Похожи ли мы или мы разные?» Программы по обмену. Твоя страна и её жители.
Раздел «Тематическое планирование»
7 К класс
№ урока п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Формы текущего контроля |
1 | День Знаний. 80 лет Ростовской области. | 1 | |
| 1. Счастлив ли ты в школе? | 13 | |
2 | Как ты провел каникулы? | 1 | |
3 | Чем можно заняться в летнем лагере? | 1 | |
4 | Ты рад возвращению в школу? | 1 | |
5 | Как прошел твой первый день в школе? | 1 | |
6 | Какой у тебя любимый предмет? | 1 | |
7 | Какое у тебя расписание в школе? | 1 | |
8 | Я люблю школу. А ты? | 1 | |
9 | Что это значит? | 1 | |
10 | Школьное образование в России. | 1 | |
11 | Что такое прогрессивная школа? | 1 | |
12 | Правила поведения в школе. | 1 | |
13 | Тест по теме «Счастлив ли ты в школе?» | 1 | тест |
14 | Защищаем проекты по теме: “Счастлив ли ты в школе?” | 1 | проект |
| 2. Что у тебя хорошо получается? | 17 | |
15 | Какие достижения у британских детей? | 1 | |
16 | Какие у тебя достижения? | 1 | |
17 | Что ты умеешь делать хорошо? | 1 | |
18 | Достижения твоих одноклассников? | 1 | |
19 | Как ты учишься? | 1 | |
20 | Кто может сделать это лучше? | 1 | |
21 | Что пишет Джек? | 1 | |
22 | Ты мастер на все руки? | 1 | |
23 | Ты знаешь как..? | 1 | |
24 | .Чем занимаются твои одноклассники? | 1 | |
25 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | 1 | |
26 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | тест |
27 | Кто находится на доске почета? | 1 | |
28 | Награда, которую ты хотел бы учредить? | 1 | |
29 | Каковы твои амбиции? | 1 | |
30 | Каким ты видишь свое будущее? | 1 | |
31 | Какие навыки могут помочь тебе в будущем? | 1 | |
| 3. Могут ли люди обойтись без тебя? | 10 | |
32 | Что ты делаешь для благотворительности? | 1 | |
33 | Почему эти дни так важны? | 1 | |
34 | Весенняя неделя добра. | 1 | |
35 | Что бы ты хотел, чтобы я сделал? | 1 | |
36 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | 1 | |
37 | Какая великолепная идея! | 1 | |
38 | Как можно собрать денежные средства | 1 | |
39 | Благотворительная ярмарка. | 1 | |
40 | Благотворительная организация, которую ты хотел бы основать. | 1 | |
41 | Контроль по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» | 1 | тест |
| 4. Как ты обращаешься с Землей? | 12 | |
42 | Ты не приносишь вреда природе? | 1 | |
43 | Твоя семья заботится о природе? | 1 | |
44 | В твоем городе есть проблемы с экологией? | 1 | |
45 | Кто в ответе за планету? | 1 | |
46 | Наша планета в опасности? | 1 | |
47 | Празднование Дня Земли. | 1 | |
48 | Ты беспокоишься о природе? | 1 | |
49 | Что ты посоветуешь предпринять? | 1 | |
50 | Ты когда-нибудь был в национальном парке? | 1 | |
51 | Способы переработки разных предметов. | 1 | |
52 | Контроль по теме «Как ты обращаешься с Землей?» | 1 | тест |
53 | Забота об окружающей среде в твоей школе. | 1 | |
| 5. Есть ли у тебя проблемы с друзьями? | 7 | |
54 | Какие у тебя друзья? | 1 | |
55 | Что делает друга хорошим? | 1 | |
56 | Что такое дружба? | 1 | |
57 | У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 | |
58 | Сколько у тебя друзей? | 1 | |
59 | Можем ли мы с тобой стать друзьями по переписке? | 1 | |
60 | Контроль по теме “Есть ли у тебя проблемы с друзьями?” | 1 | тест |
| 6. Тебе нравится жить в твоей стране? | 6 | |
61 | Чем славится твоя страна? | 1 | |
62 | Символы России. Почему они лучшие? | 1 | |
63 | За какие предметы голосуют британцы? | 1 | |
64 | Контроль по теме: “Тебе нравится жить в твоей стране?” | 1 | тест |
65 | Что помогает тебе сделать выбор? | 1 | |
66 | Ты гордишься своей страной? | 1 | |
| 7. Берешь ли ты с кого-нибудь пример? | 10 | |
67 | Кем ты гордишься? | 1 | |
68 | Великие люди России. | 1 | |
69 | Кто первым сделал это? | 1 | |
70 | Кем ты восхищаешься? | 1 | |
71 | Кто твой герой? | 1 | |
72 | Контроль по теме “Берешь ли ты с кого-нибудь пример?” | 1 | тест |
73 | Герои книг и фильмов. | 1 | |
74 | Как стать знаменитым? | 1 | |
75 | Люди, которыми гордится твой город. | 1 | |
76 | Хорошо ли быть известным? | 1 | |
| 8. Как ты проводишь свое свободное время? | 10 | |
77 | Чем ты занимаешься в свободное время? | 1 | |
78 | Какое у тебя хобби? | 1 | |
79 | Как можно провести время лучше всего? | 1 | |
80 | Может посмотрим хороший фильм? | 1 | |
81 | Как подростки из разных стран проводят свободное время? | 1 | |
82 | Твои идеальные выходные. | 1 | |
83 | Твои планы на выходные. | 1 | |
84 | Где подростки проводят свое свободное время? | 1 | |
85 | На что подростки тратят свои деньги? | 1 | |
86 | Контроль по теме “Как ты проводишь свое свободное время?” | 1 | тест |
| 9. Что особенного в твоей стране? | 10 | |
87 | Что ты знаешь о столице своей страны? | 1 | |
88 | Москва – столица России. | 1 | |
89 | Что ты знаешь об истории своего города? | 1 | |
90 | Что ты знаешь об истории Санкт-Петербурга? | 1 | |
91 | Семь чудес света. | 1 | |
92 | Ты посещаешь музеи? | 1 | |
93 | Контроль по теме “Что особенного в твоей стране?” | 1 | тест |
94 | Тауэр – символ Лондона и Британии? | 1 | |
95 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | 1 | |
96 | Где живет королева Британии? | 1 | |
| 10. Похожи ли мы или мы разные? | 4 | |
97 | Какими мы видим друг друга? | 1 | |
98 | Твой город – культурная столица? | 1 | |
99 | Тебя беспокоят те же проблемы? | 1 | |
100 | Какие у тебя планы на лето? | 1 | |
Раздел «Тематическое планирование»
7 В класс
№ урока п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Формы текущего контроля |
| 1. Счастлив ли ты в школе? | 15 | |
1 | Как ты провел каникулы? | 1 | |
2 | Чем можно заняться в летнем лагере? | 1 | |
3 | Ты рад возвращению в школу? | 1 | |
4 | Как прошел твой первый день в школе? | 1 | |
5 | Какой у тебя любимый предмет? | 1 | |
6 | Какое у тебя расписание в школе? | 1 | |
7 | Я люблю школу. А ты? | 1 | |
8 | Что это значит? | 1 | |
9 | Школьное образование в России. | 1 | |
10 | Что такое прогрессивная школа? | 1 | |
11 | Твой идеальный школьный день. | 1 | |
12 | Правила поведения в школе. | 1 | |
13 | Тест по теме «Счастлив ли ты в школе?» | 1 | тест |
14 | Создаем проект по теме: “Счастлив ли ты в школе?” | 1 | |
15 | Защищаем проекты по теме: “Счастлив ли ты в школе?” | 1 | проект |
| 2. Что у тебя хорошо получается? | 17 | |
16 | Какие достижения у британских детей? | 1 | |
17 | Какие у тебя достижения? | 1 | |
18 | Что ты умеешь делать хорошо? | 1 | |
19 | Достижения твоих одноклассников? | 1 | |
20 | Как ты учишься? | 1 | |
21 | Кто может сделать это лучше? | 1 | |
22 | Что пишет Джек? | 1 | |
23 | Ты мастер на все руки? | 1 | |
24 | Ты знаешь как..? | 1 | |
25 | .Чем занимаются твои одноклассники? | 1 | |
26 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | 1 | |
27 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | тест |
28 | Кто находится на доске почета? | 1 | |
29 | Награда, которую ты хотел бы учредить? | 1 | |
30 | Каковы твои амбиции? | 1 | |
31 | Каким ты видишь свое будущее? | 1 | |
32 | Какие навыки могут помочь тебе в будущем?(резерв) | 1 | |
| 3. Могут ли люди обойтись без тебя? | 10 | |
33 | Что ты делаешь для благотворительности? | 1 | |
34 | Почему эти дни так важны? | 1 | |
35 | Весенняя неделя добра. | 1 | |
36 | Что бы ты хотел, чтобы я сделал? | 1 | |
37 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | 1 | |
38 | Какая великолепная идея! | 1 | |
39 | Как можно собрать денежные средства | 1 | |
40 | Благотворительная ярмарка. | 1 | |
41 | Благотворительная организация, которую ты хотел бы основать. | 1 | |
42 | Контроль по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?» | 1 | тест |
| 4. Как ты обращаешься с Землей? | 11 | |
43 | Ты не приносишь вреда природе? | 1 | |
44 | Твоя семья заботится о природе? | 1 | |
45 | В твоем городе есть проблемы с экологией? | 1 | |
46 | Кто в ответе за планету? | 1 | |
47 | Наша планета в опасности? | 1 | |
48 | Празднование Дня Земли. | 1 | |
49 | Ты беспокоишься о природе? | 1 | |
50 | Ты когда-нибудь был в национальном парке? | 1 | |
51 | Способы переработки разных предметов. | 1 | |
52 | Контроль по теме «Как ты обращаешься с Землей?» | 1 | тест |
53 | Забота об окружающей среде в твоей школе. | 1 | |
| 5. Есть ли у тебя проблемы с друзьями? | 7 | |
54 | Какие у тебя друзья? | 1 | |
55 | Что делает друга хорошим? | 1 | |
56 | Что такое дружба? | 1 | |
57 | У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 | |
58 | Сколько у тебя друзей? | 1 | |
59 | Можем ли мы с тобой стать друзьями по переписке? | 1 | |
60 | Контроль по теме “Есть ли у тебя проблемы с друзьями?” | 1 | тест |
| 6. Тебе нравится жить в твоей стране? | 6 | |
61 | Чем славится твоя страна? | 1 | |
62 | Символы России. Почему они лучшие? | 1 | |
63 | За какие предметы голосуют британцы? | 1 | |
64 | Контроль по теме: “Тебе нравится жить в твоей стране?” | 1 | тест |
65 | Что помогает тебе сделать выбор? | 1 | |
66 | Ты гордишься своей страной? | 1 | |
| 7. Берешь ли ты с кого-нибудь пример? | 10 | |
67 | Кем ты гордишься? | 1 | |
68 | Великие люди России. | 1 | |
69 | Кто первым сделал это? | 1 | |
70 | Кем ты восхищаешься? | 1 | |
71 | Кто твой герой? | 1 | |
72 | Контроль по теме “Берешь ли ты с кого-нибудь пример?” | 1 | тест |
73 | Герои книг и фильмов. | 1 | |
74 | Как стать знаменитым? | 1 | |
75 | Люди, которыми гордится твой город. | 1 | |
76 | Хорошо ли быть известным? | 1 | |
| 8. Как ты проводишь свое свободное время? | 10 | |
77 | Чем ты занимаешься в свободное время? | 1 | |
78 | Какое у тебя хобби? | 1 | |
79 | Как можно провести время лучше всего? | 1 | |
80 | Может посмотрим хороший фильм? | 1 | |
81 | Как подростки из разных стран проводят свободное время? | 1 | |
82 | Твои идеальные выходные. | 1 | |
83 | Твои планы на выходные. | 1 | |
84 | Где подростки проводят свое свободное время? | 1 | |
85 | На что подростки тратят свои деньги? | 1 | |
86 | Контроль по теме “Как ты проводишь свое свободное время?” | 1 | тест |
| 9. Что особенного в твоей стране? | 10 | |
87 | Что ты знаешь о столице своей страны? | 1 | |
88 | Москва – столица России. | 1 | |
89 | Что ты знаешь об истории своего города? | 1 | |
90 | Что ты знаешь об истории Санкт-Петербурга? | 1 | |
91 | Семь чудес света. | 1 | |
92 | Ты посещаешь музеи? | 1 | |
93 | Контроль по теме “Что особенного в твоей стране?” | 1 | тест |
94 | Тауэр – символ Лондона и Британии? | 1 | |
95 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | 1 | |
96 | Где живет королева Британии? | 1 | |
| 10. Похожи ли мы или мы разные? | 4 | |
97 | Какими мы видим друг друга? | 1 | |
98 | Твой город – культурная столица? | 1 | |
99 | Тебя беспокоят те же проблемы? | 1 | |
100 | Какие у тебя планы на лето? | 1 | |