СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебнику Rainbow English по английскому языку по ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку и КТП для 7 класса к учебнику Rainbow English по английскому языку по ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебнику Rainbow English по английскому языку по ФГОС.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

г. Ивантеевка





УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ №2»

___________ Шершнёва С.В.

___________________

М.П.

Рабочая программа
по английскому языку

для 6 класса



базовый уровень




Составители:

Хлуднева Светлана Владимировна














на 2018 / 2019 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ «СОШ №2». Данная рабочая программа ориентирована на содержание программы по английскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. и учебник «Английский язык. 6 класс Rainbow English», М.: Дрофа-2015». Индивидуальные особенности обучающихся учитываются педагогом при выборе технологий и методов обучения при подготовке к уроку.

2. Результаты:

2.1. Личностные. Содержание материала прежде всего способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни (Unit 5), корректное представление своей страны (Unit 1), толерантное отношение к иным культурам, обычаям, традициям (Unit 2,3,4). Также школьники учатся давать нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности. Участие шестиклассников моделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.

2.2 Метапредметные. Деятельностный характер освоения содержания учебного материала направлен на достижение метапредметных результатов, то есть на формирование универсальных учебных действий. Разделы учебника «Учимся самостоятельно», задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тесты развивают у учащихся умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Освоение лингвистического (грамматического, лексического и словообразовательного) материала учит школьников логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т.п. Наибольшее внимание уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

2.3 Предметные. Основными предметными результатами освоения учебного материала являются:

  • дальнейшее развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании;

  • приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.

Учебный материал охватывает все темы, важные для изучения в шестом классе основной школы с «Примерными программами по учебным предметам общего образования»:

Россия: две столицы страны, крупные города, путешествия по России, известные люди России и т.д.

Великобритания: географическое положение, климат и политическое устройство страны, территориальное деление государства, достопримечательности страны.

США: открытие Америки, коренные жители Североамериканского континента, штаты и крупные города страны, столица США.

Обычаи, традиции, праздники в России и англоговорящих странах.

Каникулы, путешествия: летние каникулы, лучшие места для проведения каникул, проведения каникул за границей и дома, климат и погода.

Здоровый образ жизни: распорядок дня, занятия спортом, свободное время, здоровое питание.

Досуг и увлечения: наиболее типичные увлечения подростков, молодежная мода, покупки.

Вселенная и человек: описание внешности людей, черты характера, отношения в семье, со сверстниками.

Изучаемый лексический и грамматический материал группируется вокруг следующих учебных ситуаций:

Unit 1. Two Capitals

Unit 2. Visiting Britain

Unit 3. Traditions, Holidays, Festivals

Unit 4. The Country Across the Ocean

Unit 5. Favourite Pastimes

Unit 6. What We Are Like

Лексический и грамматический материал отбирается и отрабатывается в соответствии с ситуациями общения, соответствующим возрасту, жизненному опыту, потребностям и интересам шестиклассников.

Лексические единицы, подлежащие усвоению, представляют собой наиболее употребительную лексику английского языка, устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета.

Обучение грамматической стороне речи направлено на овладение основными морфологическими формами и синтаксическими конструкциями, которые нужны для успешного участия в процессе общения обозначенных в Примерной программе тем и ситуаций. Основными принципами, на которых строится обучение грамматике, являются сознательность, доступность и посильность обучения, а также прочность полученных знаний и умений, коммуникативная направленность процесса обучения.

Обучение говорению предполагает овладение монологической и диалогической речью: законченные, логичные, связные монологические высказывания на основе содержательных опор, таких как текст, план и ключевые слова.

Обучение аудированию нацелено на овладение умениями воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание. При этом предусматривается овладение следующими умениями:

  • понимать тему и факты сообщения;

  • вычленять смысловые вехи;

  • выделять главное;

  • отличать главное от второстепенного.

Продолжается овладение различными видами чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). Обучение чтению осуществляется на несложных текстах, построенных на знакомой лексике, но содержащих некоторые незнакомые лексические единицы, о значении которых можно догадаться по контексту или с помощью словаря.

Происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие таких умений письменной речи, как

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

  • писать открытки с опорой на образец;

  • правильно писать дату, свой возраст, имя, фамилию, гражданство, адрес.

Большое внимание уделяется дальнейшему формированию орфографических навыков. Письменный диктант является обязательным заданием, входящим в каждый тематический блок.







3. Тематическое планирование с содержанием учебного предмета– 102 (3 ч. в неделю)

№ п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые предметные результаты

Практические и лабораторные работы, творческие и проектные работы, экскурсии и др.

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться


1

Две столицы

17

Посещаем две столицы. Погода. Достопримечательности. История российских городов. Лев Толстой и Петр Чайковский.

•употреблять неопределенные местоимения в речи;

• дополнять предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

• дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• использовать новые лексические единицы по теме и употреблять их в речи;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавливать его;

• расширять свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов;

• особенностям значений прилагательных high и tall, учатся использовать данные прилагательные в речи;

• читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

• способам обозначения количества в английском языке, корректно использовать количественные местоимения в речи;

• использовать такой способ словообразования, как кон- версия, для создания производных слов;

• особенностям значений глаголов to say и to tell, использовать данные глаголы в речи;

• знакомятся с литературно-поэтической формой «лимерик», выразительно читать лимерики;

• писать диктант на лексический материал блока;

• разучивать и петь песню;

• выразительно читать стихотворение;

• выполнять проектное задание;

• воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

• отвечать на вопросы к тексту для чтения;

• описывать увлечения своих одноклассников;

• составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;

• совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

• развивать языковую догадку;

• воспринимать текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;

• составлять развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца;

• соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

• составлять развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов;

• отвечать на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания

• сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе мате- риала из текста для чтения;

•составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана;

• восстанавливать логико-смысловые связи в тексте;

• высказываться о смысле прочитанного текста;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тест по теме

Проектная работа

Диктант

Контрольная работа за четверть

2









Посещение Британии








17

География. Достопримечательности Лондона. Британский парламент и монархия. История Британии- интересные факты. Традиционные песни.

• правилам написания электронного сообщения;

• новым неправильными глаголами и употреблять их в речи;

•соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи;

• использовать новые лексические единицы по теме и употреблять их в речи;

• соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• использовать суффиксы -у/-ful/-аl для образования производных слов;

• переводить словосочетания с английского на русский;

• употреблять британские географические названия в речи;

• особенностям употребления существительных isle и island;

•читать текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок;

• расширять социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании: • воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию;

• особенностям употребления в речи числительных hundred/thousand/million; использовать их в своих высказываниях;

• особенностям употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, использовать их в своих высказываниях;

• воспринимать на слух текст об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор;

• читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам;

• совершенствовать навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;

• извлекать информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать ее в своих высказываниях;

• читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию;; •составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов

• писать диктант на лексико-грамматический материал блока;

• разучивать и петь песню о Лондоне;

• выразительно читать стихотворение о Лондоне;

• выполнять проектное задание;

• воспринимать на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор;

• дополнять предложения верными глагольными формами;

• описывать картинки, используя лексический материал блока;

• читать текст и соотносить утверждения типа «верно/не- верно/в тексте не сказано» с его содержанием;

• дополнять предложения подходящими лексическими и грамматическими единицами;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• отвечать на вопросы к тексту для чтения;

• выражать отношение к фактам, события, людям;

•расширять социокультурные знания

• воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

• отвечать на вопросы о Великобритании;

• выполнять задание на альтернативный выбор;

• извлекать информацию из текста и использовать ее в своих высказываниях;

• составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов

• отвечать на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тест по теме

Проектная работа

Диктант


3











Традиции, праздники, фестивали










17

День рождения. Праздники и фестивали в Британии. Подарки. Пишем поздравительные открытки. Празднование Рождества.

•грамматическим особенностям использования относительных местоимений who, which и употребления их в речи;

• новым лексическим единицам по теме и употребляют их в речи;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• читать текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекать запрашиваемую информацию; • дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• особенностям лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные слова в речи;

• читать текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию;

• воспринимать на слух тексты о Британских праздниках и соотносить их с названиями;

• языковым способам выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога;

•расширять знания о традициях и культуре

Великобритании;

•трансформировать повелительные предложения из прямой речи в косвенную;

•правилам написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

• отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России;

• использовать предлоги с обстоятельствами времени;

•грамматическим особенностям слова money, используя данное существительное в речи;

•писать диктант на лексико-грамматический материал блока;

• отвечать на вопросы о праздниках и традициях Великобритании;

• читать текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирать заголовки к его параграфам;

• разучивают и поют песню Jingle Bells;

• выразительно читать стихотворение;

• выполнять проектное задание;

•рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

• составлять вопросы на основе приведенных ответов; • совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

•описывать картинки, используя лексику блока;

• читать текст, фиксировать и извлекать запрашиваемую информацию;

• составлять развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

• воспринимать на слух тексты и соотносить их с заголовками;

• дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами;

• воспринимать на слух тексты

• составлять монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов;

• самостоятельно расширять знания о традициях и культуре

•писать новогодние письма-пожелания

• читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием;

• составлять развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России и в Великобритании на основе ключевых слов и вопросов;

• писать поздравительную открытку;

•читать текст и подбирать заголовки к его параграфам;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тест по теме

Проектная работа

Диктант

Контрольная работа за четверть


4



По ту сторону океана



17

Континенты и Океаны на нашей планете. Географические открытия. Современная Америка. Коренные жители Америки. Нью - Йорк и его достопримечательности. История и география США.

• нормам произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

• новым лексическим единицам по теме и употребляют их в речи;

• читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию;

•выразительно читать стихотворение;

• использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем;

• различиям в значениях прилагательных certain и positive, употреблять данные слова в речи; особенностям употребления в речи глагола to arrive, использовать данный глагол при построении высказываний;

• читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию; • составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

•высказываться о содержании текста о Нью-Йорке;

• расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США;

• различиям в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи;

• читать текст об Америке и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием;

• формулировать вопросы к тексту;

• составлять развернутые монологические высказыва- ния о США на основе ключевых слов;

• использовать суффикс -an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

• читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию;

• отвечать на вопросы о Нью-Йорке;

• составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки);

• писать диктант на лексико-грамматический материал блока;

• составлять развернутые монологические высказывания о США на основе плана и ключевых слов;

• отвечать на вопросы о США;

• читать текст о Чикаго и соотносить содержание его параграфов с заголовками;

• разучивают и поют песню;

• выразительно читать стихотворение;

• выполнять проектное задание;

• соотносить словосочетания с изображениями на картинках;

• дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

• реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;

• составлять микродиалоги на основе опор;

• читать текст и извлекать запрашиваемую информацию;

• воспринимать тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

• дифференцировать на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка;

•выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

• дополнять предложения верными глагольными форма- ми/предлогами/лексическими единицами;

• совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени;

• обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге и • составлять микродиалоги на основе диалога-образца;

•развивать языковую догадку;

•высказываться о содержании текста

•расширять социокультурные знания, получая новые сведения

• формулировать вопросы к тексту и отвечать на вопросы ;

• составлять развернутые монологические высказывания

•совершенствовать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее;

• читать текст, соотнося утверждения типа «верно/не- верно/в тексте не сказано» с его содержанием параграфов с заголовками;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тест по теме

Проектная работа

Диктант


5



Любимое времяпрепровождение




17

Наш досуг в разное время года. Погода. Путешествия. Как одеться в разную погоду. Пишем письма.

• воспринимать на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США;

• составлять микродиалоги о погоде;

• новым лексическим единицам по теме и употребляют их в речи;

• обозначать температуру воздуха;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

• вежливым способам прерывания говорящего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов;

• правилам написания открыток;

• грамматическим особенностям слов, которые употребляются только во множественном числе, использовать данные слова в речи;

• воспринимать текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;

• писать диктант на лексико-грамматический материал блока;

• отвечать на вопросы о своем свободном времени;

• составлять развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана;

• составлять лимерики;

• разучивают и поют песню;

• выразительно читать стихотворение;

• выполнять проектное задание

• воспринимать на слух текст и извлекают из него запрашиваемую

•составлять микродиалоги

• рассказывать о планах на завтрашний день;

• выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста;

• высказываться о любимых временах года

• догадываться о содержании текста по заголовку и картинке;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• совершенствованию навыков использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего;

• отвечать на вопросы к тексту для чтения;

• составлять диалоги из приведенных реплик;

• подбирать заголовок к тексту для аудирования;

• рассказывать о любимых способах проведения свободного времени;

• дополнять предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами;

• высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; • совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия;

• высказываться о своих предпочтениях в одежде; • извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тест по теме

Проектная работа

Диктант

Контрольная работа за четверть

6



Как мы выглядим



17

Человеческое тело. Опиши себя. Характер человека. Для чего нужны манеры.

• использовать в речи модальные глаголы (can, must, have to, should, may),

• использовать в речи to be able, to,;

• слушать и выразительно читать рифмовку;

• новым словам, обозначающими руки, ноги, пальцы, использовать их в речи;

•грамматическим особенностям слова hair, используя его в речи;

•с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• обозначать температуру воздуха;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• составлять микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца;

• дополнять предложения верными местоимениями;

•описывать людей, изображенных на картинках;

• способам выражения удивления при ведении диалога;

• читать текст, соотнося его содержание с изображения- ми на картинках;

• описывать внешность человека, используя лексику блока;

•смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов;

• дифференцировать на слух формы модальных глаголов;

• писать диктант на лексико-грамматический материал блока;

• составлять развернутое описание человека на основе ключевых слов;

• составлять лимерики;

• разучивают и поют песню;

• выразительно читать стихотворение;

• выполнять проектное задание;

• воспринимать на слух текст, соотнося утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

• дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

• составлять диалог-расспрос на основе диалога-образца

• говорить о том, что они могут/не могут делать;

• соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

• составлять микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей

• описывать людей,

•выражать удивление при ведении диалога;

• читать текст, соотнося его содержание с изображениями на картинках;

• описывать внешность человека

• воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией;

• читать текст и подбирать к нему заголовок;

• воспринимать на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке;

• описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

• составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов;

• составлять свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения


Тест по теме

Проектная работа

Диктант

Контрольная работа за четверть



Календарно-тематическое планирование УМК "Rainbow English" (6 класс)

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева


п/п

Наименования разделов и тем

Кол-во

часов

Плановые сроки прохождения

Скорректиров. сроки прохождения

1.

Аудирование по теме «Две столицы» с пониманием основного содержания. Введение неопределенных местоимений.

1



2.

Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Две столицы». Изучающее чтение текста «Санкт-Петербург».

1



3.

Аудирование по теме «Две столицы» с извлечением необходимой информации. Повторение употребления неопределенных местоимений.

1



4.

Активизация лексических единиц по теме «Две столицы». Составление диалога-расспроса по теме «Как пройти ..?».

1



5.

Изучающее чтение текста «Достопримечательности Санкт-Петербурга».

1



6.

Прилагательные high и tall. Ознакомительное чтение текста «Кремль».

1



7.

Аудирование по теме «Достопримечательности» с пониманием основного содержания. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1



8.

Образование глаголов от существительных. Изучающее чтение текста «Суздаль».

1



9.

Введение глаголов слушать / слышать.

1



10.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы».

1



11.

Монологические высказывания по теме «Санкт-Петербург».

1



12.

Ознакомительное чтение текстов о П. Чайковском, Л. Толстом.

1



13.

Знакомство с поэтической формой в английской литературе - лимерик.

1



14.

Передача содержания прочитанного текста «Английские розы» (ч.1) с опорой на ключевые слова.

1



15.

Повторение лексических единиц по теме «Две столицы».

1



16.

Монологические высказывания по теме «Мой родной город». Подготовка к проектной работе «Мой родной город».

1



17.

Проектная работа «Мой родной город».

1



18.

Неправильные глаголы: употребление в речи. Монологические высказывания на тему «Посещение достопримечательностей» с опорой на картинки.

1



19.

Аудирование по теме «Путешествие за границу» с извлечением необходимой информации. Настоящее простое и прошедшее простое время: повторение.

1



20.

Чтение текста «Каникулы Юры» с пониманием основного содержания. Настоящее простое и прошедшее простое время: употребление в речи.

1



21.

Описание картинок на основе предложенного образца. Образование производных слов при помощи суффиксов –y/-ful/ -al.

1



22.

Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Части света, страны». Изучающее чтение по теме «Великобритания».

1



23.

Аудирование по теме «Река Темза» с пониманием основного содержания. Монологические высказывания с опорой на вопросы. Числительные hundred, thousand,million.

1



24.

Контрольная работа по теме «Посещение Британии».

1



25.

Анализ ошибок контрольной работы. Составление диалога-расспроса по теме «Какую страну ты хотел бы посетить?». Изучающее чтение по теме «Лондон».

1



26.

Определенный артикль: повторение.

1



27.

Ознакомительное чтение по теме «Парки и улицы Лондона».

1



28.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии».

1



29.

Монологические высказывания по теме «Соединенное королевство Великобритании».

1



30.

Изучающее чтение по теме «Оксфорд».

1



31.

Краткое сообщение по прочитанному тексту «Английские розы» (ч.2).

1



32.

Поэтическая форма в английской литературе – лимерик: повторение. Составление лимериков.

1



33.

Подготовка к проектной работе «Чудовище в озере Шотландии».

1



34.

Проектная работа ««Чудовище в озере Шотландии».

1



35.

Монологические высказывания на тему «Мой день рождения» с опорой на ключевые слова. Составление диалога-расспроса по теме «День рождения».

1



36.

Вопросительные слова. Написание личного письма зарубежному другу по теме «Я хотел бы посетить Лондон».

1



37.

Особенности употребления относительных местоимений. Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Традиции, праздники, фестивали».

1



38.

Аудирование по теме «Праздники» с пониманием основного содержания. Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 1).

1



39.

Придаточные предложения со словом «если». Монологические высказывания на тему «Мой любимый праздник» с опорой на ключевые слова.

1



40.

Составление диалога-расспроса по теме «Праздники».

1



41.

Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 2).

1



42.

Аудирование по теме «Фестивали» с пониманием основного содержания.

1



43.

Написание письма Деду Морозу. Монологические высказывания на тему «Новогодние праздники».

1



44.

Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времени. Ознакомительное чтение по теме «Рождество в Британии».

1



45.

Повторение лексических единиц по теме «Праздники».

1



46.

Контрольная работа по теме «Традиции, праздники, фестивали».

1



47.

Написание поздравлений «С Новым Годом!».

1



48.

Изучающее чтение по теме «Лондон на Рождество».

1



49.

Характеристика героев прочитанного текста «Английские розы» (ч. 3).

1



50.

Подготовка к проектной работе «Праздник Великобритании».

1



51.

Проектная работа «Праздник Великобритании».

1



52.

Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Страна через океан». Составление диалога-расспроса с опорой на ключевые слова.

1



53.

Изучающее чтение по теме «Открытие Америки». Активизация лексических единиц по теме «Страна за океаном».

1



54.

Аудирование по тексту «Спорт» с извлечением необходимой информации. Будущее простое: повторение.

1



55.

Конструкция «shall I…?». Введение предлогов.

1



56.

Аудирование по тексту «США» с извлечением необходимой информации. Употребление настоящего времени в условных предложениях.

1



57.

Изучающее чтение по тексту «Коренные жители Америки».

1



58.

Монологические высказывания по тексту «Коренные жители Америки» с опорой на план. Составление диалога расспроса по теме «Чем ты будешь заниматься?».

1



59.

Придаточные предложения времени. Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Страна за океаном».

1



60.

Ознакомительное чтение по теме «Нью-Йорк». Разница употребления слов bank и shore.

1



61.

Изучающее чтение по теме «Страна за океаном».

1



62.

Монологические высказывания на тему «США» с опорой на ключевые слова. Введение суффикса –an.

1



63.

Ознакомительное чтение по тексту «Посещение Нью-Йорка». Введение оборота «собираться что-либо сделать».

1



64.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном».

1



65.

Контрольная работа по теме «Страна за океаном».

1



66.

Изучающее чтение по тексту «Чикаго».

1



67.

Подготовка к проектной работе «Американский штат».

1



68.

Проектная работа «Американский штат».

1



69.

Введение географических названий. Аудирование по тексту «Города США» с извлечением необходимой информации.

1



70.

Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Погода». Составление диалога-расспроса по теме «Погода».

1



71.

Активизация лексических единиц по теме «Погода». Просмотровое чтение по тексту «Общение в сети».

1



72.

Знакомство с правилами написания открыток. Повторение лексических единиц по теме «Времена года».

1



73.

Монологические высказывания на тексту «Любимые занятия» с опорой на слова. Краткое сообщение на тему «Шопинг» на основе прочитанного.

1



74.

Повторение оборота «собираться что-либо сделать». Составление диалога-расспроса по теме «Хобби».

1



75.

Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Одежда». Множественное число: повторение.

1



76.

Активизация лексических единиц по теме «Одежда». Придаточные предложения времени с when.

1



77.

Аудирование по теме «Одежда» и извлечением необходимой информации. Просмотровое чтение текста «Близнецы» с пониманием основного содержания

1



78.

Контрольная работа по теме «Любимые занятия».

1



79.

Ознакомительное чтение по теме «Одежда».

1



80.

Ознакомительное чтение текста «Шерлок Холмс». Повторение лексических единиц по теме «Одежда».

1



81.

Составление лимериков.

1



82.

Краткое сообщение на основе прочитанного текста «Английские розы» (ч.5), выражая свое мнение и отношение.

1



83.

Повторение лексических единиц по теме «Погода».

1



84.

Подготовка к проектной работе «Мои любимые занятия». Изучающее чтение по теме «Факты о моде».

1



85.

Проектная работа «Мои любимые занятия».

1



86.

Модальный глагол «мочь». Конструкция «быть в состоянии сделать что-то».

1



87.

Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Внешность». Составление диалога-расспроса по теме «Буду я когда-нибудь…?».

1



88.

Аудирование по теме «Кто это?» с пониманием основного содержания. Введение новых лексических единиц по теме «Внешность».

1



89.

Активизация лексических единиц по теме «Внешность». Модальный глагол «должен» и его эквивалент.

1



90.

Аудирование по тексту «История Софии» с извлечением необходимой информации. Монологические высказывания на тему: «Я должен/ должна…».

1



91.

Просмотровое чтение текста «Время от времени». Монологические высказывания на тему: «Каким я буду ».

1



92.

Описание иллюстраций по теме «Внешний вид человека» на основе предложенной модели. Модальный глагол «следует».

1



93.

Изучающее чтение по теме «Правила поведения за столом». Обучение ведению диалога этикетного характера «За столом».

1



94.

Модальный глагол «можно». Просмотровое чтение текста о девочке Роуз.

1



95.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы?».

1



96.

Описание героев сказок Пушкина с опорой на картинки.

1



97.

Монологические высказывания описательного характера об одном из членов своей семьи.

1



98.

Повторение модальных глаголов.

1



99.

Изучающее чтение текста «Знаете ли вы ..?»

1



100.

Монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов.

1



101.

Контрольная работа по теме «Какие мы?».

1



102.

Анализ контрольной работы. Характеристика героев прочитанного текста «Английские розы» (ч.6).Проектная работа «Я в будущем».

1














Обсуждено на заседании ШМО.

Протокол № _ от « » ____________ 2018г.

Руководитель ШМО

___________Хлуднева С.В.


Согласовано.

Зам.директора по УВР

_________ Козырицкая С.В.

« »___________ 2018г.