Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Заместитель директора по УР Директор школы
________ (И.М. Долинина) __________ (Т.Н.Константинова) ______(Т.Н.Хайдукова)
Протокол № ___ Приказ № ___
от «__» августа 2019 г. от «__» августа 2019 г. от «__» августа 2019г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 7 класса
Составитель: Русина Ольга Анатольевна,
учитель английского языка,
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол №1
От «__» августа 2019г.
2019 – 2020 учебный год
Планируемые результаты изучения учебного предмета 7 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
Обучающийся получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающийся научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (ConditionalI – IfIseeJim, I’llinvitehimtoourschoolparty)
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild)
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:
• идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
• выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
• ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
• формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
• обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
Обучающийся сможет:
определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
2) Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Обучающийся сможет:
определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии-планируемого результата;
работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
3)Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:
свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.
4)Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Обучающийся сможет:
определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
оценивать продукт своей деятельности по заданным и/илисамостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов
5)Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
выхода из ситуации неуспеха;
ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметрыэтих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта.
Познавательные
1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, и делать выводы.
Обучающийся сможет:
•подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
•выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
•выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и объяснять их сходство;
•объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
•строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Обучающийся сможет:
•обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
•определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
•создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
•создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
3. Смысловое чтение.
Обучающийся сможет:
•находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
• ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
• устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
4.Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Обучающийся сможет:
• определять свое отношение к природной среде;
• распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;
• выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
5.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.
Обучающийся сможет:
• определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
• осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
• соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные
1.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Обучающийся сможет:
•определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
• отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
• представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
• соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
• высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
• принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
• создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
• использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
• использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;
2.Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).
Обучающийся сможет:
• целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
• создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.
Личностные результаты
Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
развитое моральное сознание, понимание значения нравственности в жизни человека, семьи и общества, осознание значения семьи в жизни человека и общества;
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;
готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
освоенность правил поведения в группах и сообществах, формирование готовности к участию в процессе упорядочения отношений, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности «другого» как равноправного партнера.
освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;
участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей, самореализации в группе и организации;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
сформированность целостного мировоззрения.
интериоризация правил поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом.
развитость эстетического сознания, эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира;
сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического
мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности);
развитость эстетического сознания, как особого способа познания жизни и средства организации общения; способность понимать художественные произведения, способность к эмоционально-ценностному освоению мира, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры личностно-значимой ценности).
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
развитость эстетического сознания (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции).
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. (2ч.)
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. (12ч.)
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. (17ч.)
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. (13ч.)
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. (5ч.)
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. (12ч.)
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6ч.)
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. (4ч.)
Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. (16ч.)
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. (9ч.)
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (9ч.)
Итого: 105 часов.
Календарно - тематическое планирование
№ | Раздел, Тема | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Примечание |
1 | Школа. Каникулы. Развитие навыков построения связного монологического высказывания с опорой на ключевые слова. | 1 | | | |
2 | Школа. Переписка с зарубежными сверстниками. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. | 1 | | | |
3 | Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в настоящем простом и настоящем продолженном времени. | 1 | | | |
4 | Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Развитие навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов. | 1 | | | |
5 | Окружающий мир. Путешествия. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации. | 1 | | | |
6 | Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Климат. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации | 1 | | | |
7 | Свободное время. Виды отдыха. Обобщение лексико-грамматического материала по теме: «Свободное время» | 1 | | | |
8 | Свободное время. Досуг и увлечения. Входная контрольная работа по пройденным темам за 6 класс. | 1 | | | |
9 | Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Достопримечательности. Развитие навыков написания небольшого письменного высказывания с опорой на образец. Анализ входной контрольной работы. | 1 | | | |
10 | Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов. | 1 | | | |
11 | Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера. | 1 | | | |
12 | Свободное время. Досуг и увлечения (чтение). Развитие навыков чтения и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | 1 | | | |
13 | Свободное время. Досуг и увлечения (чтение). Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в простом прошедшем времени. | 1 | | | |
14 | Свободное время. Досуг и увлечения (чтение). Развитие навыков описания реальных людей. | 1 | | | |
15 | Свободное время. Досуг и увлечения (чтение). Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов. | 1 | | | |
16 | Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение) Развитие навыков написания небольшого письменного высказывания с опорой на план. | 1 | | | |
17 | Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. Развитие навыков нахождения нужной информации в несложных аутентичных текстах. | 1 | | | |
18 | Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации. | 1 | | | |
19 | Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение). Обобщение лексико-грамматического материала по темам: «Свободное время», «Страны изучаемого языка и родная страна» | 1 | | | |
20 | Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение). Контрольная работа по темам: «Страна изучаемого языка и родная страна», «Свободное время». | 1 | | | |
21 | Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение). Анализ контрольной работы. Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности. | 1 | | | |
22 | Мои друзья. Внешность и черты характера. Развитие навыков употребления в устной и письменной речи новых лексических единиц. | 1 | | | |
23 | Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: исторические события, традиции и обычаи. Обобщение лексико-грамматического материала по темам: «Страны изучаемого языка и родная страна», «Свободное время». | 1 | | | |
24 | Страны изучаемого языка и родная страна. Внешность и черты характера. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов. | 1 | | | |
25 | Мои друзья. Внешность и черты характера. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов. | 1 | | | |
26 | Мои друзья. Внешность и черты характера. Развитие навыков распознавания и употребления в речи причастие I и причастие II. | 1 | | | |
27 | Мои друзья. Внешность и черты характера. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации. | 1 | | | |
28 | Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Развитие навыков написания небольшого письменного высказывания с опорой на образец. | 1 | | | |
29 | Мои друзья. Внешность и черты характера. Развитие навыков написания электронного письма зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул. | 1 | | | |
30 | Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Развитие навыков употребления в устной и письменной речи новых лексических единиц. | 1 | | | |
31 | Средства массовой информации. Средства массовой информации: пресса. Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в прошедшем продолженном времени. | 1 | | | |
32 | Средства массовой информации. Средства массовой информации: пресса. Развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов. | 1 | | | |
33 | Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов. | 1 | | | |
34 | Средства массовой информации. Средства массовой информации: пресса. Развитие навыков брать и давать интервью. | 1 | | | |
35 | Средства массовой информации. Средства массовой информации: телевидение. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера. | 1 | | | |
36 | Средства массовой информации. Средства массовой информации: радио. Развитие навыков чтения и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | 1 | | | |
37 | Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Обобщение лексико-грамматического материала по теме: «Средства массовой информации» | 1 | | | |
38 | Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Самостоятельная работа по теме: «Средства массовой информации» | 1 | | | |
39 | Окружающий мир. Защита окружающей среды. Развитие навыков употребления в устной и письменной речи новых лексических единиц. Анализ самостоятельной работы. | 1 | | | |
40 | Окружающий мир. Природа: растения и животные Развитие навыков распознавания и употребления в речи условных предложений реального характера и нереального характера. | 1 | | | |
41 | Здоровый образ жизни. Отказ от вредных привычек. Развитие навыков написания небольшого письменного высказывания с опорой на план. | 1 | | | |
42 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера. | 1 | | | |
43 | Здоровый образ жизни. Отказ от вредных привычек. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации. | 1 | | | |
44 | Здоровый образ жизни. Защита окружающей среды. Обобщение лексико-грамматического материала по темам: «Здоровый образ жизни», «Средства массовой информации» | 1 | | | |
45 | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Защита окружающей среды. Контрольная работа по темам: «Здоровый образ жизни», «Средства массовой информации» | 1 | | | |
46 | Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Развитие навыков краткого высказывания с опорой на диаграммы. Анализ контрольной работы. | 1 | | | |
47 | Мои друзья. Лучший друг/ подруга. Развитие навыков передачи основного содержания прочитанного текста без опоры на текст. | 1 | | | |
48 | Мои друзья. Лучший друг/ подруга. Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности. | 1 | | | |
49 | Мои друзья. Внешность и черты характера. Развитие навыков употребления в устной и письменной речи новых лексических единиц. | 1 | | | |
50 | Школа. Каникулы. Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в настоящем совершенном времени. | 1 | | | |
51 | Школа. Переписка с зарубежными сверстниками. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов. | 1 | | | |
52 | Школа. Каникулы. Развитие навыков образования прилагательных при помощи отрицательных префиксов. | 1 | | | |
53 | Школа. Внеклассные мероприятия. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера. | 1 | | | |
54 | Школа. Внеклассные мероприятия Развитие навыков передачи основного содержания прочитанного текста без опоры на текст. | 1 | | | |
55 | Школа. Каникулы. Обобщение и систематизация полученных лексико-грамматического материала по теме «Школа» | 1 | | | |
56 | Школа. Кружки. Самостоятельная работа по теме «Школа» | 1 | | | |
57 | Школа. Каникулы. Развитие навыков описания картинки с опорой на ключевые слова. Анализ самостоятельной работы. | 1 | | | |
58 | Выбор профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Развитие навыков употребления в устной и письменной речи новых лексических единиц. | 1 | | | |
59 | Выбор профессии. Проблема выбора профессии. Развитие навыков употребления в речи глаголов в настоящем совершенном и простом прошедшем временах. | 1 | | | |
60 | Выбор профессии. Мир профессий. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации. | 1 | | | |
61 | Спорт. Виды спорта. Развитие навыков написания небольшого письменного высказывания с опорой на план. | 1 | | | |
62 | Спорт. Спортивные соревнования. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера. | 1 | | | |
63 | Спорт. Виды спорта. Развитие навыков краткого высказывания с опорой на ключевые слова. | 1 | | | |
64 | Свободное время. Досуг и увлечения (музыка). Развитие навыков понимания социокультурных реалий при чтении. | 1 | | | |
65 | Выбор профессии. Проблема выбора профессии. Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по темам: «Выбор профессии», «Спорт» | 1 | | | |
66 | Выбор профессии. Мир профессий. Самостоятельная работа по темам: «Выбор профессии», «Спорт». | 1 | | | |
67 | Выбор профессии. Проблема выбора профессии. Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности. Анализ самостоятельной работы. | 1 | | | |
68 | Окружающий мир. Проблемы экологии. Развитие навыков распознавания и употребления в речи вопросительных предложений. | 1 | | | |
69 | Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов. | 1 | | | |
70 | Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие навыков написания небольшого письменного высказывания с опорой на план. | 1 | | | |
71 | Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера. | 1 | | | |
72 | Окружающий мир. Проблемы экологии. Развитие навыков нахождения нужной информации в несложных аутентичных текстах. | 1 | | | |
73 | Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности. | 1 | | | |
74 | Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие навыков описания картинки с опорой на ключевые слова. | 1 | | | |
75 | Окружающий мир. Природа: растения и животные. Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности. | 1 | | | |
76 | Окружающий мир. Природа: растения и животные. Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по темам: «Окружающий мир», «Школа». | 1 | | | |
77 | Окружающий мир. Защита окружающей среды. Контрольная работа по темам: «Окружающий мир», «Школа». | 1 | | | |
78 | Окружающий мир. Защита окружающей среды. Развитие навыков употребления в устной и письменной речи новых лексических единиц. | 1 | | | |
79 | Свободное время. Поход по магазинам. Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в настоящем совершенном и настоящем продолженном временах. | 1 | | | |
80 | Свободное время. Поход по магазинам. Развитие навыков написания электронного письма зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул. | 1 | | | |
81 | Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: исторические события, традиции и обычаи. Развитие навыков соблюдения существующих в английском языке норм лексической сочетаемости. | 1 | | | |
82 | Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера. | 1 | | | |
83 | Свободное время. Поход по магазинам. Развитие навыков передачи основного содержания прочитанного текста без опоры на текст. | 1 | | | |
84 | Свободное время. Поход по магазинам. Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Свободное время» | 1 | | | |
85 | Свободное время. Поход по магазинам. Самостоятельная работа по теме «Свободное время». | 1 | | | |
86 | Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Анализ самостоятельной работы.Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности. | 1 | | | |
87 | Свободное время. Поход по магазинам. Развитие навыков описания картинки с опорой на ключевые слова. | 1 | | | |
88 | Моя семья. Взаимоотношения в семье. Развитие навыков употребления в речи модальных глаголов. | 1 | | | |
89 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Развитие навыков распознавания и употребления в речи возвратных местоимений. | 1 | | | |
90 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Развитие навыков написания личного письма в ответ на письмо-стимул выражая просьбу. | 1 | | | |
91 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Развитие навыков краткого высказывания без предварительной подготовки на заданную тему. | 1 | | | |
92 | Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Развитие навыков установления причинно-следственной взаимосвязи фактов и событий, изложенных в тексте. | 1 | | | |
93 | Спорт. Виды спорта. Развитие навыков восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов. | 1 | | | |
94 | Спорт. Спортивные соревнования. Развитие лексико-грамматических навыков говорения и письма. | 1 | | | |
95 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Развитие навыков ведения диалога-расспроса. | 1 | | | |
96 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек Обобщение лексико-грамматического материала по темам: «Свободное время», «Здоровый образ жизни» | 1 | | | |
97 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Контрольная работа по темам: «Свободное время», «Здоровый образ жизни» | 1 | | | |
98 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Развитие навыков употребление в устной речи реплик-клише речевого этикета. Анализ контрольной работы. | 1 | | | |
99 | Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. Обобщение лексико-грамматического материала по изученным темам. | 1 | | | |
100 | Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. Промежуточная аттестация в форме контрольной работы. | 1 | | | |
101 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Анализ промежуточной аттестации. | 1 | | | |
102 | Моя семья. Конфликтные ситуации и способы их решения. Развитие навыков краткого высказывания с опорой на таблицы. | 1 | | | |
103 | Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Развитие навыков чтения и нахождения в несложных аутентичных текстах, запрашиваемой информации. | 1 | | | |
104 | Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Развитие навыков краткого изложения в письменном виде результатов проектной деятельности. | 1 | | | |
105 | Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера. | 1 | | | |