СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Школа2100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Школа2100"»

Администрация г.Улан-Удэ

Комитет по образованию

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 46»


Обсуждена Согласована Утверждаю

на заседании МО на совете МС директор школы

_____________ ____________ __________Ринчиндоржиева Е.И.













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

4 класс А

УМК «Школа 2100»

( 4 часа в неделю

всего 136 часов)




Составила

учитель начальных классов

первой категории

Рожкова Н. И.










2018-2019гг.





Аннотация к рабочей программе

Предмет

Математика

Класс

Учитель

Рожкова Наталья Ивановна

Срок реализации программы

2018-2019 учебный год

Место в учебном плане ОО

ФГОС (4 класс) Обязательная часть: 136ч.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений: 136ч.

Итого: количество часов в неделю 4, в год 136

УМК

Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который состоит из:

1.Примерная образовательная программа по предмету» Математика»

2. Математика. Учебник-тетрадь 4 класс. Петерсон Л. Г. Комплект в 3-х частях. Издательство: Ювента

3. Математика 4 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Петерсон Л. Г., Невретдинова А. А. Комплект из 2-х частей. Издательство: Ювента

Цели и задачи

Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

– обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

– обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

– сформировать умение учиться;

– сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

– сформировать устойчивый интерес к математике;

  • – выявить и развить математические и творческие способности.

Общая характеристика учебного предмета


Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

Основные разделы курса математики в 4 классе:

  1. многозначные числа;

  2. решение неравенства;

  3. умножение и деление на однозначное число, двузначное, трехзначное и т. д. числа;

  4. доли и дроби;

  5. проценты;

  6. задачи на движение;

  7. действия над составными именными величинами;

  8. формулы;

  9. единицы измерения площади;

  1. виды углов и их измерение;

  2. координаты на плоскости;

  3. диаграммы и графики.

Программа включает рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами. Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи.

Основные образовательные технологии

1. технология уровневой дифференциации;

2. педагогические игры;

3. технология индивидуализации обучения;

4. технология интеграции;

5. здоровье сберегающие технологии.





































Планируемые результаты

Личностные результаты У учащегося будут сформированы:

основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;

уважительное отношение к иному мнению и культуре;

навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев еѐ успешности;

навыки определения наиболее эффективных способов достижения результата, осваивание начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;

мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;


интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;

умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за еѐ результат;

навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определѐнных заданий и упражнений);

уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.


Учащийся получит возможность для формирования:

понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения строить и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев еѐ успешности;

устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.


Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ Учащийся научится:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;

определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации;

воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.


Учащийся получит возможность научиться:

ставить новые учебные задачи под руководством учителя;

находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Учащийся научится:

использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы


решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;

использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;

владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;

использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своѐ выступление и выступать с аудио- и видеосопровождением.


Учащийся получит возможность научиться:

понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;

устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;

осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;

составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;

распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).


КОММУНИКАТИВНЫЕ Учащийся научится:

строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно



и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;

принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;

принимать участие в определении общей цели и путей еѐ достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

конструктивно разрешать конфликты посредством учѐта интересов сторон и сотрудничества.


Учащийся получит возможность научиться:

обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;

обосновывать свою позицию и соотносить еѐ с позицией одноклассников, работающих в одной группе.


Предметные результаты ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:

образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;

заменять мелкие единицы счѐта крупными и наоборот;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); продолжать еѐ или восстанавливать пропущенные в ней числа;

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними.


Учащийся получит возможность научиться:

классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.


АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Учащийся научится:

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000), с использованием сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);



выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трѐхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).


Учащийся получит возможность научиться:

выполнять действия с величинами;

выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления;

находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.


РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Учащийся научится:

устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;

оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.


Учащийся получит возможность научиться:

составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;

решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению еѐ доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;

решать задачи в 3—4 действия;

находить разные способы решения задачи.


ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся научится:

описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);

выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:

измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближѐнно (на глаз).


Учащийся получит возможность научиться:

распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;

вычислять периметр многоугольника;

находить площадь прямоугольного треугольника;

находить площади фигур путѐм их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.


РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится:

читать несложные готовые таблицы;

заполнять несложные готовые таблицы;

читать несложные готовые столбчатые диаграммы.


Учащийся получит возможность научиться:

достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (… и …, если…, то…; верно/неверно, что…; каждый; все; некоторые; не).


В целях удовлетворения социальных, творческих потребностей учащихся в рамках учебной программы по предмету (обеспечения формирования, главным образом, личностных и метапредметных результатов) 10 - 15% выделяется на неурочные занятия: Урок- исследование, Виртуальное путешествие, Урок – зачёт, Виртуальная экскурсия , КВН, Урок – проект, Урок – диспут, Урок-игра, Практикум, Урок -смотр знаний

Содержание учебного предмета

  1. Неравенство 6ч

Решение неравен­ства. Множество реше­ний. Порядок действий в выражениях. Множество реше­ний двойного не­равенства.

  1. Оценка результатов арифметических действий 10 ч

Компоненты сло­жения. Оценка и прикид­ка результатов арифметических действий. Компоненты раз­ности. Понятия це­на, количество, стоимость. Компоненты произведения. Компоненты деле­ния. Свойства сло­жения и умноже­ния. Сравнение

число­вых выражений.

  1. Деление на двузначное и трехзначное число 7 ч

Деление на двухзначное и трехзначное число. Общий случай деления многозначных чисел. Деление методом прикидки результата.

  1. Площадь фигуры 3 ч

Границы площади любой фигуры. Деление с остатком на 10, 100, 1000.

  1. Дроби 41ч

Анализ и решение текстовой задачи. Доли. Операции над числами и функциональная зависимость вели­чин. Доли. Сравне­ние долей. Нахождение доли числа и числа по его доле. Процент. Общие понятия. Проценты. Дроби. Операции над чис­лами и функцио­нальная зависи­мость ее величин. Наглядное изобра­жение дробей с по­мощью геометри­ческих фигур и на числовом луче. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и числителями. Дроби и деление. Геометрические фигуры и величи­ны. Прямоуголь­ный треугольник, его стороны и площадь. Единицы времени, соотношения меж­ду ними. Зависимость между величинами: коли­чество товара, це­на, стоимость. Анализ и решение задач.

  1. Координатный луч 9 ч

Анализ и решение задач разного вида. Величины. Едини­цы измерения. Порядок действий. Шкалы. Числовой луч.

  1. Задачи на движение 18 ч

Действия с имено­ванными числами. Зависимость между величинами, характеризующими дви­жение. Решение задач

с опорой на схемы. Анализ и решение задач разного вида. Формулы Р и S прямоугольника. Единицы длины, соотношение между ними. Масса. Единицы массы. Нумерация многозначных чисел.

  1. Углы. Построение. Измерение. 14 ч

Действия с имено­ванными числами. Нумерация многозначных чисел. Величины. Едини­цы измерения. Порядок действий в выражении. Нахождение значе­ний числовых вы­ражений со скоб­ками и без них. Анализ и решение задач.

  1. Диаграммы 6 ч

Деление с остат­ком. Проверка де­ления с остатком. Анализ и решение задач разных видов. Круговые диа­граммы, столбчатые и линейные диаграммы.

  1. Графики 10ч

Единицы измере­ния величин. Пло­щадь фигуры. Передача изображений. Программа дейст­вий в выражении. Построение фигур по координатам. Свойства сложения и вычитания. График движения.

  1. Повторение 12 ч

Последователь­ность чисел в пре­делах 100000, чи­тать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000000. Свойства арифметических действий.


























Тематическое планирование


Математика (Петерсон)

 дата


Неравенство



 1

Решение неравенства

3.9


 2

Множество решений

4.9


 3

Знаки ≥ и ≤

5.9


 4

Двойное неравенство

6.9


 5

Двойное неравенство,

10.9


 6

Математический диктант. Закрепление изученного по теме «Неравенства»

11.9



Оценка результатов арифметических действий



 7

Оценка суммы

12.9


 8

Входная контрольная работа

13.9


 9

Работа над ошибками. Оценка суммы.

17.9


 10

Оценка разности. Урок игра

18.9


 11

Оценка произведения

19.9


 12

Оценка частного.

20.9


 13

Прикидка результатов арифметических действий,

24.9


 14

Закрепление по теме «Прикидка арифметических действий».

25.9


 15

Контрольная работа по теме «Неравенства»

26.9


 16

Работа над ошибками. Прикидка результатов арифметических действий.

27.9



Деление на двузначное и трехзначное число



 17

Деление с однозначным частным

1.10


 18

Деление с однозначным частным.

2.10


 19

Деление на двузначное и трехзначное число

3.10


 20

Деление на двузначное и трехзначное число

4.10


 21

Деление на двузначное и трехзначное число,

8.10


 22

Деление на двузначное и трехзначное число, Урок-соревнование

9.10


 23

Проверочная работа «Деление на двузначное и трехзначное чило»

10.10



Площадь фигуры



 24

Оценка площади

11.10


 25

Приближенное вычисление площади Урок-исследование

15.10


 26

Приближенное вычисление площади

16.10



Дроби



 27

Измерения и дроби

17.10


 28

Из истории дробей Урок путешествие

18.10


 29

Доли

22.10


 30

Сравнение долей

23.10


 31

Контрольная работа

24.10


 32

Работа над ошибками . Сравнение долей. Урок - зачёт

25.10


 33

Нахождение доли числа

29.10


 34

Проценты.

30.10


 35

Нахождение числа по доле

31.10


 36

Нахождение числа по доле

8.11


 37

Дроби

12.11


 38

Контрольная работа по теме «Доли»

13.11


 39

Работа над ошибками. Нахождение части числа

14.11


 40

Нахождение числа по его части

15.11


 41

Закрепление по теме «Дроби»

19.11


 42

Площадь прямоугольного треугольника Урок - исследование

20.11


 43

Деление и дроби,

21.11


 44

Нахождение части, которую одно число составляет от другого,

22.11


 45

Закрепление по теме «Нахождение части от числа».

26.11


 46

Контрольная работа по теме «Дроби»

27.11


 47

Работа над ошибками . Сложение дробей.

28.11


 48

Сложение дробей

29.11


 49

Вычитание дробей

3.12


 50

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание дробей» Практикум

4.12


 51

Правильные и неправильные дроби

5.12


 52

Правильные и неправильные части величин

6.12


 53

Задачи на части

10.12


 54

Смешанные числа

11.12


 55

Контрольная работа за II четверть

12.12


 56

Работа над ошибками. Смешанные числа.

13.12


 57

Выделение целой части из неправильной дроби

17.12


 58

Выделение целой части из неправильной дроби

18.12


 59

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

19.12


 60

Сложение и вычитание смешанных чисел

20.12


 61

Сложение и вычитание смешанных чисел

24.12


 62

Сложение и вычитание смешанных чисел Урок- игра

25.12


 63

Сложение и вычитание смешанных чисел

26.12


 64

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

27.12


 65

Работа над ошибками.

29.12


 66

Сложение и вычитание смешанных чисел

14.1


 67

Сложение и вычитание смешанных чисел Урок – смотр знаний

15.1



Координатный луч



 68

Шкалы

16.1


 69

Числовой луч

18.1


 70

Координаты на луче

21.1


 71

Расстояние между точками числового луча

22.1


 72

Расстояние между точками числового луча

23.1


 73

Движение по числовому лучу

25.1


 74

Движение по числовому лучу

28.1


 75

Одновременное движение по числовому лучу

29.1


 76

Проверочная работа Урок - зачёт

30.1



Задачи на движение



 77

Скорость сближения и скорость удаления

1.2


 78

Скорость сближения и скорость удаления

4.2


 79

Встречное движение

6.2


 80

Движение в противоположных направлениях

8.2


 81

.Движение вдогонку

11.2


 82

Движение с отставанием

12.2


 83

Формула одновременного движения

13.2


 84

Решение задач на движение

15.2


 85

Задачи на движение

18.2


 86

Движение вдогонку

19.2


 87

Движение вдогонку

20.2


 88

Задачи на все случаи одновременного движения Урок-путешествие

22.2


 89

Контрольная работа по теме «Задачи на одновременное движение»

25.2


 90

Работа над ошибками

26.2


 91

Действия над составными именованными величинами

27.2


 92

Новые единицы площади

1.3


 93

Проверочная работа

4.3


 94

Закрепление изученного

5.3



Углы. Построение. Измерение



 95

Сравнение углов

6.3


 96

Развернутый угол. Смежные углы

11.3


 97

Измерение углов Урок - исследование

12.3


 98

Угловой градус

13.3


 99

Транспортир

15.3


 100

Измерение углов

18.3


 101

Измерение углов

19.3


 102

Контрольная работа за III четверть

20.3


 103

Работа над ошибками

22.3


 104

Построение углов с помощью транспортира

1.4


 105

Построение углов с помощью транспортира

2.4


 106

Закрепление изученного по теме «Измерение и построение углов»

3.4


 107

Контрольная работа «Измерение и построение углов транспортиром»

5.4


 108

Работа над ошибками

8.4



Диаграммы



 109

Круговые диаграммы

9.4


 110

Столбчатые и линейные диаграммы

10.4


 111

Урок - Игра «Морской бой». Пара элементов

12.4


 112

Закрепление по теме «Виды диаграмм»

15.4


 113

Контрольная работа по теме «Диаграммы»

16.4


 114

Работа над ошибками

17.4



Графики



 115

Передача изображений

19.4


 116

Координаты на плоскости

22.4


 117

Построение точек по их координатам

23.4


 118

Точки на осях координат

24.4


 119

Построение фигур по координатам

26.4


 120

График движения

29.4


 121

График движения Аукцион знаний

30.4


 122

График движения

3.5


 123

Контрольная работа по теме «Графики движения»

6.5


 124

Работа над ошибками

7.5



Повторение



 125

Повторение по теме «Нумерация многозначных чисел»,

8.5


 126

Повторение по теме «Свойства сложения и умножения»

10.5


 127

Повторение изученного

13.5


 128

Повторение изученного

14.5


 129

Повторение изученного

15.5


 130

Повторение изученного

17.5


 131

Конкурс эрудитов Урок-зачѐт

20.5


 132

Итоговая контрольная работа

21.5


 133

Работа над ошибками

22.5


 134

Повторение и закрепление изученного

24.5


 135

Повторение и закрепление изученного

27.5


 136

Повторение и закрепление изученного

28.5





Учебно-методические материалы:

1.Примерная образовательная программа по предмету» Математика»

2. Математика. Учебник-тетрадь 4 класс. Петерсон Л. Г. Комплект в 3-х частях. Издательство: Ювента

3. Математика 4 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Петерсон Л. Г., Невретдинова А. А. Комплект из 2-х частей. Издательство: Ювента

ИКТ

  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов:

http://school-collection.edu.ru/

  • Презентация уроков «Начальная школа»http://www.nachalka.HYPERLINK "http://www.nachalka.info/about/193"infoHYPERLINK "http://www.nachalka.info/about/193"/HYPERLINK "http://www.nachalka.info/about/193"aboutHYPERLINK "http://www.nachalka.info/about/193"/193

  • Официальный сайт ОС «Школа 2100»: http://www.school 2100.ru

  • Детские электронные книги и презентации. http://viki.rdf.ru/

  • Учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и Мефодий»: www.km.ru/education

  • Сайт "Я иду на урок начальной школы" http://nsc.1september.ru/urok/

  • Поурочные планы, методическая копилка, информационные технологии в школе: www.uroki.ru

. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия (СD)

. Электронное приложение к газете «Начальная школа» nsc .1september.ru (CD)