45 | Определение. | | | | Знает понятие определения. Умеет работать с правилом, разбирать предложения. | Действует по алгоритму. | Коммуникативные умения. | Медленно С.97 упр.4 | |
46 | Вопросы определения. | | | | Умеет применять правило, выделять в предложении второстепенные члены предложения. | Действует по алгоритму. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | С.99 упр.4 | |
47 | Учимся писать слова с двумя корнями. | | | | Умеет писать сложные слова. | Применяет правила написания слов с двумя корнями. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | Осина яблоко С.101 упр.4 | |
48 | Запоминаем соединительные гласные о,е. Списывание №3. | | | | Умеет находить сложные слова, записывать их правильно. | Применяет правила написания слов с двумя корнями. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | Р.т. с.28-29 Упр. 1,2.3 | |
49 | Учимся писать письма№4 | | | | Умеет составлять примерный план письма, корректировать текст. | Составляет план текста. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | Р.т.с Упр.4 | |
50-51 | Дополнение. Словарный диктант.№4 | | | | Умеет разбирать предложение по членам, находить дополнение в предложениях. | Действует по алгоритму. | Коммуникативные (умение работать в малых группах; умение вести диалог)умения. | С.107 упр.5 | |
52 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | | | | Умеет находить слова с данной орфограммой. | Объясняет написание слов с о,е после шипящих в корне. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | Шоколад шофер Р.т с.30 упр.1,2 | |
53. | Написание букв о, ё после шипящих в корне слова. | | | | Умеет писать слова с данной орфограммой. | Демонстрирует написание слов с данной орфограммой. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | С.115 упр.3 | |
54. | Учимся писать письма№5 | | | | Умеет называть фразеологизмы, использовать в тексте письма фразеологизмы. | Называет фразеологизмы. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | Р.т с31 упр.1-3 в р.тетради упр.4 письменно | |
55 | Контрольная работа № 3 по темам « Распространенные и нераспространенные члены предложений. Второстепенные члены предложений» | | | | Выписывает главные члены предложения. Подчеркивает предложения соответствующим графическим знаком. Соотносит предложения к графической схеме. Задает вопросы к второстепенным членам предложений. Распространяет предложение. | Умеет принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может справиться самостоятельно. | С.31- 33 | |
56. | Анализ контрольной работы.. Однородные члены предложения. | | | | Умеет находить в предложениях однородные члены и определять, какими членами предложения они являются. | Определяет в предложениях однородные члены, называет, какими членами предложения они являются. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | С.120 упр.3 | |
57 | Учимся обозначать звук /ы / после звука /ц/. | | | | Умеет находить данную орфограмму в словах. Знает приемы проверки. | Демонстрирует написание слов с данной орфограммой. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | Очень С.122 упр 2 | |
58 | Учимся находить однородные члены предложения. | | | | Умеет находить предложения с законченным и незаконченным перечислением. | Определяет в предложениях однородные члены, называет, какими членами предложения они являются. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | Р.т с.35 упр. 1 | |
59. | Знаки препинания при однородных членах предложения. | | | | Познакомится со знаками препинания при однородных членах предложения. | Использует знаки препинания при однородных членах предложения. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | Р.т с 37 упр.1 | |
60. Р/р В/п м | Учимся писать письма №6 | | | | Умеет составлять план текста. | Составляет план текста. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | Р.т с.40 упр.1,2 | |
61 | Однородные члены предложения. | | | | Умеет находить ошибки в тексте и исправлять их; составлять предложения с однородными членами предложения. | Демонстрирует полученные знания. Составляет предложения с однородными членами предложения. | Интеллектуальные умения.(отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи); Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | С.129 упр.2 | |
62. | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами. | | | | Умеет доказывать правильность постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами. | Использует знаки препинания при однородных членах предложения. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | С. 133 упр.4 | |
63 | Учимся находить однородные члены предложения. Контрольный словарный диктант №5 | | | | Умеет правильно писать предложения с однородными членами, связанными союзами и интонацией. | Демонстрирует письмо предложения с однородными членами, связанными союзами и интонацией. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | р.т с 41 упр.2, упр.3,4 (устно) | |
64. | Запятые в предложениях с однородными членами. | | | | Умеет выделять грамматические основы в предложениях, устанавливать связь между однородными членами предложения. | Действует по алгоритму. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | С.136 упр.4, 3 | |
66. | Повторяем фонетику и состав слова. | | | | Умеет доказывать сущность усвоенных знаний и обосновывать свой выбор. | Демонстрирует полученные знания. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | с.140 упр. 3 | |
67 | Итоговая контрольная работа № 4 за первое полугодие по темам «Фонетика. Состав слова. Синтаксис. Простое предложение» | | | | Умеет распределять слова по группам. Характеризовать звуки. Выписывать предложения. Подчеркивать главные члены предложения. Находить второстепенные члены предложений и задавать к ним вопросы. | Демонстрирует полученные знания. | Интеллектуальные умения.(отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи) | Р.т. с 42 упр.2 | |
68 | Повторение. | | | | Умеет доказывать сущность усвоенных знаний и обосновывать свой выбор. | Демонстрирует полученные знания. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | Р.т. с.43 упр.4 | |
69 | Части речи. | | | | Наблюдает за грамматическими признаками слов; понимает смысл термина «часть речи»; различает части речи. | Использует язык с целью получение нужной информации в различных источниках для решение учебных задач. | Формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассников на основе заданных критерий. | Р. Т. с. 44-45 упр. 1 2 письменно | |
70 | Самостоятельные и служебные части речи. | | | | Умеет устанавливать связь с ранее изученным, находить и определять части речи. | Действует по алгоритму. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | с.152 упр.4 | |
71. | Повторение. Работа с текстом. Контрольное списывание № 3 С.143 упр.4 | | | | Умеет списывать текст. | Демонстрирует полученные знания. | Интеллектуальные умения.(отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи) | С. 153 упр.1 | |
72 | Итоговый диктант № 3 за первое полугодие по теме «Орфограммы, изученные в первом полугодии» | | | | Умеет осмысленно применять полученные знания на практике. | Формирование ориентации на понимание предложений и оценки учителя и товарищей | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения. | | |
74 | Повторение. | | | | Умеет устанавливать связь изученного на уроке материала с ранее изученным, применять правила на практике. | Демонстрирует полученные знания. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | С. 157 упр. 4 | |
75 Р/р В/п м | Учимся писать изложения 1 | | | | Понимает смысл нового вида учебной деятельности: написание изложения | Использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. | Интеллектуальные умения.(отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи) | С.158-159 выписать предложения | |
76-77. | Род имён существительных. Словарный диктант № 6 | | | | Умеет находить ошибки в тексте и исправлять их; определять род имен существительных. | Демонстрирует полученные знания. Выделяет сходство и различие. | Интеллектуальные умения.(отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи) | Р.т. с. 48 упр. 2, 6 Р.т. с. 50 упр.6 | |
78. Р/р В/п м | Учимся писать изложение№2 | | | | Знает сведения, необходимые для написания изложения. Умеет передавать содержание текста, прочитанного самостоятельно. | Пересказывает содержание текста, прочитанного самостоятельно | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | Творческое задание. Найти любой текс. Доказать | |
79. | Число имён существительных. | | | | Умеет определять число существительных | Применяет полученную информацию | Интеллектуальные умения.(отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи) | С.168 упр. 4 | |
80 | Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. | | | | Умеет применять правила написания с ь после шипящих у имен существительных. | Применяет полученную информацию. | Интеллектуальные (отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи)умения. | С.170 упр.1 | |
81 | Отработка написания мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. | | | | Умеет применять правила написания с ь после шипящих у имен существительных. | Применяет полученную информацию. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | Р.т.с.47 упр.1 | |
82 | Учимся определять число имён существительных. | | | | Умеет определять род имен существительных, ставить имя существительное в определенную форму числа. | Определяет род имен существительных. | Организационные умения.(умение работать по плану; проверять полученный результат) | Р.т. с.50 упр. 3,4 | |
83 | Изменение имен существительных по числам. | | | | Умеет применять на практике ранее изученное правило, определять род имен существительных во множественном числе. | Применяет на практике ранее изученное правило, определяет род имен существительных во множественном числе. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | Р.т. с.52 упр.3, 4 | |
84. | Контрольная работа № 5 (текущая) «Части речи, род и число имен существительных | | | | Умеет выполнять самостоятельно тестовые задания. | Демонстрирует полученные знания. | Организационные умения..(умение работать по плану; проверять полученный результат) | Р. Т. с. 54-57.»Проверь себя» | |
85. Р/р В/п м | Работа над ошибками Учимся писать изложение№3 | | | | Умеет передавать содержание услышанного текста. | Составляет план текста. | Организационные умения.(умение работать по плану; проверять полученный результат) | | |
86. | Изменение имён существительных по падежам. Списывание№5 | | | | Знает понятие изменение слова по падежам. | Излагает изменение слова по падежам. | Интеллектуальные умения.(отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи) | | |
87. | Падеж имен существительных. Косвенные падежи. | | | | Умеет определять падеж имени существительного в предложении. | Определяет падеж имени существительного в предложении. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | | |
88. | Распределение имен существительных по падежам. | | | | Умеет определять падеж имени существительного в предложении. | Определяет падеж имени существительного в предложении. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | | |
89 | Учим слова с удвоенными согласны ми в корне. | | | | Умеет писать слова с удвоенными согласными. | Демонстрирует письмо слов с удвоенными согласными. | Организационные умения.(умение работать по плану; проверять полученный результат) | | |
90 | Диагностическая работа(промежуточная) | | | | | | | | |
91 Р/р В/п м | Учимся писать письма№8 | | | | Умеет воспринимать на слух прочитанный текст. | Пересказывает содержание текста. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | | |
92 | Падежи имен существительных. | | | | Умеет изменять имена существительные по падежам. | Изменяет имена существительные по падежам. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | | |
93 | Учимся писать суффикс–ок- в именах существительных. | | | | Умеет выделять значимую часть слова, выделять суффикс. | Выделяет значимую часть слова, выделяет суффикс. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | | |
94 | Определяем падеж имён существительных. | | | | Умеет изменять имена существительные по падежам. | Изменяет имена существительные по падежам. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | | |
95. | Учимся писать суффиксы –ец-, -иц- и сочетания – ичк-, -ечк- | | | | Знает состав слова. Суффикс. | Применяет полученную информацию. | Организационные умения.(умение работать по плану; проверять полученный результат) | с.32 упр.3 | |
96 | Работаем с текстом. Словарный диктант №6. | | | | Умеет различать различные типы текстов. | Применяет полученную информацию. | Коммуникативные умения.(умение работать в малых группах; умение вести диалог) | с.32-32 "Описание животного" | |
97. | Склонение имён существительных. | | | | Умеет различать склонения имен существительных. | Выделяет сходство и различие. | Интеллектуальные умения.(отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи) | с.37 упр.3 | |
98 | Учимся писать сочетания – инк – и –енк - . | | | | Знает правило написания сочетаний – инк – и –енк Умение проверять написанное; умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение | Применяет полученную информацию. | Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; | с.40 упр.1 | |