Беловой И.Ш.
г. Омск
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Содержание программы | Форма организации программы | Виды деятельности |
Unit 1. English is fun | | |
Введение. English is fun! Изучение английского языка – это здорово! | Теоретическое занятие, игра | Формирование интереса и стремление изучать английский язык. Развитие у детей этикетной функции общения на русском и английском языках, |
Unit 2. The Geographical Position of Great Britain Географическое положение и особенности Великобритании. Климат. | Мини-лекция, практикум, обсуждение | формируют социокультурную компетенцию |
Англия и Шотландия | Теоретическое занятие, практикум, обсуждение | Развивают умения монологической речи на основе пройденного материала |
Уэльс и Северная Ирландия | Теоретическое занятие, практикум, обсуждение | Развивают умения диалогической речи на основе пройденного материала |
Природа. Реки и озера Великобритании | Теоретическое занятие, практикум, обсуждение | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного материала |
Игра-соревнование на тему «Великобритания» | Игра | Обобщают теоретический и практический материал. |
Unit 3. Symbols of The UK | | |
Символы Соединенного Королевства. Флаг, герб, гимн. | Теоретическое занятие, игра | Развивают умения монологической речи на основе пройденного материала.Развитие навыков аудирования |
Флористические символы | Теоретическое занятие, практикум, обсуждение | формируют социокультурную компетенцию осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. |
Составление коллажа по теме «Символы Соединенного Королевства» | Теоретическое занятие, практикум, обсуждение | Обобщают теоретический и практический материал .Контролируют уровень владения материалом |
Unit 4. Sightseeing in London | | |
Сады и парки Лондона | Мини-лекция, практикум | Формирует лексические, языковые и речевые навыки |
Музеи и театры | Мини-лекция, практикум | Формирует лексические, языковые и речевые навыки на основе междисциплинарного материала |
Букингемский дворец и другие резиденции королевской семьи | Мини-лекция, практикум, обсуждение | Формирует лексические, языковые и речевые навыки |
Стоунхендж | Мини-лекция, практикум | Формируют социокультурную компетенцию |
Биг Бен и здание парламента, Вестминстерское аббатство, Собор св. Павла, Лондонский Тауэр Конкурс рисунков. | Мини-лекция, практикум | Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе междисциплинарного материала |
Unit 5. Famous People of Great Britain | | |
Уильям Шекспир | | Формируют социокультурную компетенцию. осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме |
Роберт Бернс | Мини-лекция, практикум, обсуждение | Формируют социокультурную компетенцию |
Группа «Битлз» | Теоретическое занятие, игра | Развивают умения в речевой деятельности на основе обсуждения популярной музыки Великобритании |
Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании | Теоритические знания, практикум | Формируют умения ведения проектной деятельности |
Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании | Практикум | Обобщают теоретический и практический материал |
Unit 6. What was invented in Great Britain? | | |
Лучшие изобретения в Великобритании, которые потрясли мир | Практикум | Развивают умения речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал |
Проекты учащихся «Лучшие изобретения» | Теоритические знания, практикум | Формируют умения ведения проектной деятельности |
Проекты учащихся «Лучшие изобретения» | Практикум | Обобщают теоретический и практический материал Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного |
Unit 7. National Traditions | | |
Trooping the Colors, Queen’s Christmas speech | Мини-лекция, практикум, обсуждение | Формируют социокультурную компетенцию |
Английский завтрак, английский чай | Мини-лекция, практикум, обсуждение | Обобщают теоретический и практический материал |
Английское садоводство | Мини-лекция, практикум, обсуждение | Обобщают теоретический и практический материал.Развитие навыков аудирования. |
Unit 8. National Holidays Рождество, Пасха, | Мини-лекция, практикум, обсуждение | Формируют социокультурную компетенцию Соотносят правила поведения в своей стране и в англоязычных странах |
День святого Валентина | Мини-лекция, практикум, обсуждение | Обобщают теоретический и практический материал Соотносят правила поведения в своей стране и в англоязычных странах |
Хеллоуин, Guy Fawkes Night, Spring and Summer Bank Holidays | Мини-лекция, практикум, обсуждение | Сообщают сведения о праздниках, традициях и обычаях англоязычных стран. Развитие навыков диологической и монологической речи |
Урок-праздник | Мини-лекция, практикум, обсуждение | Формируют умения диалогического общения с учетом национальных особенностей -характера |
Unit 9. About everything | | |
Спорт в Великобритании | Мини-лекция, практикум, обсуждение | Обобщают теоретический материал. Развитие навыков чтения |
Характер англичан, манеры | Мини-лекция, практикум, обсуждение | Формируют умения диалогического общения с учетом национальных особенностей характера |
Английские пословицы и их значение | Мини-лекция, практикум, обсуждение | Тренируют употребление пословиц в речи/ситуациях. Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного материала оектной деятельности |
Unit 10. Check up your knowledge | | |
Контроль и обобщение усвоенных знаний | Индивидуальная | Обобщают теоретический материал и практический материал по изученным темам |
Защита проектов учащихся по теме «Великобритания» | Индивидуальная | Контролируют уровень владения пройденным материалом |
п/п | Тема | Количество часов |
1 | Вводное занятие. Изучение английского языка – это здорово! | 1 |
2 | Географическое положение и особенности Великобритании. Климат. | 1 |
3 | Англия и Шотландия | 1 |
4 | Уэльс и Северная Ирландия | 1 |
5 | Природа. Реки и озера Великобритании | 1 |
6 | Игра-соревнование на тему «Великобритания» | 1 |
7 | Символы Соединенного Королевства. Флаг, герб, гимн. | 1 |
8 | Флористические символы | 1 |
9 | Составление коллажа по теме «Символы Соединенного Королевства» | 1 |
10 | Сады и парки Лондона | 1 |
11 | Музеи и театры | 1 |
12 | Букингемский дворец и другие резиденции королевской семьи | 1 |
13 | Стоунхендж | 1 |
14 | Биг Бен и здание парламента, Вестминстерское аббатство, Собор св. Павла, Лондонский Тауэр | 1 |
15 | Уильям Шекспир | 1 |
16 | Роберт Бернс | 1 |
17 | Группа «Битлз» | 1 |
18 | Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании (теоритичесое занятие) | 1 |
19 | Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании (практическое занятие) | 1 |
20 | Лучшие изобретения в Великобритании, которые потрясли мир | 1 |
21 | Проекты учащихся «Лучшие изобретения» (теоритичесое занятие) | 1 |
22 | Проекты учащихся «Лучшие изобретения» (практичесое занятие) | 1 |
23 | Trooping the Colors, Queen’s Christmas speech (Рождественская речь королевы) | 1 |
24 | Английский завтрак, английский чай | 1 |
25 | Английское садоводство | 1 |
26 | Рождество, Пасха, | 1 |
27 | День святого Валентина | 1 |
28 | Хеллоуин, Guy Fawkes Night, Spring and Summer Bank Holidays | 1 |
29 | Урок-праздник | 1 |
30 | Спорт в Великобритании | 1 |
31 | Характер англичан, манеры | 1 |
32 | Английские пословицы и их значение | 1 |
33 | Контроль и обобщение усвоенных знаний | 1 |
34 | Итоговое занятие. Защита проектов учащихся по теме «Великобритания» | 1 |