СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Spotlight 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование и лист корректировки

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Spotlight 4»

Пояснительная записка



Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе основной образовательной программы МБОУ «школа №29» и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. УМК – “SPOTLIGHT-4” (учебник для общеобразовательных учреждений), авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс; Москва, издательство «Просвещение».



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Цели изучения иностранного языка в начальной школе:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности , свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные предметы и навыки.

Задачи изучения предмета «Иностранный язык»

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  •  развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык».

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования, учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.


Личностные результаты

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • развитие любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;

  • формирование учебно- познавательного интереса к учебному материалу и способам выполнения домашнего задания;

  • формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • развитие целостного, социально- ориентированного взгляда на мир;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

  • развитие навыков самоанализа и самоконтроля;

  • формирование эстетических чувств посредством литературных произведений для детей;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.


Метапредметные результаты

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Регулятивные УУД

  • уметь корректировать, вносить изменения в способ действия, умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками, умение поставить учебную задачу;

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные УУД

  • осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

  • пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

  • выполнять логические действия сравнения и анализа;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений;

  • осуществлять логические действия анализа и синтеза;

  • находить необходимую информацию в тексте;

  • строить сообщения в письменной форме;

  • осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

  • овладевать формами познавательной и личностной рефлексии;

  • строить сообщения в устной форме;

  • овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Коммуникативные УУД

  • Вести этикетный диалог.

  • Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

  • Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

  • Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие общение.

  • Запрашивать и давать необходимую информацию.

  • Использовать речь для регуляции своих действий.

  • Строить монологическое высказывание.

  • Понимать содержание прочитанного текста, анализировать прочитанное посредством иностранного языка.

  • Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

  • Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

  • Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планируемые предметные результаты

Коммуникативная компетенция

(владение иностранным языком как средством общения)

По окончании 4 класса учащиеся научатся:

Говорение

  • соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

  • общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

  • овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;

  •  пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку и языковую догадку;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Чтение

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

  • находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

Письмо

  • учащиеся должны владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 4-го класса научится:

  • писать буквы алфавита и знать их последовательность;

  • применять основные правила орфографии при письме;

  • применять основные правила чтения;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик4-го класса научится:

  • адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных;

  • не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

  • узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им.

Лексическая сторона речи

Ученик 4-го класса научится: 

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начального общего образования 2-4 классов;

  • Употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик 4-го класса научится: 

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе, неопределенный артикль, указательные и притяжательные местоимения, предлоги места, структуры there is/ there are, вопросительное слово how many, союз because, числительные от 50 до 100 ,повелительное наклонение глаголов и временные формы (Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple) глаголов английского языка,  структура to be going, наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные, порядковые числительные.

По окончании 4 класса учащиеся получат возможность научиться 

В области говорения:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • пересказывать прочитанный текст с опорой;

  • Рассказывать  (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время);

  1. Диалогическая речь:

  • Уметь вести диалоги этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями.

Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

  1. Монологическая речь:

  • На основе текста - опоры  составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.

 Объём монологического высказывания 5–6 фраз.

В области аудирования:

  • воспринимать на слух аудиотекст на основе изученного материала и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т. д.;

  • использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В области чтения:

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В области письма:

  • правильно оформлять конверт;

  • писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

В области языковых средств:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов ( с русского языка на иностранный язык и обратно).

В области фонетической стороны речи:

  • распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

В области лексической стороны речи:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

В области грамматической стороны речи:

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is и there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки.

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений)

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 4 класса:

Вводный модуль «Добро пожаловать в школу снова!» (повторение) 2 часа.

Приветствие. Прощание. Знакомство. Цвета. Геометрические формы. Игрушки.

Основные виды учебной деятельности: Приветствие в этикетных диалогах. Активизация лексики «Знакомство».

Приветствие, знакомство в этикетных диалогах. Активизация лексики «Геометрические фигуры, игрушки, цвета». Формирование умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками; диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), активизация лексики по теме «Знакомство».

Модуль 1. Тема: «Моя семья и друзья». 8 часов

Внешность. Предметы обихода. Мой друг. Моя семья. Числительные от 30 до 100. Столицы англоговорящих стран и городов России.

Контроль аудирования по теме «Моя семья». Знакомство с лексикой «Внешность». Описание членов семьи по образцу. Знакомство с лексикой  «Предметы обихода», предлогами места. Правила чтения ar оr. Активизация лексики по теме «Мой друг», настоящее продолженное время. Овладение числительными от 30 до 100 по теме «Моя семья». Активизация в речи настоящего продолженного времени. Знакомство с произведением английской детской литературы сказкой «Златовласка и три медведя», часть 1. Столицы англоговорящих стран и города в России. Чтение и перевод текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике. Проект «Моя семья»,  формирование умения составлять рассказ о членах семьи. Систематизация и обобщение знаний  по теме «Моя семья» Контроль аудирования.

Модуль 2. Тема: «Работа и профессии». 8 часов

Общественные места. Профессии. Спорт. Который час. Кем хотят быть подростки в англоговорящих странах и России. Кем я хочу быть.

Контроль чтения по теме «Кем хотят быть подростки в англоговорящих странах и России». Контроль устной речи по теме «Профессии». Контроль письменной речи по теме «Профессии». Знакомство с новыми словами и активизация ранее изученной лексики по теме «Общественные места». Диалог- расспрос о профессиях с опорой на фотографию или картинку, наречиями частотности. Правила чтения “ir”, “ur”, “er”. Активизация употребления лексики по теме «Спорт» и «Который час». Ознакомление с модальным глаголом «have to», активизация его в диалогах - расспросах. Сказка « Златовласка и три медведя», часть 2. Выразительное чтение вслух с соблюдением фразовых и логических ударений. Контроль чтения. Кем хотят быть подростки в англоговорящих странах и России. Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развитие языковой догадки. Проект «Профессии», формирование умений рассказывать о профессиях. Контроль устной речи. Систематизация и обобщение знаний  модуля 2 «Работа и профессии». Контроль письменной речи.

Модуль3. Тема: «Еда» 8 часов

Любимая еда. В магазине. Список продуктов. Любимая еда в англоговорящих странах.

Контроль аудирования по теме «Еда». Знакомство с новыми словами по теме «Любимая еда», активизация их в диалоге- расспросе о любимой еде. Активизация исчисляемых и неисчисляемых существительных с наречиями «many», «much», знакомство с правилом чтения буквы g. Ознакомление с лексикой по теме «В магазине» в этикетных диалогах. Активизация глагола «may» по теме «Список продуктов. Сказка « Златовласка и три медведя», часть 3. Выразительное чтение вслух с соблюдением фразовых и логических ударений. Любимая еда в англоговорящих странах. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике. Контроль аудирования. Проект «Любимая еда в России». Систематизация и обобщение знаний  по теме « Еда».

Модуль 4. Тема: «В зоопарке» 8 часов

Животные. Описание животных. Виды животных. Животные страны изучаемого языка. Животные России. В зоопарке. Контроль письменной речи по теме «В зоопарке».

Знакомство с новыми словами по теме «Животные», активизация их в диалоге- расспросе. Формирование умений использования настоящего простого и продолженного времени, буквосочетания “оо”. Активизация степеней сравнения прилагательных. Активизация модальных глаголов в диалоге- расспросе. Сказка « Златовласка и три медведя», часть 4. Выразительное чтение вслух с соблюдением фразовых и логических ударений. Изучающее чтение. Проект «Животные России». Систематизация и обобщение знаний по теме «В зоопарке».

Модуль 5. Тема: «Где вы были вчера» 8 часов

Порядковые числительные от 1 до 20. Чайная вечеринка. Эмоции и настроение. Типичные поздравления по различным случаям. Контроль чтения по теме «Где вы были вчера». Контроль устной речи. «Где вы были вчера». знакомство с порядковыми числительными от 1 до 20, активизация их по теме «Чайная вечеринка». Активизация   употребления глагола to be в простом прошедшем времени. Чтение буквы “А” перед сочетанием согласных sk и  ll. Активизация лексики ,  чтение текста и описание картинок по образцу. Знакомство с порядковыми числительными от 20 до 50, составление высказываний с типичными пожеланиями по различным случаям. Сказка «Златовласка и три медведя», часть 5. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Изучающее чтение по теме «Традиции и обычаи стран изучаемого языка». Проект « Традиции и обычаи России».  Систематизация и обобщение знаний модуля 5..

Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку» 8 часов

Сказки стран изучаемого языка и России. Детский фольклор стран изучаемого языка и России. Контроль аудирования по теме «Что вы делали вчера». Знакомство с алгоритмом написания поучительной сказки. Активизация употребления правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Активизация  употребления правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Знакомство с историей страны изучаемого языка. Сказка «Златовласка и три медведя», часть 5. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Ознакомительное чтение произведений, а детского фольклора стран изучаемого языка и России.  Проект «Детский фольклор России». Систематизация и обобщение знаний лексики и грамматики модуля 6.

Модуль 7. Тема «Знаменательные даты» 8 часов

Самый лучший день. Развлечения и достопримечательности в стране изучаемого языка. Знаменательные дни в России.  Мой лучший день. Памятные даты России. Контроль чтения по теме «Знаменательные дни в России». Контроль письменной речи по теме «Мой лучший день». Активизация употребления неправильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени по теме «Самый лучший день».  Активизация  употребления неправильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени.  Чтение «у». Алгоритм написания рассказа  о своём самом лучшем дне в году по образцу.  Степени сравнения прилагательных. Закрепление изученной лексики и неправильных глаголов в описании событий прошлого. Сказка «Златовласка и три медведя», часть 7. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Развлечения и достопримечательности в стране изучаемого языка. Развитие  навыков чтения текста вслух и про себя, языковой догадки. Контроль чтения по теме  «Знаменательные дни в России». Проект «Памятные даты России». Систематизация и обобщение знаний модуля 7. Контроль письменной речи по теме «Мой лучший день».

Модуль 8. Тема «Мой день (распорядок дня)». 7 часов

Путешествия. Каникулы. Путешествия по России. Контроль устной речи по теме «Путешествия по России». Знакомство с названиями стран, диалог-расспрос с конструкцией «to be going to» по теме «Путешествия». Активизация употребления конструкции «to be going to», знакомство с правилами чтения слов с непроизносимыми согласными. Знакомство с новой лексикой по теме «Каникулы», активизация простого будущего времени в написании письма по образцу. Активизация лексики в диалогах- расспросах по теме «Путешествия». Сказка «Златовласка и три медведя», часть 8. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы и путешествия». Проект «Путешествия по России».

Резервные уроки (4 часа).









































Календарно - тематическое планирование 4 класс. УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Вводный модуль «Снова вместе»(2 часа)

1/1

01.09-

04.09


Снова вместе! Обзорное повторение

2/2


Снова вместе! Повторение лексики по теме «Игрушки»

Модуль №1 «Семья и друзья» (8 часов)

3/1

07.09-

02.10


Большая дружная семья. Введение новой лексики по теме.

4/2


Большая дружная семья. Предлоги места.

5/3


Мой лучший друг. Настоящее длительное время.

6/4


Мой лучший друг. Числительные 30-100.

7/5


Златовласка и три медведя. Практика чтения.

8/6


Англоговорящие страны. Города миллионники России.

9/7


Подготовка к контрольной работе по модулю 1.

10/8


Контрольная работа (модуль1)

Модуль № 2 «Рабочий день» (8 часов)

11/1

05.10-29.10


Больницы для животных. Введение новой лексики по теме.

12/2


Больница для животных. Настоящее простое время и наречия частотности

13/3


Работай и играй. Наречия частотности once/twice/three times a week.

14/4


Работай и играй. Глагол have to.

15/5


Златовласка и три медведя. Практика чтения.

16/6


Подготовка к контрольной работе по модулю 2.

17/7


Контрольная работа (модуль2)

18/8


Один день моей жизни. Кем хотят стать российские дети

Модуль №3 «Вкусные угощения» (8 часов)

19/1

09.11- 04.12



Пиратский фруктовый салат. Введение новой лексики по теме.

20/2


Пиратский фруктовый салат. How much/How many, a lot of/not much/many.

21/3


Готовим обед. A lot of/many/much.

22/4


Готовим обед. Модальный глагол may.

23/5


Златовласка и три медведя. Практика чтения.

24/6


Что на десерт? Ознакомительное чтение.

25/7


Подготовка к контрольной работе по модулю 3.

26/8


Контрольная работа (модуль3)

Модуль №4 «В зоопарке» (8 часов)

27/1

07.12-29.12


Забавные животные. Введение новой лексики по теме.

28/2


Забавные животные. Сравнение настоящего простого с настоящим длитель.

29/3


Дикие животные. Сравнительная степень прилагательных.

30/4


Дикие животные. Модальный глагол must.

31/5


Подготовка к контрольной работе по модулю 4

32/6


Контрольная работа (модуль4)

33/7


Златовласка и три медведя. Практика чтения.

34/8

11.01-13.01


Прогулка по местам дикой природы. Ознакомительное чтение.

Модуль №5 «Где ты был вчера?» (8 часов)

35/1

14.01-10.02


Чаепитие. Порядковые числительные.

36/2


Чаепитие. Прошедшее время глагола to be.

37/3


Говорим о прошлом. Введение новой лексики по теме.

38/4


Говорим о прошлом. Индикаторы прошедшего простого времени.

39/5


Златовласка и три медведя. Практика чтения.

40/6


Пожелания на день рождения. Ознакомительное чтение.

41/7


Подготовка к контрольной работе по модулю 5.

42/8


Контрольная работа (модуль5)

Модуль №6 «Расскажи сказку» (8 часов)

43/1

11.02-10.03


Сказка про зайца и черепаху. Введение новой лексики по теме.

44/2


Сказка про зайца и черепаху. Прошедшее простое время правильных глаголов (утвердительная форма).

45/3


Давным-давно. Прошедшее простое время (отрицание и вопрос).

46/4


Давным-давно. Памятные даты. Совершенствование навыков устной речи.

47/5


Златовласка и три медведя. Практика чтения.

48/6


Рифма в английских стихах. Сказки народов. Ознакомительное чтение.

49/7


Подготовка к контрольной работе по модулю 6.

50/8


Контрольная работа (модуль6)

Модуль №7 «Воспоминания о прошлом» (8 часов)

51/1

11.03-26.03


Самые лучшие времена. Введение новой лексики по теме.

52/2


Самые лучшие времена. Прошедшее простое время неправильных глаголов.

53/3


Волшебные мгновения. Превосходная степень прилагательных.

54/4


Волшебные мгновения. Прошедшее время неправильных глаголов.

55/5


Златовласка и три медведя. Практика чтения.

56/6

05.04-

14.04


Тематический парк Alton Towers. Ознакомительное чтение.

57/7


Подготовка к контрольной работе по модулю 7.

58/8


Контрольная работа (модуль7)

Модуль №8 «Путешествия» (8 часов)

59/1

15.04-

12.05


Лучшее впереди. Структура be going to.

60/2


Лучшее впереди. Чтение слов с непроизносимыми согласными.

61/3


Здравствуй, лето. Будущее простое время.

62/4


Здравствуй, лето. Вопросительные слова.

63/5


Златовласка и три медведя. Практика чтения.

64/6


Веселье во Флориде. Ознакомительное чтение.

65/7


Подготовка к контрольной работе по модулю 8.

66/8


Контрольная работа (модуль8)

67

13.05-28.05


Повторение изученного материала.

68


Повторение изученного материала.

69


Повторение изученного материала.

70


Повторение изученного материала.

Итого: 70 часов

Лист

корректировки рабочей программы

по английскому языку


Класс


Название раздела, темы

Дата проведения по плану


Причина корректировки


Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту