Планируемые результаты
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которые приобретаются в процессе занятий. Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении обучающихся к занятиям двигательной деятельностью, накоплении знаний и формировании умений использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты, формируемые в ходе изучения физической культуры, отражают:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
Метапредметные результаты характеризуют сформированность универсальных компетенций, проявляющихся в применении накопленных знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания занятий, в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные компетенции востребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизнедеятельности учащихся. Метапредметные результаты отражаются прежде всего в универсальных умениях, необходимых каждому учащемуся и каждому современному человеку. Это:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты характеризуют опыт обучающихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе занятий. Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой, укреплением здоровья, ведением здорового образа жизни. Предметные результаты отражают:
понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
овладение системой знаний о физическом совершенстве человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, реактивной и лечебной) с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;
приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной елевой ориентацией;
формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.
Содержание курса
Общее кол-во часов: 68 часов в год (2 часа в неделю)
Данный курс направлен на формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья, формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
В результате освоения содержания внеурочной программы учащиеся должны знать виды обязательных испытаний Комплекса ГТО, правила безопасного поведения во время занятий, уметь выполнять нормативы Комплекса ГТО.
На занятиях обучающиеся выполняют упражнения Комплекса ГТО в соответствии с методическими рекомендациями к их проведению.
Гибкость
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу или на гимнастической скамье.
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из исходного положения (далее – ИП): стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 - 15 см. Участник выступает в спортивной форме, позволяющей спортивным судьям определять выпрямление ног в коленях. При выполнении испытания (теста) на полу участник по команде выполняет два предварительных наклона. При третьем наклоне касается пола пальцами или ладонями двух рук и удерживает касание в течение 2 с. При выполнении испытания (теста) на гимнастической скамье участник по команде выполняет два предварительных наклона, ладони двигаются вдоль линейки измерения. При третьем наклоне участник максимально наклоняется и удерживает касание линейки измерения в течение 2 с. Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком «-», ниже - знаком «+».
Сила
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине выполняется из ИП: вис лежа лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору высотой до 4 см. Высота грифа перекладины для участников I - III ступеней комплекса - 90 см. Высота грифа перекладины для участников IV - IX ступеней комплекса - 110 см. Для того чтобы занять ИП, участник подходит к перекладине, берется за гриф хватом сверху, приседает под гриф и, держа голову прямо, ставит подбородок на гриф перекладины. После чего, не разгибая рук и не отрывая подбородка от грифа, шагая вперед, выпрямляется так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию. Помощник спортивного судьи подставляет опору под ноги участника. После этого участник выпрямляет руки и занимает ИП. Из ИП участник подтягивается до подъема подбородка выше грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 с ИП, продолжает выполнение испытания (теста). Засчитывается количество правильно выполненных попыток, фиксируемых счетом спортивного судьи.
Подтягивание из виса на высокой перекладине.
Подтягивание из виса на высокой перекладине выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе. Участник подтягивается так, чтобы подбородок поднялся выше грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав ИП на 0,5 с, продолжает выполнение испытания (теста). Засчитывается количество правильно выполненных попыток.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.
Выполнение сгибания и разгибания рук в упоре лежа на полу, может проводиться с применением «контактной платформы», либо без нее. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу выполняется из ИП: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры. Участник, сгибая руки, касается грудью пола или «контактной платформы высотой 5 см, затем, разгибая руки, возвращается в ИП и, зафиксировав его на 0,5 с, продолжает выполнение испытании (теста). Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук, фиксируемых счетом спортивного судьи в ИП.
Скоростные возможности
Челночный бег 3х10 м.
Челночный бег проводится на любой ровной площадке с твердым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью. На расстоянии 10 м прочерчиваются две параллельные линии – «Старт» и «Финиш». Участники, не наступая на стартовую линию, принимают положение высокого старта. По команде «Марш!» (с одновременным включением секундомеров) участники бегут до линии «Финиш», касаются ее рукой, возвращаются к линии «Старт», касаются ее и преодолевают последний отрезок без касания линии «Финиш» рукой. Секундомер останавливают в момент пересечения линии «Финиш». Участники стартуют по 2 человека.7
Бег 30, 60, 100 м.
Бег проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твердым покрытием. Бег на 30 м выполняется с высокого старта, бег на 60 и 100 м - с низкого или высокого старта. Участники стартуют по 2 - 4 человека.
Скоростно-силовые возможности
Метание теннисного мяча в цель.
Для метания теннисного мяча в цель используется мяч весом 57 г.3 Метание теннисного мяча в цель производится с расстояния 6 м в закрепленный на стене гимнастический обруч диаметром 90 см. Нижний край обруча находится на высоте 2 м от пола. Участнику предоставляется право выполнить пять попыток. Засчитывается количество попаданий в площадь, ограниченную обручем.
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами.
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в соответствующем секторе для прыжков. Место отталкивания должно обеспечивать хорошее сцепление с обувью. Участник принимает ИП: ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией отталкивания. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками допускается. Измерение производится по перпендикулярной прямой от места отталкивания любой ногой до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника. Участнику предоставляются три попытки. В зачет идет лучший результат. Измерение производится по перпендикулярной прямой от ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника, до линии отталкивания. Участнику предоставляются три попытки. В зачет идет лучший результат.
Метание мяча.
Для испытания (теста) используются мяч весом 150 г. Метание мяча и спортивного снаряда проводится на стадионе или любой ровной площадке в коридор шириной 15 м. Длина коридора устанавливается в зависимости от подготовленности участников. Метание выполняется с места или прямого разбега способом «из-за спины через плечо». Участник выполняет три попытки. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления мяча, спортивного снаряда.
Выносливость
Бег 1 км.
Бег на выносливость проводится по беговой дорожке стадиона или любо ровной местности. Максимальное количество участников забега 20 человек.
Смешанное передвижение на 1км.
Смешанное передвижение состоит из бега, переходящего в ходьбу в любой последовательности. Проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Максимальное количество участников забега 20 человек
Выполнение требований осуществляется в течение учебного года на приемных пунктах системы ГТО. Соревнования по видам испытаний на быстроту, силу и выносливость проводятся в конце учебного года в течение одного дня.
В программу также были внесены спортивные игры и отдельные виды физкультурно-оздоровительного направления.
Формы организации деятельности обучающихся
- фронтальная (выполнение всеми обучающимися одинакового задания под руководством учителя)
- групповая (командные задания – игра, соревнование, круговая тренировка – каждая группа выполняет свои заданий по указанию учителя)
- индивидуальная (каждый обучающийся выполняет индивидуальное задание, независимо от других)
Виды деятельности обучающихся
двигательная – накопление и обогащение двигательного опыта детей, формирование у воспитанников потребности в двигательной активности, совершенствование физических качеств и умений.
- лёгкая атлетика (челночный бег 3*10 м; бег на короткую дистанцию – спринт – 30 м, 60 м, 100 м, бег на длительную дистанцию – 1000 м, кросс)
- физические упражнения (утренняя зарядка, комплекс СБУ, ОФП, гимнастика – растяжка – наклон, силовые упражнения – отжимания, подтягивания, поднятие туловища из положения лёжа, прыжок в длину, метание мяча на дальность и в цель)
- лыжные гонки (передвижение на лыжах)
- спортивные игры (подвижные игры с элементами спортивных игр – пионербол, баскетбол, волейбол)
игровая – развитие игровой деятельности, формирование положительного отношения к окружающим и себе, приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми)
- подвижные игры (снайпер, день-ночь, у медведя во бору и т.д.)
- спортивные игры (пионербол, баскетбол, футбол, волейбол)
- соревнования (сдача отдельных видов Комплекса ГТО, веселые старты)
коммуникативная – развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками, развитие компонентов устной речи в различных видах деятельности обучающихся, практическое овладение воспитанниками нормами речи)
- подвижные игры (с речевым сопровождением)
- групповая форма деятельности
- проведение зарядки, разминки для группы обучающихся
Формы контроля:
- тренировочная сдача нормативов Комплекса ГТО (отдельные виды и общий зачёт);
- участие в Фестивалях по сдаче нормативов Комплекса ГТО.
Тематическое планирование 1 класс
№ заня-тия | Дата по плану | Тема занятия | Кол-во часов |
1 | | Нормативы ГТО. Техника Безопасности. | 1 |
2-3 | | Смешанное передвижение 700 м. Сгибание и разгибание рук. | 2 |
4-5 | | Бег 30 м. Метания мяча на дальность. | 2 |
6-7 | | Бег 60 м. Метания мяча на дальность. | 2 |
8-9 | | Смешанное передвижение 1000 м, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра. | 2 |
10-11 | | Бег 1000 м без учета времени, сгибание и разгибание рук | 2 |
12-13 | | Челночный бег 3х10 м. Метания мяча в цель. Подтягивания. | 2 |
14-15 | | Челночный бег 3х10 м. Метания мяча в цель. Подтягивания. | 2 |
16-17 | | Заполнение дневника самоконтроля. Организация самостоятельных занятий по видам испытаний. Презентация. | 2 |
18-19 | | Подвижные игры. Пионербол. | 2 |
20-21 | | Заполнение дневника самоконтроля. Режим дня. Презентация. | 2 |
22-23 | | Прыжок в длину с места, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра. | 2 |
24-25 | | «Веселые старты» | 2 |
26-27 | | Нормативы ГТО. Правила выполнения. Презентация. | 2 |
28-29 | | Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя. Подтягивания | 2 |
30-31 | | Влияние физических нагрузок на организм человека. ЗОЖ. | 2 |
32-33 | | Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя. Подвижная игра. | 2 |
34-35 | | Наклон вперед из положения стоя. Сгибания и разгибания рук. Подвижная игра. | 2 |
36-37 | | Лыжная подготовка. Виды лыжных ходов. | 2 |
38-39 | | Лыжная подготовка. Техника старта. Прохождение дистанции 1000 м без учета времени. | 2 |
40-41 | | Лыжная подготовка. Повороты, торможение. Прохождение дистанции 1000 м без учета времени. | 2 |
42-43 | | Лыжная подготовка. Прохождение дистанции 1000 м с учетом времени. | 2 |
44-45 | | Игра в ручной мяч | 2 |
46-47 | | Челночный бег 3х10 м. Метания мяча в цель. Подтягивания. | 2 |
48-49 | | Игра «мини-баскетбол» | 2 |
50-51 | | Бег 30 м. Метания мяча на дальность. Подтягивания. | 2 |
52-53 | | Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра. | 2 |
54-55 | | Бег 60 м. Метания мяча на дальность. | 2 |
56-57 | | Бег 1000 м с учетом времени. Подтягивания | 2 |
58-59 | | Прыжок в длину с разбега. Метания мяча на дальность. | 2 |
60-61 | | Кроссовая подготовка. Подтягивания | 2 |
62-63 | | Прыжок в длину с разбега. Наклон вперед из положения стоя, сгибание и разгибание рук | 2 |
64-65 | | Выполнение норм комплекса ГТО | 2 |
66-67 | | Выполнение норм комплекса ГТО (продолжение). | 2 |
68 | | Итоговое занятие. Задание на лето. | 1 |
Тематическое планирование 2 класс
№ заня-тия | Дата по плану | Тема занятия | Кол-во часов |
1 | | Нормативы ГТО. Техника Безопасности. | 1 |
2-3 | | Смешанное передвижение 700 м./1000 м. | 2 |
4-5 | | Бег 30 м. Метания мяча на дальность. | 2 |
6-7 | | Бег 60 м. Метания мяча на дальность. | 2 |
8-9 | | Сгибание и разгибание рук. Подвижная игра. | 2 |
10-11 | | Бег 1000 м без учета времени, развитие гибкости – наклон вперёд, складка | 2 |
12-13 | | Челночный бег 3х10 м. Метания мяча в цель. | 2 |
14-15 | | Челночный бег 3х10 м. Подтягивания. | 2 |
16-17 | | Заполнение дневника самоконтроля. Организация самостоятельных занятий по видам испытаний. | 2 |
18-19 | | Подвижные игры. Пионербол. | 2 |
20-21 | | Заполнение дневника самоконтроля. Режим дня. Презентация. | 2 |
22-23 | | Прыжок в длину с места, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра. | 2 |
24-25 | | «Веселые старты» | 2 |
26-27 | | Нормативы ГТО. Презентация. | 2 |
28-29 | | Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя. Подтягивания | 2 |
30-31 | | Влияние физических нагрузок на организм человека. ЗОЖ. | 2 |
32-33 | | Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя. Подвижная игра. | 2 |
34-35 | | Наклон вперед из положения стоя. Сгибания и разгибания рук. Подвижная игра. | 2 |
36-37 | | Лыжная подготовка. Виды лыжных ходов. | 2 |
38-39 | | Лыжная подготовка. Техника старта. Прохождение дистанции 1000 м без учета времени. | 2 |
40-41 | | Лыжная подготовка. Повороты, торможение. Прохождение дистанции 1000 м без учета времени. | 2 |
42-43 | | Лыжная подготовка. Прохождение дистанции 1000 м с учетом времени. | 2 |
44-45 | | Игра в ручной мяч | 2 |
46-47 | | Челночный бег 3х10 м. Метания мяча в цель. Подтягивания. | 2 |
48-49 | | Игра «мини-баскетбол» | 2 |
50-51 | | Бег 30 м. Метания мяча на дальность. Подтягивания. | 2 |
52-53 | | Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра. | 2 |
54-55 | | Бег 60 м. Метания мяча на дальность. | 2 |
56-57 | | Бег 1000 м с учетом времени. Подтягивания | 2 |
58-59 | | Прыжок в длину с разбега. Метания мяча на дальность. | 2 |
60-61 | | Кроссовая подготовка. Подтягивания | 2 |
62-63 | | Прыжок в длину с разбега. Наклон вперед из положения стоя, сгибание и разгибание рук | 2 |
64-65 | | Выполнение норм комплекса ГТО | 2 |
66-67 | | Выполнение норм комплекса ГТО (продолжение). | 2 |
68 | | Итоговое занятие. Задание на лето. | 1 |
Тематическое планирование 3 класс
№ заня-тия | Дата по плану | Тема занятия | Кол-во часов |
1 | | Нормативы ГТО. Техника Безопасности. | 1 |
2-3 | | Смешанное передвижение 700 м. Сгибание и разгибание рук. | 2 |
4-5 | | Бег 30 м. Метания мяча на дальность. | 2 |
6-7 | | Бег 60 м. Метания мяча на дальность. | 2 |
8-9 | | Смешанное передвижение 1000 м, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра. | 2 |
10-11 | | Бег 1000 м без учета времени, сгибание и разгибание рук | 2 |
12-13 | | Челночный бег 3х10 м. Метания мяча в цель. Подтягивания. | 2 |
14-15 | | Челночный бег 3х10 м. Метания мяча в цель. Подтягивания. | 2 |
16-17 | | Заполнение дневника самоконтроля. Организация самостоятельных занятий по видам испытаний. Презентация. | 2 |
18-19 | | Подвижные игры. Пионербол. | 2 |
20-21 | | Заполнение дневника самоконтроля. Режим дня. Презентация. | 2 |
22-23 | | Прыжок в длину с места, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра. | 2 |
24-25 | | «Веселые старты» | 2 |
26-27 | | Нормативы ГТО. Правила выполнения. Презентация. | 2 |
28-29 | | Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя. Подтягивания | 2 |
30-31 | | Влияние физических нагрузок на организм человека. ЗОЖ. | 2 |
32-33 | | Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя. Подвижная игра. | 2 |
34-35 | | Наклон вперед из положения стоя. Сгибания и разгибания рук. Подвижная игра. | 2 |
36-37 | | Лыжная подготовка. Виды лыжных ходов. | 2 |
38-39 | | Лыжная подготовка. Техника старта. Прохождение дистанции 1000 м без учета времени. | 2 |
40-41 | | Лыжная подготовка. Повороты, торможение. Прохождение дистанции 1000 м без учета времени. | 2 |
42-43 | | Лыжная подготовка. Прохождение дистанции 1000 м с учетом времени. | 2 |
44-45 | | Игра в ручной мяч | 2 |
46-47 | | Челночный бег 3х10 м. Метания мяча в цель. Подтягивания. | 2 |
48-49 | | Игра «мини-баскетбол» | 2 |
50-51 | | Бег 30 м. Метания мяча на дальность. Подтягивания. | 2 |
52-53 | | Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра. | 2 |
54-55 | | Бег 60 м. Метания мяча на дальность. | 2 |
56-57 | | Бег 1000 м с учетом времени. Подтягивания | 2 |
58-59 | | Прыжок в длину с разбега. Метания мяча на дальность. | 2 |
60-61 | | Кроссовая подготовка. Подтягивания | 2 |
62-63 | | Прыжок в длину с разбега. Наклон вперед из положения стоя, сгибание и разгибание рук | 2 |
64-65 | | Выполнение норм комплекса ГТО | 2 |
66-67 | | Выполнение норм комплекса ГТО (продолжение). | 2 |
68 | | Итоговое занятие. Задание на лето. | 1 |
Тематическое планирование 4 класс
№ заня-тия | Дата по плану | Тема занятия | Кол-во часов |
1 | | Нормативы ГТО. Техника Безопасности. | 1 |
2-3 | | Смешанное передвижение 1000 м. Сгибание и разгибание рук. | 2 |
4-5 | | Бег 30 м. Метания мяча на дальность. | 2 |
6-7 | | Бег 60 м. Метания мяча на дальность. | 2 |
8-9 | | Смешанное передвижение 1000 м, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра. | 2 |
10-11 | | Бег 1000 м без учета времени, сгибание и разгибание рук | 2 |
12-13 | | Челночный бег 3х10 м. Метания мяча в цель. Подтягивания. | 2 |
14-15 | | Челночный бег 3х10 м. Метания мяча в цель. Подтягивания. | 2 |
16-17 | | Заполнение дневника самоконтроля. Организация самостоятельных занятий по видам испытаний. Презентация. | 2 |
18-19 | | Подвижные игры. Волейбол. | 2 |
20-21 | | Заполнение дневника самоконтроля. Режим дня. Презентация. | 2 |
22-23 | | Прыжок в длину с места, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра. | 2 |
24-25 | | «Веселые старты» | 2 |
26-27 | | Нормативы ГТО. Правила выполнения. Презентация. | 2 |
28-29 | | Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя. Подтягивания | 2 |
30-31 | | Влияние физических нагрузок на организм человека. ЗОЖ. | 2 |
32-33 | | Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя. Подвижная игра. | 2 |
34-35 | | Наклон вперед из положения стоя. Сгибания и разгибания рук. Подвижная игра. | 2 |
36-37 | | Лыжная подготовка. Виды лыжных ходов. | 2 |
38-39 | | Лыжная подготовка. Техника старта. Прохождение дистанции 1000 м без учета времени. | 2 |
40-41 | | Лыжная подготовка. Повороты, торможение. Прохождение дистанции 1000 м без учета времени. | 2 |
42-43 | | Лыжная подготовка. Прохождение дистанции 1000 м с учетом времени. | 2 |
44-45 | | Игра в ручной мяч | 2 |
46-47 | | Челночный бег 3х10 м. Метания мяча на дальность. Подтягивания. | 2 |
48-49 | | Игра «Баскетбол» | 2 |
50-51 | | Бег 60 м. Метания мяча на дальность. Подтягивания. | 2 |
52-53 | | Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения стоя, сгибание и разгибание рук. Подвижная игра. | 2 |
54-55 | | Бег 100 м. Метания мяча на дальность. | 2 |
56-57 | | Бег 1000 м с учетом времени. Подтягивания | 2 |
58-59 | | Прыжок в длину с разбега. Метания мяча на дальность. | 2 |
60-61 | | Кроссовая подготовка. Подтягивания | 2 |
62-63 | | Прыжок в длину с разбега. Наклон вперед из положения стоя, сгибание и разгибание рук | 2 |
64-65 | | Выполнение норм комплекса ГТО | 2 |
66-67 | | Выполнение норм комплекса ГТО (продолжение). | 2 |
68 | | Итоговое занятие. Задание на лето. | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
Согласовано Утверждаю
зам.директора по ВР директор МБОУ СОШ №1
Егорова О.А. Паньшина О.В.
______________ _____________
«_____»_________ 2020 г «_____»_________ 2020 г
Образовательная программа на 2020 - 2021 учебный год
«ГТОшки»
для детей 8-10 лет
Направление: спортивно-оздоровительное
Составитель:
Маркова Наталия Владимировна
учитель начальных классов
с. Петрокаменское
2020 год