СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс.»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

«Согласовано»

заместитель директора по УВР

/ / ФИО

«___» 2020г.


«Утверждено»

Приказ № __________

от «__»___________2020г.

директор

_____________/______________

ФИО















Рабочая программа курса внеурочной деятельности

«Happy English»

3 класс

Направление: Общеинтеллектуальное






Составитель:

Санникова Василина Андреевна,

учитель английского языка











2020 – 2021 учебный год


Пояснительная записка


Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Happy English» разработана на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку.

Рабочая программа внеурочной деятельности для 3 класса «Happy English» носит общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Данная рабочая программа по внеурочной деятельности разработана для обучающихся 3 классов МАОУ «СОШ №3» на основе:

  • ФГОС НОО второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника;

  • на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку;

  • рабочей программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных школ под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н. Н. и др. к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение обучающихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.


Особенности организации процесса реализации внеурочного курса


Начальная школа – принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается формированию общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе.

Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия, соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.

Место внеурочного курса


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Изучение второго (английского) языка в рамках внеурочной деятельности позволит обеспечить развитие поликультурной компетенции обучающихся на материале разных иностранных языков.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.  Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа внеурочного курса нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подхода к обучению английскому языку. В качестве цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами внеурочного курса. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на  социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.

Это должно обеспечить культуроведческую направленность внеурочной деятельности, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Целью данного курса является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, а также начальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства, о языке, как основе национального самосознания.

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении обучающихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт обучающихся.
Задачи курса также:

I. Познавательный аспект: 

  • познакомить детей со странами изучаемого языка (названия стран их столицы);

  • способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; 

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект:

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; 

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;  

  • формировать фонетические и лексические навыки посредством использования игр.

III. Воспитательный аспект:

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;  

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими).

Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Курс внеурочной деятельности «Happy English» для обучающихся 3 классов рассчитан на 1 час в неделю, что соответствует 34 часам в год, которые позволяют формировать воспитательную и информативную  ценность обучения иностранному языку, проявляясь во вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке. Календарно – тематическое планирование разработано в соответствии с учебным планом МАОУ «СОШ №3».


Структура курса


Программа состоит из 34 учебных часов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.  По данной  программе  в игровой форме идет развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников на занятиях английского языка игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.  Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное, интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности ребенка.  


Формы проведения занятий


Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, парная, групповая. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.    

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, изобразительной, физической и других видов деятельности.  С целью достижения качественных результатов учебный процесс  оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов, занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у обучающихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.  Занятия могут проводиться,  как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.


Место проведения занятий


Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).


Виды деятельности


  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • изобразительная деятельность;

  • постановка драматических сценок;

  • прослушивание песен и стихов;

  • выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

  • добровольность участия и желание проявить себя,  сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

  • сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;  

  • занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

  •  эстетичность всех проводимых мероприятий;

  •  четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;  

  • широкое использование методов педагогического стимулирования активности обучающихся;  

  • гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком.


Личностные результаты


Под личностными результатами освоения внеурочного курса понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату.

У обучающихся будут сформированы:

Обучающиеся получит возможность для формирования:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  • выраженной устойчивой познавательной мотивации и интереса к учению;

  • готовности к самостоятельности и ответственности.


Метапредметные результаты


Под метапредметными результатами освоения курса понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающиеся научатся:

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • принимать и сохранять цели деятельности;

  • способам решения проблем творческого характера;

  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

  • основам саморегуляции эмоциональных состояний;

  • способам решения проблем творческого характера.

  • планировать свою деятельность во внеурочное время.

  • высказывать свою версию разрешения проблемы, пытаться предлагать способ её проверки;

  • работая по предложенному плану, использовать необходимые средства.

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

  • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

  • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающиеся научатся:

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству;

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • знакомиться, присоединяться к группе;

  • соблюдать правила игры;

  • слушать и слышать собеседника;

  • взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

  • учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • брать на себя инициативу;

  • оказывать поддержку и содействие;

  • осуществлять коммуникативную рефлексию;

  • координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).


Познавательные универсальные учебные действия

Обучающиеся научатся:

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • владеть логическими операциями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий, простых причинно-следственных связей;

  • ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения задач.

  • расширят общий лингвистический кругозор.

  • основам рефлексии;

  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

  • выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

  • основам самопрезентации.



Предметные результаты


Обучающиеся научатся:

Обучающиеся получат возможность научиться:

Говорение 

-   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Аудирование 

-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-   понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Чтение 

-  выразительно читать вслух;

-  читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Письмо 

-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-   составлять и записывать план прочитанного;

-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

-    воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Лексическая сторона речи

-  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

-      употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число



Говорение

-      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

-  догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-  догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuseme?» и т.д.

Чтение

-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

-    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

- узнавать простые словообразовательные элементы;

-  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

-  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности


В результате реализации данной программы обучающиеся должны:

Знать/понимать:

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

  • приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях;

  • получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, мир, знания).  


Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся

в результате занятий


  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях.



Формы учета знаний, умений;

системы материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы


На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения обучающихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способом определения результативности программы является: диагностика, проводимая в конце раздела в виде естественно-педагогического наблюдения.


Форма подведения итогов


Итоговой работой  по завершению каждой темы  могут являться сценические постановки, игры, конкурсы.



Календарно-тематическое планирование

3 класс

п/п

Тема занятия

Количество часов

Дата

Прим.

По плану

Факт.


Раздел 1. Мысновавместе! We are all together again! (1 час)

1.

Вводное занятие. Повторение материала прошлого года.

1




Раздел 2. Моя школа. Myschool (3 часа)

2.

Лексика по теме «School».

1




3.

Школьные предметы.

1




4.

Дни недели.

1




Раздел 3.Счетдо 20. We count up to 20 (2 часа)

5.

Счет до 20

1




6.

Повторение счета до 20. Проект.

1




Раздел 4. Давай повеселимся! Let’shavefun! (2 часа)

Хобби. Упражнения на тренировку темы.

1




PresentContinuousTense.

1




Раздел 5. Здравствуй, Хэллоуин! Hello, Halloween! (2 часа)

Стихи и песни, посвященные Хэллоуину. Чтение.

1




Открытки к празднику.

1




Раздел 6. Мой День рождения. Mybirthday (3 часа)

Месяцы

1




Подарки

1




Практика. Открытки к дню рождения.

1




Раздел 7. Мое тело. Mybody (3 часа)

Части тела.

1




Вопросительные предложения с havegot/hasgot.

1




Проект. Описание своего робота.

1




Раздел 8. В мире животных. Intheanimalworld (2 часа)

Животные разных стран. Упражнения на тренировку лексики.

1




Диалог о животных

1




Раздел 9. Рождество и Новый год. Christmas and New year (2часа)

Стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году.

1




Открытки к праздникам. Упражнения на тренировку лексики (кроссворды, загадки и т.д.).

1




Раздел 10. Чтомыносим? What are we wearing? (2 часа)

Одежда. Грамматическиеконструкции «What`s she/he wearing?», «She/He`swearing…».

1




Описание сказочных героев.

1




Раздел 11. С Днем всех влюбленных! HappyValentine’sDay! (1 час)

Открытки-валентинки к празднику.

1




Открытки-валентинки к празднику.

1




Раздел 12. Мирмоихувлечений The world of my hobbies (1 час)

Музыкальные инструменты. Грамматические конструкции «Whatareyougoingtodo?», «I`mgoingto …».

1




Раздел 13. С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother! (2часа)

Стихи и песни, посвященные Международному женскому дню.

1




Тренировка лексического материала, чтение

1




Раздел 14. Покупки. Goods (2 часа)

Покупки. В магазине одежды, диалог «В магазине одежды».

1




Грамматические конструкции с some, any.

1




Раздел 15. Мы считаем до 100. We count up to 100 (1 час)

Счет до 100

1




Раздел 16. День святого Патрика. St.Patrick’s Day (1 час)

День святого Патрика. StPatrick’sDay.

1




Раздел 17. Погода. Theweather (1час)

Погода. The weather.

1




Раздел 18. Наша природа. Ournature (1 час)

Наша природа. Ournature.

1




Раздел 19. Я знаю английский. IknowEnglish (1 час)

Итоговый урок-обобщение

1




Итого

34ч.






Предметное содержание, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные ФГОС НОО, примерной программой по иностранному языку.

Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:

  • дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки и др.);

  • мультимедиа, а также цветная бумага, карандаши, альбомы, раскраски по темам, мяч, мягкие игрушки.


Список литературы


1. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011г.- 223с.-(стандарты второго поколения).

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English-3: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013г.

3. . Биболетова М.З. и др. Рабочая программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 2-4 кл.- Обнинск: Титул, 2013 г.