СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие листы по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие листы к разделу "Сказки"

Просмотр содержимого документа
«Рабочие листы по литературному чтению»

Сказки «Каша из топора»  Отметь, к какому типу сказок относится сказка «Каша из топора». Бытовая Сказка о животных Волшебная сказка Кто автор сказки «Каша из топора»? Поставь галочку.  А. Барто  А. Плещеев  Ф. Тютчев  Это русская народная сказка. Автора нет. Раскрась иллюстрацию к сказке.

Сказки

«Каша из топора»

  • Отметь, к какому типу сказок относится сказка «Каша из топора».
  • Бытовая
  • Сказка о животных
  • Волшебная сказка
  • Кто автор сказки «Каша из топора»? Поставь галочку.

А. Барто

А. Плещеев

Ф. Тютчев

Это русская народная сказка. Автора нет.

  • Раскрась иллюстрацию к сказке.

Сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»  Отметь, к какому типу сказок относится сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Бытовая Сказка о животных Волшебная сказка Подчеркни героев сказки: жаба, роза, лев, петушок, красавица, курочка, хозяйка, кузнец, кузнечик, корова. Восстановите последовательность событий в сказке «Петушок и бобовое зёрнышко».  ___ Курочка пошла за маслицем и принесла его.  ___ Петушок подавился.  ___ Петушок поправился.  ___ Петушок очень торопливо клевал зёрнышки.  Выпиши из текста сказки одно предложение, которое соответствует иллюстрации.

Сказки

«Петушок и бобовое зёрнышко»

  • Отметь, к какому типу сказок относится сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».
  • Бытовая
  • Сказка о животных
  • Волшебная сказка
  • Подчеркни героев сказки:

жаба, роза, лев, петушок, красавица, курочка, хозяйка, кузнец, кузнечик, корова.

  • Восстановите последовательность событий в сказке «Петушок и бобовое зёрнышко».

___ Курочка пошла за маслицем и принесла его.

___ Петушок подавился.

___ Петушок поправился.

___ Петушок очень торопливо клевал зёрнышки.

  • Выпиши из текста сказки одно предложение, которое соответствует иллюстрации.

Сказки «У страха глаза велики» Отметь, к какому типу сказок относится сказка «У страха глаза велики». Бытовая Сказка о животных Волшебная сказка  Восстанови последовательность событий в сказке.  ___ Робкого и тень страшит.  ___ За водой.  ___ Скорей домой!  ___ Ах, беда, беда! Вставь пропущенные слова в текст сказки.  Бабушка брала воду из ___________________, внучка – из ____________, курочка – из _______________, а ____________________ из следа от поросячьего копытца. Какая пословица звучит в конце сказки? Выпиши её.

Сказки

«У страха глаза велики»

  • Отметь, к какому типу сказок относится сказка «У страха глаза велики».
  • Бытовая
  • Сказка о животных
  • Волшебная сказка
  • Восстанови последовательность событий в сказке.

___ Робкого и тень страшит.

___ За водой.

___ Скорей домой!

___ Ах, беда, беда!

  • Вставь пропущенные слова в текст сказки.

Бабушка брала воду из ___________________, внучка – из ____________, курочка – из _______________, а ____________________ из следа от поросячьего копытца.

  • Какая пословица звучит в конце сказки? Выпиши её.

Сказки «Лиса и тетерев»  Отметь, к какому типу сказок относится сказка «Лиса и тетерев». Бытовая Сказка о животных Волшебная сказка Выделите цветом слово-причину, по которой звери друг друга не трогают.  Нет, Тетеревочек, мой дружочек, нынче указ объявлен, чтобы по всей земле мир был. Нынче уж звери друг друга не трогают. Вставьте в пропуски слова, согласно тексту сказки «Лиса и тетерев». — Что говоришь? Не слышу. Ты бы, _________________ , мой дружочек, сошёл на ______________________ погулять, поговорить со мной, а то я с _____________________ не расслышу. Какая пословица больше всего подходит к смыслу сказки? Закрась карточку с этой пословицей.  Доверяй, но проверяй Семь Доверяй, но проверяй. - один раз отрежь Старый друг лучше новых двух Семь раз отмерь – один раз отрежь. рз отрежь Старый друг лучше новых двух  Старый друг лучше новых двух.

Сказки

«Лиса и тетерев»

  • Отметь, к какому типу сказок относится сказка «Лиса и тетерев».
  • Бытовая
  • Сказка о животных
  • Волшебная сказка
  • Выделите цветом слово-причину, по которой звери друг друга не трогают.

Нет, Тетеревочек, мой дружочек, нынче указ объявлен, чтобы по всей земле мир был. Нынче уж звери друг друга не трогают.

  • Вставьте в пропуски слова, согласно тексту сказки «Лиса и тетерев».

— Что говоришь? Не слышу. Ты бы, _________________ , мой дружочек, сошёл на ______________________ погулять, поговорить со мной, а то я с _____________________ не расслышу.

  • Какая пословица больше всего подходит к смыслу сказки? Закрась карточку с этой пословицей.

Доверяй, но проверяй

Семь Доверяй, но проверяй. - один раз отрежь

Старый друг лучше новых двух

Семь раз отмерь –

один раз отрежь. рз отрежь

Старый друг лучше новых двух

Старый друг

лучше новых двух.