От 30.08.2019г.
______________/Г.В. Поликарпова/
Рабочие программы «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы», И.Л.Бим, Л.В. Садомова, М. Просвещение, 2014г. (электронная версия)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты УУД (универсальные учебные действия) | Дата предп. | Дата факт. |
Предметные | Личност-ные | Метапредметные |
регулятивные | познавательные | коммуникативные |
1 | Обучение письму и говорению по теме: «Давайте познакомимся!» | 1 | Научить уч-ся приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке. Познакомиться с графикой и правилами чтения букв: А, Е, I, O, U. Познакомить с нормами поведения при знакомстве, принятыми в Германии. | 1.Желание приобретать новые знания. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | 1.Вступать в учебный диалог с учителем. 2.Участвовать в общей беседе. 3.Задавать вопросы. | 03.09.19 | |
2 | Обучение письму и говорению по теме: «Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?» | 1 | Тренировать в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве. Научить проявлять вежливость при знакомстве. Познакомить с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы. | 1.Желание приобретать новые знания и умения. 2.Осозна-вать свои трудности и стремиться к их преодоле-нию. | Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассни-ками необхо-димые дей-ствия. | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозна-чениях). | 1.Оформлять свои мысли в устной форме. 2.Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. 3.Контролировать действия партнёра. 4.Осознанно строить высказывания по теме урока. | 04.09.19 | |
3 | Обучение письму и говорению по теме: «О чём говорят пальчиковые куклы?» | 1 | Организовать повторение и дальнейшую тренировку в умении вести диалог «Знакомство». Познакомить с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch. Учить читать диалоги по ролям. | Осваивать новые виды деятельнос-ти. | Адекватно оценивать свои достижения. | Воспроизводить по памяти информацию. | 1.Понимать на слух речь учителя и одноклассников. 2.Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. 3.Уметь дружить, уступать, убеждать. 4.Строить понятные для партнёра высказывания. | 10.09.19 | |
4 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | 1 | Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство». Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T, N, S, H, D, C и ss и буквосочетаниями eu, ch . Развивать навыки чтения и письма. | Выражать положи-тельное отношение к процессу познания. | Оценивать уровень владения учебным действием. | Использовать знаково-символические средства. | 1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе. 3.Задавать вопросы. | 11.09.19 | |
5 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | 1 | Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство». Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T, N, S, H, D, C и ss и буквосочетаниями eu, ch . Развивать навыки чтения и письма. | Выражать положи-тельное отношение к процессу познания. | Оценивать уровень владения учебным действием. | Использовать знаково-символические средства. | 1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе. 3.Задавать вопросы. | 17.09.19 | |
6 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | 1 | 1.Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: А, Е, I, O, U, G, T, N, S, H, D, C, eu, ch. 2.Закрепить навыки диалоги-ческой речи в ситуации «Знакомство». | Проявлять желание больше узнать. | Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассни-ками необхо-димые дейст-вия. | 1.Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. 2.Находить ответы на вопросы в иллюстрации. | 1.Оформлять свои мысли в устной форме. 2.Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | 18.09.19 | |
7 | Обучение письму и говорению по теме: «Как при знакомстве представить других?» | 1 | 1.Научить при знакомстве представлять других, используя речевые образцы. 2.Познакомить с новыми буквами: F,R,W. 3.Развивать технику чтения и письма. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей. | Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассни-ками необхо-димые дейст-вия. | Понимать информацию, представленную в схематической форме. | 1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе. 3.Устроить небольшие монологические высказывания. | 24.09.19 | |
8 | Обучение письму и говорению по теме: «Как уточнить, переспросить?» | 1 | 1.Тренировать в ведении диалога «Знакомство». 2.Познакомить с буквами M,L,J и буквосочетаниями eu, au. 3.Учить переспрашивать и давать на вопрос – сомнение утверди-тельный ответ. | Выражать свои эмоции по поводу услышанно-го. | Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассни-ками необхо-димые дейст-вия. | Устанавливать причинно-следственные связи. | 1.Строить понятные для партнёра высказывания. 2.Уметь с помощью вопросов получать необх. сведения. | 25.09.19 | |
9 | Обучение письму и говорению по теме: «Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?» | 1 | 1.Учить на переспрос давать утвердительный и отрицательный ответы. 2.Познакомить с буквами и буквосочетаниями. 3.Тренировать в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей. | Осваивать новые виды деятельно-сти. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Овладевать при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями. | 1.Оформлять свои мысли в устной форме. 2.Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | 01.10.19 | |
10 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | 1 | 1.Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр). 2.Тренировать в чтении диалогов. 3.Закрепить грамматические навыки (переспрос, положи-тельный и отрицательный ответы). | Понимать значение знаний для человека и принимать его. | Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассни-ками необхо-димые дейст-вия. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | 1.Строить понятные для партнёра высказывания. 2.Уметь с помощью вопросов получать необх. сведения. | 02.10.19 | |
11 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | 1 | 1.Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр). 2.Тренировать в чтении диалогов. 3.Закрепить грамматические навыки (переспрос, положительный и отрицательный ответы). | Понимать значение знаний для человека и принимать его. | Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассни-ками необхо-димые дейст-вия. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | 1.Контролировать действия партнёра. 2.Осознанно строить высказывания по теме урока. | 08.10.19 | |
12 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | 1 | 1.Повторить графику и орфографию. 2.Тренировать навыки чтения. 3.Повторить числительные 1-7. | Положи-тельное отношение к учению. | Оценивать уровень владения учебным действием. | Устанавливать причинно-следственные связи. | 1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе. | 09.10.19 | |
13 | Обучение письму и говорению по теме: «Как выяснить, кто это?» | 1 | 1.Ввести вопрос Wer ist das?. 2.Разучить новую граммати-ческую песенку. 3.Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie,. 4.Знакомство с графикой и правилами чтения. | Положи-тельное отношение к познаватель-ной деятель-ности. | Адекватно оценивать свои достижения. | Овладевать при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями. | 1.Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других. 2.Строить небольшие монологические высказывания. | 15.10.19 | |
14 | Обучение чтению и говорению по теме: «Итак, как спросить, кто это?» | 1 | 1.Учить читать диалог и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das?. 2.Обучать умению работать в парах и в группах. 3.Ввести букву P и буквосо-четания eh,ah,oh. 4.Познакомить с графикой и правилами чтения. 5.Ввести числительные 8-10 и учить считать от 1 до 10. | Примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптив-ной личнос-ти. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника. | 1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе. 3.Задавать вопросы. | 16.10.19 | |
15 | Обучение чтению и говорению по теме: «Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.» | 1 | 1.Ввести новые буквы и буквосочетание. 2.Познакомить с графикой и правилами чтения. 3.Учить читать диалоги по ролям. 4.Ввести вопрос, а также лексику речевого этикета. 5.Ввести новые цифры 11,12 и научить считать до 12. | Желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодо-лению. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, представленную в схематической форме. | Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы. | 22.10.19 | |
16 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | 1 | Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числитель-ные 1-12. | Понимать значение знаний для человека и принимать его. | Планировать необходимые действия по плану. | Умения структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи. | Строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. | 23.10.19 | |
17 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | 1 | Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числитель-ные 1-12. | Выражать свои эмоции по поводу услышанно-го. | Планировать необходимые действия по плану. | Умения структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи. | 1.Строить небольшие монологические высказывания. 2.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. | 06.11.19 | |
18 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | 1 | Повторить и систематизировать изученную лексику, числитель-ные 1-12 | Выражать свои эмоции по поводу услышан-ного. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Понимать информацию, представленную в модельной форме. | 1.Оформлять свои мысли в устной форме. 2. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | 12.11.19 | |
19 | Обучение чтению и говорению по теме: «Спросим, кто откуда.» | 1 | 1.Ввести речевые образцы и буквосочетания sch, sp, st. 2.Познакомить с графикой и правилами чтения. 3.Тренировать навык чтения. 4.Повторить числительные1-12. 5.Знакомить с некоторыми страноведческими реалиями. | Определять границы собственно-го знания и «незнания». | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Использование знаково-символичные средства. | Приходить к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником. | 13.11.19 | |
20 | Обучение чтению и говорению по теме: «Как спросить о возрасте?» | 1 | 1.Ввести речевые образцы, буквосочетания tz, th,ph. 2.Познакомить с графикой и правилами чтения. 3.Тренировать навыки чтения. | Примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптив-ной личнос-ти. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Понимать информацию, представленную в модельной форме. | 1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе. 3.Строить небольшие монологические высказывания. | 19.11.19 | |
21 | Обучение чтению и говорению по теме: «Что мы уже можем сообщить о себе?» | 1 | 1.Учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения. 2.Знакомство с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов. 3.Ввести буквосочетания: tsch, aa,au. | Желание приобретать новые знания и умения. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Понимать информацию, представленную в схематичной форме. | 1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Строить небольшие монологические высказывания. | 20.11.19 | |
22 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | 1 | 1.Повторить буквы и буквосо-четания, числительные 1-12. 2.Развивать навыки диалоги-ческой речи в ситуации «Знакомство». | Осознавать свои труд-ности и стремиться к их преодо-лению. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Уметь осознанно строить речевое высказывание в устной речи. | 1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе. | 26.11.19 | |
23 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | 1 | 1.Повторить буквы и буквосо-четания, числительные 1-12. 2.Развивать навыки диалоги-ческой речи в ситуации «Знакомство». | Выражать свои эмоции по поводу услышан-ного. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи. | Приходить к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником. | 27.11.19 | |
24 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | 1 | 1.Активизировать подготовку к «Празднику алфавита». 2.Знакомство с персонажами немецких книг. 3.Повторить пройденный лексический материал. | Желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои труд-ности и стремиться к их преодо-лению. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Понимать информацию, представленную в модельной форме. | 1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других. | 03.12.19 | |
25 | Обучение говорению и чтению по теме: «Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?» | 1 | 1.Учить употреблять РО1 имена существительные, нарицательные. 2.Дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. 3.Учить заменять существи-тельные всех трёх родов в ед. ч. личными местоимениями. 4.Познакомить с буквами Qq, Yy и буквосочетанием qu. | Желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои труд-ности. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | 1.Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. 2.Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника, несложные выводы. | Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. | 04.12.19 | |
26 | Знакомство с нов. лексикой по теме: «Как спросить, кто какой?» | 1 | 1.Повторить немецкий алфавит и буквосочетания. 2.Разучить алфавитную песенку. 3.Повторить употребление определённых и неопреде-лённых артиклей и личных местоимений в ед. ч. 4.Познакомить с личным местоимением мн. ч. SIE. 3.Познакомить с буквосочета-ниями ng, ig. 4.Учить характеризовать персонажей, используя РО2 с прилагательными. 5.Тренировать в чтении мини-текстов. | Приобре-тать способ-ность адек-ватно судить о причинах своего успе-ха, неуспеха в учении. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Слушать, извлекая нужную информацию. | Осуществлять совместную деятельность в парах. | 10.12.19 | |
27 | Знакомство с нов. лексикой по теме: «Итак, как спросить, кто какой?» | 1 | 1.Повторить алфавит и букво-сочетания. 2.Тренировать в чтении . 3.Познакомить с новыми словами. 4.Развивать умение характеризовать людей, животных. | Желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои труд-ности и стремиться к их преодо-лению. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Понимать информацию, представленную в схематичной форме. | 1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Осуществлять совместную деятельность в парах. | 11.12.19 | |
28 | Обучение говоре-нию и аудирова-нию по теме: «Готовимся к «Празднику алфавита»» | 1 | 1.Начать разучивать новую песенку к празднику. 2.Повторить материал прошлого урока. 3.Учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать персонажей. 4.Учить читать краткие сообщения и представлять себя в роли сказочных героев, которые придут на «Праздник алфавита». | Осознавать, что ИЯ, является основным средством общения между людьми. | 1.Слушать в соответствии с целевой установкой. 2.Принимать и выполнять практич. и коммун. задачи. | 1.Уметь структурировать знания. 2. Сжато передавать содержание услышанного. | Уметь с достаточной точностью выражать свои мысли. | 17.12.19 | |
29 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | 1 | 1.Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2.Повторить специальные и общие вопросы. 3.Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли». | Желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои труд-ности и стремиться к их преодо-лению. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | 1.Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме. 2.Находить ответы на вопросы в иллюстрациях. | 1.Участвовать в учебном диалоге. 2. Оформлять свои мысли в устной форме. 3. Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений . | 18.12.19 | |
30 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | 1 | 1.Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2.Повторить специальные и общие вопросы. 3.Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли». | 1.Желание приобретать новые знания и умения. 2.Осозна-вать свои трудности и стремиться к их преодо-лению. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме. | 1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Строить небольшие монологические высказывания. | 24.12.19 | |
31 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | 1 | Показать свои умения и навыки. | 1.Желание приобретать новые знания и умения. 2.Осозна-вать свои трудности и стремиться к их преодо-лению. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Понимать информацию, представленную в модельной форме. | 1.Участвовать в учебном диалоге. 2. Оформлять свои мысли в устной форме. 3. Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений . | 25.12.19 | |
32 | Итоговый урок по вводному курсу: «Праздник алфавита». | 1 | 1.Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2.Повторить специальные и общие вопросы. 3.Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли». | Желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои труд-ности и стремиться к их преодо-лению. | 1. Произвольно строить устное высказывание с учётом учеб-ной задачи. 2.Стремиться к систематиза-ции собствен-ных знаний и умений. | 1.Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме. 2.Находить ответы на вопросы в иллюстрациях. | Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания. | 26.12.19 | |