СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана к УМК Starlight 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы по английскому языку»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ №2

г. Александров, Владимирская область


«Рассмотрено»

Руководитель кафедры

___________/__________

Протокол № _______

от «__» _______2018 г.


«Согласовано»

Зам. Директора по УВР


___________/ __________ 

«Утверждаю»

Директор МБОУ гимназия №2

______________ Комкова Е.Н.

Протокол педсовета № 1

от 30.08.2018

приказ № _____ от 31.08.2018





   

                                                                               

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

Английский язык

2018 - 2019 учебный год




Учитель Альшевская К.В.

Класс 4

Всего часов в год 68

Всего часов в неделю 2





Александров, 2018 год

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

Цели курса

Общая характеристика курса

Описание места курса в учебном плане

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Содержание курса

Предметное содержание речи

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Социокультурная осведомлённость

Компенсаторные умения

Общеучебные умения

Специальные учебные умения

Краткая характеристика УМК серии «Звёздный английский»

Календарно-тематическое планирование. 4 класс

Особенности УМК серии «Звёздный английский» для 4 класса

Компоненты УМК

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета «Английский язык»

Список литературы

Лист корректировки календарно-тематического планирования

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает инте-гративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспита-тельного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 4 классов общеобра-зовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и составле-на в соответствии с законом « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ ( с изменениями и дополнениями), приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 « Об утверждении и введении в действие федераль-ного государственного образовательного стандарта начального общего образования ( с изменениями и дополнениями), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, учебным планом МБОУ гимназия №2 на 2018-2019 учебный год. В программе указаны содержание тем курса, распределение учебных часов по разделам, по-следовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Starlight» «Звездный английский» (4 класс) Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. – М.: Просвещение, Express Publishing, 2018 год издания. УМК: учебник, книга для учителя, аудиоприложения (CD MP3).

Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2018/2019 учебный год и рекомендован МО РФ ( приказ № 253 от 11 марта 2014г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

В изменившихся социально-политических и экономических условиях развития нашей страны происходят значительные перемены в системе отечественного образования. Они направлены на повышение качества подготовки учащихся общеобразовательных учреждений, формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейших, наряду с владением информационными технологиями, определено владение иностранными языками. Данный социальный заказ определил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам и инновационных процессов, происходящих в общеобразовательной школе. В связи с этим происходит переосмысление и переоценка того места, которое в учебном процессе отведено учебному предмету «Английский язык», возрастает его значимость. Согласно «Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» (Стандарты второго поколения) изучение иностранных языков предполагается проводить на всех трех ступе-нях общего образования (начальное, основное и полное общее образование на базовом и профильном уровнях), что нашло отражение в федеральном базисном учебном плане по иностранным языкам и «Примерных программах по учебным предметам».

В процессе обучения английскому языку решаются не только задачи практического владения языком, так как они самым тесным образом связаны с воспитательными и общеобразовательными. Владея английским языком в должной степени, учащиеся приобретают умение разнообразить средства выражения своих мыслей через адекватное употребление различных синонимических единиц, перифраз и т. д. Данные умения оказывают определенное воздействие и на мыслительные процессы, развивают речевые способности учащихся и на родном языке. Фактически, изучая английский язык, школьники приобретают возможность лучше понимать родной язык. Они тренируют память, расширяют свой кругозор, развивают познавательные интересы, формируют навыки работы с различными видами текстов. Согласно современным воззрениям на обучение иностранным языкам в средней школе, все большее значение приобретает интегративный подход, который предполагает решение задач воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера наряду с развитием умений иноязычного речевого общения.


ЦЕЛИ КУРСА

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, т. е., основных четырёх видах речевой деятельности.

Коммуникативная компетенция элементарного уровня представляет собой ограни-ченный программой комплекс умений, необходимых для межличностного и межкультур-ного общения на английском языке с носителями иных языков и культур, с помощью ус-военных устных и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и достиг-нутому уровню социализации типичных коммуникативных ситуациях, доступных уча-щимся начальной школы.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой дея-тельности);

  • образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использова-нием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литера-турой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школь-ника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патрио-тизма).


Общая характеристика курса

Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для кото-рого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные за-дания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из до-ступных материалов, соревнование и др. Большое значение для успешного овладения английским языком в начальной школе имеет его связь с другими предметами, включён-ными в программу начальной школы. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников.

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как сред-ству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико –грамма-тических средств;

  • создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барь-ера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-цен-ностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способ-ности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникатив-ной основе;

  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезен-тацией знаний, а также учебному сотрудничеству.


ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Представленная программа предусматривает изучение английского языка в началь-ной школе (4 класс) общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка: 2 часа в неделю, 34 учебные недели в году. Всего на изучение англий-ского языка в 4 классе в школе отводится 68 учебных часов.


Личностные, метапредметные и предметные результаты

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и нацио-нальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного об-щения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодей-ствие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, раз-нообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;


Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятель-ности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные дейст-вия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наи-более эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в со-ответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать воз-можность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распре-делении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего об-разования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих воз-расту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых спо-собностей;

  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и куль-туры;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к ко-торым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных но-сителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индиви-дуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях;

  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонен- тами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также уни-

версальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ре-бёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологи-ческие высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащим-ся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответству-ющие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением пра-вил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явления-ми, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные пер-сонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила веж-ливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко - буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопроситель-ные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собст-венных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на англий-ском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изобра-жениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с по-мощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэ-зии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литерату-ры, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными техноло-гиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Основные содержательные линии

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

  • основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

  • языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

  • социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

  • универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную содержа-тельную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные умения не-отделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом ино-странном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Фор-мирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры но-сителей изучаемого иностранного языка и формирование у младших школьников социо-культурных представлений. Взаимосвязь содержательных линий образовательной про-граммы по иностранному языку обеспечивает единство этого учебного предмета.

Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи, однако специфика обучения иностранному языку в начальной школе предполагает устное опережение, поскольку формирование техники чтения и орфографических навыков проис-ходит более медленно, по сравнению с элементарным говорением и понимаем несложной речи на слух. К концу курса иностранного языка в начальной школе овладение разными видами речевой деятельности происходит в более равномерном темпе.

В тематическом планировании расширено содержание обучения иностранному язы-ку во всех разделах (предметное содержание речи, коммуникативные умения и языковые средства), что позволяет изучать иностранный язык более интенсивно и углублённо из расчёта 2 часа в неделю.


Предметное содержание речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным осо-бенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС на-чального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз рече-вого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магази-не: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семей-ные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, кон-струирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.Переписка с зарубежными друзьями. Любимое до-машнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столи-ца, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты неко-торых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англо-язычных стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разго-воре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В говорении

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;

  • вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации);

  • ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий).

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).

В аудировании

Воспринимать и понимать на слух:

  • речь учителя и одноклассников в учебном общении;

  • небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи.

В чтении

Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:

  • вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;

  • вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;

  • про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.

В письме

Владеть:

  • техникой письма (каллиграфией и орфографией);

  • элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).


Языковые средства и навыки пользования ими

Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко- буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфог-рафии. Написание слов активного словаря.

Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского про-изношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Аспирация. Ударе-ние в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предло-ги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специи-альных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.

Лексическая сторона речи. Примерно 600 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, при-нятые в культуре англоязычных стран. Интернациональные слова. Лексические представ-ления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drinkto drink).

Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и во-прос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утверди-тельном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое пред-ложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Побудительные предложе-ния в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Dont come late!) формах. Безлич-ные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложе-ниях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Past, Future Simple, Present Continuous). Образование прошедшего времени с помощью пра-вильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (can, may, must). Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to… Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжатель-ьные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, no, some, any) местоимения. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), сте-пени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly). Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).



Содержание учебного предмета



п.п.

Название раздела

Кол-во часов на изучение раздела

Из них кол-во часов, отведенных на конт-роль

1.

Вводный модуль. Повторение материала за 3 класс.

11 ч.

1 ч.

2.

Модуль 1 - In Town

В городе.

5 ч.

1 ч.

3.

Модуль 2 – A space trip

Космическое путешествие

6 ч.

1 ч.

4.

Модуль 3 - Animal elections Выборы у животных

6 ч.

1 ч.

5.

Модуль 4 – Who was it?

Кто это был?

6 ч.

1 ч.

6.

Модуль 5 – The country code

Правила поведения загородом

5 ч.

1 ч.

7.

Модуль 6 – Yumville

Вкуснотеево

8 ч.

1 ч.

8.

Модуль 7 – Knights and castles Рыцари и замки

5 ч.

1 ч.

9.

Модуль 8 – Willow’s story Рассказ старой ивы

6 ч.

1 ч.

10

Модуль 9 – The fairy garden Волшебный сад

6 ч.

1 ч.

11.

Модуль 10 – Port fairy Волшебный порт

4 ч.

-

Итого

68 ч.

10 ч.





























































































































































































































































































































































































Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета «Английский язык»

К – комплект

Д – демонстрационный

п/п

Наименования объектов и средств учебно-методического и материально-технического обеспечения

Коли-чест­во

Примечания

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

 Учебники «Английский язык» для 4 класса (серия «Звёздный английский»).

 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

 Примерная программа начального общего образо-вания по иностранному языку.

 Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 2–4 классы.

 Двуязычные словари


К


Д


Д


Д



Д

Печатные пособия

2

 Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

 Карты на английском языке:

– Географическая карта стран изучаемого языка.

 Учебные плакаты по предмету


Д


Д


Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

3

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Интерактивная лоска.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы двухместные с комплектом стульев

1

1

1

1

1

1

1

1




Размер не менее 150 х 150 см

Список литературы


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. // Весник образования. 2010. –№3.

  2. Примерные программы общего образования. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. УМК « Звездный английский » для 4 класса / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

  4. Тренировочные примеры по английскому языку. /Е.А. Барашкова. – М.: «Экзамен», 2018.

  5. Журнал “Шляпа” для изучающих английский язык.

  6. Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

  • на сайте www.prosv.ru/umk/starlight






















Лист корректировки календарно-тематического планирования

2018 – 2019 учебный год



урока


Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано








































































































28