СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие материалы к уроку "Семья и семейные отношения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В архиве содержатся критерии оценки работы групп на уроке, рабочий лист для учащихся, листы для рефлексии, карточки-описание ситуаций, рассматриваемых на уроке

Просмотр содержимого документа
«критерии оценки»

Критерии оценки работы на рабочем листе.

Задание №1. Ассоциации.

Критерий

Количество баллов

Написаны 4 и больше ассоциации

3 балла

Написаны 3 ассоциации

2 балла

Написаны 2 ассоциации

1 балл

Написаны 1 ассоциации или задание не выполнено

0 баллов



Задание №2 – №5

Критерий

Количество баллов

Задание выполнено правильно, без ошибок

3 балла

Допущена 1 ошибка

2 балла

Допущена 2 ошибки

1 балл

Допущены 3 ошибки или задание не выполнено

0 баллов



Критерии оценки за урок.

14 – 16 баллов – «5»

11 – 13 баллов – «4»

8 – 10 баллов – «3»

7 баллов и меньше – «2»

Просмотр содержимого документа
«рабочий лист»

Тема урока______________________________________________________



  1. Ассоциации.





семья


  1. Выделяем признаки семьи.


Задание для 1 группы.

Люди создают семьи для того, чтобы:










Задание для 2 группы.

Состав семьи:










Задание для 3 группы.

Семья отличается наличием:













  1. Семья и государство








семья

государство



Д Л Я














4. Права ребёнка

ситуации

Чьи права нарушены

Обоснование

Выход



















5. Определите верно ли высказывание.

1.Семья в отличие от других малых социальных групп, характеризуется родственными отношениями. _____________

2.Семья является родственной расширенной, если она состоит из супругов и их детей. _________________

3. Семья Ивановых является нуклеарной, у них трое детей и совместно с ними проживают дедушка с бабушкой. ______

4.Отношения в семье влияют на самочувствие и родителей и детей. _______________

5.Семья, в которой один ребенок, называется неполной. _____________

6.Дети могут влиять на психологический климат в семье. ___________

оценка

Всего баллов за урок


Просмотр содержимого документа
«ситуации»

Ситуация 1. Родители постоянно бьют 9-летнюю Катю, плохо следят за ее одеждой и едой. Но когда встал вопрос о лишении родителей девочки родительских прав, Катя заплакала и умоляла не делать этого. Ведь она не хотела попасть в детский дом и считала, что лучше плохие родители, чем вообще никаких.

Ситуация 2. Свете 11 лет. Лучшим другом для Светы является её бабушка. Бабушка научила её печь пироги и вязать, понимает Свету, жалеет, часто дарит подарки. Но родители Светы в конфликте с бабушкой и не позволяют Свете приходить к бабушке в гости.

Ситуация 3. Роме на десятилетие подарили новую компьютерную игру. Придя из школы, Рома быстро разделся, разбросав одежду, наскоро проглотил обед и весь день играл в компьютер. В результате не сделал уроки, не убрал за собой одежду, не вымыл посуду. Вернувшиеся с работы родители отругали Рому и запретили играть в компьютер.