СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа в технике объемной и рваной аппликации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по предмету: Развитие психомотрики и сенсорных процессов

Просмотр содержимого документа
«Работа в технике объемной и рваной аппликации»

Дата:

13.10.2017 год

Тема:

Работа в технике объемной и рваной апликации

Цель урока:

Развитие мелкой моторики рук.

Изготовить обрывную аппликацию «Грибок»;

Познакомить учащихся с новым приемом работы с бумагой: «обрыванием»; выполнить работу в технике обрывной аппликации;

Форма проведения:

Занятие-игра

Оборудование:

карандаш, клей, цветная бумага, картон, ластик.

Ход занятия:

Время

Действия учителя

Действия ученика

Организационный момент

1 мин

Приветствие.


Отвечает на вопросы.

Проверка домашнего задания

3 мин

Осуществляется проверка домашнего задания.


Психологический настрой на занятие

1 мин

 «Обрывная аппликация»
Как получаются такие аппликации? 

(Нужно бумагу не резать, а обрывать, чтобы получилась такая аппликация.)

Повторение пройденного:

2 мин

  • Что мы проходили на прошлом занятии?

Повторяет пройденный материал.

Физминутка

3 мин

У меня спина прямая

У меня спина прямая,

Я наклонов не боюсь:

Выпрямляюсь, прогибаюсь, Поворачиваюсь.



(Ходьба на месте, руки за спину.)

(Наклон вперед.)

(Наклон назад, выпрямиться.)

(Повороты туловища.)

Основная часть

17 мин

Составить план работы.

  1. Для начала нам нужно выбрать подходящий фон.

  2. Затем мы рисуем грибок на картоне.

  3. После этого, мы берем коричневую бумагу и рвем ее.

  4. Далее берем белую бумагу и рвем ее так же на маленькие кусочки.

  5. Так же мы поступаем с зеленой бумагой.

  6. Потом раскладываем аппликацию на основе.

  7. Затем приклеиваем все части на фон по контуру.

Составляет план работы.


Практическое выполнение.

Выполняют аппликацию.

Итог урока


2 мин

  • Тебе понравился урок? Ты молодец! 

  • Чему учились на уроке?

  • Что нового узнали на уроке?

Отвечает на вопросы. Делится впечатлениями.

Домашнее задание

1 мин

Повторить пройденные сегодня на уроке упражнения.