СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Распределительный закон умножения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: распределительный закон умножения

Цели:

образовательные: познакомить с распределительным законом умножения; формировать первичные навыки применения закона при решении упражнений;

развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; способствовать развитию наблюдательности, умения находить наиболее рациональные пути решения задач, развивать вычислительные навыки, продолжить формирование у учащихся умения самостоятельно работать;

воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

Тип урока: урок изучения нового материала

Методы обучения:  словесный, наглядный, практический

Форма обучения:  фронтальная, индивидуальная.

Просмотр содержимого документа
«Распределительный закон умножения»

Урок №21

Тема: распределительный закон умножения

Цели:

образовательные: познакомить с распределительным законом умножения; формировать первичные навыки применения закона при решении упражнений;

развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; способствовать развитию наблюдательности, умения находить наиболее рациональные пути решения задач, развивать вычислительные навыки, продолжить формирование у учащихся умения самостоятельно работать;

воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

Тип урока: урок изучения нового материала

Методы обучения:  словесный, наглядный, практический

Форма обучения:  фронтальная, индивидуальная.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания (устно с места)

  3. Актуализация опорных знаний учащихся

Фронтальный опрос:

  1. Как называются части умножения?

  2. Как найти неизвестный множитель?

  3. Сформулировать переместительный закон умножения

  4. Сформулировать сочетательный закон умножения

  1. Постановка темы урока, цели и задач

  2. Изучение нового материала

  1. Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот (Повороты корпусом)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания)

И в последний раз присели,

А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)

  1. Формирование знаний, умений и навыков

Решить №№ 108, 111, 115, 119 (устно)

  1. Проверка первичного усвоения материала

1 вариант

а) 2(3+а);

б) 12(2+х+у);

в) 32(2-у);

г) 4(2+х-4+у)

2 вариант

а) 3(2+а);

б) 14(3+х+у);

в) 23(3-у);

г) 3(3+х-5+у)

Затем «варианты» меняются тетрадями и выполняют взаимопроверку

  1. Подведение итогов урока

  2. Сообщение домашнего задания

Решить №№ 107, 112