- Сообщает о том, что мероприятие будет проходить в необычной форме, в форме викторины. Для того чтобы определить тему мероприятия, необходимо посмотреть небольшой видео ролик, где представлена история родного края. - Учитель просит определить тему мероприятия и цель. - Сообщает о правилах викторины: каждому из вас предстоит ответить на вопросы викторины. В викторине будет 3 тура. Победителем окажется тот, у кого будет наибольшее количество баллов. 1 тур: Как называют город Миасс? Где возник город Миасс? Миасс – родина, какого известного уральского фотографа? Какой завод находится на территории Миасса? Какая достопримечательность города основана в 1920 году? Символ Миасса, установленный в 2017 году это? 2 тур: Прочитайте текст на экране и определите, к какой картинке он подходит? Запишите номер картинки Текст 1. «Краеведческий музей. Главный музей города был основан в 1920 году и является одним из самых старых музеев всей области. Музей переезжал из одного купеческого особняка в другой, пока не осел в 1995 году в доме золотодобытчика Е.М. Симонова. Благодаря экспозициям можно проследить историю Миасса от маленького поселка при медеплавильном заводе до современного промышленного города с десятками передовых предприятий». Текст 2. «Прекрасный образец советской послевоенной архитектуры возвели в 1965 году. Дворец культуры – симметричное трехэтажное здание в классическом стиле, огромный портик над центральным входом удерживают восемь массивных колонн. Большой концертный зал вмещает 750 человек, малый зал – 100 человек.» Текст 3. «Известное Миасское озеро – Тургояк – настолько чистое, что его нередко сравнивают с Байкалом. Водоем очень глубокий, максимальная глубина достигает 34 метров. Озеро со всех сторон окружено высокими скалами, дно и берега каменистые, а вода круглый год холодная.» 3 тур: На слайде представлены слова, которые перепутались, попробуйте восстановить правильную последовательность слов, чтобы получилось предложение. «Миасс – кладовая сказов и легенд» «Миасс – жемчужина Урала» «Миасс – город в золотой долине» - Учитель подсчитывает получившиеся результаты. Учитель сообщает о том, что у каждого человека есть своя малая родина – край, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным. Ведь мы хотим быть настоящими патриотами, любить и уважать свой Родной край и знать о нем как можно больше. | - Внимательно слушают учителя, просматривают видео ролик и называют тему и цель мероприятия. Тема: История родного края Цель: вспомнить основные события истории родного края; Город в золотой долине. Город возник на реке Миасс. Миасс – родина известного уральского фотографа В.Л. Метенкова. Уральского автомобильного завода Миасский краеведческий музей «Золотой лось» Читают текст на экране и определяют картинку. - Составляют предложения. |