ФИО участника | Шарифуллина Азалия Альбертовна |
Класс | 3 |
Предмет | Математика |
Тема | «Умножение трехзначного числа на однозначное число» |
1 уровень – узнавание: |
Цель задания | Актуализация имеющихся знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями» |
Формулировка задания | Прочитай примеры. Из предложенных вариантов выбери пример, который не относится к теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями» 1. 100 * 5 2. 300 * 3 3. 112 * 2 |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - актуализация знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями» Познавательные: - умение выбирать объекты по заданному признаку. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение формулировать собственное мнение. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочти задание. 2. Рассмотри варианты. 3. Выбери лишний ответ. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://wordwall.net/ru/resource/84196622 |
2 уровень – воспроизведение: |
Цель задания | Воспроизведение по памяти алгоритма по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число» |
Формулировка задания | Прочитай задание. Заполни пропуски в алгоритме умножения трехзначного числа на однозначное. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - умение воспроизводить по памяти алгоритм по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число». Познавательные: - умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение формулировать собственное мнение. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочти задание. 2. Вспомни алгоритм. 3. Заполни пропуски. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218660/ |
3 уровень – понимание: |
Цель задания | Понимание изученного материала по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число». |
Формулировка задания | Прочитай задание. Реши примеры, используя алгоритм. Заполни пропуски в таблице. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - умение решать примеры по алгоритму Познавательные: - умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение слушать и слышать собеседников. |
Форма организации деятельности | Парная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Реши примеры. 3.Заполни пропуски в таблице. 4.Проверь правильность выполнения. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218658/ |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
Цель задания | Умение применять полученные знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число». |
Формулировка задания | Прочитай задание. Найди сколько сдачи получат туристы с 1000 рублей. Заполни таблицу. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - умение решать примеры, используя алгоритм Познавательные: - умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение слушать и слышать собеседников. |
Форма организации деятельности | Парная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Решите примеры, используя алгоритм. 3. Вычисли сколько сдачи получат туристы. 4.Проверь правильность выполнения |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218661/ |
5 уровень – применение в новых условиях: |
Цель задания | Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания | Составьте 2 задачи на тему «Умножением трехзначных чисел на однозначное» |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: - умение применять знания об умножении трехзначных чисел на однозначное число при выполнении творческих заданий. Познавательные: - умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение слушать и слышать собеседников. |
Форма организации деятельности | Парная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Составьте задачи. 3. Отправь на почту для проверки. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://products.aspose.app/words/ru/editor/word |