СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноур задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДШАОц.жщлкйзжэ

Просмотр содержимого документа
«Разноур задания»

ФИО участника

Шарифуллина Азалия Альбертовна

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

«Умножение трехзначного числа на однозначное число»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями»

Формулировка задания

Прочитай примеры. Из предложенных вариантов выбери пример, который не относится к теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями»

1. 100 * 5

2. 300 * 3

3. 112 * 2

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- актуализация знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями»

Познавательные:

- умение выбирать объекты по заданному признаку.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочти задание.

2. Рассмотри варианты.

3. Выбери лишний ответ.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84196622

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти алгоритма по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число»

Формулировка задания

Прочитай задание. Заполни пропуски в алгоритме умножения трехзначного числа на однозначное.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- умение воспроизводить по памяти алгоритм по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочти задание.

2. Вспомни алгоритм.

3. Заполни пропуски.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218660/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Формулировка задания

Прочитай задание. Реши примеры, используя алгоритм. Заполни пропуски в таблице.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- умение решать примеры по алгоритму

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение слушать и слышать собеседников.

Форма организации деятельности

Парная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Реши примеры.

3.Заполни пропуски в таблице.

4.Проверь правильность выполнения.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218658/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Формулировка задания

Прочитай задание. Найди сколько сдачи получат туристы с 1000 рублей. Заполни таблицу.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- умение решать примеры, используя алгоритм

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение слушать и слышать собеседников.

Форма организации деятельности

Парная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Решите примеры, используя алгоритм.

3. Вычисли сколько сдачи получат туристы.

4.Проверь правильность выполнения

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218661/

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте 2 задачи на тему «Умножением трехзначных чисел на однозначное»

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- умение применять знания об умножении трехзначных чисел на однозначное число при выполнении творческих заданий.

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение слушать и слышать собеседников.

Форма организации деятельности

Парная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте задачи.

3. Отправь на почту для проверки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://products.aspose.app/words/ru/editor/word