СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка 8 класс Who is Who

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока английского языка в 8 классе способствует всестороннему развитие языковых навыков учащихся 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка 8 класс Who is Who»

Урок №

Дата:

Тема: Кто есть кто

  Цели: отработать навыки устной речи;

развивать умения высказываться по теме урока, читать и выделять требуемую информацию из текста;

развивать умения читать с определенной целью и  извлекать нужную информацию;

развивать способности к распределению и переключению информационного понимания услышанного и прочитанного, сравнению и формулированию выводов, систематизация и представление материала по теме с опорой на текст и личный опыт;

формировать навыки к ведению беседы в группах;

проверить умение учащихся делать краткие высказывания по теме, обсуждать отдельные вопросы, выражать своё мнение, дискутировать, задавать вопросы, делать обобщения

Оборудование:УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули

ХОД УРОКА

1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА

T: Good morning, boys and girls.

 P-s: Good morning, teacher.

 T: I’m glad to see you.

 P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

 P1: Todayis ….

  1. Сообщение темы и цели урока.

T: Today we are telling about how to deal with conflict. Our slogan is: We are so different, but we are happy together

Warming-up 3.Введение в иноязычную атмосферу.

T:What we are? What character adjectives do you know? Lets remember them.

Учащиеся разбиваются по рядам (колонкам) и называют имена прилагательные один за другим по цепочке. Одной колонке надо назвать  общеизвестные имена прилагательные, обозначающие черты характера человека, второй – только положительные имена прилагательные, третьей – отpицательные.

T: We are working desk by desk.

-First coloumn, please.

-Second coloumn, name only positive character adjectives.

-Third coloumn, name only negative character adjectives.

Check on 4. Фронтальный опрос.

Homework Устная или письменная проверка лексического материала прошлых уроков.




ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Listening 1. Развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку и с опорой на стихотворение в качестве эпиграфа. Ex 1, p28.

T: Open your  SB at page 22 and do ex. 1. Listen to the poem. How is the poem related to the title of the text?

P1: Two people have  argument, but at the end they deal with their conflict.

P2: The title of the poem is ‘Argument’ which is exactly what the poem is about. The words in the poem are made up of two people contradicting each other.

Speaking 2. Развитие умений монологической речи. Discussing a poem Ex 2, p28.

T: Let’s discuss how to handle and deal with arguments. Work in pairs, discuss dealing with an argument.

P1: How do you deal with arguments?

P2: I try not to argue with people. I hate arguments. If people are arguing, I try to keep out of it. What about you?

P1: I don’t like them either, but sometimes I argue for ages with people. I try to get them to see my point of view. I try not to shout or get emotional.

P2: That’s the best thing to do.

Reading 3. Развитие умений изучающего чтения. Reading to identify missing text/

understanding new vocabulary. Ex 3, p28.

T: Your home task was ex.3. You have read the text “Dealing with conflict” and complete the gaps 1-5.

Show up

[  ʃəʊ  ʌp]

Проявляться

Frustrated

[ frʌsˈtreɪ.tɪd ]

Расстроенный

Annoyed

[  əˈnɔɪd ]

раздраженный

disappointed

[ ˌdɪsəˈpɔɪntɪd ]

Разочарованный

Resolving

[ rɪˈzɒlv  ]

Принимающий решение

Process

[ ˈprəʊses ]

Процесс

Blame

[ bleɪm ]

Винить, обвинять

Accuse

[  əˈkjuːz ]

Обвинять

Boss around

[ bɒs əˈraʊnd ]

Приказывать

flexible

[ ˈflek.sɪ.bl̩ ]

гибкий

show up ― appear

frustrated ― feeling upset or angry because you are unable to do anything about a problem

annoyed ― fairly angry about sth

disappointed ― feeling sad because sth has not happened/because sth is not as good as you hoped

resolving ― solving

process ― series of actions carried out in order to achieve a particular result

blame ― say sb is responsible for sth, even if they may not be

accuse ― tell sb you think they did sth

boss me around ― bully me

flexible ― adaptable

P: 1 how 2 at 3 them 4 since/because/as 5 other

T: Lets listen and checkAre you ready to check again? Help me, please. 

Speaking 4. Развитие умений аналитического говорения.

a) Expressing feelings. Ex 4, p28.

T: Change the statements. Use the adjectives “bad, upset, sad”.

P1: 2 I am disappointed that you are late again. I don’t feel I can rely on you.

P2: 3 I don’t feel I can believe what you say anymore, as there have been so many lies.

P3: 4 I wish you would listen to me for once!

b) Развитие умений выражать свои мысли и чувства в ситуации разрешения конфликта. Summarising a text. Ex 5, p28.

Groups 1, 3 give 4 advice what you should do in conflict situation.

Groups 2, 4 give 4 advice what you should not do in conflict situation.

Writing 5. Развитие умений письма. Writing a poem about arguing/ understanding opposites. Ex 6, p28.

Speaking 6. Pазвитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного мнения). Discussing the text (dealing with conflict). Ex 7, p28.



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework 1. Домашнее задание.

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Письменно выполнить упр.5 стр.138. Повторить лексический материал прошлых уроков. Выучить новые слова. Повторить песню SS1. Подготовить доклад Socialising in the UK.

Summarizing 2. Подведение итогов урока.

T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…