1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду с помощью стихотворения- приветствия. 2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. 3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). 4. Готовит учеников к усвоению нового материала. | Отвечают на приветствие. Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется видеоролик) По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. |
5.Знакомит учащихся с новым лексическим материалом, использует презентацию с аудиосопровождением (лексика по теме Мой дом). 6.Организует работу с текстом учебника и прослушивание диалога 7.Организует продолжение работы с упражнениями презентации. 8.Учитель предлагает игру «Где Чаклз?». Раздает раздаточный материал (дом и комнаты). | Воспроизводят на слух названия комнат Прослушивают и читают диалог про себя, выполняют задание к диалогу. Выполняют упражнения в парах. Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.
Работают и играют в минигруппах. | Осуществлять актуализацию действия по образцу. Развить умение чтения с опорой на картинки Осознанно составлять предложения, подбирая нужную лексику. Систематизировать полученную информацию и составлять вопросительные и утвердительные предложения, давать краткие ответы. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Учитывают мнение партнеров. Используют в речи простейшие речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Строить диалог -«обмен мнениями» Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач Умение задавать вопросы для организации деятельности. Употреблять данные речевые клише в речи. | Самоконтроль правильности выполнения заданий В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания Осуществление контроля знаний своих и напарника Самоконтроль правильности выполнения заданий. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Выявлять и анализировать ошибки Сохранять учебную цель и задачу Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
Учитель предлагает спеть песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют динамическую паузу. Организует подведение итогов занятия. | Поют песенку, сопровождая ее действиями. | Осознанно и произвольно отвечать на поставленные вопросы | Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате | Формулировать собственное мнение, аргументировать его. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль. | Самостоятельно анализировать результат свое деятельности |