СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по математике в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

интегрированный урок математики по теме "табличное умножение и деление".разработка для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике в 3 классе»

Тема: Табличное умножение и деление. Класс: 3

Цели: закрепление знаний таблицы умножения и соответствующих случаев деления.

 Задачи:

  1. Образовательные: отрабатывать навык табличного умножения и деления через разные формы работы; закрепить умение решать простые и составные задачи изученных видов.

  2. Развивающие: развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы; развивать многообразие психических процессов: мышление, память, внимание, воображение, восприятие; развивать умение четко следовать словесной инструкции; развивать навыки самоконтроля и самостоятельной работы.

  3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, уверенность в своих возможностях, качество взаимовыручки, аккуратности при выполнении заданий.

  4. Здоровьесберегающие: укреплять здоровье обучающихся через двигательную активность на уроке; поддерживать их работоспособность на протяжении всего урока сменой видов деятельности, стимулирования положительных эмоций, использования наглядности.

 Оборудование: учебник «Математика. 3 класс. Часть 1», карточки с индивидуальными заданиями, картинки с иллюстрациями сказок (написано словарное слово), выставка книг со сказками.

 Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний. 
Формы работы учащихся: работа в парах, фронтальная, индивидуальная работа.


Ход урока.

1.Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Проверь, дружок!
Готов ли ты начать урок?
Всё на месте? Всё в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка.
Если всё на месте есть,
Я прошу тебя тихо сесть.

Глаза смотрят и всё видят.

Уши слушают и всё слышат.

Сначала думаю, а потом говорю.

Помню, что в классе я не один,

Умею слушать мнения других.

2.Сообщение темы урока.

- Сегодня на уроке мы повторим табличные случаи умножения и деления. И нам помогут в этом сказки. Вы должны отгадать, из какой сказки я прочитала вам

отрывок и кто автор? Какие виды сказок бывают? (народные и литературные)

Халық айтса, қалт айтпайды. – Слово народное правдиво. (пословица)

3.Минутка чистописания.


- Записываем число. Классная работа. Прописываем число 247. Сколько единиц каждого разряда? Назовите число, которое при счёте стоит перед этим числом? После этого числа?

4.Устный счёт.

«Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко.» (словарное слово КОЛОСОК) – украинская народная сказка «Колосок»

- Соединить зёрнышки на колоске.

10

81

3

0

5

0

3

1

7

9

18



9 . 9 18 : 2 3 . 6 0 . 8 21 : 3 7 : 7 1 . 3 5 : 1 6 : 2 0 : 4 5 . 2


5.Решение задач.

«Жили- были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки в лес - по грибы да по ягоды.» (словарное слово МЕДВЕДЬ) – русская народная сказка «Маша и медведь»

Решать задачи – это здорово!

Неинтересен урок без задач.

Задачи заставляют думать,

Анализировать и рассуждать.

1)Маша поставила 4 ряда банок с вареньем по 5 в каждом ряду. Сколько всего банок поставила Маша? (разбор задачи, решение)

2) №3 (б), с.85

6.Физминутка.

«Братья сеяли пшеницу

Да возили в град – столицу:

Знать, столица та была

Недалече от села» (словарное слово ЖЕРЕБЁНОК) – П.Ершов «Конёк – Горбунок»


7.Решение уравнений.

«Жил – был принц, он хотел взять себе в жёны принцессу, да только настоящую принцессу.» (словарное слово ГОРОХ) – Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

Х . 2 = 10 89 + а = 900 – 125

8. Самостоятельная работа. (работа по карточке)

«Жил – был мальчик по имени Петя Зубов. Учился он в третьем классе четырнадцатой школы и все время отставал» (словарное слово ЧАСЫ) - Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»

Ф.И. ____________________



Г _ РОХ 8 . 6 – 9 =

Ч _ СЫ 16 : 2 . 8 =

Ж _ Р _ БЁНОК 12 + 8 . 5 =

М _ ДВЕДЬ 72 : 8 + 25 =

КОЛ _ С 6 . 2 + 3 . 4 =


9.Итог урока. Рефлексия.

10. Домашнее задание.