Тема урока: Строение Земли | Школа: ДСШ |
Дата:15.11.2016 | ФИО учителя: Бухонина И Е |
КЛАСС: 6 в | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | К концу урока ученики смогут назвать оболочки из которых состоит Земля |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковые цели | Сформировать понятия о строении Земли |
Предыдущее обучение | Литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент. Активити «Я не забуду «Балдаурен» потому что.....» Деление на группы (создание коллаборативной среды) Организационный момент. Стратегия «Да, нет-ка» Объясняю учащимся принцип данной стратегии. Что надо с утверждением либо согласиться, либо опровергнуть его, и свой ответ обязательно обосновать. Формативное оценивание. (устное) Критериальное взаимооценивание (оценивает спикер группы) Стадия вызова Постановка проблемного вопроса. Вопрос «Как связаны эти предметы между собой?» | Карточки, ручки На столе четыре цветные бумаги и глобус «Внутреннее строениеЗемли». |
Середина урока | Изучение новой темы. Групповая работа с дополгительной информацией из интернета, составление постера. Каждой группе раздаю дополнительную информацию по новой теме, на самостоятельное изучение, по итогам изучения ребята составляют постер и защищают его. Обговариваем время выполнения работы и презентации. Благодарю группу, сопровождая словами похвалы. Учащиеся самостоятельно изучают тему, затем обсуждают ее, готовят постер и выбирают представителя (представителей) из группы который (которые) будет презентовать работу группы. После презентации группы оценивают деятельность одноклассников методом «Две звезды, одно пожелание». Физминутка | |
Конец урока | Закрепление материала ИР по карточкам «Закончи предложение» Раздаю карточки, объясняю суть работы. Подведение итогов урока Оценивание. Спикер группы комментирует оценки учащихся по итогам этапов урока «Да,нет-ка» и составление постера по листу оценивания. Рефлексия. «Трехминутная пауза» Предоставляет учащимся трехминутную паузу, которая дает уча- щимся возможность обдумать понятия, идеи урока, связать с предыдущим материалом, знаниями и опытом, а также выяснить непонятные моменты. Оололд Обдумывают понятия, идеи урока, отвечая на следующие вопросы . Я изменил свое отношение к………. . Я узнал больше о …………. . Я удивился тому, что…… . Я почувствовал … . Я относился к ………… | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция) |
| | |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |