СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка в группе занимательных игр

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка в группе занимательных игр 

Просмотр содержимого документа
«Разработка в группе занимательных игр»

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

89 9 класс 4четверть


VII Раздел. Совершенствование навыков в командных играх

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Разработка в группе занимательных игр

Цели обучения

9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;

Цели урока

- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия

- Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Приветствие и рапорт учеников. Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения - «Добрый день - Қайырлы күн – Good aftenun».

2. Сообщение цели урока.

3. Повторение техники безопасности.

4. Организовывает разминку проводит игру «Лабиринт»для создания коллаборативной среды и развитие коммуникативных навыков.

Ученики делятся на пары. У одного из них завязаны глаза, другой как можно аккуратнее ведет его по лабиринту, помогая преодолевать препятствия. Разговаривать нельзя. Выигрывает та пара, которая безошибочно прошла лабиринт.

.

5. Учитель проводит разминочные упражнения

1. Строевые упражнения:

- повороты «На право», «Налево», «Кругом».

2. Разминочная ходьба:

- на носках

- на пятках

- перекат с пятки на носок

3. Беговые упражнение:

- Разминочный бег

- Бег с высоким подниманием бедра

- Бег с захлестыванием голени назад

- Бег приставным шагом правым и левым боком

4. Прыжковые упражнения:

- прыжки на правой, левой ноге;

- прыжки из глубокого приседа с продвижением


6. Учитель предлагает провести

Общеразвивающие упражнения в движении шагом:

Упр.1 И.п.-руки в стороны.

На 4 шага вперед-4 круга кистями внутрь, на следующие 4 шага вперед-наружу.

Упр.2.-И.п.-руки перед грудью, пальцы сцеплены ладонями внутрь. На шаг левой вперед-руки разогнуть вперед ладонями наружу, на шаг правой вперед-согнуть руки в И.п.

Упр.3-И.п.-руки вверх, пальцы сцеплены наружу.

На шаг левой вперед-наклон влево, на шаг правой вперед-наклон вправо.

Упр.4- И.п.-руки перед грудью.

На 2 пружинистых шага отведение согнутых рук назад, на следующие 2 шага вперед- то же, но разгибания руки ладонями кверху.

Упр.5- И.п.- левая рука вверх.

На каждый шаг вперед- смена положения рук в боковых плоскостях.

Упр.6- И.п.- руки к плечам.

На 4 шага вперед-4 круга согнутыми руками внутрь, на следующие 4 шага вперед -наружу.

Напомнить учащимся о цели урока

Вопрос для диалога:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.



- соблюдает технику безопасности;



- выполняют строевые упражнения



- выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения








- выполняют ОРУ на месте


- измеряют пульс



- отвечают на вопросы


- проводят эмоциональное оценивание своего настроения





















Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»







Большое, свободное пространство для каждого задания.

















Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=T117Usz4vJU




Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


Задание№1

- Подводящие упражнения с набивными мячами «П»

7. Волейбольные мячи «П»

7.1. передача мяча над собой

7.2. прием мяча двумя руками снизу

7.3 удары по мячу об пол

7.4 верхняя прямая подача

8. «Қім жылдам» (Кто быстрее)

Содержание игры:

Играющие делятся на две команды, одна команда на одной стороне волейбольной площадки, вторая на другой. У каждой команды по два мяча, по команде учитель игроки начинают перебрасывать мяч через сетку. Задача каждой команды как можно быстрее перекинуть мячи на одну сторону площадки, тот и победил.

Ошибки: Перекатывать мяч под сеткой.

9.1. Распределять зоны площадке, при тактических действиях;

9.2. Перекинуть мяч через сетку;

9.3. Попасть мяч в площадку соперника;

9.4. За короткий промежуток времени перекинуть все четыре мяча на другую сторону площадки:

10. - Ученик «А», с развитой скоростно-силовой выносливостью, способны выдерживать темпа игры и применять различные тактики, придумывая на ходу, где время на раздумья ограничено;

- Ученик «В», со средними физическими качествами не выдерживает темпа игры, но умеет быстро ориентироваться в тактических действиях игры;

- Ученик «С», не умеет быстро сообразить в игровой ситуации и физически не выдерживает темпа игры.

Вопрос для диалога:

После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание


Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание


- оговаривает основные требования для личной безопасности;



- соблюдают технику безопасности;








- отвечают на вопросы

- критически оценивают себя и других

- делятся на группы


- развивает физические свойства;






















- отвечают на вопрос


- дают комментарии






ФО «Звёздочки»




















Большое, свободное пространство


https://www.youtube.com/watch?v=ROeJ7BRsKTo




Свисток для учителя







Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке.


Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности.

Попробовать применить приобретенные практические навыки.

Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье.

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Рефлексия приём «Пьедестал почёта»








Ручки,

листы бумаги