СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение для детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для дошкольников. Развлечение "В некотором царстве, в мыльном государстве"

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей дошкольного возраста»

Цель:

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

- развитие интереса к экспериментальной деятельности.

 

Атрибуты: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

 

Предварительная работа: разучивание стихотворений про мыльные пузыри.

 

Ход мероприятия:

 

Воспитатель:

 Всех приветствую я вас,

Настроение – высший класс!

Улыбнись-ка поскорей,

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!



А теперь давайте поиграем.



1. «Надувайся пузырь»

Участвуют дети I и II младшей групп.

Взявшись за руки, дети подходят к центру круга: это маленький

пузырь. Дети медленно отходят назад, произнося слова:

Раздувайсяпузырь, (встают на вытянутые руки, не размыкая их,

Надувайся, большой,

Да не лопайся, большой пузырь!

Он летел, летел, летел (движутся по кругу)

И за веточку задел (расходятся в разные стороны).

Хлоп! Лопнул!



2. Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи.

(Дети рассказывают заранее разученные стихи)

1 Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.


4 Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.


2 Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.


5 Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.


3 Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.


6 Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

- Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!




3. Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»

(Дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)

 Воспитатель:

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

 

4. Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей»

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

 Воспитатель:

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

  Молодцы!

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.



5. Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)



- Молодцы! - Ребята, а вы любите фокусы?



6.Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

Воспитатель:

- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается:



Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!



 (воспитатель накрывает одну из  баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники–беники-клокус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в  зелёный цвет)

 

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

 

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной! (третий эксперимент)





Воду из бутылок переливают в тазы. Добавляют жидкое мыло.

7. Игра «Морская пена»
Возле вас стоят тазы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек. Устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают  пену)

- Молодцы!

Воспитатель:

- Ребята, вам понравились фокусы?

- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

 

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

 

8. Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель:

- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

 «Раз-два-три,

Все мы  мыльные пузыри».

 - Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.  У пузыриков есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).



Воспитатель:

- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями?

- Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздают флакончики с мыльными пузырями)

 

Проводится дискотека под веселую музыку.